WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 169528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #15 : 20 Июля, 2014, 06:27:59 »
  • Рейтинг:-18 (+4 | -22)
Нытье "олдфагов" по деревьям талантов, которые они копировали у топов и забывали, про удаление абилок, которыми никто почти не пользовался, а стандартная ротация всегда  имела тенденцию "филлер-проки" вообще мало волнует. Не нравится - есть масса пираток, зачем портить всем настроение?
   Картинка просто ужасна, увидел икс-перл - тошнить захотелось ;)
ага мана дрейн, выстрел гадюки... бесполезные абилки. ни один человек не разу не юзанул. А таланты, ну да, никто же не делал мути-комбат гибридов.. и так далее. Это сейчас линейность. А раньше был выбор.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #16 : 20 Июля, 2014, 06:43:54 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
"Умный и захватывающий геймплей не обязан иметь для игроков миллион вариантов действий. "

Вот это верно. Кач > срач > данж > рейд >  реал > слёзы воспоминаний > кач > срач > данж >  рейд > реал...Повторить!


Only priest, only hardcore

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #17 : 20 Июля, 2014, 07:01:35 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Нытье "олдфагов" по деревьям талантов, которые они копировали у топов и забывали, про удаление абилок, которыми никто почти не пользовался, а стандартная ротация всегда  имела тенденцию "филлер-проки" вообще мало волнует. Не нравится - есть масса пираток, зачем портить всем настроение?
   Картинка просто ужасна, увидел икс-перл - тошнить захотелось ;)
ага мана дрейн, выстрел гадюки... бесполезные абилки. ни один человек не разу не юзанул. А таланты, ну да, никто же не делал мути-комбат гибридов.. и так далее. Это сейчас линейность. А раньше был выбор.

Я конечно понимаю что ты перекрытый и спорить с тобой бесполезно.
Ну а как же мертвые ветки, как в бк например? да в вотлк была небольшая вариативность.
Дк чисто теоритечки к примеру мог танчить и демажить во всех 3ех спеках.В этом что то было. Но выбор для максимизация дпса или полезности для рейда все равно был ограничен.


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #18 : 20 Июля, 2014, 07:26:59 »
  • Рейтинг:-27 (+1 | -28)
Сейчас сложность смещается к сложным боссам, а не к сложным кнопкам. Т.е. самого персонажа освоить не так уж сложно, а враги стали круче. И это есть хорошо, я считаю. Нытиков прошу сначала показывать свои 14/14 хм, я, например, осилил всех до Малкорока, потом забил.

патч 1.11 - Наксрамас - 20 июня 2006г
фест килл Кельтузада - 7 сентября 2006
итого 2 месяца 17 дней (308 часов при 4 часовом рейдинге)

патч 5.4 - Осада Огриммара - 10 сентября 2013
фест килл Гарроша ХМ - 1 октября
итого 0 месяцев 20 дней = 240 часов (при 12-часовом рейдинге) (и я даже не буду вычитать неделю после релиза, когда ХМ был закрыт, ибо это будет сродни избиению ребенка)

даже слепой увидит, что рейды были сложней в классике. Сейчас же они более доступны, а потому быстрозакрываемые.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 07:41:51 by HedgeHog592 »

Craaazyyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #19 : 20 Июля, 2014, 07:44:02 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Сейчас сложность смещается к сложным боссам, а не к сложным кнопкам. Т.е. самого персонажа освоить не так уж сложно, а враги стали круче. И это есть хорошо, я считаю. Нытиков прошу сначала показывать свои 14/14 хм, я, например, осилил всех до Малкорока, потом забил.

патч 1.11 - Наксрамас - 20 июня 2006г
фест килл Кельтузада - 7 сентября 2006
итого 2 месяца 17 дней (308 часов при 4 часовом рейдинге)

патч 5.4 - Осада Огриммара - 10 сентября 2013
фест килл Гарроша ХМ - 1 октября
итого 0 месяцев 20 дней = 240 часов (при 12-часовом рейдинге) (и я даже не буду вычитать неделю после релиза, когда ХМ был закрыт, ибо это будет сродни избиению ребенка)

даже слепой увидит, что рейды были сложней в классике. Сейчас же они более доступны, а потому быстрозакрываемые.


а то что тогда люди ПРОСТО ХУЖЕ ИГРАЛИ, не имели опыта ты в принципе не учитываешь?) боже, какой же ты глупый)
ну и если бы ты хоть раз смотрел, слушал стримы Кунгена, то ты бы понял, что в Ванилле фиксы багов на боссах занимали больше времени у близзов.. некоторые боссы были практически неубиваемыми изначально
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 07:46:20 by Craaazyyy »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #20 : 20 Июля, 2014, 07:46:07 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Сейчас сложность смещается к сложным боссам, а не к сложным кнопкам. Т.е. самого персонажа освоить не так уж сложно, а враги стали круче. И это есть хорошо, я считаю. Нытиков прошу сначала показывать свои 14/14 хм, я, например, осилил всех до Малкорока, потом забил.

патч 1.11 - Наксрамас - 20 июня 2006г
фест килл Кельтузада - 7 сентября 2006
итого 2 месяца 17 дней (308 часов при 4 часовом рейдинге)

патч 5.4 - Осада Огриммара - 10 сентября 2006
фест килл Гарроша ХМ - 1 октября
итого 0 месяцев 20 дней = 240 часов (при 12-часовом рейдинге) (и я даже не буду вычитать неделю после релиза, когда ХМ был закрыт, ибо это будет сродни избиению ребенка)

даже слепой увидит, что рейды были сложней в классике. Сейчас же они более доступны, а потому быстрозакрываемые.

Есть ещё варианты, что:
  • раньше не было ПТР, где до релиза статик мог выдрозубрить тактики. и сопоставить возможные ХМы.
  • раньше рейды были более требовательны к рукам и гиру
  • реально чего-то необычно нового уже давно не появлялось. все новые боссы это совокупности механик и их составляющих, которые мы уже видели раньше.
  • люди стали убер-крутыми

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #21 : 20 Июля, 2014, 07:51:02 »
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
Какая сладкая тема. Я думаю надо убрать все лишнее и оставить бг и рейды, персы создаются сразу макс левла, шмот выдается тоже сразу, в рейдах если босс не умирает после 10 го трая, на нем начинает тикать дебаф наносящий ему 500 ед урона от светлой магии раз в секунду эффект суммируется. На бг если вас убивают больше 10 раз на вас накладывается баф отмщение тикающий по 500 единиц темной магии раз в секунду в радиусе 40 метров, эффекту суммируется. Все довольны и ничего лишнего.

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #22 : 20 Июля, 2014, 08:18:52 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
когда года 3 назад или когда был актуален ткт я примерно в одно время убил на офе нефариана в хме и рагнароса на эмуле классика, то от рагны у меня намного больше было радости. начало вова это шедевр.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #23 : 20 Июля, 2014, 08:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас сложность смещается к сложным боссам, а не к сложным кнопкам. Т.е. самого персонажа освоить не так уж сложно, а враги стали круче. И это есть хорошо, я считаю. Нытиков прошу сначала показывать свои 14/14 хм, я, например, осилил всех до Малкорока, потом забил.

патч 1.11 - Наксрамас - 20 июня 2006г
фест килл Кельтузада - 7 сентября 2006
итого 2 месяца 17 дней (308 часов при 4 часовом рейдинге)

патч 5.4 - Осада Огриммара - 10 сентября 2013
фест килл Гарроша ХМ - 1 октября
итого 0 месяцев 20 дней = 240 часов (при 12-часовом рейдинге) (и я даже не буду вычитать неделю после релиза, когда ХМ был закрыт, ибо это будет сродни избиению ребенка)

даже слепой увидит, что рейды были сложней в классике. Сейчас же они более доступны, а потому быстрозакрываемые.
Гирчек + мало лута с босса на 40 рейдеров. 

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #24 : 20 Июля, 2014, 08:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а то что тогда люди ПРОСТО ХУЖЕ ИГРАЛИ, не имели опыта ты в принципе не учитываешь?) боже, какой же ты глупый)
ну и если бы ты хоть раз смотрел, слушал стримы Кунгена, то ты бы понял, что в Ванилле фиксы багов на боссах занимали больше времени у близзов.. некоторые боссы были практически неубиваемыми изначально

единственный неубиваемый босс был Ктун. Который был ДО Наксрамаса.

Ну и естественно, это сейчас каждый второй - тру имба ногибатель. А вот в далеком 2006 все были криворукими нубами необразованными :( Простим же их за это. Ведь богами дпса не рождаются, а становятся в ЛФР.

ЗЫ "боже, какой же ты глупый)"

Гирчек + мало лута с босса на 40 рейдеров.
Методы зачистили ХМ Могушан за 2 дня. При этом как ты понимаешь все были в пререйдовой синьке и чутка эпиков из нормала за прошедшую неделю и крафта/репы. Я сомневаюсь что в данном случае можно говорить об овергире.

И да, раз уж пошел разговор о луте - раньше он был был более последовательный - не ходя в рейд нельзя было собрать адекватный эквип для эндгейма. Это сейчас не ходя в рейды можно крафтом/ворлд боссами собрать 540+ гир, отчего рейды берутся не руками, а гиром, а это еще один камень в огород "сложности" контента
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 08:42:09 by HedgeHog592 »

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #25 : 20 Июля, 2014, 08:47:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
когда года 3 назад или когда был актуален ткт я примерно в одно время убил на офе нефариана в хме и рагнароса на эмуле классика, то от рагны у меня намного больше было радости. начало вова это шедевр.
Ванилла - пушка-бомба своего времени. Вот был варкрафт 1-3 а вот mmorpg по этой прекрасной Помню, ходил по локациям, искал знакомые по варкрафту 3 места. Да и что мы знали на тот момент о мморпг? Их было всего-ничего и , в основном, они были корейского производства. Такой товар как вов классик был уникален и уместен. Но тонких мест было очень много, просто тогда мир военного ремесла только открывался для нас.
P.s. по сему случаю хочу вспомнить стих Ю.П. Мориц, хорошо подходящий к данному случаю.
(показать/скрыть)
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #26 : 20 Июля, 2014, 08:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы, конечно, правы на счет старых талантов. Но и доля истины в нытье об их удалении тоже имеется. В прошлом их гибкость позволяла заточить класс под определенную ситуацию, на выходе получив, условно, какого-нибудь прото-холи или фросто-анхоли. Т.е. было гораздо больше вариаций в рамках одного класса.
Сейчас все же, к примеру, все прото или армс вары похожи друг на друга один в один. И новые опциональные таланты ситуацию меняют слабо.
Хотя, есть обычно 1-2 тира талнтов, которые могут чутка изменить ротацию. В ВоД с новым тиром эта тенденция разовьется. А ведь именно подобного, имхо, сейчас не хватает ВоВу - различия внутри одного классового спека. Хотелось бы верить, что Близзы тоже так считают и со временем разовьют эту тему и дальше. 

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #27 : 20 Июля, 2014, 09:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы все очень логично сделали, поменяв систему талантов. Они могли бы даже не давать никаких разъяснений - и так видно и в пвп и в пве, что, во-первых, именно такая система наиболее гибкая и соответствует своему определению. Во-вторых, бонусы, которые раньше давались в старом дереве, почти все по дефолту перешли в пассивки. Никаких потерь для класса. А ностальгия - дело личное, и на развитие игрового процесса не должна влиять.

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #28 : 20 Июля, 2014, 09:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, раз уж пошел разговор о луте - раньше он был был более последовательный - не ходя в рейд нельзя было собрать адекватный эквип для эндгейма. Это сейчас не ходя в рейды можно крафтом/ворлд боссами собрать 540+ гир, отчего рейды берутся не руками, а гиром, а это еще один камень в огород "сложности" контента
Если под эндгеймом вы подразумеваете флекс, то тут даже разговаривать не о чем.

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #29 : 20 Июля, 2014, 09:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас сложность смещается к сложным боссам, а не к сложным кнопкам. Т.е. самого персонажа освоить не так уж сложно, а враги стали круче. И это есть хорошо, я считаю. Нытиков прошу сначала показывать свои 14/14 хм, я, например, осилил всех до Малкорока, потом забил.

патч 1.11 - Наксрамас - 20 июня 2006г
фест килл Кельтузада - 7 сентября 2006
итого 2 месяца 17 дней (308 часов при 4 часовом рейдинге)

патч 5.4 - Осада Огриммара - 10 сентября 2013
фест килл Гарроша ХМ - 1 октября
итого 0 месяцев 20 дней = 240 часов (при 12-часовом рейдинге) (и я даже не буду вычитать неделю после релиза, когда ХМ был закрыт, ибо это будет сродни избиению ребенка)

даже слепой увидит, что рейды были сложней в классике. Сейчас же они более доступны, а потому быстрозакрываемые.


а то что тогда люди ПРОСТО ХУЖЕ ИГРАЛИ, не имели опыта ты в принципе не учитываешь?) боже, какой же ты глупый)
ну и если бы ты хоть раз смотрел, слушал стримы Кунгена, то ты бы понял, что в Ванилле фиксы багов на боссах занимали больше времени у близзов.. некоторые боссы были практически неубиваемыми изначально

1. Раньше у людей банально не было шмота. Его бегали выбивали месяцами.
2. Спам зелий, на рейды нужны были тонны зелий!
3. Игра была молодая, опыта у людей не было, все играли по фану. Вспомнить того же Лироя.
4. Сходи в старые инсты и посмотри кол-во абилок. У некоторых боссов были 1 фаза и 3-4 абилки на весь бой. Сложно было играть оттого, что у РЛа были 39 крабов, которых нужно заставить тыкать 10 кнопок в правильной последовательности.

 

закрыть