На бете Battle for Azeroth стали доступны первые фрагменты системы военных кампаний для персонажей Альянса. Этот тип контента позволит игрокам побывать в землях противника, основать там свои опорные пункты и вести из них свою деятельность, начать выполнять локальные задания. Давайте узнаем, что уже
добавили разработчики.
Миссии
Военная кампания начинается на 112 уровне. После достижения этого уровня персонажа попросят отправиться на корабль Искупление ветра в порту Боралуса, где можно увидеть Главнокомандующего Халфорда Змеевержца и карту кампании Зандалара.
Система миссий вернется в Battle for Azeroth: игроки вновь смогут выполнять специальные задания и собирать соратников. Соратников вам придется нанимать заново, персонажи из Legion здесь не действуют. Чтобы открыть доступ к этой системе необходимо выполнить задание "
Миссия Короля" у Змеевержца, что отправит вас к Мастеру Матиасу Шоу, который находится рядом с новым столом миссий на том же корабле. Выполнив его, вы получите своего первого соратника
Фалстада Громового Молота и 100
Военных русурсов, которые в Battle for Azeroth являются аналогом
Ресурсов оплота класса. Затем вам потребуется отправить Фалстада на его первую миссию по заданию "
Война теней", чтобы получить возможность нанимать отряды из Штормграда. Далее на столе будут появляться новые миссии.
В стандартном интерфейсе заданий имеется отдельная секция под задания военной кампании, где отмечен ваш текущий прогресс и задачи.
Опорные пункты
После открытия доступа к столу миссий вы сможете начать "
Кампанию Зандалара", этапы которой открываются на 112, 114 и 118 уровнях (в 26567 сборке). В этом задании вам будет предложено выбрать одну из трех локаций континента противника, на которой вы построите свой первый опорный пункт. Здесь вы можете просто выбрать интересующую вас зону, ведь в конечном счете сможете побывать во всех трех. В каждой зоне выдавать новые задания для вас будет известный персонаж: Мойра Тауриссан, Магистр Убмрик и Матиас Шоу.
Зулдазар: КсибалаСначала вы отчитываетесь Верховному адмиралу Джес-Терет и узнаете, что за создание форта в Зулдазаре отвечает Мойра Тауриссан — дворфы Черного Железа попытались как можно ближе подобраться к залежам азерита, но Орда их опередила, и с этим нужно разобраться. Поэтому вы отправляетесь в Ксибалу. В Ксибале вы помогаете дворфам создать форт:
спасаете застрявших дворфов из буровых установок, собираете
угли Огненных просторов, с помощью которых затем призываете элементаля огня и весело
очищаете пляж от полчищ гоблинов. Затем вы
заводите дружбу с местными тортолланцами, от них узнаете, что неподалеку
есть выжившие воины Альянса,
спасаете их, сразившись с
Отрекшимися, исцеляете больных и
сжигаете тела мертвых, чтобы тех не смогли воскресить в качестве нежити. Победив
командира Отрекшихся и
разрушив пушки Орды, наконец-то вы получаете возможность основать форт Ксибала. По завершению этой цепочки вы получите соратницу
Келси Стализвон.
Назмир: Форт ПобедыОт Матиаса Шоу вы узнаете, что Джон Джей Кишан и Бранн Бронзобород ответственны за создание форта в Назмире. Прибыв в Назмир, вы узнаете от Бранна, что Капитан Конрад вместе с солдатами отправилась попытаться договориться с местными кровавыми троллями о союзе, но это, похоже, не очень хорошая идея, и мы
отправляемся вслед за ними в Заламар. Там мы узнаем, что тролли посчитали воинов своими подношениями и убили их, а нам приходится
собирать армейские жетоны, попутно
расправляясь с ними и их
лидером, после чего мы
возвращаемся в форт. Теперь наступает пора узнать, что же стало с Капитаном Конрад, и вместе с Бранном мы отправляемся в
Зул'Назман, где снова
убиваем троллей и уничтожаем их кровавые
подношения Г'ууну. Затем мы
находим Конрад, она сообщает, что тролли посчитали ее посланницей Г'ууна, и она, воспользовавшись случаем, попыталась сделать из них своих союзников, однако постепенно становится ясно, что
Капитан слегка сошла с ума от безумной силы и нам приходится ее убить, после чего кровавые тролли отступают и мы возвращаемся в форт с победой. По завершению этой цепочки вы получите соратника
Джона Джей Кишана.
Вол'дун: Старокаменная гаваньПоговорив с Верховным адмиралом Джес-Терет, вы отправляетесь в Вол'дун. Прибыв в локацию, вы с составе небольшой команды отправляетесь в Старокаменную гавань, которую заполонили недружелюбные воины сетраков, вам удается большой ценой одержать победу (рядовой Леонард убит, а Рядовой Джеймс был пленен), после чего Искупление ветра
получает возможность подплыть ближе и вы закрепляетесь в гавани. Затем мы
узнаем, что Сержант Эрми своих не бросает, поэтому отправляется вызволять пленных рядовых от сетраков, в чем мы составляем ему компанию. По ходу дела мы встречаем сетрака Воррика, умирающего от змеиного яда,
создаем для него антидот,
исцеляем, и тот сообщает, что знает, где находится рядовой Джеймс. Воррик рассказывает, что Джеймса забрала вражеская фракция сетраков под названием Неверящие. Мы
отправляемся в Святилище Посвященных, дом Воррика, на которое как раз напали те самые Неверящие, помогаем ему и другим сетракам
защитить родные места, а затем
вызволяем Джеймса. Также мы
узнаем, что Воррик спрятал важный камень в карманах Джеймса, что помогло ему спасти свою жизнь. По завершению этой цепочки вы получите соратника
Магистра Умбрика.
Объединение Кул ТирасаТочно так же, как и в Legion, в рамках военной кампании игрокам для открытия доступа к локальным заданиям требуется добиться дружелюбия со всеми фракциями своего континента (для Альянса это Кул Тирас). Помимо доступа к заданиям, за выполнение "Объединения Кул Тираса" персонажи получают также и новый
Свисток распорядителя полетов, что переносит персонажа к ближайшему открытому распорядителю полетов. Данное задание открывается на 120 уровне после создания всех 3 опорных пунктов.
Видео
Видеозапись прохождения начальных заданий военной кампании Альянса: