WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения события «Сияющие отголоски» – 31 июля  (Прочитано 6552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 47497
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как заметили игроки, сегодня ночью разработчики внесли несколько изменений в событие "Сияющие отголоски", повысив запас здоровья финальных боссов и добавив в качестве награды за различные зантия Драконьи камни и Пробужденные гребни, чтобы участники могли улучшать полученную во время мероприятия экипировку без выполнения других задач.:cut: В свежем перечне срочных исправлений они почему-то не указаны.

Увеличение запаса здоровья боссов

Запас здоровья финальных боссов события – Ониксии из воспоминания, Повелителя Огня из воспоминания, Короля-лича из воспоминания – был значительно увеличен и, судя по всему, теперь зависит от числа участвующих в сражении игроков. Так у участников события есть больше шансов успеть сразиться с боссом, получить награду за победу и даже увидеть некоторые из его механик, ведь если раньше бой шел около 30 секунд, то теперь длится несколько минут.


Драконьи камни и Пробужденные гребни в награду

Также теперь за участие в событии игроки получают в награду Драконьи камни и Пробужденные гребни дракончика или дракона, которые можно использовать для улучшения экипировки мероприятия, что базово имеет 480 уровень степени "Ветеран" 1/8 с возможностью усиления до 502 уровня.
  • За выполнение задач события игроки теперь дополнительно получают по 10 Драконьих камней и 2 Пробужденных гребня дракончика, что можно использовать для улучшения вещей до 489 уровня степени "Ветеран" 4/8.
  • За каждое еженедельное задание события  – "Герой Повелителей вод", "Сорванная маска" и "Лишь тьма" – теперь дополнительно дается по 15 Драконьих камней и 5 Пробужденных гребней дракона.
Экипирование предметами минимум 489 уровня во всех ячейках открывает персонажу возможность обмена Пробужденных гребней дракончика на Пробужденные гребни дракона в соотношении 90:15, что позволяют улучшать основные вещи события с 480 до 502 уровня степени "Ветеран" 8/8, а вещи из еженедельного Жетона мнемомантов с 493 до 502 степени "Защитник" 4/8.




Также сейчас разработчики вовсю изучают отзывы игроков и скорее всего внесут другие улучшения в это подвергшееся широкой критике событие в обозримом будущем.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2024, 12:07:27 by Wishko »

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По хп конечно перестарались, миллиард хп когда уже большинство там неодетыми твинками-уснуть можно пока ковыряете

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
И нахрена увеличивать боссу хп, если он по сути манекен? Если для тех, кто летит к нему и не успевает, то придумали же барьер на 20-30 секунд на момент спавна босса. А так получается теперь файт с ним затянется на 3-4 минуты
yt/tg - Жмыхых

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да и с прошлым количеством хп с ахрененной оптимизацией можно было по 5 минут стоять ждать, пока сервер прогрузит весь файт. сейчас будет ещё больше
но пока не апнут количество добываемой валюты можно не тратить время на это

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В одном портале событие может только один персонаж выполнить? То есть, за полтора часа босс один раз появляется и всё, потом только в следующем портале?

Kokubunji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Видимо люди не попадали в ситуэйшен, когда боссу фулл хп буквально за 1гкд сносили. И повезет, если успеешь в это гкд успеть ударить.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В одном портале событие может только один персонаж выполнить? То есть, за полтора часа босс один раз появляется и всё, потом только в следующем портале?
Да, событие на 10 минут из которых 5 это стоялово у босса.
Видимо люди не попадали в ситуэйшен, когда боссу фулл хп буквально за 1гкд сносили. И повезет, если успеешь в это гкд успеть ударить.
Я один раз попадал так что бы босса сняли с пробега до прилета. И то по собственной глупости ибо долго сидел таланты раскидывал. Остальные разы это или слайдшоу "Снимаем по 0.01% хп в секунду потому что сервер не может обработать нормально нифига" или "50 триалов 10-20 уровня ковыряющие босса по 15 минут". Увеличение хп босса только растянет и без того бесполезное времяпрепровождение в этом ивенте.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2024, 12:47:10 by Hori6aTop_2014 »
Люблю когда кто-то того из этого.

caphal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И теперь на некоторых чарах у меня квест не засчитывается, хотя я фейсом в ласта уперся - потрясающе, и обещанный триал в пролете, маунт 25 лвл требует для покупки, по полной развели  ;D

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В здоровье боссов точно проблем не было. Прожимаешь 1 кнопку 10 раз чтобы прошел урон и потом стоишь в лагах, ждешь пока босс упадет.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так получается теперь файт с ним затянется на 3-4 минуты
Да вы, батенька, оптимист, как я погляжу.
Вчера в ночи видел 20 (!) минутное ковыряние. Сегодня тоже ненамного быстрее идёт.

Geran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В одном портале событие может только один персонаж выполнить? То есть, за полтора часа босс один раз появляется и всё, потом только в следующем портале?
По идее можно сделать триал аккаунт на той же записи баттлнет и в 2 окна пойти, посадишь второго перса на своего маунта
Получишь сразу за двоих награду. Я так делал на солнечном и лунном фестивалях, чтобы быстрее монеты собрать
Трансмог, петы и маунты идут в прогресс батлнет аккаунта с триального тоже

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6031
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Когда первый раз проходил, босс просто задеспаунился. Может это потому, что его убили за 2 секунды, а я из за лагов даже не успел его ударить? Второй раз убил минут за 5 и терь за два захода у мя уже 7 штук итемов для кольца, так что 20 штук каждых будет получить изи. Если конечно боссы не будут деспаунится.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы сделали что бы с каждого мобика падало не 1 воспоминание, а как минимум 5, а с более сильных не менее 10
А то чую пупок можно будет надорвать, что бы получить все что можно в этом фановом мероприятии

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати только что ивент прошел очень гладко, почти не было фризов. Видимо всё таки что-то близы подфиксили. И обнаружил ещё один баг, собрал кольцо, надел его. В чате написало мол "Добавлен новый предмет в коллекцию наследуемых предметов" иии.. нет его в коллекции (вот будет прикол если фамилька одноразовая  :D) П.С: Вопрос по кольцу решен. Оказывается по умолчанию источники "Игровое событие" отключены в отображении.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2024, 16:09:30 by Hori6aTop_2014 »
Люблю когда кто-то того из этого.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки ругают ивент за высокие цены, мало количество добываемой добычи и высоки цены, а они вместо этого трогают то, про что никто даже не говорил. Ха-ха, classic  :facepalm:

 

закрыть