WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с бывшей художницей Blizzard Тамарой Бахлычевой  (Прочитано 10700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



Тамара Бахлычева была старшей 3D-художницей по персонажам в Blizzard Entertainment на протяжении 9 лет. Она успела поработать над Mists of Pandaria, Warlords of Draenor, Heroes of the Storm, Overwatch и Overwatch 2. В интервью с GFG Тамара рассказала о причинах ухода из Blizzard, дала несколько советов будущим художникам и ответила на вопрос, связанный со слухами о Заре из Overwatch. :cut:

  • После 9 лет работы в Blizzard, Тамара решила покинуть компанию, чтобы учиться чему-то новому и развиваться дальше. Она планирует начать работать над своими навыками и ускорить процесс производства 3D-моделей, а также уделить время преподаванию (интервью было записано в конце февраля 2021 года).
  • Тамара считает, что изучение английского языка практически обязательно для художника, даже если вы не планируете переезжать за границу. Без хотя бы базовых знаний вы будете отрезаны от большого пласта информации и дополнительных возможностей получить работу.
  • Blizzard разрешают приводить в офис домашних животных, если коллеги не возражают. В каждой команде Тамары всегда было 2 или 3 собаки. Кошки являются редкими гостями, поскольку эти животные не особо любят переезды и большое количество людей.
  • Многие считают, что внешность Зари, персонажа из Overwatch, была смоделирована с Тамары. Подобные слухи ей льстят, но, насколько она знает, это не так.
  • Карьера Тамары началась в 2006 году. Вскоре у нее появилась мечта начать работать над World of Warcraft и на ее исполнение ушло 7 лет. После Warcraft она работала над Heroes of the Storm и Overwatch, что является потрясающим опытом, которым она гордится.
  • Тамара считает, что научиться стилю намного сложнее, чем художественным навыкам, поэтому если вы хотите устроиться в какую-то игровую компанию, то лучше подготовьте соответствующее портфолио. По ее мнению, будет очень хорошо, если ваши фан-арты будут отличаться в дизайне от оригинала. Например, в ее портфолио был улучшенный дизайн персонажей до появления новых моделей в WoD, а у ее коллеги была Сильвана в стиле Overwatch.
  • Идея о работе над видеоиграми у Тамары появилась после того, как она поиграла в Thief: Deadly Shadows. В этот момент она заканчивала колледж, и эта игра перевернула ее представление о том, чем она хочется заниматься профессионально.
Если вам интересна художественная тематика и работа над 3D моделями, а также более подробная информация о начале работы в игровой компании и переезде за границу, то обязательно послушайте интервью целиком.

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 19:13:41 by Wishko »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все таки Thief: Deadly Shadows. охуенная игра.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в Thief II: the metal age. На диске дома валяется.

EleXar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самурайко
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Самый красивый сет на друида!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7954
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки Thief: Deadly Shadows. охуенная игра.
Там по моему были шейдеры 2й версии, графен того времени для гордых обладателей Ti карт.


Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый красивый сет на друида!
Лучший для воргенов - это точно.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1476
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спасибо за наводку.
Но интервью по качеству жесть конечно. Досмотрел только из за Тамары. Плюс скачал Тhief'а

Друдский сет - топчик) Только из-за него рассматривал спекнутся на друида)

 

закрыть