Близзард просто ушлепки. Они с одной стороны хотят добавить в контент так называемого челленжа. А то папкам скучно. С другой стороны они понимают, что есть всего два способа добавить в игру челленж. И только один из них завязан на игровых механиках классов. А именно комбат. И тут они понимают, что квест итемы то не дают сдачи. А значит единственный способ намутить челленж это насильное навязывание комбата. И вот с этим они перебарщивают. Т.к. вместо челленжа в игру добавляются назойливые механики, которые раздражают игроков.
Вот как им это объяснить? Если они не хотят переделывать все игровые механики с 0, а они не хотят, то они должны тогда внести какие то изменения в свою методичку по разработке контента, если она у них есть. Написать там первой же строчкой самым большим шрифтом на всю страницу. Челленж в аутдоре нафиг никому не сдался. Те 1,5 калеки, которым сдался, пусть валят обратно в рейды и мифики+ и получают свой челленж там. А потом вторая строчка. Не абузить комбат. Успокоить свою манию по поводу того, что игрок будет просто спокойно ехать или лететь и у него не будет гореть опа по поводу того, что он должен каждую секунду там за чем то следить. Удалите нафиг всех назойливых летающих мобов. Удалите нафиг всех лишних ходячих мобов. Они не дают никакого челленжа. Они как навозные мухи. Только раздражают.