WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему с каждым годом микротранзакций в играх Blizzard становится всё больше?  (Прочитано 7542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
у нищебродов в голове не может уложиться, что у весомого количества людей есть "лишние" деньги, которые они хотят и могут себе позволить тратить таким образом, ведь если бы только нищие играли в вов, то шоп не получил бы никакого развития

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 550

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
у нищебродов в голове не может уложиться, что у весомого количества людей есть "лишние" деньги, которые они хотят и могут себе позволить тратить таким образом, ведь если бы только нищие играли в вов, то шоп не получил бы никакого развития
Нищеброды недовобольны тем что контент за который они раньше платили деньги выводится в донатный шоп. И в место 10 новых маунтов раньше они получают 9 и 1 реколор когда мажоры получают 10ый.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
Сам ничего не покупаю, но отношусь равнодушно к покупающим. До тех пор, пока это не влияет на дпс/выживаемость пусть хоть  автоматы/самолеты/машины добавляют в шоп - мне по барабану. Любая косметика, любые петы, любые маунты, хоть целый алик туда засуньте. Рынок в любом случае все порешает. Опасений, что разрабы только и будут делать косметику у меня нет, ибо как только в игре станет нечего делать, оттуда ливнут = покупать косметику будет некому. Единственное чего бы хотелось, это когда нажимаешь на игрока правой кнопкой мыши, появлялся бы в списке опций пункт, позволяющий отключить отображение трансмога на этом игроке. А то уродов много, которые в костюмах клоунов бегают, под всяких анимешников заделываются и т.д.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
бойкота не будет. это всё равно что наркоманы против наркотиков. да и про закручивание гаек тоже верится с трудом. имхо игры с лутбоксами давно пора законодательно уравнять с играми 18+, ограничив их в рекламе и непроматываемой информационной плашкой в духе "донат убивает". но даже это не исправит ситуацию. в любом случае, что микротранзакции покупали игра должна быть хорошей и желательно на хайпе. в какой игре скинов берут в фортнайте или в ов2? ответ очевиден. рыночек так или иначе порешает жизнеспособную модель развития, даже если нам она не нравится. я в этом плане детерминист.

а пока можно лишь голосовать рублем. я вот отказываюсь брать файтинги на релизе, потому как игра выходит обрезанная. пусть и часть героев реально появились на этапе после релиза. но в большинстве случаев это запланированный выход дополнений с уже известной датой релиза, как в мк1. старый выпуск в виде аддонов к игре был куда честнее. ну либо все наработки уходили в следующую часть игры. либо дополнение должно работать без основной игры, как например в эпизодах халф-лайф 2 или чп майлз моралез. но эти примеры выбиваются из общепринятых понятий длс, ведь зачастую это намеренно вырезанный контент, чтобы создрать с фанатов х2 ценник.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
а люди, которые пишут "игроков становится меньше, оставшихся доят больше"

вы ваще хоть чуть чуть в экономике шарите? или может рынках

Как бэ две основные стратегии - либо продавать много, но с небольшой наценкой за единицу, либо продавать немного, но с большой маржой. В идеале бизнес стремиться и продавать много и наценку делать максимальную, но тут обычно вмешивается такая весчь как конкуренция.

В ситуации с АБ в частности и с игровым рынком в целом это работает немного иначе, так как у нас тут еще очень силен фактор core-аудитории, плюс конкуренция выражена гораздо более слабо, однако сам принцип неизменен - ты не можешь просто втопить ценовую педаль в пол и внаглую ободрать свою аудиторию как липку, аудитория просто перестанет покупать твой продукт. Зато ты можешь начать эксплуатировать человеческие слабости! Все дополнительные системы монетизации - это в той или иной степени как манипуляция игроками.

И вот тут мы подходим к тому, что твоя аудитория уменьшается. Но при этом она не только уменьшается, но и становится взлослее, а значит в массе своей - становится более платежеспособной. А значит ее, эту аудиторию, нужно доить, причем для компенсации потерь от уменьшения аудитории доить нужно все сильнее, с использованием все большего и большего количества систем монетизации. Благо аудитория и сама не возражает, да.

И да, это я еще молчу про брендирование, искусственно создаваемый спрос и прочие методы честного на..ва потребителей.

или история про коня за 15 баксов никого ничему не научила?

История про коня за 15 баксов как раз показывает, какае бапки может приносить искусственный спрос. Делаем прикольного летающего маунта, которые падает с последнего босса рейда, причем насколько я помню шансы был небольшой. Слюнями на невыпадимого истекало много, если не очень много игроков. А потом... а потом начинаем продавать летающего коняшку в магазине, за недорого, всего за 15 баксов. Да, коник другой. Да выглядит по другому. Но зато на весь аккаунт сразу, более удобный, да и выглядит же прикольно. Слушь, ты же все равно мечтал о чем то подобном, а теперь просто достань кредитку и вот оно, мечты сбываются.

Создаем потребность=>делаем эту потребность сложнореализуемой в игре=>потом даем альтернативный способ удовлетворения потребности=>PROFIT!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2303
Просто близард из маленькой компании, создававшей игры для себя и своих игроков, переросла в вошла в крупную корпорацию, где на первом месте бизнес. А бизнес работает только ради прибыли, всё остальное не важно.
Раньше игры просто так раздавали же, так? Или приходилось платить?

Раньше компания не заморачивалась на прибыли. Они просто делали интересные игры.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
Так и почему же? Где в статье ответ на вопрос в её же названии? Ожидал как-то более серьёзное исследование, а не просто "ибо хавают".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
В бесплатных играх тоже, никто не принуждает тебя покупать.
Так почему тут я должен платить за игру и игровое время? Техническая поддержка около 0, сайт год не обновляется, в игре баг на баге, их балансировка меня не устраивает, сервера падают.
Пусть снимают маски и переводят на ф2п. Будет не 20 маунтов в шопе, а 300.
Так не плати, раз тебя не устраивает.

Rainame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Раньше компания не заморачивалась на прибыли. Они просто делали интересные игры.
Ты забыл добавить, что цветовая палитра окружающего мира была ярче.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Разработка дорожает

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Такое время просто. Когда и деньги бумажные не нужны по сути.
Можно сказать ответ за пиратство.
Как по мне никто не принуждает покупать скины.
сайт год не обновляется

1) ну официально от близов игра недоступна в россии, смысл им обновлять сайт
2) Вы не правы по поводу обновлений, в самом верхнем меню появилась вкладка Дополнения где есть вкладка Новое! The War Within , правда другой вопрос что ссылка видет на иностранный сайт)
П.С. С официального русского сайта при переходе, через верхнее меню, на форум, направляет на en форум). Можно ли сказать что ру форум официально нелеквиден, если так теперь перенаправляет?

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
Потому что Блуззард контора пидо... ээ.. современных мейнстримных разработчиков берущих лучшие идеи других популярных компаний, вот.

 

закрыть