WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью WowChakra с Ионом Хаззикостасом о новинках и изменениях в Shadowlands  (Прочитано 16405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Для РПГ важно наличие морального выбора и чтобы этот моральный выбор еще и перекликался с профитным(Поступить правильно или получить больше) или был непредсказуемым(поступить правильно, а потом понять, что сделал только хуже).
К сожалению, будь условно лоялисты Сильвы "сильнее" повстанцев, имея побольше циферок ДПСа, последние бы состояли из кежуалов, да и это оправдать бы пришлось, с чего это "никто и ничто" для госпожи вдруг обзавелись силой.
Я не про цифры. А про то, что последствий выбора нет, и где-то там за кадром в интервью разработчика оказалось, что трупные лоялисты внезапно разочаровались в своем выборе. Ситуация настолько жалкая, что они даже в самой игре не смогли подвести к этому, например сделать так, чтобы сильвашка воспользовалась игроком, а потом кинула на верную погибель. При этом лоялисты в качестве компенсации могли бы получить какую нить подсказку о следующем аддоне до его анонса. И этот человек нам теперь говорит, что кривая система ковенантов на самом деле РГП составляющая игры и вообще выбор важен, а наша система гениальна, випростонипоняли!
И это печально. Почему например повстанцы не могут начать охоту на лоялистов, даже лоялистов-нпс, которые стоят в Оргри и шепчат "да здравствует гнилая госпожа". Глубоко плевать, что награды могут быть сомнительными или вообще ненужными за твой выбор, для меня главное иметь последствия в сюжете, мол: "Ты выбрал сторону старого солдата, вернув Орде первоначальные понятия чести и достоинства. К сожалению, лоялистов Банши осталось еще очень много и нужно что-то там с этим делать". Но нет, забыли, простили, плюнули в лицо погибшим за обе стороны и всунули Древнего бога. Даже подведение итогов войны с Легионом смотрелось получше, чем калька в виде Четвертой войны.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
И это печально. Почему например повстанцы не могут начать охоту на лоялистов, даже лоялистов-нпс, которые стоят в Оргри и шепчат "да здравствует гнилая госпожа". Глубоко плевать, что награды могут быть сомнительными или вообще ненужными за твой выбор, для меня главное иметь последствия в сюжете, мол: "Ты выбрал сторону старого солдата, вернув Орде первоначальные понятия чести и достоинства. К сожалению, лоялистов Банши осталось еще очень много и нужно что-то там с этим делать". Но нет, забыли, простили, плюнули в лицо погибшим за обе стороны и всунули Древнего бога. Даже подведение итогов войны с Легионом смотрелось получше, чем калька в виде Четвертой войны.
Потому, что сюжет бфа это невыносимое, сумбурное говнище. Из таких вопросов "почему не" и "как так вышло" можно сюжет для нового аддона написать, не говоря уже о том как этого самого древнего бога, который как бы хитрый и любит плести интриги, а не переть напролом, ввели и прописали. Я не знаю в каком аду писался сюжет бфа и сколько раз его переписывали, но близзард не надо так больше, это даже для ммо очень низкий уровень. И скорее всего сюжет шл таким не будет. Но для меня он настолько стереотипный и безяйцевый, что если я и куплю аддон, сюжет скорее всего буду просто скипать. Я не против если сюжет слабый, бывает, ничего страшного. Но когда сюжет и антураж ничего из себя не представляют... а когда это еще загробный мир, т.е. так выглядит смерть во вселенной варкрафта... нет, просто нет.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 16:14:35 by StknightOS »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Характеристики, уникальные для PvP, не вернутся в игру. Мы хотим, чтобы предметы были универсальны для всех режимов, чтобы не было необходимости иметь несколько комплектов брони, как это было раньше. Процесс получения предметов будет схож с BfA, только за заполнение шкалы вы будете получать специальные жетоны, а не какие-то определенные предметы. Эти жетоны можно будет обменять у торговцев на нужные вам предметы.
Ну вот это шляпа. Опять подлизывание тем, кто дрочит ВСЕ имеющиеся в игре активности. Типа опять схема будет, фаст дроч слотов в ключах, заглянуть в рейд за пве-абузом тринек, а вот потом можно и в PvP уже по-настоящему. Несколько комплектов брони - это суровая необходимость, чтобы не смешивать прогресс в РАЗНЫХ активностях. Но лысым юристам это не понять видимо.

Ну они хотя бы фулкрафт добавили. Уже что то

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
когда они покинут Темные Земли

Так персонажи игроков постоянно смогут туда-сюда ходить постоянно, разве нет?

Да, могут. Он говорит со стороны лора, что будет после ШЛ. То что игровая механика позволяет это другое

Так я тоже говорю, что со стороны лора герой спокойно покидает ШЛ. Сильно не следил за сюжетом, то писали же, что после попадания в Утробу вначале аддона, персонаж сможет покинуть её
I will be lost in the dream, when the dark days come

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
когда они покинут Темные Земли

Так персонажи игроков постоянно смогут туда-сюда ходить постоянно, разве нет?

Да, могут. Он говорит со стороны лора, что будет после ШЛ. То что игровая механика позволяет это другое

Так я тоже говорю, что со стороны лора герой спокойно покидает ШЛ. Сильно не следил за сюжетом, то писали же, что после попадания в Утробу вначале аддона, персонаж сможет покинуть её

Еще раз.
Твоё первое предложение, вырвано из контекста, оно звучит как: что будет после ШЛ не известно, время течёт по разному.
После 2 лет ШЛ, а не в течении 2 лет.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Ну вот это шляпа. Опять подлизывание тем, кто дрочит ВСЕ имеющиеся в игре активности. Типа опять схема будет, фаст дроч слотов в ключах, заглянуть в рейд за пве-абузом тринек, а вот потом можно и в PvP уже по-настоящему. Несколько комплектов брони - это суровая необходимость, чтобы не смешивать прогресс в РАЗНЫХ активностях. Но лысым юристам это не понять видимо.
Нет, это отлично. Всегда интересно, когда разные активности взаимодействуют между собой. Это делает игру разнообразнее и стимулирует заниматься разными вещами. Я фактически чистый ПвЕ-шник, но не жалуюсь, что топовые трини для меня добываются в ПвП. А участие в последнем является дополнительным стимулом при одевании персонажа. Потому что просто убивать боссов, выбивать с них шмот, чтобы убивать новых боссов является более унылым и однообразным.
Я лично доволен, что в своё время в Аллодах Онлайн игра заставляла участвовать в ПвП для одевания персонажа. Это в результате очень расширило для меня игру.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Характеристики, уникальные для PvP, не вернутся в игру. Мы хотим, чтобы предметы были универсальны для всех режимов, чтобы не было необходимости иметь несколько комплектов брони, как это было раньше. Процесс получения предметов будет схож с BfA, только за заполнение шкалы вы будете получать специальные жетоны, а не какие-то определенные предметы. Эти жетоны можно будет обменять у торговцев на нужные вам предметы.
Ну вот это шляпа. Опять подлизывание тем, кто дрочит ВСЕ имеющиеся в игре активности. Типа опять схема будет, фаст дроч слотов в ключах, заглянуть в рейд за пве-абузом тринек, а вот потом можно и в PvP уже по-настоящему. Несколько комплектов брони - это суровая необходимость, чтобы не смешивать прогресс в РАЗНЫХ активностях. Но лысым юристам это не понять видимо.
А то есть это мне показалось, что на старте каждого тира в БфА игроки из топ-10 вовпрогресса ходили на арену, ибо там достаточно быстро можно получить шмот высокого ил?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Вся эта ситуация четко показывает, что хаззик и ко на самом деле ничего не смыслят в рпг. Рпг является по сути своеобразным тестом на качества личности. Правильный выбор в рпг это убить врага или договорится. Это атаковать или защищаться. Развивать боевые навыки или например навыки торговли. А какую абилку выбрать сингл таргет или аое это неправильный выбор.
Ну тогда очень многие игры, которые типа РПГ - вовсе не РПГ.

У РПГ нет жестких рамок, если что. Нет понятия "неправильный выбор".

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Цитировать
Традиционная броня не связана с сюжетом дополнения, поэтому мы определенно продолжим добавлять ее в будущих патчах.
Расскажите это классовой броне коровок.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
когда они покинут Темные Земли

Так персонажи игроков постоянно смогут туда-сюда ходить постоянно, разве нет?

Да, могут. Он говорит со стороны лора, что будет после ШЛ. То что игровая механика позволяет это другое

Так я тоже говорю, что со стороны лора герой спокойно покидает ШЛ. Сильно не следил за сюжетом, то писали же, что после попадания в Утробу вначале аддона, персонаж сможет покинуть её

Еще раз.
Твоё первое предложение, вырвано из контекста, оно звучит как: что будет после ШЛ не известно, время течёт по разному.
После 2 лет ШЛ, а не в течении 2 лет.

С того, что я понял, не время течет по разному, а ощущение времени - это разные вещи. Ну и в тексте сказано, что вы увидите, что будет с игроками, когди они покинут ШЛ. И я потому спрашиваю, а что такого будет, если они много раз и так будут покижать ШЛ?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
когда они покинут Темные Земли

Так персонажи игроков постоянно смогут туда-сюда ходить постоянно, разве нет?

Да, могут. Он говорит со стороны лора, что будет после ШЛ. То что игровая механика позволяет это другое

Так я тоже говорю, что со стороны лора герой спокойно покидает ШЛ. Сильно не следил за сюжетом, то писали же, что после попадания в Утробу вначале аддона, персонаж сможет покинуть её

Еще раз.
Твоё первое предложение, вырвано из контекста, оно звучит как: что будет после ШЛ не известно, время течёт по разному.
После 2 лет ШЛ, а не в течении 2 лет.

С того, что я понял, не время течет по разному, а ощущение времени - это разные вещи. Ну и в тексте сказано, что вы увидите, что будет с игроками, когди они покинут ШЛ. И я потому спрашиваю, а что такого будет, если они много раз и так будут покижать ШЛ?

Когда покинут ШЛ это про конец ШЛ.
А в контексте много раз ничего не будет, ибо игровая механика

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дак не игровая механика же, а по лору будут покидать много раз, разве нет?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
"И хотя душам кажется, что они провели вечность в Темных землях – это не потому, что время протекает в 10 раз быстрее. То, как это повлияет на наших персонажей, мы увидим, когда они покинут Темные Земли."

Вот это интересно, что они приготовили после ШЛ. Назад в будущее?)
скорее прийдем, а там уже владыки бездны вторглись и переделают наконец старые локации а-ля ката 2.0

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Дак не игровая механика же, а по лору будут покидать много раз, разве нет?

Еще раз прочитай Иона и процетируй

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
хм. следующий после шд аддон будет с переносом в будущее либо прошлое?
Не надо в прошлое. Не надо больше в прошлое, пожалуйста!
No beard, no good.

 

закрыть