WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью WowChakra с Ионом Хаззикостасом о новинках и изменениях в Shadowlands  (Прочитано 18374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Для РПГ важно наличие морального выбора и чтобы этот моральный выбор еще и перекликался с профитным(Поступить правильно или получить больше) или был непредсказуемым(поступить правильно, а потом понять, что сделал только хуже).
К сожалению, будь условно лоялисты Сильвы "сильнее" повстанцев, имея побольше циферок ДПСа, последние бы состояли из кежуалов, да и это оправдать бы пришлось, с чего это "никто и ничто" для госпожи вдруг обзавелись силой.
Я не про цифры. А про то, что последствий выбора нет, и где-то там за кадром в интервью разработчика оказалось, что трупные лоялисты внезапно разочаровались в своем выборе. Ситуация настолько жалкая, что они даже в самой игре не смогли подвести к этому, например сделать так, чтобы сильвашка воспользовалась игроком, а потом кинула на верную погибель. При этом лоялисты в качестве компенсации могли бы получить какую нить подсказку о следующем аддоне до его анонса. И этот человек нам теперь говорит, что кривая система ковенантов на самом деле РГП составляющая игры и вообще выбор важен, а наша система гениальна, випростонипоняли!
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:51:42 by StknightOS »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
А это вообще бред какой-то. Откуда он это взял какие исследования проводил, чтобы так говорить?
В игре есть куча примеров кривого баланса. Баланс классов, спеков, талантов и т.д., и т.п. Эти проблемы не решаются годами и никогда не будут решены. И вот он думает, что нафигачив в выбор овердохрена факторов, он таким образом решит проблему баланса? Так ее нельзя решить. Ее можно только попробовать скрыть. И кто то вбил этому товарищу, что выбор очень важен в рпг. Я уже высказывался по этому поводу. Он важен. Но только не такой. Во первых выбор фэнтези должно быть >> выбора, влияющего на силу персонажа. И выше уже сказали, что есть выборы, которые намного важнее, а вове их нет. Например моральный выбор. Так что не в том направлении развиваются эти ковенаты, что и вызывает подозрение, что мотив для их введения является сугубо корыстным. Вечно их балансировать, чтобы заставлять игроков вкладывать усилия в их смену.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
(показать/скрыть)
Хейтят только на нубклабе,на оф. форуме и твиче почти все дрочат на Торгаст.
Возможно потому, что подписка не оформлена. А еще я ни разу не произнес слово Торгаст. Я говорю про систему ковенантов.
Я даже не интересуюсь как и значем она(башня) работает, потому, что хотя бы на словах она звучит неплохо, а в детялях я ее буду разбирать если куплю аддон.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:59:37 by StknightOS »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
когда они покинут Темные Земли

Так персонажи игроков постоянно смогут туда-сюда ходить постоянно, разве нет?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Хейтят только на нубклабе,на оф. форуме и твиче почти все дрочат на Торгаст.
Возможно потому, что подписка не оформлена. А еще я ни разу не произнес слово Торгаст. Я говорю про систему ковенантов.
Я даже не интересуюсь как и значем она(башня) работает, потому, что хотя бы на словах она звучит неплохо, а в детялях я ее буду разбирать если куплю аддон.
Тогда еще веселее,хейтят систему которой еще как таковой нету на альфе.
А ДФ то хорош...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Складывается ощущение, что снова рейды > ключи/арены.
Как будто как-то иначе должно быть

Жаль разочаровывать, но в этом же интервью Ион сказал, что в игре 3 независимых направления - рейды, ключи и пвп, и вводить сет конкретно в рейд они не хотят.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Вся эта ситуация четко показывает, что хаззик и ко на самом деле ничего не смыслят в рпг. Рпг является по сути своеобразным тестом на качества личности. Правильный выбор в рпг это убить врага или договорится. Это атаковать или защищаться. Развивать боевые навыки или например навыки торговли. А какую абилку выбрать сингл таргет или аое это неправильный выбор.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Жаль разочаровывать, но в этом же интервью Ион сказал, что в игре 3 независимых направления - рейды, ключи и пвп, и вводить сет конкретно в рейд они не хотят.
Они будут независимые только в том случае, когда прогресс в одной активности не будет влиять на другие. Причем неважно, как это будет достигнуто - раздельным шмотом, штрафом на другие активности и т.д. Т.е дрочер всех активностей сразу не должен получать от этого никакого профита. Тогда да, независимость. А сейчас все абсолютно не так.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
(показать/скрыть)
Хейтят только на нубклабе,на оф. форуме и твиче почти все дрочат на Торгаст.
Возможно потому, что подписка не оформлена. А еще я ни разу не произнес слово Торгаст. Я говорю про систему ковенантов.
Я даже не интересуюсь как и значем она(башня) работает, потому, что хотя бы на словах она звучит неплохо, а в детялях я ее буду разбирать если куплю аддон.
Тогда еще веселее,хейтят систему которой еще как таковой нету на альфе.
Потому, что она уже на словах звучит плохо, не говоря уже о том, что хейтят то, что хорошо известно и то, что в прощупывании не нуждается. Не всегда нужно тыкать пальцем, а потом этот палец нюхать, чтобы говорить "ну да и правда говно". А уж про то, что в бфа умудрялись поритить даже то, что звучало хорошо я даже заикаться не хочу.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 15:15:12 by StknightOS »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Тогда еще веселее,хейтят систему которой еще как таковой нету на альфе.
Не забывайте, что особенностью разработки вова является то, что если близзард не признают ошибку вовремя, то потом им остается только проталкивать корявый дизайн до победного, т.к. их поделку после этого нужно продавать во что бы это ни стало.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
На данном этапе, игра выглядит отталкивающим)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
когда они покинут Темные Земли

Так персонажи игроков постоянно смогут туда-сюда ходить постоянно, разве нет?

Да, могут. Он говорит со стороны лора, что будет после ШЛ. То что игровая механика позволяет это другое

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Вся эта ситуация четко показывает, что хаззик и ко на самом деле ничего не смыслят в рпг. Рпг является по сути своеобразным тестом на качества личности. Правильный выбор в рпг это убить врага или договорится. Это атаковать или защищаться. Развивать боевые навыки или например навыки торговли. А какую абилку выбрать сингл таргет или аое это неправильный выбор.

Вылез тот кто смыслит в рпг и провел года над разработкой разных игр. Я к тебе прислушаюсь, обязательно  :facepalm:

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вся эта ситуация четко показывает, что хаззик и ко на самом деле ничего не смыслят в рпг. Рпг является по сути своеобразным тестом на качества личности. Правильный выбор в рпг это убить врага или договорится. Это атаковать или защищаться. Развивать боевые навыки или например навыки торговли. А какую абилку выбрать сингл таргет или аое это неправильный выбор.
Зато ты шикарно играешь в мморпг как ВоВ,ты тоже как и в рпг,каких интересно,в том же 3 ведьмаке выбор не драться и драться есть очень мало где,пытаешься эмоциями договориться с мобами,или как иначе тебя убивают обычные мобы в открытом мире которые скалируются под илвл вплоть до гира из героика?
А ДФ то хорош...

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Мы планируем регулярно проводить разные события для Торгаста, которые будут, например, менять тип существ на этажах, добавлять какие-то эффекты. Это похоже на модификаторы для эпохального+ режима. Это просто будет дополнительный слой поверх базового Торгаста, который позволит немного разнообразить игровой процесс.

Торгаст+ на две недели? Очень надеюсь, они оставят возможность пойти туда БЕЗ этого "события"

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

 

закрыть