А это вообще бред какой-то. Откуда он это взял какие исследования проводил, чтобы так говорить?
В игре есть куча примеров кривого баланса. Баланс классов, спеков, талантов и т.д., и т.п. Эти проблемы не решаются годами и никогда не будут решены. И вот он думает, что нафигачив в выбор овердохрена факторов, он таким образом решит проблему баланса? Так ее нельзя решить. Ее можно только попробовать скрыть. И кто то вбил этому товарищу, что выбор очень важен в рпг. Я уже высказывался по этому поводу. Он важен. Но только не такой. Во первых выбор фэнтези должно быть >> выбора, влияющего на силу персонажа. И выше уже сказали, что есть выборы, которые намного важнее, а вове их нет. Например моральный выбор. Так что не в том направлении развиваются эти ковенаты, что и вызывает подозрение, что мотив для их введения является сугубо корыстным. Вечно их балансировать, чтобы заставлять игроков вкладывать усилия в их смену.