WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 55.3a для Heroes of the Storm от 24 июля 2023 г.  (Прочитано 10190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43299
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Также еще в конце февраля разработчики выпускали порцию срочных исправлений, но мы их не заметили и потому не написали.

Эрнеста Хэммингуэя попросили написать самый короткий и грустный рассказ

:D Игра выпала из инфополя. А заходить на форумы и смотреть, нет ли там чего-то нового, – регулярно таким, скажем прямо, сейчас никто не занимается.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оно живое!
Хейтеры? Защита!

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
народу навалом, катки пожмакать кнопы после рабочего дня - макс. минута ожидания.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как по мне выход HotS в Steam выглядит маловероятным событием.

Пользователи Steam, незнакомые с игрой, будут ожидать ее дальнейшей поддержки, т.к. для них это прежде всего выглядит как запуск новой игры-сервиса, а не новая опция поиграть в игру из 2015, официальная поддержка которой прекращена. То есть это будет выглядеть достаточно странно. Например, с SC2 и D3 таких проблем нет, т.к. там мультиплеер вообще опциональная вещь.
Там буквально будет указана дата выхода игры, как 2015 год

И ни один из этих аргументов ничего не говорит против выхода игры в Стиме, Особенно аргумент "будет выглядеть странно"
Чел все правильно написал. Зачем выпускать мертвую игру без будущего в стиме? И да, для компании, у которой и так проблемы с отношением с коммунити будет странно выпускать такой шлак и привлекать к нему внимание на самой крупной игровой платформе
Лучшая МОБА среди существующих, жалко на поддержку забили, бодрая, динамичная, быстрая и без дерьмовых закупок у 100500 вендоров на карте, такой и должна быть игра.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Играем с тян, полёт нормальный. В игре столько героев, что не надоест еще пару лет. Стим... ну, если он повлияет на выход контента (вряд ли), а так - игроков много и сейчас
Со смертью времени и смерть умрет

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2550
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Как по мне выход HotS в Steam выглядит маловероятным событием.

Пользователи Steam, незнакомые с игрой, будут ожидать ее дальнейшей поддержки, т.к. для них это прежде всего выглядит как запуск новой игры-сервиса, а не новая опция поиграть в игру из 2015, официальная поддержка которой прекращена. То есть это будет выглядеть достаточно странно. Например, с SC2 и D3 таких проблем нет, т.к. там мультиплеер вообще опциональная вещь.
Там буквально будет указана дата выхода игры, как 2015 год

И ни один из этих аргументов ничего не говорит против выхода игры в Стиме, Особенно аргумент "будет выглядеть странно"
Чел все правильно написал. Зачем выпускать мертвую игру без будущего в стиме? И да, для компании, у которой и так проблемы с отношением с коммунити будет странно выпускать такой шлак и привлекать к нему внимание на самой крупной игровой платформе
Лучшая МОБА среди существующих, жалко на поддержку забили, бодрая, динамичная, быстрая и без дерьмовых закупок у 100500 вендоров на карте, такой и должна быть игра.
Проблема только в том, что если бы она была лучшей, ее бы не закрыли, кекв

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
интересно почему "самая лучшая" игра так не популярна, на фоне гигантов? Мб потому что все же не лучшая, ну или лучшая в узком жанре "моба для подпивасников"

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А да всё время это слышу. "Лучшая игра" но почему-то проваливается. Вайлдстар тоже, вон, "лучшим" был. Но почему-то закрылся. Внезапно - людей маловато стало. И хотс такой же. Сделан то хорошо, обновы были, все дела, но вот в геймплее явно чего-то не хватает. Чего-то крупного, из-за чего основная масса игроков не хотят в эту игру играть. Ну или не нехватает, а  наоборот, что-то излишне.

Как по мне так это слабо похоже на мобу просто. По сути это игра в мини-ивенты. Контроль линий весьма условный, развитие перса только талантами, половина из которых слишком ситуативна и не выбирается из-за этого практически никогда. Ну т.е. есть билд, который покрывает максимально возможное количество ситуаций и он является основным. Остальное летит в помойку. Лично меня именно это отталкивало играть дальше. (у меня даж портреты альфа и бета тестеров есть кек). Через 10-20 игр персом просто скучно им снова играть.
Т.е. если на пальцах - порог вхождения в игру низкий, а вот развития в "высшую лигу" просто нет. Из-за общей експы и участия в ивентах не важно насколько хорошо ты контришь перса - всё будет решать подбор игроков. Если в доте и лоле ты можешь затащить, или можешь увидеть развитие тиммейтов, прогрессируя по рейтингу (ну т.е. навыки игры развиваешь и видишь разницу между нубьем и "матёрыми" игроками, к которым тебя начинает закидывать), то тут - пусто. Что на старте игры, что через год - ± один и тот же уровень игроков будет. Ибо тупо некуда расти. Поэтому пофаниться прикольно, а вот играть долго - нет. Всё это только мои ощущения, как у других, почему они перестали играть в хотс - не знаю.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2023, 09:13:09 by Serathil »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А да всё время это слышу. "Лучшая игра" но почему-то проваливается. Вайлдстар тоже, вон, "лучшим" был. Но почему-то закрылся. Внезапно - людей маловато стало. И хотс такой же. Сделан то хорошо, обновы были, все дела, но вот в геймплее явно чего-то не хватает. Чего-то крупного, из-за чего основная масса игроков не хотят в эту игру играть. Ну или не нехватает, а  наоборот, что-то излишне.

Как по мне так это слабо похоже на мобу просто. По сути это игра в мини-ивенты. Контроль линий весьма условный, развитие перса только талантами, половина из которых слишком ситуативна и не выбирается из-за этого практически никогда. Ну т.е. есть билд, который покрывает максимально возможное количество ситуаций и он является основным. Остальное летит в помойку. Лично меня именно это отталкивало играть дальше. (у меня даж портреты альфа и бета тестеров есть кек). Через 10-20 игр персом просто скучно им снова играть.
Т.е. если на пальцах - порог вхождения в игру низкий, а вот развития в "высшую лигу" просто нет. Из-за общей експы и участия в ивентах не важно насколько хорошо ты контришь перса - всё будет решать подбор игроков. Если в доте и лоле ты можешь затащить, или можешь увидеть развитие тиммейтов, прогрессируя по рейтингу (ну т.е. навыки игры развиваешь и видишь разницу между нубьем и "матёрыми" игроками, к которым тебя начинает закидывать), то тут - пусто. Что на старте игры, что через год - ± один и тот же уровень игроков будет. Ибо тупо некуда расти. Поэтому пофаниться прикольно, а вот играть долго - нет. Всё это только мои ощущения, как у других, почему они перестали играть в хотс - не знаю.

ХоТС это не про мини-ивенты, это про тимфайты. Контроль линий это есть самое важное и самое мерзкое в Доте и ЛОЛе. Все только этим и заняты первые 30 минут и только потом тимфайты. В ХоТСе же они начинаются с первой минуты (замес на миду).
Про развитие в высшую лигу. Ни в Доте ни в Лоле нет такого "безумного" взаимодействия как в ХоТСе. Я конечно не великий спец в тех МОБА, но есть ли там комбинации подобные: Стежок хук-съедание-Медив портал под башни-туда корни Малфуриона. Или бомба Андуина под влёт Гензи? И подобных взаимодействий в командной игре киберкотлет великое множество, отчего смотреть очень интересно.

Таланты это то, что выгодно отличает ХоТС от других Моба. И они реально вариативные. Например сейчас практически нет ультимейтов у героев, которые никогда бы не брались. А значит предсказать уверенно как будет развиваться герой не так просто.

Причины, по которым ХоТС не набрал аудиторию давно известны. Основная это близзард, которые выбрали неверную стратегию продвижения игры. Очень сложно забрать игроков из других МОБа, надо много времени для этого, а близы сдулись раньше времени. У самой игры тоже немало косяков из-за движка. проблемы с рекконектом, с просмотром реплеев, малое количество спектаторов (это для стриминга соревнований). сейчас игры в плане баланса отлично оттюнена, но не надо было в 2018 году бросать поддержку.

Поэтому имеем что имеем. Жаль

ShVanes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • pootis
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как по мне выход HotS в Steam выглядит маловероятным событием.

Пользователи Steam, незнакомые с игрой, будут ожидать ее дальнейшей поддержки, т.к. для них это прежде всего выглядит как запуск новой игры-сервиса, а не новая опция поиграть в игру из 2015, официальная поддержка которой прекращена. То есть это будет выглядеть достаточно странно. Например, с SC2 и D3 таких проблем нет, т.к. там мультиплеер вообще опциональная вещь.
Там буквально будет указана дата выхода игры, как 2015 год

И ни один из этих аргументов ничего не говорит против выхода игры в Стиме, Особенно аргумент "будет выглядеть странно"
Чел все правильно написал. Зачем выпускать мертвую игру без будущего в стиме? И да, для компании, у которой и так проблемы с отношением с коммунити будет странно выпускать такой шлак и привлекать к нему внимание на самой крупной игровой платформе

В связи с приобретением Майками, выпуск игр в Стиме, в т.ч. Хотса, может быть их требованием.
Сейчас стратегия поведения основная такая, чтобы игры были доступнее, и неважно, популярные они или нет.
Например, возвращают к работе сервера старых кал оф дути, и это точно с подачи Майков.
Так что обнова в Хотсе, которая по времени слишком совпадает с закрытием сделки с АВ, вполне обоснованно может сулить публикацию в Стиме.

Что же до игры, да, геймплей неоднозначен для части опробовавших.
Проблемы у игры есть, выше кто-то говорил про движок, реконнекты и реплеи, ну и я бы назвал долгий гринд героев за золото, это душно, в то время как в доте выбирай кого хочешь.
Но я в другие мобы вообще ни ногой, к слову о доте.
Я обожаю тимплей Хотса, общий левел команды и его разные карты, не только внешне, но и геймплейно; я не представляю, как можно в доте играть на одной и той же карте несколько лет (да, её обновляли несколько раз, что-то перетасовывали, но это всё та же самая карта, с Рошаном, с лесами, с тремя лайнами), в то время как в Хотсе постарались сделать окружение.

Ну и таланты хоть и ограничивают вариативность поведения героя по сравнению с другими мобами, но при этом они приятно ситуативны, что требует наблюдения, какие герои у врага, во что они идут (прокачку кстати видно у всех игроков в списке), так что выбор одних и тех же талантов каждую катку - не очень выгодная и ленивая стратегия, когда как здесь полезна тактика.
Вдобавок, если видите, что какие-то таланты дают в теории прикольные комбо - можно пробовать, и при поддержке соратников фаниться.

Да, я бы сказал, что Хотс более фановый, чем котлетные дота и лига.
Столько эмоций и адреналина сейчас на памяти, когда у обоих команд все лайны пропушены, враг захватывает босса и идёт ломать трон, пока 4 человека дефают, а 1 идёт сдавать голду Черносерду, и вы побеждаете, когда ваш трон 1%.
Или когда мы в пати взяли 4 танка и 1 хила. Нас вообще не могли убить и фокусили так, что ржали в голосовом чате.
Или Чо-Галл + Ана + Моралес + Абатур, это абсолютно конченный сетап, при котором смерть кого угодно = проигрыш файта, но мы носились по карте! И мы тогда один раз всё же смогли победить! :)
Что уж говорить про арамы, где может попасться два Кельтаса, которые пускают 2 солнца в одного Иллидана))
Эх, было время...

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
интересно почему "самая лучшая" игра так не популярна, на фоне гигантов? Мб потому что все же не лучшая, ну или лучшая в узком жанре "моба для подпивасников"

Большей частью из-за эффекта утенка. Люди не видят закупа, золота, диная и прочих штук, являющихся бессмысленным наследием третьего воркрафта, и просто проходят мимо

Ибо тупо некуда расти. Поэтому пофаниться прикольно, а вот играть долго - нет. Всё это только мои ощущения, как у других, почему они перестали играть в хотс - не знаю.

Сильно от персонажа зависит, одних легко освоить, но и потолок у них низкий, когда с другими наоборот. А персонажи там весьма неравномерны. Так что человек просто пересядет на условного Ханзо, который по механикам просто бомба, если отточить их до совершенства.

 

закрыть