WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает устойчивость и какие капы основных статов сейчас?  (Прочитано 16839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

omeh2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удалая
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Галакронд


Здравствуйте! Собственно в заголовке темы весь вопрос :) Какие ограничения на основные статы сейчас существуют и нет ли смысла достигнув определенного значения ловкости вставлять в экипировку для пвп - камни на устойчивость? Вроде бы это основной пвп скилл?

Ради эксперимента вставил пару "Мистический янтарный самоцвет" в свой комплект, выживаемость на бг повысилась по всем ощущениям, но потерял на основных скилах.

На одном форуме читал что кап меткости 961 очко, а искустности 781. Так ли это и какие показатели должны быть у рейтинга скорости и мастерства?


Играю фералом. В основном бегаю и атакую кошкой, дефю в медведе. Иногда кастую немного.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отошёл от игры в пвп фералом, могу посоветовать только глянуть гайд Фриттеруса - http://www.prestige-gaming.ru/feral-druid-patch-4-0-6-t12945.html
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

omeh2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удалая
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ссылку. Про гайд знаю. Я как раз сейчас пробую на арене играть заглядывая в него. Но информация по статам в нем уже похоже устарела. Например "проникновения заклинаний" уже вроде и  не набирают специально. И судя по всему физика остальных статов тоже поменялись.  Мне вообще казалось что это не должно  быть тайной, но как то пока недается ларчик :) Хотя опытным путем уже понял что если с живучестью проблемы то надо увеличивать мастерство, а если проблема с дамагом то искусность.  Иногда камушки c собой на бг беру что бы в процессе регулировать ;)

omeh2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удалая
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне удалось собрать немного информации по теме. Хочу поделится, вдруг кому то покажется интересным или полезным.

Для ПВП приоритет статов ферал друида выглядит примерно так:

Agility- остается статом номер 1. Ее много небудет. Пихать надо по максимуму.

Spell Penetration - работает как защита ферала от магий соперников. У нас есть лапка дающая 97 сопротивлению магии. Но это работает в пве. В пвп маги используют Spell Penetration что бы пробивать защиту от магий. В формуле расчета урона будет учтено наше значение. Его вычтут из значения мага. Нормальное значение параметра 97. Это подойдет почти в любой ситуации. Исключения бои против шаманов с тотемами. Для комфорта нужно 195 очка.

Hit - меткость работает по тому же принципу. Только влияет не на защиту а на атаку по противнику. Чем выше его меткость, тем труднее в него попасть. У рогов, ДК в ветки кровь, и прочих товарищей кап меткости 5% ( по некоторым данным уже 7%). Нам надо иметь минимум столько же.

Mastery - в пвп mastery считают намного важнее экспертизы. Экспертизу ставят вконец списка из за того что ее много ненебрать. Набираем mastery около 20%

Crit, Haste, Expertise - зависят от стиля игры. Если часто ваншотят, то вкладываем в экспертизу. Если нужен дпс то в крит и хасту.


И касаемо устойчивости. Ее должно быть максимум сколько сможем набрать. Во всех случаях когда приходится выбирать между вещами берем ту в которой устойчивости больше. Нужно иметь столько же устойчивости сколько и у других игроков.  И при этом не забывать что основной наш стат ловкость. 

Сегодня сделал по этой схеме рефорж, провожу испытания на Альтераке ;)  О результатах отпишусь.

Отдельно капы:
Кап хита - 960
Кап экспертизы - 780

Вот так выглядят сейчас статы моего кота перед выходом на БГ.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2011, 21:32:11 by omeh2003 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему на скрине одет телепортативный в шторм плащик, вместо пивипишного.

НикСмит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никсмит
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шмотки неочень. в фул 384 кроме пухи уже 4100реса. Искусность бафает наши блиды, надо набирать больше.
но тут либо скорость либо искусность... сам еще не понял что лучше - быстро под берсом навставлять или накидать блидов и покайтить или прожать уже в мишке

omeh2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удалая
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему на скрине одет телепортативный в шторм плащик, вместо пивипишного.

Ох уж эти плащики :) Постоянно забываю их переодевать. Еще бывает с удочкой пол-бг бегаю и не понимаю что с дамагом  ;D Хорошо если какой нибудь добрый рог отправит меня в сапу в форме кастера во время решифта и я увижу удочку в руках :) Плохо что экипировка никак не отражается визиуально в формах мишки/кошки.

шмотки неочень. в фул 384 кроме пухи уже 4100реса. Искусность бафает наши блиды, надо набирать больше.
но тут либо скорость либо искусность... сам еще не понял что лучше - быстро под берсом навставлять или накидать блидов и покайтить или прожать уже в мишке


Понятно что 384 лучше, а 391 еще лучше  :D Да только где же "БГ-шному бичу" найти "Очки завоеваний" на него :) С Ареной  у меня как то не срастается, так что пока 371 эквип предел. В принципе на моем сервере этого достаточно. Народ в ПВП играть не умеет, а те кто умеют уходят.  Сегодня три бг за мной бегал рога-ундед в 384 шмоте, даже мне стало интересно почему он меня не может зергнуть :) Смотрю его еквип, а там "спелл пенитрины" 70, весь рефорж в крит в ущерб искусности и скорости боя. В общем уродство, теоретический дамаг на калькуляторе высокий, на практике я даже триньку не юзаю когда он меня станит и начинает ротацию свою делать.  При этом я его тоже до конца не могу добить, у человека 4100 реса как раз.  Но в общем то понятно что человек вообще не понимает как пользоваться тем что имеет. Давит таких же как он уровнем эквипа и не более.

Теперь по  теме  ;)

Важное замечание по Spell Penetration. За тролил меня "согильдеец" за то что я ее считаю защитной способностью .  Типа "Проникающая способность заклинания" даже в названии понятно что это для атаки. Пошли дуэлится в разных экипировках и пришли к выводу что правильнее считать что при наличии у цели статы Spell Penetration урон рассчитывается по другой формуле нежели при ее отсутствие. Как вариант есть версия что урон магии для "пве" и "пвп" расчитывается немного по разному. И когда у цели нет в экипировке Spell Penetration то урон рассчитывается как в пве, а если есть то это пвп. Но пока никакой конкретики и фактор, одни рассуждения и эксперименты :)

По поводу искусственности думаю примерно также. Она мне кажется интереснее даже чем крит рейтинг именно под пвп. Больно много всяких абилок рассчитанных на снижение крита, а дамаг искусности "чистый".
 
Полностью сейчас экипировка выглядит http://www.wowreforge.com/EU/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%9D%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE?template=Hit=0+,Exp=0+,Crit:13,Dodge:41,Exp:10,Haste:1,Hit:5,Mastery:16&reforge=----25--0535050535054505----05--05

Но ношу с собой несколько вариантов плащей, поясов и ботинок :) Если противники ханты - то пояс меткости одеваю. Если шаманы и маги то плащ с с магической защитой.  Вроде бы жить можно, но чего то не хватает ;)

Друдру

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за чушь с защитой от спеллпенетры? Защищает спеллрезист (лапка и т.д.)
Искусность не дает "чистый дамаг". Прирост дамага от нее также режется устойчивостью, снижением крита и т.п.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На арене экспертиза не нужна в 90% случаев. Бьем в спину, парри/уклона нет. Меткость нужна 5% (шанс попадания по целям 85-го уровня).
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По НЭ будут изредка выскакивать промахи...

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По НЭ будут изредка выскакивать промахи...

Бывало до трёх промахов подряд даже, но это скорее исключение, чем правило.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю, что лучшие вторичные характеристики ферала в ПВП, после ловкости, - это всё так же крит и искусность. Крит стакается от ловкости и от рейтинга крита, в нынешнем сезоне арены, в зависимости от перековки, будет 42-45% вероятности крита. Что в целом очень неплохо: это означает, что по целям, не имеющим характеристик а-ля "снижение вероятности попасть по ним критом", то есть не по танкам :), 4-5 тиков блидов из 10 будут наносить удвоенный дамаг, 7 Свирепых укусов из 10 (благодаря таланту) будет наносить удвоенный дамаг, а это даже против персов в фулл-пвп-шмоте может означать удар за 50 к. К тому же в мишкоформе каждый крит, в том числе и от аое-ударов (например, при защите флага от чека) генерирует Дикого защитника - поглощающий урон щит

Искусность сткакается только от рейтинга искусности. Усиливает наши блиды. В нынешнем сезоне арены, в зависимости от перековки, будет 45-50% дополнительного дамага блидами. Я вот взял 397 пве-посох, уковался в искусность и довёл этот показатель до 58%. Поскольку основной наш туннельный дамаг - это блиды, поскольку любое ПВП, а особенно арена - это постоянные контроли, а блиды дамажат даже тогда, когда мы стоим в контроле, поскольку ПВП-ферал периодически спекается в гуманоида, кастуя там Смерч, Жизнецвет, Спячку, Умиротворение, Спокойствие, а также в мишкаформу, кастуя там Оглушение или Неистовое восстановление (а блиды всё это время тикают), сие есть очень даже полезная характеристика. Кроме того, в мишкаформе искусность усиливает поглощение урона от Дикого защитника.

Другие характеристики. Меткость позволяет нам не мазать по противнику. Изначально имеется три шмотки ПВП-комплекта с меткостью: кольцо, пояс и наручи. Чтобы набрать кап меткости, то есть 961 рейтинга меткости (что означает 5%-е снижение промахов по цели одного с вами уровня, то есть по вашим противникам в ПВП вы мазать никогда не будете :) ), этих трёх шмоток всё же не хватит, и надо будет перековаться. Я обычно перековываю скорость со штанов или мастерство с наплечей.

Скорость. Ускоряет накопление энергии и ускоряет автоатаки. Поскольку, как я уже говорил, ПВП - это постоянные контроли, скорость нам не особо важна. Ситуации, когда вы непрерывно дамажите несколько минут и сливаетесь по энергии, всё же довольно редки. Кроме того, ПВП-ферал обязательно периодически спекается в гуманоида, кастуя там Смерч, Жизнецвет, Спячку, Умиротворение, Спокойствие, а также в мишкаформу, кастуя там Оглушение или Неистовое восстановление (а энергия в это время регенится). И в этом смысле крит и искусность в ПВП выглядят много важнее скорости. На ПВП-шмотках для ферала встречается только на штанах. Я бы советовал перековывать в меткость, искусность или крит.

Мастерство. Снижает вероятность парирования и уклонения (иначе говоря, авойданса) противника. Но, поскольку мы дамажим в основном или блидами, или в спину шредами, то авойданс соперника для вас становится значительно менее акутальным. Авойданс, конечно, будет чаще прокать против вас, если вы дамажите в лоб манглом. Но если вы только так и поступаете в ПВП, то мне вас жаль, и в таком случае рассуждения о ценности тех или иных статов в ПВП для вас всё равно неактуальны :) Кроме того, наши промахи в любом случае возвращают нам 80% затраченной энергии. В общем, крит и искусность опять же выглядят значительно лучше. На ПВП-шмотках для ферала встречается только на наплечах. Я бы советовал перековывать в меткость, искусность или крит.

Проникающая сила заклинаний. Нужна для того, чтобы преодолевать на арене и на рбг защиту от магии, даваемую расовыми способностями дренея, воргена, дворфа и так далее, а также даваемую классовыми бафами а-ля лапка друида, защитник древних королей паладина, щит мага, тотем шамана и так далее.

Если проникающая способность заклинаний выше, чем защита от магии оппонента, то любые ваши заклинания контроля или стихийные атаки ударят в полную силу и сработают. Если приникающая способность заклинаний ниже, чем защита от магии оппонента, то ваши заклинания контроля могут не сработать (не промазать, ибо за попадание отвечает меткость, а попасть, но не сработать), а сила стихийных атак будет снижена.

У ферала, в отличие от энх шамов, рогов и хантов, нет стихийных атак. Но фералу проникающая сила заклинаний критически нужна для беспроблемного каста Смерча, Умиротворения, Спячки и Гнева деревьев. Если вы ничего из этого никогда в ПВП не кастите, то мне опять же вас жаль, и опять же тогда рассуждения о статах ферала для вас неактуальны.

Комфортно, на мой взгляд, в нынешних условиях иметь 195+ проникающей силы заклинаний, чтобы преодолевать защиту шаманского тотема (ибо шамы сейчас очень часты на арене, не говоря уже о бг). Такая проникающая способность не перекроет защиту от щита мага и шаманского тотема (эти две защиты складываются, в отличие, скажем, от тотема, лапки и расового сопротивления магии, когда одна защита замещает другую).

У всех кастеров более чем достаточно проникающей силы заклинаний содержится на плаще или на ожерелье, кажется. У милишников таких шмоток нету, и потому нам следует повышать эту характеристику с помощью энчантинга (чары для плаща на +70 проникающей способности, единственная достойная альтернатива - чары для плаща на +22 ловкости из ВотЛКа, всё равно не выглядит сильно нужной), а также с помощью ювелирного дела. Нам подойдут синие или зелёные камни. У нас в ПВП-шмоте три синих гнезда (пояс, перчатки, штаны), из них два гнезда - пояс и перчатки - при соблюдении цвета дают +10 к ловкости. Вот в них-то я и предлагаю ставить по эпическому камню на +63 к проникающей силе заклинаний (пенетры). С чарами на плаще будем иметь 196 пенетры. Альтернатива - два редких синих камня на +50 к проникающей силе заклинания каждый, а также редкий зелёный камень на +25 к пенетре и +20, кажется, к устойчивости. Будет в итоге как раз 195 пенетры.

Устойчивость. Снижает входящий по вам дамаг со стороны других игроков. Фулл-ПВП-шмот 403 уровня без ювелирки на устойчивость и без чар на устойчивость даст нам 4800+ устойчивости (точно не помню). ПВП-отцы говорят, что 4500 устойчивости нынче вполне комфортно иметь, отсюда 1-2 ПВП-шмотки можно заменить на ПВЕ. Тем более что в ПВЕ-мотках больше сокет-гнёзд под камни. Я вот пока что заменил себе посох.

Про ювелирку ещё. Насчёт трёх синих гнёзд я уже сказал. Мне кажется, целесообразнее всего в два гнезда (там, где сокет-бонус есть ловкость) вставить эпик-камни на пенетру, а в штаны в синее гнездо лучше вставить красный камень на ловкость, ибо сокет-бонус на штанах на +20 к устойчивости нам всё равно не сильно упёрся.

В жёлтые гнёзда, если вы сильнобогатый, вставляете красные эпик-камни на +50 к ловкости. Если среднебогатый, то в случае сокетбонуса на +10 к ловкости вставляете оранжевые эпик-камни на +25 к ловкости и +25 к искусности/криту, в случае другого сокетбонуса (на ботинках, кажется) - вставляете редкий красный камень на +40 к ловкости. Если малобогатый. то во все желтые гнёзда вставляете редкие красные камни на +40 к ловкости. Почему это так? Потому что для ферала ловкость примерно в два с чем-то раза лучше вторичных характеристик (крита и искусности), ибо ловкость нам и крит бафает, и дамаг, и уклонения добавляет. Однако в случае выбора между редким красным камнем на +40 к ловкости и оранжевым камнем на +25 к ловкости и +25 к криту/искусности, при сокет-бонусе на 10 ловкости, мы выбираем в итоге между 5 ловкости и 25 вторичной характеристики. И тут выбор уже в пользу последней стоит сделать, думаю.

Рустем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегатерий
    • Класс: Ферал
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крайне низкая искусность, сводит на нет саму сущность боя котом, меня в бою спасет только искуска, например накидал дотов, стоишь  в станах роги, он тебя долбит, а потом раз и упал....:) сколько раз так было. Качатьнадо  в искусность, скорость дамага много не добавит, а вот мастерство хватит 4, коту она не нужна ибо у него она от природы высока, да и бьем мы чаще в спину.

 

закрыть