У меня ощущение, что мы по разному читаем пост и по разному играем в игру.
В посту разрабы пишут:
Мы намерены перевести некоторые сложные моменты с чрезмерно мощного взрывного урона к более стабильному профилю исцеления.
[Источник]Челы в комментах: разрабы нерфят хпс, усложняют игру. Здорово.
Также про "высокие ключи". Я не понимаю, мы в разные высокие ключи ходим, что у хилов офигеть какая сложная механика? В моих высоких ключах механика следующая: не прожали контроль - словили ваншот, не прожали сейв - словили ваншот, не соблюли механику - ваншот.
С такой механикой большую часть данжа хилишь исключительно танка.
При этом от тебя требуется на высоких ключах - контролить и иногда тыкать 1-2 кнопки для дамага. И иногда кидать сейв.
При этом ДДшникам надо, так же как и всем, тыкать сейвы и контроли, исполнять механику (которая на них вешается чаще, чем на хила или танка) и при всем при этом выдавать топовый ДПС. Что не "лениво тыкаю ротацию", как тут писали.
Я не понимаю, что вы там такого сверхестественного хилите на ваших топ ключах, если 90% потенциального урона ваншотает? Касты, которые не кикнули и которые почему-то не ваншотнули? А это ваша забота? Не соблюдение механики карается смертью. И в этой смерти хил не виноват. Играйте с такой позиции и будет вам успокоение.