WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики подготовили ряд исправлений для Бойни Зира в Diablo IV  (Прочитано 1492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46412



Как и было обещано ранее, разработчики Diablo IV подготовили ряд исправлений и улучшений для "Бойни Зира" и планируют выпустить их 8 декабря. Так, например, будет понижена сложность начальных уровней подземелья, а символы станут получать много больше опыта за его прохождение.:cut:

Планы на срочное исправление 2 для Diablo IV – 8 декабря

Всем привет.

Хотим поблагодарить всех за отзывы, которыми вы поделились за последние несколько дней с момента запуска Бойни Зира.

Как мы рассказывали на BlizzCon, нам хочется добавить в Diablo IV дополнительные занятия для игроков высокого уровня и позволить игрокам высказать свое мнение о возможных постоянных новинках в будущем, поскольку мы продолжаем развивать игру.

У нас есть несколько первоначальных изменений, которые мы хотим предоставить игрокам в завтрашнем срочном исправлении для игры и которые будут направлены на устранение некоторых замечаний, что мы наблюдали в отношении Бойни Зира.

Наградной опыт для символов

Мы собираемся изменить вознаграждение в опыте для символов, начиная со второго уровня, и сделать его много более существенным по мере продвижения к более высоким уровням Бойни Зира. Это поможет решить проблему с отзывами игроков о количестве времени, необходимом для повышения уровней символа Кровавые слезы, а также поможет быстрее повысить уровень других символов, которые вам, возможно, захочется улучшить.

Проблематичные модификаторы

Мы планируем отключить "Вампирический" и "Подавляющий" модификаторы у Кровавых охотников повсюду. Мы понимаем, насколько большие проблемы они доставляют игрокам во время прохождения Бойни Зира.

Уровень сложности и снижение урона

Мы отмасштабируем начальные уровни Бойни Зира так, чтобы они стали проще для игроков, которые только знакомятся с новым высокоуровневым режимом. Мы заметили, что игроки указывают на чрезмерно быстрый рост уровня сложности даже на первом уровне в том числе для тех, кому ранее удавалось проходить кошмарные подземелья 100 уровня. Данные изменения откроют игрокам больше возможностей для исследования и развития по мере прохождения начальных уровней. Игроки могут ожидать, что 10 уровни и далее останутся на прежней сложности, на которой находились до ввода срочного исправления.

Отдельно мы планируем снизить получаемый урон на значения вплоть до ~20% на всех уровнях Бойни Зира.

Игроки могут ожидать ввода данного срочного исправления в течение дня завтра, 8 декабря.

Мы хотели как можно скорее внести некоторые изменения в этот новый режим для игры на максимальном уровне и будем продолжать прислушиваться к отзывам. Мы ценим все полученные нами отзывы и хотим еще раз поблагодарить вас за то, что вы оставляете их на наших форумах, в социальных сетях, на Reddit и других местах.[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2023, 12:46:22 by Wishko »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно, сначала обещают "самый сложный контент. не для всех. только лишь мета билды осилят это, а мы специально не будем ничего исправлять по этому поводу".
А проходит 3 дня и уже пук среньк

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как обычно, сначала обещают "самый сложный контент. не для всех. только лишь мета билды осилят это, а мы специально не будем ничего исправлять по этому поводу".
А проходит 3 дня и уже пук среньк

Сложность порталов выше 10 уменьшаться не будет, или хейтеры дальше 1-ой строчки не читают ?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно, сначала обещают "самый сложный контент. не для всех. только лишь мета билды осилят это, а мы специально не будем ничего исправлять по этому поводу".
А проходит 3 дня и уже пук среньк
Там даже не все метабилды справляются.
Они явно перемудрили с балансом.

 

закрыть