WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый игровой мир Галакронд  (Прочитано 23882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Новый игровой мир Галакронд
« : 20 Декабря, 2009, 14:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня нас ждет стена синего текста.
Два дня назад был создан новый русскоязычный сервер Галакронд.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 18 декабря в 17:00 по московскому времени.

Название: Галакронд (Galakrond)
Язык: русский
Тип игрового мира: обычный (PvE)
Боевая группа: Вихрь
Перенос персонажей: нет
Форум игрового мира: http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=13171015

Этот игровой мир будет открыт «с нуля», поэтому в течение 90 дней он будет закрыт для переноса персонажей. Кроме того, на момент запуска нового игрового мира врата Солнечного Колодца будут закрыты, и вы также не сможете создать рыцаря смерти до тех пор, пока у вас не появится персонаж 55 уровня в этом игровом мире, или же пока не истечет срок в 90 дней.

Комментарий Близзард на тему "бэттлгруппа Вихрь - отстой".

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Уважаемые игроки!

Мы хотим довести до вашего сведения, что если у вас сложилось полгода назад негативное отношение к боевой группе Вихрь, то сейчас это уже далеко не так, ситуация значительно изменилась, по сравнению с тем как это было полгода назад.
Помимо всего прочего игровые миры PvE уже заполнены, а на некоторых появляются очереди. Эта боевая группа постепенно развивается, и во многом ее прогресс зависит от самих игроков.

Для тех, кто несмотря на предупреждение, пытается создать в новом мире рыцарей смерти:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Вы сможете создать рыцаря смерти в этом мире только после того как хотя бы один из ваших персонажей достигнет 55ого уровня, либо через девяносто дней.



Хотфиксы на серверах:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
12/17/09


Вопрос! Почему в наградах Пепельного союза нет дпс-кольца с силой?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Причиной этого является досадное техническое ограничение, не позволяющее нам иметь больше, чем 4 награды за подобные квесты. Мы намерены исправить такое положение вещей и добавить кольцо с силой в будущем, однако я не уверен, успеем ли мы решить проблему уже с Пепельным союзом, или же придется ждать следующей такой линейки в будущем патче.



Телефон и режим работы отдела по вопросам оплаты:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Какой другой способ вернуть мою учётную запись обратно?

Предпочтение отдаётся заполненной интернет-форме, так как это позволяет получить сразу всю необходимую информацию о Вашей учётной записи и немедленно приступить к обработке запроса. Однако мы понимаем, что вследствие загруженности нашей службы управления учётными записями, у игроков не всегда хватает терпения ждать обработки такого запроса, и поэтому мы рады предоставить другие пути решения.
В качестве альтернативного варианта Вы можете связаться с представителями отдела по вопросам оплаты, и они смогут помочь Вам в возвращении Вашей учётной записи по телефону.

Часы работы данного отдела представлены ниже (время центрально-европейское):

10:30 – 20:00 – Понедельник, вторник
11:30 – 20:00 – Среда
10:30 – 20:00 – Четверг
10:30 – 19:00 – Пятница

Россия: 88 005 550 995 (бесплатный *)

*Бесплатный звонок: пожалуйста, уточните у Вашего телефонного оператора поддерживает ли он звонки по бесплатным номерам такого формата.

На ОЛО действует система, дающая дополнительные преимущества стороне, которая проигрывает чаще:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы хотели бы разъяснить ситуацию с битвой на озере Ледяных Оков, которая вызвала некоторое недоумение со стороны игроков. К сожалению, мы не можем предоставить вам подробную информацию о работе всей системы, дабы избежать дальнейшей эксплуатации игровой механики, но в систему заложен один принцип, способный изменить весь исход битвы.

Когда одна из фракций защищается чаще другой, система предоставляет преимущества атакующей стороне в виде возможности более быстрого использования катапульт или осадных танков. Таким образом, в тех игровых мирах, где одной фракции приходится довольно часто защищаться, а другая почти всегда оказывается атакующей стороной, система пытается выправить баланс за счет бонусов той фракции, которой редко удается отстоять свою крепость.



Новая система ответов на внутриигровые запросы.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В рамках нашей постоянной работы над обеспечением высочайшего уровня поддержки для наших пользователей, мы ввели дополнительный способ связи в случае, если игрок недоступен для контакта на момент обработки его запроса. Если это произойдет, вы получите так называемый «внутриигровой ответ», при этом ваш запрос останется открытым и это даст вам возможность в кратчайшие сроки отправить нашим сотрудникам дополнительную информацию или вопросы относительно имеющего место затруднения (в случае, если помощь все еще будет необходима).

Как выглядит внутриигровой ответ?

Когда Вы получаете внутриигровой ответ, Вы увидите в игре особый значок, извещающий Вас о его получении и находящийся в правом верхнем углу экрана (в области, где размещаются иконки различных эффектов). Окошко с сообщением «У Вас открыт запрос» сменится на данный значок, на котором будет написано «Вы получили ответ на свой запрос. Нажмите здесь, чтобы прочитать его». При нажатии на него в центре экрана появится окно с полем для текста.
Данное окно очень похоже на окно создания внутриигрового запроса и состоит из двух частей – окно с описанием проблемы, содержащее оригинальный текст, и непосредственно окно внутриигрового ответа, в котором размещаются ответы, дополнительные вопросы или любая другая информация, предоставленная гейм-мастером. Для того, чтобы полностью ознакомиться с данными текстами, воспользуйтесь полосой прокрутки, расположенной с правой стороны каждого из окон.

Что произойдет дальше?

При получении внутриигрового ответа у Вас будет выбор из нескольких опций, в том числе – запросить дополнительную помощь, закрыть запрос или же сохранить его для того, чтобы ознакомиться с ним позже. Эти опции будут представлены соответствующими кнопками в нижней части окна – «Требуется дополнительная помощь», «Сообщение прочитано» и «Отмена».

Требуется дополнительная помощь

В том случае, если полученный Вами ответ не является исчерпывающим и не может полностью решить имеющее место затруднение, Вы можете обратиться к гейм-мастеру снова, нажав на кнопку «Требуется дополнительная помощь». Поскольку это приведет к потере оригинального текста, Вам будет необходимо подтвердить данное действие. При нажатии кнопки «Да», на экране появится новое окно с заголовком «Изложите повторный запрос»; при нажатии на «Нет» Вы вернетесь к окну внутриигрового ответа.

Выбор дополнительной помощи приведет к созданию нового запроса для Вашего персонажа, поэтому немудрено, что данное окно будет выглядеть в точности также, как и обычное окно создания запроса. Перед тем, как нажать кнопку «Отправить» мы просим Вас с максимальной тщательностью изложить все необходимые детали ситуации – это важно для ее скорейшего решения.

В том случае, если Вы нуждаетесь в помощи относительно какой-либо иной проблемы, не связанной с оригинальным запросом, мы просим Вас сперва закрыть его и создать новый, чтобы мы смогли приступить к рассмотрению имеющей место ситуации должным образом. О том, как правильно это сделать, Вы сможете узнать чуть ниже.

Сообщение прочитано

В том случае, если полученный Вами ответ является полностью исчерпывающим и у Вас нет каких-либо дополнительных вопросов по этой же теме, у Вас есть возможность закрыть Ваш запрос. Поскольку это приведет к потере оригинального текста, Вам будет необходимо подтвердить данное действие. При нажатии кнопки «Да», Ваш запрос будет закрыт, а внутриигровой ответ удален; при нажатии на «Нет», Вы вернетесь к окну внутриигрового ответа.


В том случае, если Ваш запрос был передан на дополнительное расследование, пожалуйста, выберите именно эту опцию после того, как Вы прочли текст внутриигрового ответа. Не выбирайте опцию «Требуется дополнительная помощь», так как это, увы, приведёт к закрытию Вашего текущего запроса и сделает невозможным для нас обработать его соответствующим образом.

Отмена

Если Вы решили ознакомиться с внутриигровым ответом позже, Вы можете временно свернуть его окно. Чтобы это сделать, Вам необходимо либо нажать на кнопку «Отмена», либо иконку с символом «Х» в верхнем правом углу окна. Нажав на сообщении о получении ответа на запрос Вы сможете вернуться к его просмотру в любое удобное для Вас время.

Имейте в виду, что до тех пор, пока запрос будет активен, Вы не сможете открыть новый, при этом под активным также понимается и запрос, на который был получен внутриигровой ответ. В этой связи мы рекомендуем Вам своевременно изучать полученную от гейм-мастера информацию и выбирать соответствующую опцию («Сообщение прочитано» или «Требуется дополнительная помощь»)

Каким образом с данной системой будут взаимодействовать дополнительные игровые программы-«аддоны»?

Пользовательские модификации игрового интерфейса («аддоны»), в зависимости от своего дизайна и направленности, могут вмешиваться в работу клиента игры и препятствовать корректному отображению окна внутриигрового ответа.
В том случае, если Вы видите значок ««Вы получили ответ на свой запрос. Нажмите здесь, чтобы прочитать его», но не можете открыть соответствующее окно, мы настоятельно рекомендуем Вам удалить сторонние модификации интерфейса или же убедиться, что все они соответствуют их актуальной версии. Необходимую инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в следующей статье нашего сайта поддержки:

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=29714

Мы искренне надеемся, что с помощью этого нововведения, каждый созданный Вами запрос будет обрабатываться быстро и в наиболее удобной для Вас форме:)
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 14:42:53 by Kermit »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #1 : 20 Декабря, 2009, 15:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу Рп мир... Хотя РПшники его активно заселяют.
Бромгар - Свежеватель Душ

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #2 : 20 Декабря, 2009, 15:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За кольцо обидно..)

DonSleza4e

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #3 : 20 Декабря, 2009, 15:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните на пальцах пожалуйста что такое рп мир)
типа мы не тусуемся с таким классом?) или в гильдии все эльфы Серебряного Света к примеру, и обращаться нужно к игрокам как к эльфам)

GOLDBERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #4 : 20 Декабря, 2009, 15:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин раньше неплохой был аое бурст размашистые удары+вихрь клинков, нерф за то что дали победный раж с 6ого лвла?:))

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #5 : 20 Декабря, 2009, 15:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, интересно, компетентные люди, скажите - а врата Анкирая там открыты?
Будет ли вариант стать повелителем скарабеев?... Очень интересно!!!

Светиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Хочу Гневный Сэт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светиус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #6 : 20 Декабря, 2009, 16:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а врата Анкирая там открыты?
Будет ли вариант стать повелителем скарабеев?

Светиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Хочу Гневный Сэт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светиус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #7 : 20 Декабря, 2009, 16:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К предпредыдущему посту )

veridan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #8 : 20 Декабря, 2009, 16:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квест для врат проходит через инст которого больше нет.
Т.е. ворота открыть не возможно, потмоу они изначально открыты.

Мюмла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #9 : 20 Декабря, 2009, 16:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=7913142216&sid=5&pageNo=1
"Начиная с сегодняшнего дня, врата Ан’Кираж будут открыты во всех вновь создаваемых игровых мирах (на игровой мир «Ткач Смерти» это не распространяется)."

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #10 : 20 Декабря, 2009, 16:41:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печаль...

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #11 : 20 Декабря, 2009, 16:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните на пальцах пожалуйста что такое рп мир)
типа мы не тусуемся с таким классом?) или в гильдии все эльфы Серебряного Света к примеру, и обращаться нужно к игрокам как к эльфам)
Ты создаешь не просто персонажа, а создаешь личность. У каждого похода в инст, похода в другой город или тупо обращение к другому персонажу должен быть мотив. Кроме этого лфг запрещен, набор в группу ведется через таверну. Насчет последнего не уверен. Я был только рп пиратке. Там походы в инст организовывались гмами. Гильдии тоже не просто набор людей, а какая-то организация: серебрянный авангард, стражи Штормграда, культ проклятых, плеть, Кирин-Тор и т.п.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 16:56:18 by Baurles »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #12 : 20 Декабря, 2009, 17:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО кольцо кастерское с спд,хаст крит решилобы проблему...не все кастер дд фанатеют по хиту и хилеры по мп5. А так обделили любимых палов =(
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #13 : 20 Декабря, 2009, 19:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В очередной раз Близы кинули ДД варов, паладинов и ДК. Хоть бы раз ради разнообразия пожертовали интересами хантов, рог и энхов.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Новый игровой мир Галакронд
« Ответ #14 : 20 Декабря, 2009, 19:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО кольцо кастерское с спд,хаст крит решилобы проблему...не все кастер дд фанатеют по хиту и хилеры по мп5. А так обделили любимых палов =(
Особенно жалко элемов. Их и так Близы не балуют нормальным шмотом

 

закрыть