WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1044980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо смотреть на баланс среди танков, пока всё идёт к тому что без постоянного внимания хила медведь не сможет танковать. Два стака хилки на 25% улетят мгновенно, так что смысла на неё серьёзно рассчитывать даже не приходиться. И если у других танков подобных проблем не будет, то скорее всего нас ждёт скамейка запасных.
Извините, не удержался...
(показать/скрыть)
А это плохо? С учетом медвежьей мастери и толщины жопы? Понятно, что на рекорды в м+ ходить вряд ли получится, но для рейдового танка это вообще не проблема.
Пока из всех танков в бфа только медведь, дк и возможно монк могут держать активную защиту достаточно долго. Дх, паладин и вар, если не получат способов увеличить время своих закрывашек рискуют вообще не попасть в рейд.
Поэтому хватит ныть, что вам сломали палец, когда рядом куча народу с выпущенными кишками.
*пожав плечами* У протпалов самая мощная аз на текущий момент плюс подхил плюс пассивный блок. У вдх апнутый до жути селфхил и достаточно короткие кд на закрывашки (30 сек абсорб, 1 мин -40%) и аз (20 сек, режется скоростью и талантом до 13-15 по итогу). У протпалов игнорпейн с асборба переведен на -% урона плюс пассивный блок. На текущий момент все спеки выглядят более-менее ровно в качестве рейд танков. Просто придется всем учиться жать кнопки по-другому, нежели сейчас. Плюс опять - где гарантии, что в Сердце Азерота не будет трейтов типа +2 сек к длительности аз или подобных?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
*пожав плечами* У протпалов самая мощная аз на текущий момент плюс подхил плюс пассивный блок. У вдх апнутый до жути селфхил и достаточно короткие кд на закрывашки (30 сек абсорб, 1 мин -40%) и аз (20 сек, режется скоростью и талантом до 13-15 по итогу). У протпалов игнорпейн с асборба переведен на -% урона плюс пассивный блок. На текущий момент все спеки выглядят более-менее ровно в качестве рейд танков. Просто придется всем учиться жать кнопки по-другому, нежели сейчас. Плюс опять - где гарантии, что в Сердце Азерота не будет трейтов типа +2 сек к длительности аз или подобных?
На старте легиона у паладинов была крутая защита. И что? Почему паладины просребали дно? Насколько бы крута не была защита, она никому не нужна, если тебя могут случайно сложить пока ее нет.

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Понятно, что на рекорды в м+ ходить вряд ли получится
вот этого не хотелось бы. Рейды порядком надоели, а вот мифик+ в 8.0 я бы с радостью пофармил очень активно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо смотреть на баланс среди танков, пока всё идёт к тому что без постоянного внимания хила медведь не сможет танковать... И если у других танков подобных проблем не будет, то скорее всего нас ждёт скамейка запасных.


Ровно то же самое говорили и про текущего медведя в начале Легиона. Тем не менее, медведь тут неплохо так танковал в рейдах и до сих пор танкует, да и в мифик+ он был лучшим танкоклассом в 7.0; 7.1 и 7.2, только примерно в 7.2.5 хуже остальных стал.

Два стака хилки на 25% улетят мгновенно, так что смысла на неё серьёзно рассчитывать даже не приходиться.


Вот тут я очень подробно показал на конкретном примере, что НВ из альфа-версии даёт больше гибкости, чем текущая его версия.

К этому можно добавить ещё вот что. Соотношение кд текущего НВ и кд НВ из альфа-версии таково, что БЕЗ УЧЁТА АРТЕФАКТА за то время, за которое мы можем равномерно прожимать по 2 НВ альфа-версии, мы сумеем прожать 3 текущих НВ. Например, предположим, что скорость равна нулю, тогда за 36 секунд мы успеем прожать два НВ из альфа-версии, по одному каждые 18 секунд (и как раз откатится кд очередного заряда) или три текущих НВ, по одному каждые 12 секунд (и как раз откатится кд очередного заряда). Внимание, вопрос: при каком входящем уроне 3 заряда текущего НВ будут эффективнее 2 зарядов НВ из альфа-версии? - Чисто арифметически, при отсутствии на шмоте универсальности и искусности (в этом случае у медведя всё равно будет 4% базовой искусности) нужен входящий ДПС в медведя (уже после ослабления бронёй), превышающий 6,9(3)% его НР.

Например, если НР медведя составляет 15КК, то нужен входящий ДПС, превышающий 1,04 ляма в секунду - только при такого огромном непрерывно входящем дамаге НВ из альфа-версии будет менее эффективно, чем текущее НВ БЕЗ УЧЁТА АРТЕФАКТА. А теперь допустим, что у нас тот же медведь (15КК НР), но теперь у него не 4% базовой искусности, а 10% общей искусности (НР тут же отрастает до ~15,87КК) и 20% универсальности. Искусность и универсальность увеличивают мощность НВ, так что теперь текущее НВ за 3 применения отхилит больше, чем НВ из альфа-версии за 2 применения, когда в медведя будет влетать ~1,45 лямов в секунду.

Но, пардон, с таким огромным входящим ДПС мы и с текущим НВ, и с НВ из альфа-версии просто не сумеем выжить без хила никак. Соответственно, поднятая проблема - мол, НВ из альфа-версии сделает медведя более привязанным к хилу, чем текущее НВ - является ложной: механика такова, что это утверждение будет верным при таком входящем дамаге, когда без хила выжить в принципе невозможно. А при более низком дамаге НВ из альфа-версии как раз предоставит больше отхила, чем текущее НВ без учёта артефакта.

Конечно, наличие артефакта существенно корректирует все эти расчёты (дополнительный заряд НВ + артефактный трейт на мощность НВ + бесконечный трейт на прок универсальности => мощность НВ). Но повторюсь: в альфе мы получим какие-то другие плюшки вместо артефакта, это раз. И второе: в начале Легиона у нас всё равно не было ни бесконечного трейта в нынешнем виде, ни третьего заряда НВ.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2018, 16:01:34 by Бродягасашка »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо смотреть на баланс среди танков, пока всё идёт к тому что без постоянного внимания хила медведь не сможет танковать... И если у других танков подобных проблем не будет, то скорее всего нас ждёт скамейка запасных.


Ровно то же самое говорили и про текущего медведя в начале Легиона. Тем не менее, медведь тут неплохо так танковал в рейдах и до сих пор танкует, да и в мифик+ он был лучшим танкоклассом в 7.0; 7.1 и 7.2, только примерно в 7.2.5 хуже остальных стал.

Два стака хилки на 25% улетят мгновенно, так что смысла на неё серьёзно рассчитывать даже не приходиться.


Вот тут я очень подробно показал на конкретном примере, что НВ из альфа-версии даёт больше гибкости, чем текущая его версия.

К этому можно добавить ещё вот что. Соотношение кд текущего НВ и кд НВ из альфа-версии таково, что БЕЗ УЧЁТА АРТЕФАКТА за то время, за которое мы можем равномерно прожимать по 2 НВ альфа-версии, мы сумеем прожать 3 текущих НВ. Например, предположим, что скорость равна нулю, тогда за 36 секунд мы успеем прожать два НВ из альфа-версии, по одному каждые 18 секунд (и как раз откатится кд очередного заряда) или три текущих НВ, по одному каждые 12 секунд (и как раз откатится кд очередного заряда). Внимание, вопрос: при каком входящем уроне 3 заряда текущего НВ будут эффективнее 2 зарядов НВ из альфа-версии? - Чисто арифметически, при отсутствии на шмоте универсальности и искусности (в этом случае у медведя всё равно будет 4% базовой искусности) нужен входящий ДПС в медведя (уже после ослабления бронёй), превышающий 6,9(3)% его НР.

Например, если НР медведя составляет 15КК, то нужен входящий ДПС, превышающий 1,04 ляма в секунду - только при такого огромном непрерывно входящем дамаге НВ из альфа-версии будет менее эффективно, чем текущее НВ БЕЗ УЧЁТА АРТЕФАКТА. А теперь допустим, что у нас тот же медведь (15КК НР), но теперь у него не 4% базовой искусности, а 10% общей искусности (НР тут же отрастает до ~15,87КК) и 20% универсальности. Искусность и универсальность увеличивают мощность НВ, так что теперь текущее НВ за 3 применения отхилит больше, чем НВ из альфа-версии за 2 применения, когда в медведя будет влетать ~1,45 лямов в секунду.

Но, пардон, с таким огромным входящим ДПС мы и с текущим НВ, и с НВ из альфа-версии просто не сумеем выжить без хила никак. Соответственно, поднятая проблема - мол, НВ из альфа-версии сделает медведя более привязанным к хилу, чем текущее НВ - является ложной: механика такова, что это утверждение будет верным при таком входящем дамаге, когда без хила выжить в принципе невозможно. А при более низком дамаге НВ из альфа-версии как раз предоставит больше отхила, чем текущее НВ без учёта артефакта.

Конечно, наличие артефакта существенно корректирует все эти расчёты (дополнительный заряд НВ + артефактный трейт на мощность НВ + бесконечный трейт на прок искусности => мощность НВ). Но повторюсь: в альфе мы получим какие-то другие плюшки вместо артефакта, это раз. И второе: в начале Легиона у нас всё равно не было ни бесконечного трейта в нынешнем виде, ни третьего заряда НВ.

так или иначе все сводится к м+ в котором медведя вконец вытяснят дк и дх

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что в текущем положении получив плюху на почти фул хп (ну или спайк на фулстолб за пару секунд залпом кастеров, например) прожав нв можно нехило поднять себя быстро. А с новым нв мы её прожмем и начнем хилиться на 5% хп раз в секунду, и через 2 секунды, разумеется, сдохнем :) Ну вот как-то так я это вижу сейчас.
 При маленьком входящем уроне, когда по чуть-чуть тыкают нас новая НВ будет лучше, но ведь на нас и так в рейде\данжах куча хоток висит, которая с этим справляется. Как по мне, проблема новой нв даже не в 36 сек кд и 25% хп, а именно в 5 секундах действия, это слишком долго, секунды 2-3 было бы в самый раз.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так или иначе все сводится к м+ в котором медведя вконец вытяснят дк и дх

Ну в первых патчах Легиона, наоборот, медведь вытеснял ДХ и варов, ДК же в м+ до определённого момента были просто днищем чуть лучше монка. Так что вообще ничего не предопределено.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
*пожав плечами* У протпалов самая мощная аз на текущий момент плюс подхил плюс пассивный блок. У вдх апнутый до жути селфхил и достаточно короткие кд на закрывашки (30 сек абсорб, 1 мин -40%) и аз (20 сек, режется скоростью и талантом до 13-15 по итогу). У протпалов игнорпейн с асборба переведен на -% урона плюс пассивный блок. На текущий момент все спеки выглядят более-менее ровно в качестве рейд танков. Просто придется всем учиться жать кнопки по-другому, нежели сейчас. Плюс опять - где гарантии, что в Сердце Азерота не будет трейтов типа +2 сек к длительности аз или подобных?
Итерации альфы еще в сааамом начале.
Памятую итерации Легиона и то, какой афект на того же монка там пошел ближе к релизу, я прямо даже хз, что сейчас можно думать вообще.
Мне кажется, пока они еще сами не представляют, чего хотят от танков в легионе, кроме пары поинтов вроде:
1) Снижение защиты от магии вообще всем (что как бы намекает на то, что мы должны будем распределять свои кулдауны именно под такие вот вещи).
2) Как-то создать аффект на защиту от мейн стата.

Но даже тут множество вопросов о том, как и почему это будет работать вообще для всех классов. Как второй пункт, например, вяжется с монком? Да, от ловкости повышается наш пассивный додж, но это обычно всё же капля в море где-то до самого конца аддона. А как теперь работать с внезапными магическими плюхами некоторым классам у которых сейвов кот наплакал?
Я уж молчу про то, что у многих классов львиная доля ротация и живучести была в артефакте.
Короче, мне кажется еще многое поменяется вообще для всех танков. Пока, это какие-то мелкие наброски, которые вообще никак скомпоновать адекватно невозможно, что бы увидеть общее видение того, чем будут танки ))

На правах имхо.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Короче, мне кажется еще многое поменяется вообще для всех танков. Пока, это какие-то мелкие наброски, которые вообще никак скомпоновать адекватно невозможно, что бы увидеть общее видение того, чем будут танки ))
Ну это всегда так было, по ранней альфе почему-то начинают считать кто будет сильнее в аддоне.
Измениться еще может абсолютно всё. Или не измениться. Вероятность как говорится 50 на 50  ;D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стражам завезли немного минорных изменений.
  • Облик медведя на альфе теперь даёт +220% к броне (на лайве +200%).
  • Поправили тултип Материнского инстинкта (вместо ошибочной прописанной зависимости силы заклинаний от ловкости на альфа-версии теперь корректно указана зависимость силы заклинаний от силы атаки). Плюс малость подкорректировали модификатор: теперь на альфе SP = 100% AP (на лайве 120%).

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так это всё было уже в первых сборках

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что в текущем положении получив плюху на почти фул хп (ну или спайк на фулстолб за пару секунд залпом кастеров, например) прожав нв можно нехило поднять себя быстро. А с новым нв мы её прожмем и начнем хилиться на 5% хп раз в секунду, и через 2 секунды, разумеется, сдохнем :) Ну вот как-то так я это вижу сейчас.
 При маленьком входящем уроне, когда по чуть-чуть тыкают нас новая НВ будет лучше, но ведь на нас и так в рейде\данжах куча хоток висит, которая с этим справляется. Как по мне, проблема новой нв даже не в 36 сек кд и 25% хп, а именно в 5 секундах действия, это слишком долго, секунды 2-3 было бы в самый раз.
Можеть медведи хотя бы теперь будут мастери-стамино-ботами?  :D

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, мне кажется еще многое поменяется вообще для всех танков. Пока, это какие-то мелкие наброски, которые вообще никак скомпоновать адекватно невозможно, что бы увидеть общее видение того, чем будут танки ))
Ну это всегда так было, по ранней альфе почему-то начинают считать кто будет сильнее в аддоне.
Измениться еще может абсолютно всё. Или не измениться. Вероятность как говорится 50 на 50  ;D
И никто например не ждал возвышения монков до год тира. Да и небыло их там в начале аддона. Ещё меньше ждали что будет играть прото вар, а он до нерфа был почти на уровне. Так что даже бета и релизная сборка не могут быть аргументом.
p.s. Зато дру и дк кажутся стабильно лучшими танками для любых ситуаций, на протяжении уже 5 аддонов.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы не стал сравнивать годноту дк и друида например в дреноре=)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. Зато дру и дк кажутся стабильно лучшими танками для любых ситуаций, на протяжении уже 5 аддонов.

Когда друид сможет оттанчить соло без хилов эпохального ласта актуального контента в течении минуты или когда друид сможет соло пройти мифик+ с 22 ключом опять же актуального контента - тогда я с этим соглашусь. А пока друид - всего лишь хороший танк, но не лучший. А в текущий реалиях мифик+ на высоких ключах он сегодня вообще дно, увы.

Друид-страж был лучшим в Легионе относительно недолгий промежуток между жёстким нерфом протоваров (которые на старте контента и в начале освоения ИК были однозначно топ1) и не таким жёстким, но всё равно заметным нерфом самих стражей (ещё до выпиливания Метки), когда им постепенно отвязали Железный Мех от проков брони на чантах и тринях, понерфили ГГ и так далее. После этого друид-страж стал просто хорошим танком. А когда им выпилили Метку, они стали неконкурентоспособными на высоких ключах, да и в рейдах хорошо себя чувствовали только потому, что после выпиливания Метки в рейдах не появилось новых боссов того же типа, как, например, первый босс в Утробе.

 

закрыть