WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зул'Аман тактика [85/85]  (Прочитано 184121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #60 : 01 Мая, 2011, 08:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходил много рас но в первый день на 1 босе  молниии не наносили такого урона либо не передавались ближайшим незнаю
но на второй день был адд с ними пока не встали полукругом.
А вот насчет кота там есть некоторый баг по моему мнению:
Кот пригает к цели 1 раз ударяет ее и должен пригнуть дальше по идеее но получается так что он пригает к цели и сбрасывает агро при етом начинает считать цель прижка танком и  вливает в нее изза етого много вайпались пока  не начал юзать таунт на  кошку сразу после прижка и забирать ее на себя....
хотя может и ошибаюсь но как у танка миши вот такое мнение сложилось.

Вы имеете ввиду кота - 4 босса или фазу ласта?

Халаззи
Тактика Халаззи

Босс умеет всего две вещи.

Первое: весь бой Халаззи ставит зеленые тотемы. Вокруг тотема образуется довольно большой зеленый круг, который лечит всех, кто в нем находится, а также восстанавливает им ману. Босса из круга выводим, с тотемами поступаем как угодно.
Второе: дважды за бой Халаззи вызывает себе на помощь адда-рысь. У рыси нет агро таблицы, она лупит кого хочет. Рысь надо просто убить.

Бой настолько простой и настолько долгий (информация с PTR), что и его неплохо было бы как-то изменить.

Рысь бить не обязательно - вызывается и отзывается она по таймеру, хп у боса и рыси общее. Мы били только боса и тотемы молний.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2011, 16:23:23 by Tueris »

Dereza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #61 : 01 Мая, 2011, 10:29:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С орлом просто какая-то дикость. Ходила пристом - при отхиле 19.5к так и не смогла удержать пати, так как через пару минут осталась без маны (мана-батареек в пуго-пати сейчас не сыскать). Дебафы вешаются непрерывно и на всех сразу, даже массдиспелом снимать не успеваю. Чуток лучше, если вообще не диспелить, но каждую секунду во всех влетают плюхи от 15 до 50к. В пати всегда попадаются одни милли с дпс 5-8к, которые вопят, что хил нуб, но в полусинем шмоте я больше просто не могу выдать. Неужели для прохождения простого героика нужен отхил на уровне 25к? Не переборщили ли Близы?

Такое чувство, что Орла апнули. В первый раз, когда была на нем, довольно легко его выхилила с 16к нахила. Теперь почти 20к явно не хватает.

Tetra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лориани
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #62 : 01 Мая, 2011, 12:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Tueris
Имелся в виду последний бос а конкретно одна из аего ипостасей рысь так как с медведем разобрались просто человек с дебафам становился  за спину босу ибо если все стояли в танке и в когото он делал чардж ловил дебаф а  медведь имеет особеноость размахом наносить вронтальное толи АОЕ толи Клив и  бить всю пати.

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #63 : 02 Мая, 2011, 01:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто делал таймран - напишите пжалста гайд: сколько времени на каком боссе должно быть, какие паки пропускаете, в какой последовательности бьете и т.п.

Katniss

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • restoration shaman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэри
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Гордунни
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #64 : 02 Мая, 2011, 03:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Такое чувство, что Орла апнули. В первый раз, когда была на нем, довольно легко его выхилила с 16к нахила. Теперь почти 20к явно не хватает.

Орла очень сильно апнули. Я кошку на ласте выхиливаю, а на нем ругаюсь жутко. У меня еще и масс диспела нет, это вообще грустно. А в пати из мдд просто смертельно)
Из-за невозможности лишиться потребности в диспеле, мана выливается, как вода из ванны без пробки, непривычно до ужаса.
Если есть хоть 1 шам, у которого нет проблем с этой курицей, отзовитесь!  ;)
Из душевного жара либо пепел, либо деяние.

Fornil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добряна
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #65 : 02 Мая, 2011, 08:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут еще дело в том, что если дебаф кинули на чела, который в птичке летит и если птичку быстро не слили, то зараженными оказываются все, над кем птичка в это время пролетала :) Один раз была исключена из пати за то, что хилю в "дд шмоте" Оо ХПС зашкаливает :) В общем-то, всегда диспелила и нормально проходили, даже с 2мя мили (помимо танка), если люди не совсем топоры. Кстати, массдиспелом не пользуюсь.
ЗЫ: новый шмот действительно ддшный какой-то :) 2 шмотки и на обеих меньше духа, чем на синьке :) А что за сокетбонус на шапке - 30 к криту Оо Прям мечта любого шп xD

Katniss

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • restoration shaman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэри
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Гордунни
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #66 : 02 Мая, 2011, 13:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в чем проблема, я в птице и с себя снимаю и с других :) Ну и понятно, что приоритет человек в птице)
И мне очень нравится, когда критует манареген, к примеру)) Но духа да, как то мало. Молчу про то, что после патча куда то половина хасты пропала, щит виноват видимо :(

У патча есть способность влиять на сознание, мне полночи снилось, что я всех хилю, а они ВСЕ стоят в войдах) Вагонетки...
Из душевного жара либо пепел, либо деяние.

DezInSektor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дезинсектор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #67 : 02 Мая, 2011, 15:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток) Хочу поделиться впечатлениями от вчерашних вайпов в течении 3-х часов))))
Вайпались на ласте, выпали кошка с дракондором. Смысл, судя по коментам, всем известен, кошка прибегает, и за 3-4 удара уносит ДД либо хила)))
Читал комментарии, в основном все спаслись баттлресом. У нас сетап был такой: протовар, Хпал, Аркан маг, ММ хант и Мути рога, то есть о БРе речи вообще быть не может... БЛ тоже особо не спасал, ибо кошак стопудова уносил 1 ДД, а на фазе дракондора тупо не хватало ДМГ, чтобы его добить быстро, как следствие слив маны у хила и прочие радости жизни))
с Кошкой в итоге разобрались так. Маг, Хант и Пал стояли в значительном удалении от босса. Как только кошка прыгала, чтобы разорвать очередную жертву, танк СРАЗУ ЖЕ ТАУНТИЛ ЕЁ НА СЕБЯ. Если точней, кошак успевал ударить 1 раз, потом таунт. Как следствие она разворачивалась и била когтями воздух, пока бежала к танку. Когда она била рогу, танк делал то же самое, только с прожиманием сейф абилок) в итоге до фазы дракондора добрались вообще без потерь. Не сочтите пати нубами, но чтобы это понять ушло оооочень много времени, гольды на починку и нервов из-за непонимания)))
ЗЫ: танк был рандомный, ника и реалма не помню, но всё равно хочется сказать ему огромное спасибо за терпение))) Кому информация хоть как то помогла, можете сказать спасибо в личку. будет приятно))
Андриэлль (Пиратская Бухта)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 15:42:30 by DezInSektor »

Gulogulo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gulogulo
    • Класс: Enhancement Shaman
    • Сервер: Argent Down
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #68 : 03 Мая, 2011, 00:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял - у всех что-ли на ласте кошка с дракондором?  :o
Ни одного поста, описывающего другой сетап не было...
У нас, кстати, проблем с ними двумями не было - с первого трая сделали и народ в полусиньке был (пуг - протовар, хилодин, энх, хант, сова).
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 00:45:02 by Gulogulo »

Katniss

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • restoration shaman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэри
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Гордунни
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #69 : 03 Мая, 2011, 01:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сетап медведа и орла эмоций не вызывает, если все всё делают по тактике и не лезут в вихри :)
Из душевного жара либо пепел, либо деяние.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #70 : 03 Мая, 2011, 05:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый босс слева от входа (птичник) походу был баффнут близзами - теперь анально карает хилов, неспособных выдать 17к+ хпс.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #71 : 03 Мая, 2011, 12:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказывается собрать тайм ран в ЗА что-то слишком непостежимое. С рандомами убили 3х боссов на время. С собранными ачивными 357 людьми выходит дебилизм. То они тролля не могут зафокусить, то пак жопой агрят, то не могут мили выбежать в рейндж, чтоб рейнджа не ваншотнуло. В общем даже 3х боссов в итоге на время не тянется. Такая печалька :facepalm:

KatastrOFFa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миксир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #72 : 03 Мая, 2011, 12:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Вчера сделали таймран, вот здесь можно посмотреть видео, если кого заинтересует
http://www.own3d.tv/video/115766/pwdark__id_33982__Archive__2011-05-02_12_59_11_-_13_34_39_
Чур сильно не плеваться.
Голос танка не слышно, потому что он себя на запись отключает, думаю, чтобы матюков слышно не было  :D Это я уточняю, чтобы не было ощущения, что я сама с собой там разговариваю  ;D
На третьем босе действительно не добавляется время, в итоге получается 25 минут на 4х боссов. Треш мы пропускали немного, почитав гайды, я сделала вывод, что можно больше треша пропустить.
С боссами у нас проблем не возникало, только вот дебаф на орле мне как хилу достается тяжело. Теперь буду знать, что нужно просить пати разойтись, я это не усекала раньше. Просто в какие-то килы было проще хилить, а в какие-то сложнее, теперь понятно по какому принципу.
Если кому-то будет интересно, то могу следующий тайм ран от себя (хила) записать.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 17:26:41 by KatastrOFFa »

Minamoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minamoto
    • Класс: Warrior
    • Сервер: The Shat'tar
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #73 : 03 Мая, 2011, 12:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С орлом просто какая-то дикость. Ходила пристом - при отхиле 19.5к так и не смогла удержать пати, так как через пару минут осталась без маны (мана-батареек в пуго-пати сейчас не сыскать). Дебафы вешаются непрерывно и на всех сразу, даже массдиспелом снимать не успеваю. Чуток лучше, если вообще не диспелить, но каждую секунду во всех влетают плюхи от 15 до 50к. В пати всегда попадаются одни милли с дпс 5-8к, которые вопят, что хил нуб, но в полусинем шмоте я больше просто не могу выдать. Неужели для прохождения простого героика нужен отхил на уровне 25к? Не переборщили ли Близы?

Такое чувство, что Орла апнули. В первый раз, когда была на нем, довольно легко его выхилила с 16к нахила. Теперь почти 20к явно не хватает.
Есть подозрение, что для прохождения первого босса маст хев нейчур резист. Приходит любой ОП хилер - не вытягивает, приходит друид - выхиливает, даже не вспотев. Надо бы проверить, сходив туда медведом с тем же баффом.

« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 12:55:04 by Minamoto »

Minamoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minamoto
    • Класс: Warrior
    • Сервер: The Shat'tar
Re: Зул'Аман тактика [85/85]
« Ответ #74 : 03 Мая, 2011, 12:53:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот пригает к цели 1 раз ударяет ее и должен пригнуть дальше по идеее но получается так что он пригает к цели и сбрасывает агро при етом начинает считать цель прижка танком и  вливает в нее изза етого много вайпались пока  не начал юзать таунт на  кошку сразу после прижка и забирать ее на себя....
хотя может и ошибаюсь но как у танка миши вот такое мнение сложилось.
это две разных абилки. Сначала он прыгает по всем, а потом - вторая абилка - кот выбирает рандомную цель и начинает ее "Крошить" - бить часто-часто, при этом каждый удар вешает на цель дебафф на увеличение дамага - т.е. каждый следующий удар - сильнее предыдущего. У нас, даже танк не удерживал все стаки этого дебаффа - помирал. Поэтому лучшая тактика - таунтить кота через 2-2,5 секунды после начала этой абилки. Ну или ДД могут спасаться сами - я, как нельф, использую шадоумелд, прист - фейд, рога - ваниш, хант - ФД, маг - айсблок ну и т.д.

 

закрыть