WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: Почему разработчики избегают термин "ММО"  (Прочитано 37393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
помимо тебя еще миллионы игроков которым нравится

Так нравится, что они подписку миллионами отменяют и Близард в панике вводит жетоны.

в такой панике что про них анонсили за пару месяцев до ввода, и при чём тут жетоны к потере подписчиков тоже вопрос
короче сходи за огнетушителем, не спали стул

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что-то в голос. Такой пожар и ни одного нормально аргумента в твою пользу. Те же полёты в Дреноре: Если бы не куча тем на US-форуме, то Близзард так их и не ввели бы. Мифик инсты - тоже идея игроков. Только Близзард её (как обычно по случайности) реализовали не очень. Расчёт был на то, что как и в рейдах, в мифик инстах будут вводиться новые механики. И самое главное, это гарнизоны. О них игроки просили уже очень давно, Близзард услышали и, попробуйте догадаться? Да, они снова их отвратительно реализовали. Близзард впитывают очень много фидбэка и это нельзя отрицать. У них огромный штат, в котором присутсвует очень большое кол-во сотрудников работающих с комьюнити в какой-либо форме.

Howled

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келандра
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы забываем, что MMO, это не только РПГ.
В данный момент очень хорошо себя показывает WOT, WOWP, CoD, они все тоже MMO и заняли весьма хорошую нишу. Да и уверен, что в WOT и COD по паре миллионов игроков будет.
Хотя да, как MMO они себя в меньшей степени позиционируют, стараются не использовать это словосочетание.
Тот, кто помнит для чего собирался Fadeleaf...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Хотя да, как MMO они себя в меньшей степени позиционируют, стараются не использовать это словосочетание.
Потому, что все перечисленное - не ММО.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • mada-mada
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ставя приставку MMO разработчики других игр подобного типа, автоматом попадают под сравнение с Wow, где сливаются или как минимум не не дотягивают до заявленной планки от Blizzard
варгейминг, создавая ныне бешено популярную игру про танки, ставила и продолжает ставить приписку ММО, однако соревноваться с ВоВ, имхо, она не собиралась. полярности разные. там мморпг, тут ммо-шутер.
а то, что ты капитанишь, и говоришь что одна компания сравнивает свой онлайн с лидером онлайна - факт весьма очедивен и не требует внимания.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард впитывают очень много фидбэка и это нельзя отрицать.
Угу, только перед введением в игру они переворачивают это фидбэк с ног на голову - вот и выходит, что игроки начинают плеваться от того, что сами же и просили добавить в игру.
Ну, это если грубо говоря.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что-то в голос. Такой пожар и ни одного нормально аргумента в твою пользу. Те же полёты в Дреноре: Если бы не куча тем на US-форуме, то Близзард так их и не ввели бы. Мифик инсты - тоже идея игроков. Только Близзард её (как обычно по случайности) реализовали не очень. Расчёт был на то, что как и в рейдах, в мифик инстах будут вводиться новые механики. И самое главное, это гарнизоны. О них игроки просили уже очень давно, Близзард услышали и, попробуйте догадаться? Да, они снова их отвратительно реализовали. Близзард впитывают очень много фидбэка и это нельзя отрицать. У них огромный штат, в котором присутсвует очень большое кол-во сотрудников работающих с комьюнити в какой-либо форме.
Я услышал слово Лич! ЛИЧ всея всему, пример и поддражание! Он ставит в пример Лича и это печально. Что за бред! Да в Личе столько было *авна, только об этом никто не говорит. Только вторят сами себе как безумные: ЛИЧ ЛИЧ ЛИЧ! Авно ваш Лич, вы как помешанные, поехали на этой трагедии Артаса и вам ничего больше не надо

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близзард впитывают очень много фидбэка и это нельзя отрицать.
Угу, только перед введением в игру они переворачивают это фидбэк с ног на голову - вот и выходит, что игроки начинают плеваться от того, что сами же и просили добавить в игру.
Ну, это если грубо говоря.
А почему начинают плеваться? Игроки просят, но ты попробуй это засунуть в игру и красиво обыграть, мне лично нравится и идея и сами гарнизоны! Но видимо игроки чего то еще хотели, чего ждали фантастичного, они *лять сами не знают чего хотят, вот они куча умников дайте нам это сами не знаем как вы дадите, но дайте, но мы все равно все обо*рем!

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Сейчас для любых мморпг не очень лёгкий период - игра не должна быть слишком хардкорной и времязатратной, но при этом не скатываться в казуальщину + быть эффектной технически. + быть отличной от вов.
Думаю, что бы это реализовать надо делать упор уже не на рейды, а на подземелья. Испытания и эпохальный режим - правильный шаг. Осталось увеличить количество.
Очень согласен. Играл на ВотлК, с удовольствием читал все квесты и проходил подземелья. А на рейды 4 часа без перерыва никогда времени не было. И мои ругались, мать сделала ужин, а у меня РТ. Сейчас бизнес, жена и дочь, времени на РТ нет. Но я бы с удовольствием убил Архимонда в очень сложном подземельи на 5 человек, но тогда когда мне удобно а не в РТ. Чтоб в очереди долго не стоять, рейд 1 час не собирать. И чтоб добраться до Архимонда надо закрыть 15 сложных подземелий по 3 босса. Грубо говоря гибкий рейд чтоб начинался с 5 человек автопоиском.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
А если бы Иллидана раскритили так же как Артаса, ведь у Ильюши не меньше трагедия и история, все бы щас тыкались БК

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
А если бы Иллидана раскритили так же как Артаса, ведь у Ильюши не меньше трагедия и история, все бы щас тыкались БК
Ванила - зе бест!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
Артас самый проработанный? Ха-ха! Гаррош просто в шоке от таких слов.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Сейчас для любых мморпг не очень лёгкий период - игра не должна быть слишком хардкорной и времязатратной, но при этом не скатываться в казуальщину + быть эффектной технически. + быть отличной от вов.
Думаю, что бы это реализовать надо делать упор уже не на рейды, а на подземелья. Испытания и эпохальный режим - правильный шаг. Осталось увеличить количество.
Очень согласен. Играл на ВотлК, с удовольствием читал все квесты и проходил подземелья. А на рейды 4 часа без перерыва никогда времени не было. И мои ругались, мать сделала ужин, а у меня РТ. Сейчас бизнес, жена и дочь, времени на РТ нет. Но я бы с удовольствием убил Архимонда в очень сложном подземельи на 5 человек, но тогда когда мне удобно а не в РТ. Чтоб в очереди долго не стоять, рейд 1 час не собирать. И чтоб добраться до Архимонда надо закрыть 15 сложных подземелий по 3 босса. Грубо говоря гибкий рейд чтоб начинался с 5 человек автопоиском.
Вся суть нынешней игровой аудитории. Вы хотите всё, не прикладывая к этому никаких усилий, не понимая при этом самой концепии MMORPG игр, и постоянно прикрываясь нелепыми отмазками в виде наебизнеса, семьи и прочих, несомненно, важных для вас вещей. В таком случае, вам не стоит играть в такого рода игры, просто потому, что вы не в состоянии играть в них так, как это было задумано разработчиками. Потому что это не очередной сессионный шлак в виде дноты2 и иже с ним, эта игра задумывалась не такой, но благодаря натью похожих на вас людей с "правильно расставленными приоритетами", мы имеем то, что имеем
Я там был, я видел.....

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
А если бы Иллидана раскритили так же как Артаса, ведь у Ильюши не меньше трагедия и история, все бы щас тыкались БК
Ванила - зе бест!
В чем же популярность Лича, да во первых весь Варик3 посвящен Артасу, отсюда пик онлайн игроков,  во вторых он мученик, все любят несчастных и обиженных, всем их жалко. Что же дальше происходило, Варика 4 нету, куда дальше пойдет ВОВ? А *рать, отменяю подписку, я наигрался, как с Вариком, на 3 части закончился и тут так же игроки посчитали что и ВОВ для них закончился. Тошнит от Лича)

 

закрыть