WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!  (Прочитано 1158513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Сообщений: 3566
  • Репутация: 1512
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3660 : 27 Мая, 2018, 11:30:15 »
  • Рейтинг 0
Я бы, вообще, сделал так, что у шп было бы фиксированое значение хасты, которое бы не изменялось гиром, но при этом любое бонусное значение конвертировалось бы в интеллект (возможно, это могла бы быть новая искусность). Далее суть вф был бы в том, чтобы балансировать, так сказать, на грани, когда цена грубой ошибки - выход из формы, а хорошая игра = 100% аптайм, но при этом мультидот не помогает (или очень слабо) в поддержании формы (вместо это мог бы быть какой-либо другой важный бонус).
100% аптайм формы создает такую вещь, как лишний уровень абстракции в виде этой самой формы. Аптайм должен стремиться к 100% (на мой взгляд быть 85-90% в лучшем случае) и если исполнение хромает то, может быть аж 50%.
СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ МИНУСОВ: УВИДЕЛ МИНУС - УНИЧТОЖЬ ЕГО! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО ПОСТАВИТЬ ПЛЮС!

Frensis

  • Сообщений: 6519
  • Репутация: 3331
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3661 : 27 Мая, 2018, 14:16:56 »
  • Рейтинг 0
100% аптайм формы создает такую вещь, как лишний уровень абстракции в виде этой самой формы. Аптайм должен стремиться к 100% (на мой взгляд быть 85-90% в лучшем случае) и если исполнение хромает то, может быть аж 50%.
Проблема нынешней формы и формы времен актуального с2м - "бесконечность - не предел". Такой хурмы тупо быть не должно. МЕ - хорошая механика, но хорошая она лишь потому, что без неё класс может делать лишь "СОСАТ!", а это сосат далеко от концепции малефика у афлилока -__-
В рамках 24 дд спеков конечно близз могут себе позволить сделать класс с тупым и унылым разгоном, но концепция "войдформа позволяет использовать самые могущественные заклинания, и с каждой секундой нахождения в ней шадоуприст становится всё сильнее, но ему поддерживать её тоже становится сложно", ведь как-то так звучало описание изменений на близзконе2015 из уст розоволосого (вернись, я всё прощу, это дебилы просрали все полимеры!) И вот я думал на урон будет зависеть от УРОВНЯ инсы, а не от ТАЙМЕРА формы, типа вот как у арканов было. Врубил войдформу и за 80-100 инсы получаешь хороший бонус, со временем поддерживать этот рейтинг становится сложно - заканчивается бурст, ну и пока не кончилась инса можешь подолбить слабой вф, либо вернуться в шф и продолжить копить ресурс до следующей активации (кто сказал демонформа?), естественно к этому всему должны были добавить вариант нормального тематического аое, тематические способности и таланты.
А что я вижу вчера?
-спадающие доты, без мизери мультидотать нереально
-спадающая вф
-спам сосалки и поглядывание на часы в ожидании отката чего-то другого
Ну и из плюсов:
-оказывается в гире зеленого болванчика фир от майндбомб не сбивается дотами, а работает как стан
(показать/скрыть)
В нынешней бете аптайм вф не важен от слова совсем, При реализации цикла 55/5 эффект будет ну допустим заметен. Новых механик вф не дает никаких (сейчас есть торрент и продление дот), поэтому причин находиться в ней, в сравнению с нынешней ситуацией, нет, ну только вот мб по-чаще, да с вб ходить можно каждый 3ий гкд. Затмения друидов в своё время были необходимой частью цикла, бафф урона соответствующих школ был сильнее, демоДБ реализуая запас ресурса болтами влиял на свои позиции в скаде (ну или бросок костей на крит+мульти влияли, неважно), а нынешняя вф бесполезна.
Конечно я могу сильно ошибаться и делать выводы все равно, что основываясь на каче 30 110 лвл, а на капе все будет збс, но вб, 10% вф и кастрированная "МЕ" подсказывают мне, что я скорее прав =/
Когда там они обновления то выкатывают, мож реально что сейчас скрытно пилят?

kaymancutoff

  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 1304
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3662 : 27 Мая, 2018, 14:42:02 »
  • Рейтинг 0
Вб сейчас в топе по урону, поэтому поддержка вф все так же важна для увеличения количества кастов.

Frensis

  • Сообщений: 6519
  • Репутация: 3331
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3663 : 27 Мая, 2018, 15:59:47 »
  • Рейтинг 0
Вб сейчас в топе по урону, поэтому поддержка вф все так же важна для увеличения количества кастов.
Но ведь у него коэффицент судя по вх такой же как и у мб, по 120%, мастери для обоих одинаковая, кд меньше просто и все вб в отличие мб идут в войдформе. Посредственный пыщ-пыщ.

Afenar

  • Сообщений: 7618
  • Репутация: 3666
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3664 : 27 Мая, 2018, 21:11:56 »
  • Рейтинг 0
а ещё вболт похож на черничный медленный маффин, вылетающий у тебя из рукава :D

kaymancutoff

  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 1304
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3665 : 28 Мая, 2018, 01:00:24 »
  • Рейтинг 0
Вб сейчас в топе по урону, поэтому поддержка вф все так же важна для увеличения количества кастов.
Но ведь у него коэффицент судя по вх такой же как и у мб, по 120%, мастери для обоих одинаковая, кд меньше просто и все вб в отличие мб идут в войдформе. Посредственный пыщ-пыщ.
Такой же, только его можно часто кастовать и он генерит в полтора раза больше инсы чем мб. Просто побей манекен, у тебя вб должен получится в топе или около топа по урону.

Frensis

  • Сообщений: 6519
  • Репутация: 3331
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3666 : 28 Мая, 2018, 01:40:19 »
  • Рейтинг 0
Такой же, только его можно часто кастовать и он генерит в полтора раза больше инсы чем мб. Просто побей манекен, у тебя вб должен получится в топе или около топа по урону.
И от этого войдформа становится полезна, интересна и востребована? Я сейчас явно не про цифры, тут выше уже фростмагов вспоминали, хотя, к слову, сейчас у них механик с лэнсом куда больше и они, внезапно, по итогу сложнее, чем "иметь какое-то время доступ к пиу-пиу каждое 3ье гкд".
Сейчас войдформа затягивается почти на минуту, она позволяет играть в "смотри не обосрись!", давая возможность практически игнорировать поддержку дот на паке, ну или хотя б на основной цели. Класс фэнтези дот класса, ну хоть какое-то, а что в б4а? Механики классика и в качестве награды можно воспользоваться обмылком легиона.

kaymancutoff

  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 1304
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3667 : 28 Мая, 2018, 08:31:02 »
  • Рейтинг 0
И от этого войдформа становится полезна и востребована?
Да  :)

интересна
Нет  ;) Никто вроде и не спорит, что механика говно, но юзлесс от этого воидформа не становится. Сейчас механика 55/5 кстати тоже параша  :D

Rivud

  • Сообщений: 3069
  • Репутация: 3151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3668 : 28 Мая, 2018, 09:12:01 »
  • Рейтинг 0
Нет  ;) Никто вроде и не спорит, что механика говно, но юзлесс от этого воидформа не становится. Сейчас механика 55/5 кстати тоже параша  :D

Я бы сказал концепция ВФ с дрейном инсанити в принципе параша. Хотя нет, возможно идея не совсем параша, но вот реализация - однозначно оно самое. Что в Легионе, что в БфА.

К сожалению, как не крути, но в текущей концепции они вынуждены настраивать механику так, чтобы игрок все равно стремился к максимизации аптайма ВФ (читай - не только ради бонуса от формы, но и профита от изменения ротации) - иначе она просто станет не нужна. Грубо, если урон в ВФ и вне его будет отличаться примерно на те самые 10% бонуса, то разница между 40% и 20% ВФ аптайма будет несерьезной.

Тащемта поэтому либо ишак сдохнет, либо падишах, а вот шансов, что осел заговорит - оно нема.

Braviari

  • Сообщений: 1083
  • Репутация: 589
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3669 : 28 Мая, 2018, 09:25:18 »
  • Рейтинг 0
Не, не становится. Не совсем юзлесс с точки зрения цифр конечно, но ощущения именно такие.
Всю механику порезали в угоду того, чтобы проще было тюнить.
Даже визуальная составляющая пострадала, что там осталось? Эрапшн, сама форма (опять же, без кучи тенкаклей из всех сторон) и торрент - который теперь вообще "не пришей кобыле хвост"?

Всё стало серым и невзрачным. Ни ощущений, не эстетического удовольствия.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2018, 09:29:39 by Braviari »

ТазикСупа

  • Сообщений: 971
  • Репутация: 2338
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3670 : 28 Мая, 2018, 09:29:25 »
  • Рейтинг 4
а вот шансов, что осел заговорит - оно нема.

Вспомнилось тут:
(показать/скрыть)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Frensis

  • Сообщений: 6519
  • Репутация: 3331
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3671 : 28 Мая, 2018, 10:25:54 »
  • Рейтинг 0
И от этого войдформа становится полезна и востребована?
Да  :)
Но ведь... Сделать инсайт бейзлайн, прокрутить к нему бонус крона в ссаных 20% и этого вероятно хватит, чтоб сделать мой дпс длиннее. Ну бред же.
интересна
Нет  ;) Никто вроде и не спорит, что механика говно, но юзлесс от этого воидформа не становится. Сейчас механика 55/5 кстати тоже параша
Эту херню нет желания называть войдформой.
Бейзлайн способность для почти инстант входа в форму.
Бейзлайн бурст позволяющий ускоренно набирать стаки.
Торрент, сбрасывающий кд с каждым входом в вф (допустим, что даже просто на число секунд), запуск торрента триггерит вф.
Эррашн - абилка с кд для аое в вф.
Пушок формата бфа и мбендер ГС-версии.
С2М формата бфа (вероятно другие кд и длительности)
Грань безумия, иль как её, из пвп талантов, дающая бонус урон в шф с капом инсы, либо с допилом неких механик (прокающих вб как вариант) в талантах или даже бейзлайн.
Удалить все это дерьмо с пассивками из талантов.
Ну апнуть урон в вф и подкорректировать дрейн, форма чаще урон кардинальней отличается от шф, пролонгированная форма как следствие с2м и лишь частный случай, вплоть до ситуаций с вф как бурст с неким кд, а остальное время в шф, с баффом от предыдущей вф. Разнообразие.
Как-то так, как по мне, должен был выглядить шп где-то со старта легиона либо после ИК, ну а минусы спека и дыры от удаления арта кардинально править в бфа.

Но мы получили все в лучших традициях даихуйсним.jpg и итаксойдет.jpg
 :-X
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2018, 18:35:11 by Frensis »

Патрончег

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрончег
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3672 : 28 Мая, 2018, 15:37:56 »
  • Рейтинг 4
Урон от взрыва бездны уменьшили в 7 раз на бете? Вроде как на Лайве 1200% спд. А на бете 80*2 %. Или там уже учли новую мастери?! Но все равно меньше получается.

Braviari

  • Сообщений: 1083
  • Репутация: 589
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3673 : 28 Мая, 2018, 19:45:36 »
  • Рейтинг 0
Урон от взрыва бездны уменьшили в 7 раз на бете? Вроде как на Лайве 1200% спд. А на бете 80*2 %. Или там уже учли новую мастери?! Но все равно меньше получается.
А какая разница? Новому скейлингу новые формулы.

Frensis

  • Сообщений: 6519
  • Репутация: 3331
Re: [7.3.2] [Жрец - Тьма] Бездна ждет!
« Ответ #3674 : 01 Июня, 2018, 01:11:32 »
  • Рейтинг 0
Всех с прожимом, посаны!

 


закрыть