WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с сюжетом World of Warcraft?  (Прочитано 9095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #45 : 22 Августа, 2022, 21:19:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда адекватная часть сообщества WoW требовала не допускать Кристи Голден до сюжета, неадекватные фанатики говорили "Кристи хорошая", вы понимаете, вы токсики и прочее. А теперь вот такие топики уже никого особо и не удивляют, поскольку сюжет слит в помойку не без участия той самой Кристи

Кушайте дальше, пока тёплое, вы же так этого хотели :) 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #46 : 22 Августа, 2022, 22:18:35 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда адекватная часть сообщества WoW требовала не допускать Кристи Голден до сюжета, неадекватные фанатики говорили "Кристи хорошая", вы понимаете, вы токсики и прочее. А теперь вот такие топики уже никого особо и не удивляют, поскольку сюжет слит в помойку не без участия той самой Кристи

Кушайте дальше, пока тёплое, вы же так этого хотели :)
Когда неадекватная часть сообщества WoW требовала не допускать Кристи Голден до сюжета, адекватная поясняла, что она вообще-то не пишет сюжет.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #47 : 23 Августа, 2022, 07:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюжет слит в помойку не без участия той самой Кристи

Сюжет слит в помойку без участия той самой Кристи, потому что близзарды даже не пытались встроить в сюжет то, что она там у себя написала. Или вы думаете, что писатель по найму верховодит сюжетом? Им просто дают техзадание по типу "из точки А нужно пройти в точку Б, опишите, как это будет выглядеть", по ходу написания встревая со своим "это не так, то не так, а еще нам нужно больше геев, вставьте геев".

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #48 : 23 Августа, 2022, 11:17:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Позовите, когда сюжет игры, действие которой развивается на Азероте вернётся в Азерот. Не на 2,5 локациях на внизапна появившихся новых островах и не в новой реальности/планете/мире/приходе сценариста (нужное подчеркнуть), а на Азероте, тех самых двух основных и всеми заброшенными контентах.
После того как в первых трёх дополнениях нам показали локации и развитие сюжета в тех местах, что были в оригинальных стратегиях - Азерот--->Аутленд--->Нордскол, в Катаклизме более или менее попытались вернуть игроков на Азерот, а потом уже пошло-поехало. Каждый новый аддон игроков запирают в новой реальности состоящей из 2,5 локаций, забросив начисто все предыдущие вместе со столицами.

В чём смысл нападать на Огри или Шторм и заниматься военным ремеслом, если они нафиг никому не сдались? Какой смысл спасать Азерот в очередной раз, если он уже давно никого не интересует?
Почему нельзя вернуть игроков туда куда где им место?
Почему нельзя сделать локации динамично развивающимися, с такого то по такой-то уровень эпоха 1, потом эпоха 2, эпоха 3 и т.д.? Используя систему слоёв, разработчики уже не раз показывали, что они могут это сделать. Сначала ты видишь деревеньки и руины, потом ты видишь как деревеньки превратились в города, один правитель договорился с другим, границы локаций поменялись, одни реки обмелели, в других регионах появились озёра и т.д.? На мой взгляд все эти идеи были заложены в Катаклизме и там же похоронены вместе с кучей побочных персонажей и их маленькими локальными историями, которые многим нравятся.

Вместо этого игроки в каждом новом аддоне получают порцию новых локаций про которые они ничего и никогда толком не слышали, с кучей персонажей на проблемы которых, всем плевать по той же причине, и толпой персонажей вынутой из собственных гробов, потому что новые изначально были унылы.
Вот проблема сюжета в WoW.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2022, 11:54:39 by Yuho »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
  • За Хаз Модан!
Re: Что не так с сюжетом World of Warcraft?
« Ответ #49 : 23 Августа, 2022, 19:48:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Позовите, когда сюжет игры, действие которой развивается на Азероте вернётся в Азерот. Не на 2,5 локациях на внизапна появившихся новых островах и не в новой реальности/планете/мире/приходе сценариста (нужное подчеркнуть), а на Азероте, тех самых двух основных и всеми заброшенными контентах.
После того как в первых трёх дополнениях нам показали локации и развитие сюжета в тех местах, что были в оригинальных стратегиях - Азерот--->Аутленд--->Нордскол, в Катаклизме более или менее попытались вернуть игроков на Азерот, а потом уже пошло-поехало. Каждый новый аддон игроков запирают в новой реальности состоящей из 2,5 локаций, забросив начисто все предыдущие вместе со столицами.

В чём смысл нападать на Огри или Шторм и заниматься военным ремеслом, если они нафиг никому не сдались? Какой смысл спасать Азерот в очередной раз, если он уже давно никого не интересует?
Почему нельзя вернуть игроков туда куда где им место?
Почему нельзя сделать локации динамично развивающимися, с такого то по такой-то уровень эпоха 1, потом эпоха 2, эпоха 3 и т.д.? Используя систему слоёв, разработчики уже не раз показывали, что они могут это сделать. Сначала ты видишь деревеньки и руины, потом ты видишь как деревеньки превратились в города, один правитель договорился с другим, границы локаций поменялись, одни реки обмелели, в других регионах появились озёра и т.д.? На мой взгляд все эти идеи были заложены в Катаклизме и там же похоронены вместе с кучей побочных персонажей и их маленькими локальными историями, которые многим нравятся.

Вместо этого игроки в каждом новом аддоне получают порцию новых локаций про которые они ничего и никогда толком не слышали, с кучей персонажей на проблемы которых, всем плевать по той же причине, и толпой персонажей вынутой из собственных гробов, потому что новые изначально были унылы.
Вот проблема сюжета в WoW.

вот что мне ответили ранее в комментах:

2022 на дворе, пора бы уже догадаться, что зоны прошлых дополнений находятся в состоянии, актуальном на момент самого дополнения, чтобы - сюрприз - была возможность выполнения квестов.


Все верно. Но с другой стороны у разработчиков ограничены ресурсы, и если они каждый раз будут обновлять все старые локации, то на работу над новыми ничего не останется. Пусть лучше над новым трудятся, чем очередной раз возвращаться к старине. Хотя некоторые старые места потихоньку и можно обновлять, где в этом есть смысл и интерес.

Да и вес игры, в которой у каждой локации будет 2-3 копии, будет намного, намного больше. Надо ли оно.

так что хавайте новые и новые острова на бодипозитивной Азерот.



 

закрыть