WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 49642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


А вот и обещанный здоровенный пост от разработчиков по поводу наших с вами отзывов о качестве игры.


Вот уже две недели прошло с момента выхода Diablo III. За это время на наших серверах побывали миллионы игроков, желающих погрузиться в мир Санктуария и отправиться в бой с армиями Преисподней. Сотрудники компании работают не покладая рук, чтобы вы смогли насладиться игрой и получить незабываемые впечатления.:cut:

Усилия все большего количества игроков направлены на то, чтобы создать идеальных героев и успешно пройти Diablo III на повышенной сложности. В последнее время они часто деляться с нами своими ценными отзывами по поводу баланса и игрового процесса, так что именно эти вопросы мы сегодня и обсудим. После выхода любой новой игры ей всегда требуется некотарая доработка и часто возникают споры о том, что сбалансировано хорошо, что плохо и так далее. И Diablo III — не исключение. Мы недавно приняли решение изменить (а в некоторых случаях серьезно ослабить) умения некоторых классов. Нам кажется, что стоит объяснить причины этих изменений, рассказать об общей направленности развития игрового процесса и намекнуть, чего стоит ждать в дальнейшем.

Но перед этим мы хотели бы поделиться с вами интересной статистикой, которую мы составили после выхода Diablo III.
  • В среднем каждый игрок создал по 3 героя.
  • 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
  • 1.9% персонажей дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
  • 54% персонажей, созданных в героическом режиме (Hardcore), — женского пола.
  • Большинство смертей в героическом режиме (35%) происходит в первом акте на обычном уровне сложности.
  • Стандартным набором умений 60-го уровня пользуется только 0.7% игроков 60-го уровня (включая пассивные умения).
  • На 60-м уровне самими часто используемыми рунами являются Best Served Cold («Подавать охлажденным») среди варваров, Lingering Fog («Густой туман») среди охотников на демонов, Mirror Skin («Зеркальная кожа») среди чародеев, Peaceful Repose («Мирный отдых») среди монахов и Numbing Dart («Сковывающий яд») среди колдунов.

   
   

   Что касается изменений, в срочных исправлениях мы стремимся быстро устранять серьезные недостатки игрового процесса и баланса, а также исправлять все, что работает не так, как задумано. Менее серьезные вопросы будут решаться постепенно с каждым последующим обновлением. Как раз на следующей неделе выйдет обновление 1.0.2. Оно находилось в разработке с момента выхода игры и нацелено на решение некоторых неполадок в работе наших служб. Первые ощутимые изменения баланса, не считая исправлений, появятся в обновлении 1.0.3. Так как игра все же новая, возможно, необходимо будет ввести еще некоторые срочные исправления, но большинство намеченных изменений вступят в силу только с выходом обновлений.
   
   Некоторые умения, например ‘Lingering Fog’ («Густой туман»), ‘Boon of Protection’ («Покровительство») и ‘Force Armor’ («Мощная броня»), были слишком сильными и нарушали баланс классов, поэтому их показатели были ослаблены. Но не переживайте, мы не собираемся устраивать чистку каждый день. Если какое-то умение весьма эффективно, но при этом не портит баланс игры, то пользуйтесь им на здоровье. В конце концов, одним из важных атрибутов серии Diablo всегда был поиск того самого оптимального пути развития, когда игрок находит чрезвычайно мощную комбинацию и чувствует себя богом. Прекрасным примером является руна монаха ‘Overawe’ («Благоговейный ужас»), которую многие игроки сочли весьма удачной. И мы согласны — она хороша, но не настолько, чтобы нам пришлось менять ее действие или начисто удалять ее из игры.
   
   

Уровень сложности Inferno («Пекло») должен быть ужасно сложным, но благодаря специфическим умениям некоторым классам он давался легче, чем мы планировали. Таким образом, создалось впечатление, будто прочие классы недостаточно сильны, хотя сила их была как раз на задуманном нами уровне. Могло создаться впечатление, что лишь некоторые классы способны успешно играть на высоком уровне сложности благодаря особому набору рун, в то время как прочие недостаточно проработаны. Но это не соответствует действительности. Ведь если для игры важно лишь одно единственное умение или всего одна руна, то такая ситуация сводит на нет все другие варианты развития персонажа. В таком случае, это «важное» умение нужно подкорректировать. Мы знаем, что исправления стали большой неожиданностью для некоторых, ведь официальное сообщение поступило только через день или два. В дальнейшем, если будет необходимо ввести в игру срочные исправления, мы постараемся заранее сообщить игрокам об изменениях, способных повлиять на игровой процесс. Об этом можно будет узнать на форуме, посвященном общим темам, в разделе «Срочные исправления». В идеале, все новости об изменениях будут размещены уже в тот момент, когда мы только начнем их планировать.
   
   Мы также хотим вам сообщить, что мы внимательно следим за ситуацией на уровне сложности ‘Inferno’ («Пекло»). Получаемый персонажами урон очень высок и быстро опустошает запас здоровья. Сложность заключается именно в том, что игроки должны найти способ снизить получаемый урон. В данный момент сложность игры действительно высоковата, и мы активно работаем над тем, чтобы качественно отрегулировать ее в обновлении 1.0.3. Мы не можем сейчас четко сказать, какие изменения будут содержаться в обновлении. В общем и целом, мы намерены поощрять разнообразные пути развития классов, делать все возможное, чтобы в «Пекле» вы могли играть за любой класс и чтобы самым эффективным способом добычи предметов были сражения с уникальными и элитными монстрами, а также боссами.
   
   С учетом всех деталей, нам кажется, что существует гораздо более интересный и веселый подход к уровню сложности «Пекло». Ведь не все сводится лишь к тому, чтобы избегать получаемого урона или снижать его. Нужно пробовать достигать поставленные цели независимо от того, насколько это трудно. Тот, кто хоть раз зашел слишком далеко в погоне за алчным гоблином ('Treasure Goblin') и лишился жизни, поймет. Ведь совсем не обидно умирать, если тобой завладела жадность или самонадеянность. На самом деле, это довольно весело. А теперь, когда мы привели в порядок умения, можно заняться игровым балансом.
   
   Некоторые игроки утверждают, что сложность «Пекла» состоит в том, что многие противники способны убить вашего персонажа с одного удара. Мы согласны, что этот уровень сложности получился чуть более трудным, чем нам хотелось. Тем не менее, многие игроки приступают к этому уровню сложности, не имея даже соответствующей экипировки. Неплохой способ подготовки к грядущим испытаниям — вернуться в предыдущий акт и постараться добыть там лучшие предметы. Нам хотелось бы, чтобы игроки больше внимания уделяли различным стратегиям нападения, а не просто пытались выжить. Выживание, к слову, не потеряет актуальности, но гораздо интереснее при этом иметь возможность наносить больший урон. Нас в меньшей степени беспокоит сложность схватки с конкретным боссом, хотя битвы с боссами однозначно должны быть сложными и захватывающими. Для нас гораздо важнее, чтобы самым эффективным способом добычи предметов оставались битвы с редкими и уникальными монстрами, когда персонаж находится под действием пяти эффектов «Нефалемская доблесть».

   

   
   

   Теперь поговорим о предметах! Наиболее сильную реакцию игроков вызвало соотношение характеристик легендарных и простых предметов. Это не такой простой вопрос, как кажется. За ним стоят сознательные решения разработчиков, а также некоторые стереотипы, созданные в других играх. Следует отметить, что мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими. Это просто один их типов предметов, которыми вы можете пользоваться по мере роста уровня персонажа, и специально охотиться за ними не следует. Находить их, безусловно, очень приятно, но это не краеугольный камень охоты за предметами. К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано.
   
   

Некоторые игроки пытаются сравнивать легендарные предметы низкого уровня с магическими (синими) вещами высокого уровня и приходят к выводу, что баланс нарушен. Это немного неправильно, и мы собираемся снять вопросы игроков по поводу эффективности различных вещей, указав в игре уровни предметов. В обновлении 1.0.3 будет отображаться уровень предметов выше 60-го уровня. Мы надеемся, что в будущем разница между синим предметом 63-го уровня и легендарным предметом 60-го станет понятной. Мы также планируем значительно расширить ассортимент легендарных предметов в одном из обновлений (вероятнее всего, когда введем режим PvP). Характеристики уже существующих легендарных предметов изменены не будут, но мы добавим в игру много новых. В перспективе мы рассматриваем возможность расширения набора аффиксов и уникальных свойств легендарных предметов. Более подробная информация пояится после выхода обновления, в котором будет введен режим PvP.
   
      
   
      Определенное беспокойство вызывает система совмещения самоцветов, а также стоимость развития кузнеца и создания у него предметов. В идеале развивать кузнеца нужно соразмерно уровню героя, чтобы можно было создавать соответствующие его уровню вещи. А по достижении вами 60-го уровня у кузнеца должно быть достаточно рецептов, чтобы снабдить вас недостающей экипировкой. Чтобы решить эти вопросы, мы планируем снизить стоимость (и в золоте, и в страницах обучения) развития кузнеца и производства предметов с 1-го по 59-й уровень. Кроме того, для получения более качественных драгоценных камней вплоть до ‘Flawless Square’ («Безупречный квадратный») будет требоваться не три камня, а два. Все эти изменения мы планируем ввести в игру с обновлением до версии 1.0.3.
      
      Конечно, мы готовим множество других исправлений. В частности, в ближайших срочных исправлениях и обновлениях мы намерены решить ряд вопросов с неполадками и ошибками в игре. Мы вовсю готовим к выходу обновление, в котором будет введен режим PvP. Обновление также привнесет в игру много нового, не обязательно связанного с PvP-сражениями, и мы обо всем вам расскажем ближе к тому моменту, когда будет открыт тестовый игровой мир. Там вы сможете сами испробовать обновление (и как следует безжалостно поубивать друг друга).


      
   
   

               
               
           
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 12:58:33 by Носорожек »

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #1 : 29 Мая, 2012, 07:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хах, у меня был где то на EU форуме пост примерного содержания

(показать/скрыть)

Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
Радует скорая возможность арены.

Так же интересует вопрос о "уникальности" легендарных предметов... Если есть рарные лучше, то зачем вообще нужны легендарки? Это не совсем понятно. Так же как и вызывает недоумение крафт вещей. НАФИГА ОН ВООБЩЕ?! Вот пусть хоть один ответит что лучше...
А) купить вещь на ауке.
Б) Выбивать вещи и разламывать на реги, и сливать сотнями тысяч голду молясь на корейский близовский рандом в надежде получить более менее адекватную вещь. 

Конечно можно получить неплохой итем и продать его на ауке. Но опять таки, не факт что вы получите за него адекватную сумму,  равную или большую потраченной на крафт голде.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 07:28:29 by Diaz »

И небеса содрогнулись под напором героев...

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #2 : 29 Мая, 2012, 07:25:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
если для игры важно лишь одно единственное умение

а для игры в соло дальше нормы и важно только одно умение - называется кайт, всё остальные сказки про тонны билдов, тактик и разнообразных геймплеев это бред фанбоев

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #3 : 29 Мая, 2012, 07:30:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
Как раз по поводу камней - очень актуально. Сейчас в 99% случаев невыгодно варить свои старые камни, проще купить новые на ах

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #4 : 29 Мая, 2012, 07:32:12 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
если для игры важно лишь одно единственное умение

а для игры в соло дальше нормы и важно только одно умение - называется кайт, всё остальные сказки про тонны билдов, тактик и разнообразных геймплеев это бред фанбоев

+1, перепробовал целую кучу целых три билда, с различие в 2е руны и 1у пасивку. ОМГ! Вообще конечно я люблю всю серию игр Diablo, но вот честно говоря... то что сейчас из себя представляет D3 у меня вызвало печаль, но не отбило желания одеться в ОМГ ОМГ вещи и... пофапать на персонажа :D

И небеса содрогнулись под напором героев...

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #5 : 29 Мая, 2012, 07:43:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #6 : 29 Мая, 2012, 07:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если для игры важно лишь одно единственное умение

а для игры в соло дальше нормы и важно только одно умение - называется кайт, всё остальные сказки про тонны билдов, тактик и разнообразных геймплеев это бред фанбоев
Ну это если ты играешь рдд. Мили НИПОКАЙТИТЬ. Но до инферно все убивается танкуя лицом. На инферно же...скажем так, на инферно игра перестает приносить уловльствие из-за сложности. Да, все проходится при старании, но кайфа нет когда на 1 пак элиток умираешь овер 10 раз, а если "вампирик" попадется, то проще ресетнуть локу.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #7 : 29 Мая, 2012, 07:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Написали сложность высоковата инферно!) то есть ждать нерфов. вообще непонятны все эти правки переправки ВЕЛИКОГО БЛИЗАРДОВСКОГО БАЛАНСА игра то вроде как сингл или все таки уже ммо)
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #8 : 29 Мая, 2012, 08:05:10 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.

И небеса содрогнулись под напором героев...

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #9 : 29 Мая, 2012, 08:11:33 »
  • Рейтинг:24 (+26 | -2)
Так же интересует вопрос о "уникальности" легендарных предметов... Если есть рарные лучше, то зачем вообще нужны легендарки? Это не совсем понятно.
Легендарные предметы содержат на себе уникальные характеристики, которых больше нет нигде в игре. Эта характеристика выступает модификатором, который в разы может апнуть остальные показатели, хотя казалось что лимит уже исчерпан.

Например "Лик Андариэль" дает скорость атаки -  этот параметр недоступен для обычных шлемов. Таким образом билды персонажей, построенные на основе легендарок, при использовании данных ними преимуществ, могут быть невероятно сильны.

В двух словах легендарка - это ноль, который превращает единицу в десятку.

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #10 : 29 Мая, 2012, 08:16:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.
их ещё на на АХ, цена за крафт и количество камней на их крафт пока что охренительные цифры

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #11 : 29 Мая, 2012, 08:22:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.
их ещё на на АХ, цена за крафт и количество камней на их крафт пока что охренительные цифры

Более 50 забегов ФУЛ акт 1, даст вам охренетительное кол-во камней.

Цитировать
Легендарные предметы содержат на себе уникальные характеристики, которых больше нет нигде в игре. Эта характеристика выступает модификатором, который в разы может апнуть остальные показатели, хотя казалось что лимит уже исчерпан.

Например "Лик Андариэль" дает скорость атаки -  этот параметр недоступен для обычных шлемов. Таким образом билды персонажей, построенные на основе легендарок, при использовании данных ними преимуществ, могут быть невероятно сильны.

В двух словах легендарка - это ноль, который превращает единицу в десятку.

Блин, как же ты хорошо сказал! Всё отлично, всё красиво! Только вот если бы они были с более менее нормальными параметрами. Вот уже 4е легендарки ушли на аук по грошой цене, поскольку уникального, и классного у них было только название и приписка снизу :(
Но в остальном действительно ты замечательно сказал. Особенно про ноль :)

И небеса содрогнулись под напором героев...

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #12 : 29 Мая, 2012, 08:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.
я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?

Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.
их ещё на на АХ, цена за крафт и количество камней на их крафт пока что охренительные цифры

Более 50 забегов ФУЛ акт 1, даст вам охренетительное кол-во камней.

не поверю что у кого-то 12 топ камней пока не увижу скрин, на один нужно 729, на 12 нужно 8748 + цены крафта и книги, которых нужно ещё больше. мб ты путаешь Radiant Star и Radiant Square...
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 08:35:17 by Ганж »

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #13 : 29 Мая, 2012, 08:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, воды много, и некоторые вещи не совсем актуальные, как например крафт камней. Особенно с учётом того что можно сделать 12 штук, и потом забить на их крафт, тупо вынимая их из вещей.

я так понимаю что 12 Radiant Star камней уже собраны?


Правильно понимаете. Хорошие вещи на аукционе стоят дорого, продав последнюю вещичку, подумал что могу позволить себе разориться на кошерные камни в проходной шмот.

Что-то вы путаете. По умолчанию у ювелира не хватает еще 3 грейдов камней, они учатся рецептами. И чтобы из последних падающих камней (8 грейд) сделать камень последнего грейда (14 грейд) - нужно 3^(14-8) = 729 камней Flawles Square. С текущей ценой на ауке (в районе 4-5к за камень) только цена сырья в районе 3М золота. И в несколько раз больше этой цены обойдется цена крафта.

http://eu.battle.net/d3/ru/item/gem/
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 08:39:07 by whiteTigr »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #14 : 29 Мая, 2012, 08:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изуал  и, к примеру, раканот   очень легко и запросто  ваншотят, но тем  не менее  их можно убить, проявив скилл и избежав дамага.  90% паков  чемпионов и раров  не контрятся вообще никак, а частые  корпс раны здорово  портят фан от игры.   Надеюсь  патч принесет  вменяемость и играбельность

 

закрыть