Хочу поделиться личным опытом прокачки: В далёком 2005-6 годах, у нас в городе интернет был тогда по трафику, помню название WebStream. Потом как-то владельцы этого интернета создали портал doom55.ru и трафик с того сервера не тарифицировался. Помню был у них Админ Neo, который поднял Mangos сервер вова, на тот момент 1.12. Мы с друзьями начали играть - тогда это были такие эмоции. Там была армори и доска всех игроков - это было так круто. Но проблема заключалась в том, что этот сервер каждый день падал, а поднимать его надо было вручную. Помню как то даже звонили на сотовый этому Neo, чтобы он переподнял сервер и мы могли играть.... Играть и качаться старались всякий раз пока сервер работал. Один из друзей даже написал программу, которая определяла лежит сервер или поднят и какой был божественный звук, когда слышал - что сервер поднят. Вот там такая прокачка была... Радовались каждой минуте проведенной в игре, каждому уровню, старались быстрей прокачиваться, и не понимали, почему палладины качались быстрее чем любые другие классы) Таблицу персонажей сервера постоянно обновляли - было интересно...
Сейчас прокачку воспринимается порой скучно. Даже в Д4, когда игра вышла - хотелось проходить и качаться, сейчас же уже ждешь когда возьмешь хотя бы 80-85 и пойдешь одеваться в топ шмот. В ТВВ проходил сюжетную линию - как-то скучновато, правильно кто-то сказал диснеевская сюжетная линия...
Моё мнение насчет прокачки: сейчас разрабы просто экономят на прокачке - хорошая прокачка должна быть не только с интересным сюжетом, но и прогрессом, как это было в вов классик, где на каждые 10 уровней и вещи были свои, и расходники - это большая работа, которая потом на хай энде не нужна никому, поэтому разрабам лень делать. В ТВВ сделали шмот 71-79, и 80 и всё - дешевле разработка, в новом патче так же....