Скорость повествования и открытые концовки.
Разрабы сами об этом говорили. Это намеренно сделано, чтобы дополнения естественно перетекали из одного в другое. Мол, раньше аддон заканчивался, а потом начиналось что-то совершенно новое с чистого листа.
Не могу сказать, какой из этих подходов лучше. Думаю, стоит найти золотую середину, и делить сюжет на заранее заготовленные трилогии. А каждую трилогию уже начинать с листа. Так будет оптимальнее всего.
Да, разработчики не так давно успокоили игроков, заверив, что не забыли о мече, и что они обязательно вернутся к этой сюжетной нити. Но заключительный ролик Анторуса, в котором был показан отчаянный жест Саргераса, вышел в ноябре 2017 года; с тех пор прошло почти 5 лет!
Оставьте уже меч в покое. Как его воткнули, так мы сразу же с помощью артефактов вытянули из него пагубную силу, он перестал быть опасным. И 5 лет не прошло, да.
И фанаты зачастую приходят к потрясающим идеям, как, например, победа Н'зота в финале Battle for Azeroth
Кто сказал, что это потрясающая идея?
или дополнение, где нашим противником станет сам Свет
Кто сказал, что такого дополнения не будет?
Так, например, "за кадром" осталось убийство и воскрешение Калии Менетил
Андуин выказывает душевные метания, которые могут быть не вполне понятны, ведь для большинства игроков Андуин является образцом чести и порядочности
Если раньше книги по World of Warcraft расширяли и углубляли мир игры, рассказывая о таких событиях, как Открытие Тёмного Портала, то теперь книги являются по сути обязательными для прочтения, если вы хотите в полной мере понимать сюжет.
Ну то есть когда ВЕСЬ сюжет Катаклизма был в книгах, это было ок. А сейчас, когда один важный для одной сюжетной линии момент (который можно банально прояснить с помощью разговора с неписем), и чуть более глубокое раскрытие персонажа (которое в общем-то и не требуется, потому что душевные терзания Андуина далеко не только на том случае основаны) остались в книге, которая одна, и выходит между аддонами как мостик, это не ок. Что.
Схожая картинка наблюдается в киновселенной Marvel, где для понимания сюжета фильмов теперь надо быть в курсе сюжета выпущенных сериалов.
Нет, там на сериалы забивается больной и сверкающий болтяра. Да даже до сериалов, забивали и на сольники даже, в командных фильмах.
Старк уничтожил все костюмы и фанаты подумали, что он пойдёт другой дорогой? Зачем объяснять парой диалогов, что это был чисто символический жест, и так сойдёт.
Тор потерял глаз, и это было важно в его сольнике? Дадим новый, проблема что ли.
В первую очередь, речь конечно идёт о Сильване, выдвижение которой на первый план в Legion вызывало интерес, т.к. до этого она была хоть и хорошо знакомым персонажем, но довольно слабо прописанным и почти не участвовавшим в сюжете.
(нет)
*барабанная дробь* в виде новой книги! Речь идёт о романе "Сильвана" за авторством всё той же Кристи Голден; книга поведала о том, как Тюремщик обхитрил Сильвану, заставив её думать, что она служит благородной цели, а не властолюбивым планам Зоваала.
Мне кажется, это стало понятно ещё в катсцене после рейда.
После победы над Сиром Денатрием мы не имеем представления, что будет дальше, и куда мы направимся
А мы хоть когда-либо знали, куда направимся?
После старта лича мы знали, что направимся в Ульдуар, а не в рейд с троллями какой-нить?
После победы над Рагнаросом драконьи аспекты подготовили ответ на вопрос: "Как нам одолеть Смертокрыла?" – нам нужна Душа Дракона.
... и мы получаем информацию об этом уже в самом патче, ага.
Пандария - после начала, мы знали, что вот прямо следом отправимся на Остров Грома? А потом мы имели представление о том, что направимся в Оргриммар?
По первым новостям о Dragonflight о сюжете дополнения мы узнали совсем немного: у нас всё ещё нет понимания ни финальной цели дополнения, ни основной угрозы, которую оно в себе таит. Тогда как лучше всего World of Warcraft раскрывает себя, когда следует простому и понятному сюжету; когда игрокам не надо объяснять, где они находятся, чему они противостоят, и что их ждёт впереди.
Поэтому лучший сюжет у Пандарии, где злодей был неизвестен ну до половины аддона уж точно👍
Когда мы прибыли в Нордскол, нам сразу было понятно, какой будет наша финальная цель; поэтому каждое обновление воспринималось как небольшой шажок к этой цели, как часть осмысленного целого
Ульдуар особенно вписывается, или драки друг с другом кто круче, чтобы завалить Артаса на Ристалище.
Последние дополнения сценаристы стараются наполнить повествование серьёзной драматургией, разветвлёнными и протяжёнными сюжетными линиями; проблема в том, что игра банально не приспособлена к рассказу длинных саг, посвящённых одному персонажу
Автор бы определился, о чём он говорит. Начинает с разветвлённости, заканчивает тем, что нельзя про одного перса конкретно рассказывать. Хотя до этого говорил, что лучше всего получается именно это.
Если уж критиковать, то с умом, а не так.