WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об изменениях исцеления в The War Within  (Прочитано 13345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
мне после хила наоборот скучно играть на других ролях
особенно на рдд каком-нибудь.
Жмякаешь ротацию, аутируешь, ничего вообще не происходит, большая часть механик мимо тебя проходит

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нах ты объясняешь
у него в голове в викли ноу ливерс просят дамажить на хиле
какой еще уровень 27 ключей

Я в 1 сезоне тоже хилил. Ни разу и никто вопрос про урон не задавал. А я максимум как дамажил, так это конвок + мунфаер\санфаер

Тоже самое можно сказать, что от танка требуется высокий урон в текущих реалиях дф. Но кто смотрит на дпс танка, если агро держится?

Странная у вас логика, если у вас лично проблем не было, то проблемы не существует? Я понимаю, что видеть отсутствие хилов сложно, играя на хиле, но тем не менее.
У них нет проблем потому что они хоть как-то дамажат и пати живет.

Это замечательно, тем не менее проблема существует, роль перегружена, и как результат - продолжает терять свою популярность.

Так ты и не определился

Ты говорил, что хил должен исправлять ошибки, а не хилить по тактике в нужные моменты
Но что хилу делать, если ты не с болванчиками играющими двумя указательными пальцами в пати, и они могут выйти из всяких аое и сбить каст
Спамить флешку в танка?

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем обзываться и лить грязь прочитай остальные комментарии под постом. ДД моя основная роль, в этом сезоне я при чиловой игре по пару ключей за вечер взял что то около 2600 перед дропом. Это как минимум все закрытые 10 (старые 20 )  в двух неделях.
На свой 522 гир я выдаю хороший урон и не способен при равном гире  на своем ретрике перебить разве что самых метабрейкеров на вроде фмага, шп и порой хорошего дестрика. И да, ДД самая пивная роль,так как на ней по мимо того что лежит минимум обязанностей, так в добавок они еще и ненапряжные. Твоя задача знать свою ротацию и постараться вывести кик и контроль на скилл бар. По минимуму глянуть что делают боссы, чтобы не умирать за секуну.
 ВСЁ
А кого, где и сколько брать и по какому маршруту идти, все еще не наша проблема. У грамотного танка всегда есть ВА на бурсты дамагеров, от которой он ориентируется при запулах.
И да, на укрепе в тех же например нокхудах/чертогах/ульдамане хил должен зать где и сколько мобов берет танк, под сдачу сейвов.
Мне не нравится, что хилов в каждом патче все меньше и меньше и причина явно не в том, что все вокруг бездарные дибилы, не способные взять на себя пару тройку доп задач.
Мне надоело искать хила по 20-30 минут даже на жалкий виклик. Мне не нравится когда люди, которые хилили по нескольку аддонов в ряд и откровенно кайфовали от своей роли, в текущий момент дропают игру или пересаживаются на дд/танка, при этом скучая по старым механикам. Я всегда буду за то, чтобы близы облегчили жизнь хилам и позволили им получать кайф от игры как было до бфа.
Скорее всего ты будешь дальше плеваться желчью, так что это мой последний ответ по теме.
2600 это помойка, ты о чем?
ну вообще странно тогда, что дд твоя мейн роль, при этом ты поясняешь за хилов.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2024, 13:47:31 by Borland3322 »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)

Так ты и не определился

Ты говорил, что хил должен исправлять ошибки, а не хилить по тактике в нужные моменты
Но что хилу делать, если ты не с болванчиками играющими двумя указательными пальцами в пати, и они могут выйти из всяких аое и сбить каст
Спамить флешку в танка?
Стоять и в носу ковырять или ты дегенерат с дотанчика, у которого руки зудят и надо 10 кнопок в секунду нажимать? Хил хилит, а не дамажит или еще что-то. Поэтому с хилов все и посваливали, потому что неадекватные требования к геймплею. И сами близы такую хню провоцируют.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так ты и не определился

Ты говорил, что хил должен исправлять ошибки, а не хилить по тактике в нужные моменты
Но что хилу делать, если ты не с болванчиками играющими двумя указательными пальцами в пати, и они могут выйти из всяких аое и сбить каст
Спамить флешку в танка?
Стоять и в носу ковырять или ты дегенерат с дотанчика, у которого руки зудят и надо 10 кнопок в секунду нажимать? Хил хилит, а не дамажит или еще что-то. Поэтому с хилов все и посваливали, потому что неадекватные требования к геймплею. И сами близы такую хню провоцируют.

То есть эта роль ничего не должна делать
Ведь хилы не должны хилить по тактике по твоей логике
А игроки могут не получать урон

Даже набранные по квотам небинарники куда лучше в геймдизайне разбираются, чем твое васянство

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Так ты и не определился

Ты говорил, что хил должен исправлять ошибки, а не хилить по тактике в нужные моменты
Но что хилу делать, если ты не с болванчиками играющими двумя указательными пальцами в пати, и они могут выйти из всяких аое и сбить каст
Спамить флешку в танка?

Может стоит начать внимательно читать? Я уже отвечал на оба вопроса. Что делать если хилу не надо хилить?
(показать/скрыть)
Дамагать. Повторюсь, проблема не в том, что хил может. А в том, что от него это требуется.
Собственно ситуации это не меняет, речь была о самой подпивасной роли.

Касательно исправлять ошибки:
(показать/скрыть)
К тому же, это малая часть текущих проблем хила. То что в низких ключах дамагать не требуется - не снижает нагрузку на хила. За все ошибки в пати платит хил. Давно пора уже ввести недиспелящиеся дебафы на урон для дд, если каст не сбил, не законтролил, в луже постоял. Ошибся - сам виноват.
Это одна из проблем низких ключей, механики которые ваншотают в высоких - в низких вешаются на хила.

Плюс большинство аффиксов - ответственность хила.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому нужны хилы когда есть бинты?

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема что ребята выбирают хила чтобы ХИЛИТЬ и бафать, а не надрачивать циферки в Дитейлз. В то время как дд объективно самая пивная роль, где ты не отвечаешь не за проходки, чаще всего не следишь за хп, а аффиксы по типу сфер, и двух видов духов  приоритетно повесили на водоносов. Танк просто собирает пачку и твоя задача залить её не о чем больше не парясь. Танк должен знать проходки, где что брать, он дамажит так как близы грамотно вписали урон в механику танкования.
А хилу приходится и знать проходки, где какие паки, чтобы понимать куда и где сдавать сейвы и следить за хп группы и зачастую исполнять механики аффиксов, в добавок к этому выше 10 ключа все мамкины МДИАЙ энджоеры мониторят чтобы хил дамажил.
В Бфа танки тоже стали более дамажными, но при этом скилл кап для нормального исполнения остался на том же уровне.
Ну могут же близы как то освободить хила хотя бы от одной из его "Прямых" обязанностей, не связанных с поднятием ХП группы. 
Самая банальная идея - выдать хилам бафы, которые они бы прожимали если у группы фулл хп и хлить не чего
Но пока только близы делают все, чтобы с этой роли пересаживались на другие.

технически любой хил это аое дамаг по всем задействованным мобам, который не учитывается игрой. (хил сорвал моба именно так и происходит) можно сделать, чтобы аое дамаг игрой учитывался и хил дамажил от хила по пати, но кто я такой, чтобы чета писать близам с опытом 20 лет разработки игры, которую никто в отделе разработки не хочет менять так как все крашится даже если просто джун пытается встать со стула.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отбитые наголову продолжают все дальше и дальше уничтожать желание игроков играть за эту роль. Хилами играю с вотлк, как начался шл и до сих пор хилом не особо тянет играть из-за таких вот решений. Отвратный дизайн и полное отсутствие понимания чего хотят игроки :facepalm:

какая разница, в новом аддоне ты что будешь в хиле качаться? их всегда режут перед выходом нового патча, чтобы к топ левелу были нормальные статы в новой синьке и игроки в зеленке не хилили рейды

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема что ребята выбирают хила чтобы ХИЛИТЬ и бафать, а не надрачивать циферки в Дитейлз. В то время как дд объективно самая пивная роль, где ты не отвечаешь не за проходки, чаще всего не следишь за хп, а аффиксы по типу сфер, и двух видов духов  приоритетно повесили на водоносов. Танк просто собирает пачку и твоя задача залить её не о чем больше не парясь. Танк должен знать проходки, где что брать, он дамажит так как близы грамотно вписали урон в механику танкования.
А хилу приходится и знать проходки, где какие паки, чтобы понимать куда и где сдавать сейвы и следить за хп группы и зачастую исполнять механики аффиксов, в добавок к этому выше 10 ключа все мамкины МДИАЙ энджоеры мониторят чтобы хил дамажил.
В Бфа танки тоже стали более дамажными, но при этом скилл кап для нормального исполнения остался на том же уровне.
Ну могут же близы как то освободить хила хотя бы от одной из его "Прямых" обязанностей, не связанных с поднятием ХП группы. 
Самая банальная идея - выдать хилам бафы, которые они бы прожимали если у группы фулл хп и хлить не чего
Но пока только близы делают все, чтобы с этой роли пересаживались на другие.

технически любой хил это аое дамаг по всем задействованным мобам, который не учитывается игрой. (хил сорвал моба именно так и происходит) можно сделать, чтобы аое дамаг игрой учитывался и хил дамажил от хила по пати, но кто я такой, чтобы чета писать близам с опытом 20 лет разработки игры, которую никто в отделе разработки не хочет менять так как все крашится даже если просто джун пытается встать со стула.

Так уже есть механика, только наоборот. Тот же ДЦ
Да и у друида вроде была абилка, которая дамажит от исцеления

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня ощущение, что мы по разному читаем пост и по разному играем в игру.
В посту разрабы пишут:

Мы намерены перевести некоторые сложные моменты с чрезмерно мощного взрывного урона к более стабильному профилю исцеления.
[Источник]
Челы в комментах: разрабы нерфят хпс, усложняют игру. Здорово.

Также про "высокие ключи". Я не понимаю, мы в разные высокие ключи ходим, что у хилов офигеть какая сложная механика? В моих высоких ключах механика следующая: не прожали контроль - словили ваншот, не прожали сейв - словили ваншот, не соблюли механику - ваншот.
С такой механикой большую часть данжа хилишь исключительно танка.
При этом от тебя требуется на высоких ключах - контролить и иногда тыкать 1-2 кнопки для дамага. И иногда кидать сейв.
При этом ДДшникам надо, так же как и всем, тыкать сейвы и контроли, исполнять механику (которая на них вешается чаще, чем на хила или танка) и при всем при этом выдавать топовый ДПС. Что не "лениво тыкаю ротацию", как тут писали.

Я не понимаю, что вы там такого сверхестественного хилите на ваших топ ключах, если 90% потенциального урона ваншотает? Касты, которые не кикнули и которые почему-то не ваншотнули? А это ваша забота? Не соблюдение механики карается смертью. И в этой смерти хил не виноват. Играйте с такой позиции и будет вам успокоение.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот же хорошо, теперь легче отхиливать взрывной урон, почему люди начали плакать?
потому что плакать - единственная реакция большинства воверов на любые изменения, независимо от их качества. А если изменений нет, то плачем потому что ничего не меняют, дефолт же
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге хилом демажат, а отхиливают только то, что по тактике нужно отхиливать.
Хотя всегда хил был исправлятором косяков.
пусть себе хилит и дает пати запас прочности.

Окей
А че хилу делать по твоему, если никто не косячит? Спамить флешку в танка?
Ты сам себе противоречишь же
Прыгать возле рдд и восстанавливать ману, очевидно же.
Дамагать. Повторюсь, проблема не в том, что хил может. А в том, что от него это требуется.
Собственно ситуации это не меняет, речь была о самой подпивасной роли.

>это требуется.

Кем? Лично Гачикостас ставит такое требование?
А если какие то игроки будут от тебя скан паспорта требовать, тоже будешь жаловаться?

Конечно, если завтра меня будут оскорблять игроки, а в игре не будет игнора - буду жаловаться разрабам. То, что в высоких ключах от хила требуется высокий дпс - последствие гейм дизайн решений разрабов. В их силах изменить ситуацию. Проблема существует и может быть решена разработчиками. Или ты предлагаешь изменить мышление игроков?

К тому же, это малая часть текущих проблем хила. То что в низких ключах дамагать не требуется - не снижает нагрузку на хила. За все ошибки в пати платит хил. Давно пора уже ввести недиспелящиеся дебафы на урон для дд, если каст не сбил, не законтролил, в луже постоял. Ошибся - сам виноват.
Чё за бред лол. То, что в высоких ключах от хила требуется высокий дпс - последствие возрастания количества хп у мобов в ключах. Вон сколько вполне себе высоких ключей были закрыты в принципе без хилера. Какие гейм дизайн решения должны принять разрабы? Ну вот что делать, если без хила тупо не хватает урона на тайм ключа при текущем составе пати и гире? И в целом то, что иногда на ключ не требуется хил - это конечно минус, но при абсолютно любом дизайне ключей и классов когда-нибудь уровень сложности дорастёт до момента, где урон от хила необходим
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 23:22:33 by chronos »
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А решением "проблемы" будет увеличение входящего урона по танку и ввести парочку несбиваемых кастов, которые бьют в процентах. Ну и парочку нетанкуемых мобов или тех кто обнуляет аггро. Приятной игры.

Да пожалуйста, если это заставит танков кайтить, а людей будет ваншотать так что их не надо хилить, почему бы и нет. Главное чтобы нагрузка на роль снизилась и как следствие популярность повысилась.
Потому что кайтить не входит в задачу танков и ты не решаешь проблему, а просто создаёшь новую, ещё и воздействующую на все роли и меняющую ключевой геймплей и баланс танков. В жизни не поверю, что есть игроки (особенно те, кто играет с пугами), которым нравится, когда танк вынужден кайтить мобов. Если сделать, как ты предлагаешь, то ты же сам потом будешь жаловаться, что приходится бегать за танком и милишниками + к тебе подключатся условные дестрики, которые будут  жаловаться, что танк уводит пак из рофа
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге хилом демажат, а отхиливают только то, что по тактике нужно отхиливать.
Хотя всегда хил был исправлятором косяков.
пусть себе хилит и дает пати запас прочности.

Окей
А че хилу делать по твоему, если никто не косячит? Спамить флешку в танка?
Ты сам себе противоречишь же
Прыгать возле рдд и восстанавливать ману, очевидно же.
Дамагать. Повторюсь, проблема не в том, что хил может. А в том, что от него это требуется.
Собственно ситуации это не меняет, речь была о самой подпивасной роли.

>это требуется.

Кем? Лично Гачикостас ставит такое требование?
А если какие то игроки будут от тебя скан паспорта требовать, тоже будешь жаловаться?

Конечно, если завтра меня будут оскорблять игроки, а в игре не будет игнора - буду жаловаться разрабам. То, что в высоких ключах от хила требуется высокий дпс - последствие гейм дизайн решений разрабов. В их силах изменить ситуацию. Проблема существует и может быть решена разработчиками. Или ты предлагаешь изменить мышление игроков?

К тому же, это малая часть текущих проблем хила. То что в низких ключах дамагать не требуется - не снижает нагрузку на хила. За все ошибки в пати платит хил. Давно пора уже ввести недиспелящиеся дебафы на урон для дд, если каст не сбил, не законтролил, в луже постоял. Ошибся - сам виноват.
Чё за бред лол. То, что в высоких ключах от хила требуется высокий дпс - последствие возрастания количества хп у мобов в ключах. Вон сколько вполне себе высоких ключей были закрыты в принципе без хилера. Какие гейм дизайн решения должны принять разрабы? Ну вот что делать, если без хила тупо не хватает урона на тайм ключа при текущем составе пати и гире? И в целом то, что иногда на ключ не требуется хил - это конечно минус, но при абсолютно любом дизайне ключей и классов когда-нибудь уровень сложности дорастёт до момента, где урон от хила необходим

> Вон сколько вполне себе высоких ключей были закрыты в принципе без хилера

Ты в принципе  и не знаешь, что без хила там первые паки закрываются только. Ключ запускают в 4 дамагера, сдают все кд и чел выходит респекаться в хила. Сетап остается в 4 дамагера и танка в записи.

НО ТЫ ЖИВИДЕЛ НА ВОВРИО В 4 ДАМГЕРА!!!!

Да?

 

закрыть