9 месяцев делать рейд, чтобы люди проваливались в текстуры, кайф
По патчу заметно что его делали 1 месяц, и по багам тоже заметно. Естественно при таком сроке балансировкой просто некогда заниматься.
Но так как официально он 218 дней делался то не понятно откуда столько багов и кривоты)
Проблема в отвратительной балансе - если посмотреть вовпрогресс, то к ней топовые гильдии приходят в 229-231 илвл, ибо шмот пока фармить негде, но какой-то гений из близзов решил, что раз с нее падает 246 гир, то и балансить ее надо под 235-240, что невероятно тупо. В итоге мы получаем не сверх сложного босса по механикам, но зато с жеским овертюном абилок и прочего.
Ну так это сделано для того чтобы затянуть патч. Типа не убиваешь босса - больше контента становится

Можешь так же заметить что у же давно нету бафов никаких которые боссов нерфят со временем и тд.
Терять уже нечего, часть статика к рейду новому не вернулась, хотя в прошлые годы почти весь возвращался и были даже проблемы потому что было больше 30 людей, а сейчас в 20ку уложились на 1й неделе, это при том что 3 игрока новых за последнее время пришло.