Сражение с финальным боссом Святилища Господства на героическом уровне сложности оказалось весьма и весьма непростым. Виной тому высокая длительность боя, которая составляет 15 минут, серьезный уровень сложности, который дополнительно был повышен срочными исправлениями, а также немалое число неприятных неполадок, которые даже при большом желании нельзя избежать. Все вместе это стало серьезным препятствием на пути к закрытию рейда, и с данной задачей справилось очень мало игроков.
Все указанные в данной статье детали актуальны на вечер 12 июля и к этому моменту могли измениться.Малое число победСогласно данным портала raider.io по состоянию на вечер 12 июля, примерно 22:30 МСК, всего 33 гильдии
сумели победить героическую Сильвану Ветрокрылую. С учетом того, что также в этот момент у более чем 450 составов был повержен Кел'тузад, всего около 5% дошедших до финального босса Святилища Господства игроков смогло с ним справиться. Для сравнения, вот цифры по некоторым заключительным боссам предыдущих рейдов за тот же период времени:
- Почти 100 гильдий победило героического Сира Денатрия в Замке Нафрия
- Более 600 гильдий победило героического Н'Зота в Ни'алоте
- Более 400 гильдий победило героическую Азшару в Вечном Дворце
- Более 450 гильдий победило героическую Джайну в Битве за Дазар'алор
- Более 400 гильдий победило героического Г'ууна в Ульдире
Многие игроки считали, что героический Сир Денатрий оказался чрезмерно сильным финальным боссом рейда, особенно в сравнении с Battle for Azeroth, но за тот же период лишь треть рейдов справилась с Сильваной. Само собой, число рейдеров сократилось по сравнению с тем, что было на запуске Shadowlands, но даже в этом случае Сильвана оказалась более сложным боссом, чем Денатрий.
Неполадки СильваныВ сражении с Сильваной, особенно под конец, игроки могут столкнуться со множеством неприятных, а то и критичных неполадок, что особо неприятно для тех рейдов, которые спустя целых 9 минут боя смогли добраться до 3 этапа, но потерпели поражение по совсем не зависящим от них причинам. Далее перечислены некоторые из этих проблем.
Иногда игроки проваливаются сквозь мосты между цепями:
reddit
Иногда Андуин применяет "
Сокрушительное поражение" к оказавшимся на центральной платформе во время переходного этапа игрокам прямо во время ролевой сцены, когда те обездвижены, из-за чего весь рейд мгновенно погибает.
Также иногда случайные игроки лишаются возможности перепрыгивать с одной платформы на другую, причем не до конца сражения, а насовсем, поскольку на следующих попытках убийства босса проблема сохраняется.
Некоторые игроки жалуются, что не могут размещать эффекты с действием по области вручную, например "
Целительный ливень", во время 3 этапа сражения. А сама Сильвана иногда не переносится в нужное место, поэтому игроки не могут прервать "
Гибель" и рейд погибает.
Часть неполадок уже была исправлена. Например, игроки больше не
застревают в постоянном прыжке между границами двух платформ, а Сильвана больше не
стоит без дела до окончания ролика переходного момента между 1 и 2 этапами, если игроки его пропустили.
БалансировкаДаже если отбросить всевозможные неполадки, само по себе сражение с героической Сильваной заметно сложнее многих финальных боссов предыдущих рейдов. Некоторые игроки даже считают, что сложность боя сопоставима с эпохальной, ведь требует от рейда отличной координации и навыков командной игры.
Сложность сраженияВот несколько особых сложностей данного сражения:
- Большой получаемый урон создает немало ситуаций, в которых игроки могут запросто погибнуть, а лекарям очень часто приходится использовать мощные способности для сохранения жизни рейда во время особо опасных событий.
- В частности, "Завеса тьмы" доставляет много проблем, особенно если кто-то попадает под ее эффект на 1 и 2 этапах и переносит его на других игроков на 3, что всерьез усложняет жизнь лекарей.
- Также очень опасны и требовательны к координации "Проклятие банши" и "Ярость банши", проблемы с которыми могут убить весь рейд.
- Бой особо требователен к наносимому урону, поэтому игрокам приходится тонко координировать моменты атаки на босса и дополнительных противников, а также сохранять в живых максимальное количество бойцов.
- Бой длится немалые 15 минут, что сокращает количество попыток, которые можно совершить за рейдовый вечер.
Также к этому стоит добавить очень ограниченное пространство боя и странное масштабирование запаса здоровья/урона босса, из-за чего некоторые рейды отправляются в бой неполным составом, например в 19 игроков.
Изменение порядка применения способностей9 июля вслед за
первой в мире победой над героической Сильваной игроками китайской гильдии Aster разработчики
ввели ряд исправлений, которые не только повысили время до исступления, но и, судя по всему, переработали 3 этап сражения, изменив порядок применения способностей. Это
заметили авторы Deadly Boss Mods.
Также в течение короткого периода времени после ввода данного исправления на героическом уровне сложности Сильвана перестала применять "
Завесу тьмы" более одного раза на 3 этапе и вообще использовать "
Пронзатель сердец следопыта", а Андуин не использовал "Сокрушительное поражение", давая игрокам возможность относить финальные наборы "
Стенающих стрел" на центральную платформу, позволяя избежать большого количества урона, а затем возвращаться обратно с помощью притягивания. Почти сразу эти то ли неполадки, то ли неудачные намеренные изменения были отменены, однако в этот период несколько гильдий все же успело с ней справиться.
ИтогиВсе вместе делает сражение с героической Сильваной Ветрокрылой очень сложным, и именно поэтому с ним сумело совладать так мало рейдовых составов. В скором времени разработчики наверняка введут некоторые исправления и упрощения, чтобы облегчить бой, но если в эпохальном режиме игроков ожидает нечто подобное, то босс может продержаться очень долго.