WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Краткие тактики на все эпохальные+ подземелья 1-го сезона The War Within  (Прочитано 12526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Первый сезон свежего дополнения добавил в ротацию эпохальных+ режима 4 новых подземелья из The War Within и ещё 4 подземелья из предыдущих дополнений. В то время как новые подземелья игроки впервые смогли опробовать лишь несколько недель назад, старинные подземелья могут быть уже хорошо знакомы игрокам-ветеранам... поэтому разработчики внесли различные коррективы и даже частично переработали некоторые механики. В данном руководстве собрана самая основная информация по ключевым механикам всех 8 подземелий 1-го сезона The War Within на эпохальной+ сложности, чтобы вы могли с ними ознакомиться за пару минут до начала прохождения.:cut:

Важное предисловие: в данном руководстве будут собраны исключительно важнейшие механики боссов или противников между ними, неисполнение которых повлечёт смерть вашего персонажа, отдельных членов группы или всех сразу. Ни в одном из восьми подземелий нет "полезных" луж, кругов, конусов ("кливов", направление большей частью которых управляют танки, к слову!), завихрений и прочих механик типа "брось всё и выйди из светящейся области под ногами".

То же самое касается различных прерываемых умений у боссов или обычных существ – обычно нужно стараться прерывать всё прерываемое. Конечно, в частных случаях одни прерываемые умения опаснее других даже для одного и того же существа: яркий пример это Сумеречные призыватели земли и их "Земляная стрела" (менее важное) вместе с "Массовой дрожью" (более важное и смертельное из-за наложения на механики других существ) в Грим Батоле. Тем не менее, подобное также будет упоминаться крайне редко в каких-то частных случаях – старайтесь прерывать всё что можете, но попытайтесь не допускать ситуаций прерывания одного умения всей группой разом.

Если будут какие-то исключения из вышеописанных правил – например, на втором боссе Города Нитей с его ключевой механикой "зайти в танка во время ледяного круга", – о подобных случаях будет упомянуто отдельным пунктом.

В целом, данное руководство рассчитано на игроков, которые закрывают +2-10 уровни эпохального+ подземелья, а потому не подразумевает "профессиональные стратегии" сильнейших игроков мира вроде "собираем 3+ скопления врагов и заливаем их под бурстами, поддерживая ротацию прерываний и эффектов контроля". Если вас интересуют общие правила и ключевые изменения эпохального+ режима, в том числе обновлённые модификаторы Ксал'атат, то обо всём этом можно прочитать в нашем руководстве.


Содержание

Город Нитей


  • Начальные существа очень плохо "ходят", поскольку каждый второй имеет какое-нибудь прерываемое заклинание: "Оглушение" (важно прерывать!) и "Стрела" (делает больно, если прилетит 2 подряд). Будьте осторожны со сбором больших скоплений.
  • При сражении с Глашатаями важно не только прерывать их умение, но и правильно позиционировать себя с "Синими кругами" – их анимация может спутать игрока, поскольку Пока на вас висит эффект, шары не наносят никакого урона окружающим несмотря на анимацию. Но как только эффект будет рассеян/закончится, из игрока вылетит пять сфер, которые могут стать смертельными для других членов группы.
    • Чтобы не возвращаться: на первом боссе абсолютно такая же механика, но вешается она не на одного игрока, а на двух сразу – из-за крайне-ограниченной области сражения, нужно очень аккуратно подходить к их отыгрышу.
  • Первый босс чертит под собой круг, который перемещается вместе с ним – игроки не могут выйти за пределы этого круга и будут "Насильно притянуты" под босса.
  • Когда вы отыграете "Синие круги" и уклонитесь от "Конуса", босс оставит под собой Лужу, которая начнёт резко разрастаться – танк должен скоординировать группу и дать сигнал/сообщить, в какую сторону он поведёт босса. Времени на реакцию практически не будет, а луже смертельная!

  • В городе вам необходимо найти четыре Ока Королевы: первое будет буквально на входе, а ещё три распределены по трём районам города: северном (сверху по миникарте), восточном (справа) и западном (слева) – именно такой порядок прохождения районов рекомендуется к прохождению, поскольку после убийства всех вам придётся идти в западный район за Вершителем Низреком для активации второго босса. Сами Ока Королевы не опасны – уклонитесь от конуса и не умрите от пассивного урона.
  • На Втором боссе важно знать несколько моментов:
    • У них общее здоровье, а по ходу боя они "Меняются ролями" (далее: чётная/нечётная фаза), от чего зависит их текущий набор применяемых умений.
    • В момент нечётной фазы босс будет применять "Сосульки-стрелочки" – не встаньте в стрелку другого игрока и прожмите личное защитное умение! Это умение применяется примерно раз в минуту.
    • На чётной фазе босс будет применять в танка "Ледяной круг". Задача всей группы – "Постоять в танке", чтобы снять с него этот синий круг. "Смерть", в противном случае.


  • Прежде, чем вы сможете активировать Четвёртого босса, вам придётся убить Большого жука и Визиря... поскольку их механики используются на боссе, давайте сразу перейдём к описанию босса:
    • Большой жук (или его проекция на боссе) сначала "Бьёт по земле" (очень-очень больно, прожиматься!), а затем призывает Скарабеев – перед первым прожать личное защитное умение, а со вторым должен справляться танк.
    • Визирь (или его проекция на боссе) "Обездвиживает" всех игроков – очень-очень больно, обязательно прожмитесь перед этим! Если у вас есть возможность, снимите обездвиживание своими умениями, или убейте путы на себе и союзниках как можно быстрее, особенно на боссе.
    • На самом боссе, помимо вышеперечисленных механик, также добавляются три "Синие сферы", которые при соприкосновении наносят смертельный урон любому игроку. Эти сферы будут часто перелетать 0 они летят НА ПОЗИЦИЮ СЛУЧАЙНЫХ ИГРОКОВ!, а потому не создавайте ситуаций, когда между вами и сферой стоят союзники!
    • Периодически босс будет на мгновение призывать проекции Визиря или Жука, применяя их умения – личные защитные умения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ на каждую проекцию, иначе смерть!
    • Спустя ~минуту босс призовёт все три сферы к себе и "Бросит их в танка", нанося ему большой урон – не стоять в танке.

Каменный Свод


  • Ради всего святого, сбивайте "Массовый страх" Жуткой душе – даже если брать несколько скоплений врагов, их берётся не более 1-2 за раз!!! Это буквально единственный опасный тип врага на всей арене с первым боссом.
  • Первый босс имеет три ключевых механики:
    • Под ИГРОКАМИ появляются "Лужи-шипы" – выйти, не насаживаться на них своей тушкой.
    • Когда на игроков повесятся "Стрелочки", они должны сломать волной от них все Шипы (волна бьёт вам за спину на большое расстояние). Если вы не сломаете хотя бы половину шипов, то босс "Сломает вас" наложением большого урона.
    • ЛЕКАРЬ: Когда на танка накладывается "Магический эффект", рассеивай его ТОЛЬКО в момент, когда босс применяет "Страшный удар" в танка, чтобы дать ему "Минус урон"!

  • У вас есть выбор: идти налево к Скармораку или направо к Глашатаям. Этот сегмент посвящён пути до Скарморака (налево относительно входа в подземелье).
  • Старайтесь прерывать все "Крики" у Каменных обезьян без рогов – второй-третий крик подряд точно убьёт кого-то.
  • От "Шестерней молчания" Глашатаев можно прятаться за угол.
  • На Втором боссе важно знать три ключевых механики:
    • Приоритетом убивайте "Осколки кристалла" (появляются по 3 шт. за раз), но НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЗА РАЗ, иначе – "Самоубийство группы". По приоритету урона:  Кристаллы > Босс, иначе последний "Всосёт их и усилится"
    • Периодически босс будет призывать с небольшой задержкой рядом с кристаллами тёмные сферы, которые можно "Подобрать и усилиться" (Не "ловить" их, иначе "Смерть") – первые 2-3 сферы всегда должен брать лекарь для упрощения исцеления группы! Их эффект обновляется, а после "Пробития щита босса" на переходном этапе, все эффекты с игроков мгновенно снимаются.
    • Когда у лекаря имеется 2-3 эффекта сфер, бойцы должны взять по 1-2 эффекта ради пробития щита босса.

  • Этот сегмент посвящён пути до Глашатаев (направо относительно входа в подземелье)
  • Целительницы часто пытаются "Исцелить" своих союзников – не позволять им этого делать!
  • В остальном – существа опасны в основном для танка и большим количеством прерываемых заклинаний-стрел в случайных игроков... ну и от "Тефтели" не забудьте уклониться!
  • Третий босс крайне неприятен и требует выполнения конкретных тактик:
    • Оба босса должны умереть примерно одновременно, с разрывом не более 7-10 секунд – иначе "Смерть".
    • Никогда, никогда-никогда не стойте в центре арены. Вообще никогда. Только по углам арены, вместе со всей группой!
    • У вас обязательно должен быть как минимум один игрок с возможностью прерывания умения на дистанции 30+ м.: Брокку обязательно нужно "Прервать умение", когда он улетает прочь из арены и начинает возвращаться – это поможет ему дойти до танка, а не стоять на другом краю арены.
    • Когда голем "Выкатывает куб" на центр арены, нельзя стоять со стороны плоской части куба – стойте со стороны его углов на краях арены.
    • На переходном этапе ранее "безопасные" углы Объяты огнём – все, кроме одного из четырёх. Из безопасного угла будет идти воздух, а не огонь. Всей группе обязательно нужно встать в этот угол, чтобы выжить.

  • Целительницы теперь зовутся Ремонтницами, но всё равно прерывайте их "Исцеление"!
  • Никогда не сражайтесь одновременно с более чем одним Каменным големом, иначе "Смерть".
  • Видите "Тотем" – весь ваш урон должен идти в него, в любой ситуации. Живёт тотем – мертвы вы (даже сквозь стены).
  • Четвёртый босс имеет два ключевых момента:
    • На всех игроков вешается "Фиолетовый круг" – отложить свою "Лужу" в наименее мешающем для всей группы месте (на краях арены).
    • Когда на всех игроков повесится "Больнючий эффект" – вы должны "почистить" его, приблизившись к любому порталу, но помните: во-первых, не зайдите ВНУТРЬ портала, иначе "Смерть"; во-вторых, после первой же такой "чистки" портал переместится на случайный край арены.

Ара-кара, Город Отголосков



  • Не дайте завершиться ни одному "Долгому непрерываемому визгу" у Оленепанцирников – сдавайте эффекты контроля, притягивания, или отталкивания!
  • Не берите много других врагов вместе с Громадным жуком.
  • На Втором боссе несколько правил (про "не стой в огне" упоминать не будем):
    • "Стрелкой" управляет случайный игрок – не стоять на пути босса, а если стрелка на тебе, то не направь её в группу.
    • Во время "Перефазы" босс создаст небольшую безопасную область. Танку: эта область крутится вокруг босса, а потому не делай резких передвижений!
    • Периодически босс будет призывать Нерубов-заклинателей, которым нужно сбить их единственное умение и убить.

  • Про врагов между вторым и третьим боссом нечего сказать чего-то конкретного: много пассивного урона, очень много урона в танка, если идти по левой или правой стороне. Много обездвиживающих луж, которые оставляют Летуны.
  • На Третьем боссе у вас две механики:
    • Босс вешает на всех игроков "Ядовитые лучи". После их завершения/рассеивания, из игрока вылетают две волны, которые могут стать смертельными для союзников. Не идите в сторону вашей волны!
    • На арене постоянно появляются маленькие жучки, которые при получении любой единицы урона оставляют на полу синюю обездвиживающую лужу (как на летунах) – в момент применения "Засасывания" игроки должны очень быстро найти свою лужу и зайти в неё, получив обездвиживание, чтобы не умереть.

"Сияющий Рассвет"


  • Аккуратно подходите к позиционированию себя с "Большим страшным кругом" (магия) – при спадении/рассеивании наносит большой урон по всем игрокам внутри этого круга!
  • Для активации корабля вам необходимо убить два крупных скопления на корабле (центральное и боковое слева), но второе выйдет только после того, как все 5 игроков окажутся на борту.
  • Прерывайте "Поглощение урона" Здоровяку на корабле.
  • Первый босс активируется после победы над этими двумя скоплениями и взрывом двух боковых кораблей. Это сложнейший босс подземелья из-за своих механик:
    • Два случайных игрока (преимущественно лекарь и боец/бойцы дальнего боя) оставляют под собой "Портал-лужу" – тщательно следите за таймером этого умения, поскольку можно полностью не получить от него урон: по таймеру/в момент фиолетового блика просто убегите, поскольку портал появляется спустя 2 секунды в месте, где вы были 2 секунды назад. А ещё, аккуратно их раскладывайте, не блокируйте путь вокруг босса!
    • Периодически босс будет применять "4 крутящихся луча" – на момент их применения танк должен иметь 100% здоровья и сильно прожаться, поскольку в него прилетает гигантский урон! Остальные игроки просто не должны попасть в лучи.
    • Перед полётом убедитесь, что на игроках нет наносящего урон "Поглощения исцеления", который вешается на 4 игроков (кроме танка) после "Взрывного рассеивания магии" – люди могут умереть от него в полёте.

  • В городе вы столкнётесь с культистами и нерубами. Все механики культистов вы уже знаете – это те же противники, что и в начале подземелья; но прерывайте "Поглощающий щит" Заклинательницам. Крайне не рекомендуется сражаться с нерубами, поскольку они не дают наносить нормальный урон в ближнем бою из-за "Частого круга паутины".
  • Для существенного упрощения третьего босса вам обязательно необходимо убить трёх лейтенантов, каждый из которых применяет одну из трёх механик самого Второго босса:
  • По сути, всё вышеперечисленное – детальное описание механик самого босса, а больше он ничего не применяет, не считая периодического призыва "Мелких существ" без механик. Для упрощения сражения крайне рекомендуется почистить всю торговую площадь с фонтаном; к слову, фонтан не является препятствием для фиолетовой сферы.

  • Ради активации четвёртого босса вам необходимо вернуться на изначальный корабль, где вы били первого босса, и убить Культиста-призывателя – сосредоточьте весь ваш урон на нём одном, поскольку пока он находится в бою, он будет бесконечно призывать всё новых и новых существ, а они не исчезнут с его смертью.
  • На первой фазе Четвёртого босса лекарь и бойцы дальнего боя должны сосредоточиться на подборе "Взрывающихся бочек" и подносу их под лицо босса (взрываются кнопкой дополнительного действия) – это подавляющее количество урона на первом этапе боя. Помимо этого, есть ещё несколько моментов всего сражения разом:
    • Относите "Белые круги" компактно левее/правее группы, особенно на втором этапе сражения!
    • Игроки с "Зелёной линией" увидят, что одна из сторон левеее или правее линии имеет зелёный градиент – это то, куда полетит волна, уничтожая всю паутину на пути (будет небольшой урон за каждую паутину)... и игроков. Ни в коем случае не заденьте волной других игроков!

Осада Боралуса


  • Старайтесь никогда не сражаться с более чем одним Вышибалой одновременно – двое могут "Крикнуть" разом и убить всю группу.
  • Также старайтесь не брать Налётчика вместе с Вышибалой или Конём (вместе с доп. существами, поскольку такая комбинация будет перед 3 боссом) – "Стягивание" может накладываться на смертельные механики других существ.
  • На Первом боссе игроку со "Cтрелкой" (преимущественно лекарь и бойцы дальнего боя) нужно заводить босса в лежащие на полу "Бомбы" – Это снимет стрелку и оглушит босса, значительно увеличив получаемый им урон.
  • Как только у босса завершится фокус на игрока и/или он отойдёт от оглушения, то тут же "Стянет всех игроков" под себя – позиционируйтесь, чтобы не попасть в другие смертельные механики.


  • В квартале хозенов любая лужа, объект и "войдзона" пытается вас убить или выдать эффект контроля – избегайте всего, что не является частью локации. Не собирайте бананы так, как будто это вас усиливает (это не так)!
  • Обязательно прерывайте/рассеивайте "Немоту", применяемую Сауроками.
  • Как избегать урон Группы снайперов – танк должен первый начать с ними бой и развернуть от группы, а группа не должна стоять со стороны танка. Тогда 90% всех выстрелов будут идти в танка.
  • Два ключевых правила на Третьем боссе:
    • Не стоять у статуи, чтобы не "Загадить" себе проход – эти лужи исчезают с каждой волной.
    • Не стоять на границах арены в момент появления "Волн" (отслеживается по энергии босса) – убьёт. От самих волн можно прятаться не только прямо под статуей, но и на расстоянии; ориентироваться можно по фонарям.

  • Четвёртый босс стал существенно проще: всего за бой вы увидите не более 3 Цепких и не более 3 Крушащих тентакля – новые крушащие более не появляются. Приоритет урона всей группы разом: ВСЕГДА Крушащий>>>Цепкий.
  • Позиционируйтесь на расстоянии от любых других игроков: когда босс повесит на двух игроков "Синий круг", то в момент рассеивания/спадения эффекта все сторонние игроки внутри этого круга будут отброшены.

Смертельная Тризна


  • Все расходуемые предметы, за исключением "Анимы", рекомендуется использовать исключительно в боссов.
  • Танкам: 90% всех противников в этом подземелье хотят тебя убить. Это касается как обычных существ среднего размера и выше, так и половины боссов (особенно первый и последний). Здесь очень мало врагов со страшными автоатаками, а большая часть урона приходится на магический тип урона и на кровотечение. Не будем расписывать каждого противника досконально, а потому рекомендуется придерживаться правила – видишь крупных врагов/заклинателей, значит уже ищи все защитные умения на панели.
  • В первом квартале крайне рекомендуется прерывать все прерываемые умения – слишком много пассивного урона по всей группе, а случайные умения врагов могут убить людей. Из крайне-важных умений можно упомянуть лишь "Починку плоти" у Изготовителей, но в самом начале вы столкнётесь лишь с одним таким, тогда как их будет больше перед третьим боссом.
  • На Первом боссе от вас требуется исполнить две вещи:
    • Вынести "Зелёный конус" в сторону ОТ группы, желательно в тупик/в сторону предыдущих луж за спину босса относительно танка.
    • Не давать личинкам, которые появятся после зелёного конуса, "Кусать" себя.

  • Каждый раз, когда вы видите Некроманта, это значит, что весь ваш урон должен быть исключительно одиночным – убивать всех мелких противников вокруг нет никакой нужды и они умрут без некроманта; но прерывать "Залп" скелетам-магам всё же обязательно.
  • Огромные скелеты (прерывать им "Массовый страх"!) сдают мгновенную "Конусную атаку" перед собой в танка и мгновенно получают небольшой урон, если им пробить "Поглощение урона".
  • В остальном – просто не стойте в лужах/конусах и в целом смотрите под ноги. Во всём подземелье нет никаких "хороших" эффектов под ногами.
  • На Втором боссе вы вновь встретите полную копию прислужников некроманта (прерывать "Залп" магам!), но на этот раз вам нужно их убить как можно быстрее – даже один выживший приведёт к "Смерти всей группы".

  • Для активации третьего босса необходимо убить всех существ до единого внутри Некрополя. Со многими из них вы могли встретиться в первой части подземелья, а потому правила остаются прежними: прерывать всё, что видите, потому что просто гигантское количество как пассивного урона по группе, так и взрывного урона от кровотечений по танку.
  • Из нового можно упомянуть только "Красную стрелку" – ею управляет случайный игрок, а её нужно занести за любого противника, чтобы он получил большой урон вместо игрока. Не стоять на пути стрелки! Если нет возможности занести стрелку за противника, то урон обязан поймать танк.
  • На Третьем боссе вы начнёте сражение с кадавром – Любой его "Крюк-стрелку" нужно поворачивать либо в сторону платформы с боссом (каждый нечётный крюк: 1, 3, 5 и т.д.), либо в сторону самого босса, пока тот активен (каждый нечётный), ради прерывания "Фокуса на случайном игроке".
  • По таймеру будут появляться всё новые кадавры, а потому не допускайте ситуаций, при которых у вас появился второй, а вы ещё не убили первого – иначе "Смерть группы".

  • На Четвёртом боссе ни в коем случае не сдавайте свои мощные умения сразу же с начала боя – буквально спустя 15 секунд босс отправит случайного бойца "Прочь с арены", где тому придётся долго бежать по прямой и убить слабого противника. По возвращении такой игрок должен отправиться в ближайший угол квадратной арены, чтобы "Отложить лужу"!, но взамен он получит "Мощное усиление".
  • Не рассеивайте/не снимайте "Магическое обездвиживание", пока внутри радиуса находятся другие игроки – дайте им время выйти!
  • Уклоняйтесь от своих и чужих "Комет".

Туманы Тирна Скита


  • При сражении с Собаками в начале подземелья, помните главное правило: ВСЕ должны стоять в радиусе ближнего боя, чтобы они не "Прыгали".
  • Перед первым боссом 2 Громилы – не опустите их здоровье одновременно до 50%, иначе вероятная "Смерть".
  • На Первом боссе лишь два правила:
    • Всегда прерывать "Молнию" боссу.
    • Не сдавать все мощные умения с восстановлением дольше ~1 минуты всем игрокам в дерево ради нанесения максимального урона в "Бонус урон".

  • Для упрощения прохождения лабиринта крайне рекомендуется воспользоваться полезными инструментами сообщества.
  • При сражении с Мотыльками обязательно нужно рассеивать с игроков их "Синий круг".
  • При сражении с Лекарями, любой ценой прерывайте их "Исцеление" – оно применяется каждые ~20 секунд.
  • Стражи физически унижают танка, "Втаптывая его в землю" – танку нужно очень сильно прожиматься, если идёт сражение сразу с двумя Стражами
  • На Втором боссе два основных правила (не считая "Стрелочек" и "Копий на перефазе"):
    • ТОЛЬКО ТАНК может прерывать "Ладушки".
    • Не зайди в "Синюю лису", даже если она не твоя – появляется рядом со случайным игроком.
    • Опционально: в TWW "Стрелочки" теперь наносят урон не только "Синей лисе", но и "Копиям на перефазе" – можно заранее встать под правильную копию и отправить в неё 3-4 "Стрелочки", чтобы нанести гигантский урон и существенно укоротить переходный этап боя.

  • На Рогаче должны сидеть два игрока, чтобы прервали друг за другом сначала "Щит", а затем – "Исцеление".
  • Летунов можно стягивать, чтобы они не повесили "Суммирующийся яд" – в противном случае прожимайтесь/рассеивайте.
  • На Третьем боссе ключевой механикой, которая может привести к смерти всей группы, являются "Синие линии" – Они ВСЕГДА тянутся ОТ ТАНКА, а потому на момент применения этого умения игроки заранее могут позиционироваться так, чтобы не получить ни единого "тика" урона.
  • Дополнительно, если вы стали целью "Стрелки", то старайтесь провести жучков через танка, чтобы про прошествии 20 секунд агрессия была на нём, а не осталась на вас.

Грим Батол


  • Когда большой фиолетовый дракон начинает "Светиться", то отойдите за ближайший угол или не стойте в сторону пропасти – сильно откидывает от дракона. Также игроки со "стрелками" оставляют лужи – не кладите их в узкие проходы!
  • Старайтесь не брать больше одного Драконида в броне – "Безрассудная тактика" сбрасывает эффекты контроля и увеличивает наносимый + получаемый урон всеми врагами!
  • Во время пролёта на драконе старайтесь задевать 2 скопления врагов подряд, когда они сходятся вместе... и не атакуйте скопления с менее чем 5 противниками.
  • На первом боссе нужно выносить "Коричневые круги" по краям возможной арены (новые лужи можно заносить в старые для экономии места, но будет чуть больше получаемого урона).
  • В остальном – бегайте по чистой зоне, где нет фиолетовых линий.

  • Прежде, чем начинать сражение со вторым боссом, почистите примерно половину или даже две трети арены от врагов. Босс ходит из края в край, а потому избегайте его по внутренней кромке арены.
  • Гуманоиды в капюшоне могут поддерживать "Оглушение" в случайных игроков – прервать или выдать эффект контроля, чтобы спасти товарища!
  • Второго босса нужно поставить спиной в тупик, а лицом – в длинный коридор арены для возможности отступления на большое расстояние. При этом бойцы/лекарь должны стоять со стороны тупика за спиной босса, чтобы вызывать на себя "Конус" и компактно раскладывать "Стрелки-лужи" не перед лицом танка/босса.
  • Танку: как только босс возьмёт в руки булаву и очень сильно "Надуется" – просто убегай в чистую область от босса вдоль по арене, пока босс не сдуется обратно.

  • В Голых красных огров нужно периодически выдавать эффект контроля/снятия исступления из-за "Увеличения" – спасите танка!
  • Каждый Одетый коричневый огр накладывает крайне неприятное "Проклятие" на двух игроков. Оно может повеситься на одного и того же игрока дважды-трижды от двух-трёх огров – подождите 2-3 секунды прежде, чем рассеивать.
  • Орки-шаманы становятся на "100% смертоноснее" после падения своего здоровья ниже 50%.
  • На Третьем боссе три правила:
    • Не сдавай мощные умения в босса-орка – дождись появления босса-дракона.
    • Если на тебе "Стрелка" после портала, то ни под каким условием "Не зайди" в своего элементаля, от которого эта стрелка идёт. Элементали подвержены ЛЮБЫМ эффектам.
    • Когда босс-дракон активен, почти сразу после появления элементалей он "Откинет" всех игроков от себя – избегать своей стрелки и вихрей, которые крутятся вокруг места, где стоял босс на момент откидывания.

  • Мелкие создания суммируют "Плюс урон" на всех игроках – не убейте их раньше применения умений крупными врагами. На четвёртом боссе абсолютно такая же механика, а убивать мелких существ можно только после применения боссом "Мощного урона по области", который применится 1 раз после каждого спадения тёмной зоны.
  • Крупные безликие наносят Огромный поддерживаемый урон в одного игрока – очень больно, нужно прожиматься, особенно если вы убили всех мелких.
  • На четвёртом боссе нельзя попадать в тентакли, а после Сужения тёмной зоны 3 случайным игрокам с кругами необходимо рассредоточиться по узкой безопасной области. Дополнительно, нужно отыграть вышеупомянутую механику с мелкими противниками, которые будут появляться после каждой тёмной зоны.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2024, 16:09:00 by Mylisp »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4233
Моё уважение за труд автору)

Хочется добавить свои 5 копеек насчёт второго босса в Ара-Каре.
Когда он создаёт круг, то танку стоит байтить конусное АоЕ стоя у правого края круга – за счёт движения безопасного кольца большая часть фронталки к моменту её применения уйдёт за пределы безопасного круга.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
То есть из восьми подземелий TWW в ключах доступна только половина из них и ещё 4 из прошлых дополнений?
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48028
То есть из восьми подземелий TWW в ключах доступна только половина из них и ещё 4 из прошлых дополнений?

Да. В следующем сезоне будет 4 других и 4 старых. А потом все 8, наверное.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2351
То есть из восьми подземелий TWW в ключах доступна только половина из них и ещё 4 из прошлых дополнений?

Да. В следующем сезоне будет 4 других и 4 старых. А потом все 8, наверное.

Все 8 будут только в 4, если он вообще будет, а 3 сезон выглядит не так)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1242

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Спасибо за статью!

Тут ошибка:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2024, 05:53:51 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Totallq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Спасибо автору, подправил знания (больше в цифрах)

Этот сезон играю в танке, хожу в большое кол-во ключей иногда ради фана, испытываю себя.

Скажу по наблюдениям - 85 % игроков не знают тактику и действуют на бум. Страшнее - они не знают навыков своих классов и не читают умения. Более того, когда начинаешь объяснять - оказывается они и не хотят её знать. Ждут когда за них сделают всю работу другие. Попадая в такие группы - ливаю. По опыту распознаю их быстро. Я к чему это.... ах да , цените своё время и усилия, не тратьте силы на ленивых людей и цените мотивированных (достаточно поблагодарить за группу в конце проходки)!
 

Trishi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
а с какого илвл доступны м+?
в поиске ничего(

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48028
а с какого илвл доступны м+?
в поиске ничего(

С 80. Это контент для персонажей максимального уровня.

 

закрыть