Позовите, когда сюжет игры, действие которой развивается на Азероте вернётся в Азерот. Не на 2,5 локациях на внизапна появившихся новых островах и не в новой реальности/планете/мире/приходе сценариста (нужное подчеркнуть), а на Азероте, тех самых двух основных и всеми заброшенными контентах.
После того как в первых трёх дополнениях нам показали локации и развитие сюжета в тех местах, что были в оригинальных стратегиях - Азерот--->Аутленд--->Нордскол, в Катаклизме более или менее попытались вернуть игроков на Азерот, а потом уже пошло-поехало. Каждый новый аддон игроков запирают в новой реальности состоящей из 2,5 локаций, забросив начисто все предыдущие вместе со столицами.
В чём смысл нападать на Огри или Шторм и заниматься военным ремеслом, если они нафиг никому не сдались? Какой смысл спасать Азерот в очередной раз, если он уже давно никого не интересует?
Почему нельзя вернуть игроков туда куда где им место?
Почему нельзя сделать локации динамично развивающимися, с такого то по такой-то уровень эпоха 1, потом эпоха 2, эпоха 3 и т.д.? Используя систему слоёв, разработчики уже не раз показывали, что они могут это сделать. Сначала ты видишь деревеньки и руины, потом ты видишь как деревеньки превратились в города, один правитель договорился с другим, границы локаций поменялись, одни реки обмелели, в других регионах появились озёра и т.д.? На мой взгляд все эти идеи были заложены в Катаклизме и там же похоронены вместе с кучей побочных персонажей и их маленькими локальными историями, которые многим нравятся.
Вместо этого игроки в каждом новом аддоне получают порцию новых локаций про которые они ничего и никогда толком не слышали, с кучей персонажей на проблемы которых, всем плевать по той же причине, и толпой персонажей вынутой из собственных гробов, потому что новые изначально были унылы.
Вот проблема сюжета в WoW.