то есть минимум усилий при максимуме наград, как логично и адекватно (нет), прежде чем высирать подобный бред погуглите что такое онлайн игра... а не сессионка на 2-3 часа рт
Какая нах*р сессионка у игры с подпиской/оплатой игрового времени? Вообще не должно волновать, что человек делает в игре и как он играет. Если он не контентная проститутка, то достигнув определенной вершины, он не забрасывает игру, а качает альтов, либо помогает согильдам фармить маунтов с эпохи, либо еще что-то делает, да может и не играет, но время/подписку он оплачивает. Поэтому для игры это не потерянный человек, а платежная единица.
"Минимум усилий при максимуме наград" - проорал в голос, игра на уровне старого ХМ/эпохи - максимальная сложность игры. И это было как раз логично, что люди поощряются высшими наградами, вкупе с недельным кулдауном. И могут ничего больше не делать. И их догнать могут только такие как они сами, закрывающие ХМ/эпоху, а не напроканный мусор с недельным сундуком и бесконечным фармом ключей.
Это сейчас минимум усилий при максимуме наград, худшая азеритовая система, кончненый фарм для конченых контентных проституток и детей легиона, ты можешь одет хоть в 420ый гир, но если нет нужных трейтов на шмотках (как в свое время с легами в легионе, от чего ушли к тому и пришли), нет тринек, останешься на дне детейлса. Сейчас к этому мусору добавятся еще и сущности, ладно там слава богу нет рандома.