WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dreamhaven Майка Морхейма объединились с Mainframe Industries в работе над облачной ММО  (Прочитано 7881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 30943



Чуть больше года назад Майк Морхейм, бывший президент Blizzard Entertainment, объявил о создании своего издательства под названием Dreamhaven, в состав которого вошли основанные другими сотрудниками компании студии Moonshot Games и Secret Door. Сегодня Dreamhaven объявили об одном из своих первых проектов: совместно с финской студией Mainframe Industries они займутся новой облачной ММО.:cut:

Если коротко, облачная ММО позволяет пользователям играть в нее с любой платформы – смартфона, планшета, консоли или ПК – и в зависимости от выбранного устройства подстраивает под него игровой процесс, механики и общую сложность. В заметке на сайте Sifted сообщается, что в Mainframe Industries трудится часть сотрудников из европейских офисов Blizzard, которые были закрыты в недавнее время.

Хотя это нигде четко не указано, судя по всему, Dreamhaven не будут принимать участие непосредственно в разработке игры, а займутся скорее издательской деятельностью, организацией рабочего процесса, бюрократией и вопросом финансов. Что до финансов, Mainframe Industries удалось собрать на свой проект около $23 млн. от различных инвесторов.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
играть в нее с любой платформы – смартфона, планшета, консоли или ПК

Я бы сыграл. Без шуток. Люблю игры, с кроссплатформенным прогрессом без танцев с бубнами. Цивилизация начатая на ПК, а продолженная с телефона или планшета - отличная штука.

Пока из схожих в жанре и существующих игр, которые я знаю, таким похвастаться могут лишь Genshin Impact и Albion, с той лишь оговоркой, что в этих играх есть платформы, где игра не распространяется.

Ну и всё же хочется верить, что это будет не очередная гача, и нечто более серьёзное чем Albion.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2021, 17:23:01 by AlSteiger »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
ПОчему папки из близард, ушедшие, не могут обьедиинться все под 1 студией и сделать то что хотели, игры с душой как они хотели?может мы увидели бы реинкарнацию варкрафт старкрафт и диабло под другими брендами и новыми механиками для людей?

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
 Надеюсь всё у них получится.
Хотелось бы  еще хоть разок увидеть продукт от тех кто делает игру, чтобы в неё играли. А не для показателей "вовлечённости", квартальных отчётов и нынешней политповесточки

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Пока что это все вилами по воде.
Нужны скриншоты, видео геймплея и тогда можно уже говорить годное они делают или нет.

Sonban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Этот проект тоже теперь будет по какой-либо причине вовкиллером называть? А то у людей теперь любая игра с припиской ММО почему-то должна вов убивать... А так только порадоваться можно, я за контент, и желательно хороший

Annabet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
ПОчему папки из близард, ушедшие, не могут обьедиинться все под 1 студией и сделать то что хотели, игры с душой как они хотели?может мы увидели бы реинкарнацию варкрафт старкрафт и диабло под другими брендами и новыми механиками для людей?
Потому что из ушедших за все время близов можно собрать средних размеров страну.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4597
  • Unsubbed
Сейчас вот так плавно откроют филиал близзард без активижен. И это. Майк тырит мои идеи. Облачная ммо была моей идеей! Надо было патентовать, чтобы все мне отчисления платили. Облачная ммо это ммо без клиента. У этого подхода есть и плюсы и минусы. Минус по сути один. Помимо пинга туда, будет еще и задержка обратно. Но в принципе при пинге до 50мс двойной пинг будет около 100мс, что вполне играбельно, учитывая, что последнее время серваки у близзард по 1-2к мс лагают. Но плюсов просто дофига. Нет клиента? Нет датамайна. Не нужен ссд не гигабайты. Достаточно поддержки стриминга видео. Играть можно хоть в браузере. Нет понятия патчей. Игра может меняться хоть каждый день. Нет ограничений на число игроков и детализацию шмота. В игре с клиентом это ограничение связано с ограничением объема и пропускной способности видеопамяти видушки. Там такого не будет. Можно будет грузануть в расшаренную на всех клиентов память хоть всю игру сразу. Короче мечта.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Планы, конечно, амбициозные! Задачи крайней не простые. Посмотрим, что выйдет.

Этот проект тоже теперь будет по какой-либо причине вовкиллером называть?
Не уж то не понятно, ВоВ киллер - это ВоВ.

just_key_ur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картания
    • Класс: хант
    • Сервер: Галакронд
самое смешное,что это игра не от старичков уже
ну кароче помним что у этих же старичков грехов столько же сколько и у новых разрабов.
(да и их твиты еще во время конфликта летом показали что и ума у них не много)
так занижаем ожидания

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Тут новость вообще дочитал до конца хоть кто-нибудь?

Судя по комментам - нет. Так вот, ребят. "Старички" из близзард никаких игр разрабатывать и кодить не будут. Старички из близзард нашли финских ноунеймов, которые хотят разработать какую-то там игрульку и к этим финским ноунеймам примазались, чтобы помогать им с организацией, документацией, издательством и вот этим вот всем. Разумеется за бабосики.

Короче говоря, "старички" из близзард не хотят делать СВОИ игрулечки, "старички" из близзард хотят быть бобби котиками для чужих игрулечек ;)

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Все равно жду только ммо по ЛоЛу. Особенно после Аркейна.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4597
  • Unsubbed
Тут новость вообще дочитал до конца хоть кто-нибудь?

Судя по комментам - нет. Так вот, ребят. "Старички" из близзард никаких игр разрабатывать и кодить не будут. Старички из близзард нашли финских ноунеймов, которые хотят разработать какую-то там игрульку и к этим финским ноунеймам примазались, чтобы помогать им с организацией, документацией, издательством и вот этим вот всем. Разумеется за бабосики.

Короче говоря, "старички" из близзард не хотят делать СВОИ игрулечки, "старички" из близзард хотят быть бобби котиками для чужих игрулечек ;)
Ды все равно на самом деле. Старички на то и старички, что уже потеряли интерес к собственно играм, а потому и не могут уже понять игроков. А вот опыт создания игр явно понадобится.

Вот за облачную ммо я бы заплатил подписку, т.к. там хоть понятно, за что платишь. А то тут котик, у которого и контента нет, и сервера ели бздят, и поддержки уже никакой нет, и куча говнеца в шопе, но подписочку он как сосал, так и сосет.

just_key_ur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картания
    • Класс: хант
    • Сервер: Галакронд
Все равно жду только ммо по ЛоЛу. Особенно после Аркейна.
так это буквально нынешний Вов
Сьюха с плотармором вокруг которой крутится весь сюжет - есть у обоих
чем это не шош

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Ды все равно на самом деле.
С точки зрения оценки качества будущей игры, какой бы она ни была, хорошей или плохой, может и всё равно. А с точки хайпа "вот сейчас каааааааааак соберется старая гвардия Близзард да каааааааааак сделает игру своей мечты, которую им мерзский Бобби Котик не давал делать все эти годы" - нет, не всё равно. Старая гвардия не хочет сидеть под Бобби Котиком не потому что он им мешает сделать игру их мечты, а потому что старая гвардия сама хочет быть Бобби Котиком. Живите с этим, как говорится.

 

закрыть