WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что станет с Сердцем Азерот после выхода обновления 8.2?  (Прочитано 16433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15027
  • Репутация: 15742



До выхода обновления 8.2 остаются считанные недели и тестирование "Возвращения Азшары" подходит к концу, но количество вопросов игроков насчет изменений и новинок этого патча только растет. Систему Сердца Азерот в этом обновлении ждет множество новинок, и мы собрали всю известную на данный момент информацию по этому поводу.:cut:


Уровни

Максимальный уровень Сердца Азерот будет повышен с 50 до 70 и игроки смогут продолжить прокачку своего артефактного ожерелья. Спустя некоторое время после выхода обновления продолжится и рост уровня знания, что будет сокращать количество силы артефакта, необходимой до следующего уровня. Скорее всего вся полученная после достижения 50 уровня и до выхода обновления 8.2 сила артефакта просто пропадет, но пока по этому поводу нет точной информации.
Сущности

После выхода обновления всем персонажам 120 уровня (неважно какого уровня Сердца Азерот) станет доступна цепочка заданий с Магни и МАТРИАРХ, которая познакомит их с изменениями, откроет доступ к системе азеритовых сущностей и большую ячейку для них. Для тех персонажей, чей уровень Сердца Азерот ниже 35 он будет автоматически поднят до этого значения. Далее игроки смогут прокачивать свое артефактное ожерелье, чтобы открыть две малых ячейки и несколько пассивных прибавок к выносливости:
  • Задание: большая ячейка для сущностей
  • 52 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 55 уровень: первая малая ячейка для сущностей
  • 57 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 62 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
  • 65 уровень: вторая малая ячейка для сущностей
  • 67 уровень: пассивный бонус +3% к выносливости
После открытия доступа к сущностям игроки смогут начать заниматься их сбором из самых разнообразных источников, включающих в себя PvP, подземелья и рейды, островные экспедиции, прокачку репутации, одиночный контент. По мере развития Сердца Азерот на 54, 60 и 70 уровнях цепочка заданий Магни будет получать новые главы, по завершению которых вам будет вручаться более качественная версия базовой сущности.
Азеритовые таланты

Система азеритовых доспехов с уникальными талантами останется в игре: не только сохранятся все старые предметы, но и будут добавлены новые, в том числе тематике связанные с Вечным Дворцом. Однако ее ждет приятное изменение: таланты больше не будут требовать тех или иных уровней Сердца Азерот, вы сможете пользоваться ими сразу после получения предмета.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2019, 21:47:45 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1461
  • Репутация: 1992
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

vestnik_bitv

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг 16
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

Согласен, весь контент выглядит очень сырым.
Напомнило ситуацию с дренором когда после 6.0 контента практически не было, а перед релизом виделись какие то непонятные метания из разряда переноса столиц и т.д. В последствии мы узнали что часть разработчиков отправили разрабатывать оведротч.

И судя по тому что близы с подачи активижена наращивают не качество, а объем проектов то кажется дальше будет хуже  :'(

Rikkb

  • Сообщений: 1873
  • Репутация: 2121

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 10
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

В Дреноре во время х.2 выкатили селфикамеру и зону с джуглями, которая была готова еще на бете. Так что "успехи" Дренора очень тяжело повторить.
БфА же после Легиона смотрится пустовато. Если бы он вышел после Дренора то никто и не пискнул бы против.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 13:13:50 by Rikkb »
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

RusBarb

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикагобуллз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
нужна дефибрилляция

Riptech

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 1013
зону с джуглями, которая была готова еще на бете
:facepalm:
Геометрия локации - это всего лишь одна сотая её часть.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Rikkb

  • Сообщений: 1873
  • Репутация: 2121

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

Согласен, весь контент выглядит очень сырым.
Напомнило ситуацию с дренором когда после 6.0 контента практически не было, а перед релизом виделись какие то непонятные метания из разряда переноса столиц и т.д. В последствии мы узнали что часть разработчиков отправили разрабатывать оведротч.

И судя по тому что близы с подачи активижена наращивают не качество, а объем проектов то кажется дальше будет хуже  :'(

Не надо вводить людей в заблуждение. Как раз после старта аддона контента было много. Одни гарнизоны занимали кучу времени. А вот после 6.2 стало понятно что ничего хорошего от Дренора ждать уже не стоит. И разабов отправили не на Овер, а на Легион. Потому Легион и получился таким как получился.
И каким обьемом проектов наращивает Активижн Близзард? Вов: как выходил раз в два года 1 аддон, так и выходит. Плюс промежутки между патками в БфА стали больеш по сравнению с Легион.
Овервотч: уже и герои появляются по большим праздникам.
ХС: Стабильно 3 аддона в год.
Хотс: Новые герои стали появляться реже, новых карт нет, киберспорт на этот год свернули.
СК и Диабло отдыхают на пенсии и по ним ничего нет вообще.
Считать мобильную игру от китайцев новым проектом от близзард, этот как считать йогурт новым видом молока от коровы.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

Rikkb

  • Сообщений: 1873
  • Репутация: 2121

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
зону с джуглями, которая была готова еще на бете
:facepalm:
Геометрия локации - это всего лишь одна сотая её часть.

Хм. И что же мы получили большего чем на бете. Поставили мобов, прописали появление дейликов, аля локалки, на местах и запили аж целых 5 квестов истории, которые открывались раз в неделю. Да, на это стоило потратить целый год.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

TheNiash

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 204

И каким обьемом проектов наращивает Активижн Близзард?
Которым "мы разрабатываем очень много проектов, но рассказывать о них вам не будем".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1461
  • Репутация: 1992
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

В Лреноре во время х.2 выкатили селфикамеру и зону с джуглями, которая была готова еще на бете. Так что "успехи" Дренора очень тяжело повторить.
БфА же после Легиона смотрится пустовато. Если бы он вышел после Дренора то никто и не пискнул бы против.

Фишка в том, что именно засчёт заброса Дренора Легион получился таким насыщенным на контент. Полагаю они решили так же делать и впредь, по этакой схеме тик-так. За счёт менее насыщенного аддона после выходит насыщенный, повторить.


И каким обьемом проектов наращивает Активижн Близзард?
Которым "мы разрабатываем очень много проектов, но рассказывать о них вам не будем".

А кто будет в своём уме рассказывать о каких-то играх, которые даже до более-менее играбельного альфа билда не добрались? Почему нам вообще должны рассказывать про что-то, чем не осталось хотя бы 2 года до релиза? Это такой новый тип извращения? Вас на это Тодд Говард посадил, не так ли?

И судя по тому что близы с подачи активижена наращивают не качество, а объем проектов то кажется дальше будет хуже  :'(

И чем же это плохо?
Давайте судить объективно - Близзард НАДО делать игры, потому что давайте посмотрим на их проекты, и познаем очевидную мысль - игр у них примерно нифига. Десятилетие кончается, а только Овервотч и ХОТС вышли. То есть (!) игра за 10 лет. Дьяблу и Старик всё же в расчёт не беру, учитывая что их половину нулевых и так разрабатывали. И Хартстону, потому что это был эксперимент на коленке.
Это плохо по всем параметрам, без новых проектов нет свежих идей = разрабы топчутся на месте в том же вов. По сути, большинство изменений последних аддонов перекочевали из 3 дьяблы.
А если без накачивания сотрудниками разрабатывать, то игры ещё 10 лет не выйдут. В конце концов банально - игры с каждым поколением делать всё дороже и сложнее и разработчиков нужно всё больше. Времена, когда 3 друга вчера студента могли сделать хит на все времена уже ощущаются как "до нашей эры". И ведь с этого и близзард начинали в том числе. Скорее всего из-за этого игр и не выходит, поскольку они их по непомерным срокам разрабатывают.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 11:59:57 by stefan_flyer »

Rikkb

  • Сообщений: 1873
  • Репутация: 2121

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0

И каким обьемом проектов наращивает Активижн Близзард?
Которым "мы разрабатываем очень много проектов, но рассказывать о них вам не будем".

Это было всегда. Титан, СК Гост, адвенчура о Тралле. Не все то над чем они работают доходит до релиза.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

Lesoro

  • Сообщений: 4129
  • Репутация: 5118
  • Рейтинг 0
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.
В последствии мы узнали что часть разработчиков отправили разрабатывать оведротч.
Нет, мы этого не узнали. Это были и есть лишь спекуляции.

зону с джуглями, которая была готова еще на бете
:facepalm:
Геометрия локации - это всего лишь одна сотая её часть.

Хм. И что же мы получили большего чем на бете. Поставили мобов, прописали появление дейликов, аля локалки, на местах и запили аж целых 5 квестов истории, которые открывались раз в неделю. Да, на это стоило потратить целый год.
Эм, а есть пруфы на то, как Танаан выглядел в бете?
Так-то там всю локацию переделали целиком для 6.2.

Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

В Лреноре во время х.2 выкатили селфикамеру и зону с джуглями, которая была готова еще на бете. Так что "успехи" Дренора очень тяжело повторить.
БфА же после Легиона смотрится пустовато. Если бы он вышел после Дренора то никто и не пискнул бы против.
Фишка в том, что именно засчёт заброса Дренора Легион получился таким насыщенным на контент. Полагаю они решили так же делать и впредь, по этакой схеме тик-так. За счёт менее насыщенного аддона после выходит насыщенный, повторить.
Эта логика - ловушка.
БфА тоже насыщенный.
Да, в нём нет 12 классовых цепочек, а 2 фракционные. Однако классовые цепочки это: 2-3 квеста - 5 миссий на столе с бомжами - 2-3 квеста - 5 миссий на столе с бомжами - финал кампании. В БфА военная кампания и то больше, не считая того, что ещё и на одну локацию больше сделали на релизе.
А в остальном Легион по насыщенности даже меньше.
Поэтому, повторюсь, на данном этапе эта логика не работает.

К слову, вот как раз в Легионе в 7.2 новая локация, Расколотый берег, была полностью скопирована, и почти не изменилась даже с выходом патча. Да и сам 7.2 кроме рейда, инста и Башни магов, и классовых маунтов ничем не отличился, очень пустоватый патч был.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 12:15:30 by Lesoro »

wanted09

  • Рядовой
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 24
  • Рейтинг 4
Blizzard платит за новости про актуал? Можно отключить их?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1461
  • Репутация: 1992
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 6
Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.
В последствии мы узнали что часть разработчиков отправили разрабатывать оведротч.
Нет, мы этого не узнали. Это были и есть лишь спекуляции.

зону с джуглями, которая была готова еще на бете
:facepalm:
Геометрия локации - это всего лишь одна сотая её часть.

Хм. И что же мы получили большего чем на бете. Поставили мобов, прописали появление дейликов, аля локалки, на местах и запили аж целых 5 квестов истории, которые открывались раз в неделю. Да, на это стоило потратить целый год.
Эм, а есть пруфы на то, как Танаан выглядел в бете?
Так-то там всю локацию переделали целиком для 6.2.

Ну в общем-то, то что должно было быть на релизе. Азеритовые шмотки занимают место тир шмота, а сердце прокачивается отдельно.
Есть ощущение, что разрабы просто поняли что не успевают/лохонулись, и тупо выкатили обрубок, чтобы потом его допилить.
Всё ещё не Дренор, ведь там допиливать ничего не стали, до сих пор леса стоят.

В Лреноре во время х.2 выкатили селфикамеру и зону с джуглями, которая была готова еще на бете. Так что "успехи" Дренора очень тяжело повторить.
БфА же после Легиона смотрится пустовато. Если бы он вышел после Дренора то никто и не пискнул бы против.
Фишка в том, что именно засчёт заброса Дренора Легион получился таким насыщенным на контент. Полагаю они решили так же делать и впредь, по этакой схеме тик-так. За счёт менее насыщенного аддона после выходит насыщенный, повторить.
Эта логика - ловушка.
БфА тоже насыщенный.
Да, в нём нет 12 классовых цепочек, а 2 фракционные. Однако классовые цепочки это: 2-3 квеста - 5 миссий на столе с бомжами - 2-3 квеста - 5 миссий на столе с бомжами - финал кампании. В БфА военная кампания и то больше, не считая того, что ещё и на одну локацию больше сделали на релизе.
А в остальном Легион по насыщенности даже меньше.
Поэтому, повторюсь, на данном этапе эта логика не работает.

К слову, вот как раз в Легионе в 7.2 новая локация, Расколотый берег, была полностью скопирована, и почти не изменилась даже с выходом патча. Да и сам 7.2 кроме рейда, инста и Башни магов, и классовых маунтов ничем не отличился, очень пустоватый патч был.

БФА насыщенный, но не настолько как Легион. Поэтому и написал "менее насыщен".
Расколотый Берег в общем-то отражает количество времени на Легион - они банально заранее готовились к патчам. Настолько, что одна из локаций была на старте (у того же Танаана только кусок был). Ну и 8.1 тоже ничем особо не отличается, только Тёмные Берега переделали.

И Танаан. Да, его сделали заново. Дважды, насколько я помню. Они полностью его сделали в альфе, потом решили переделать, но уже тогда поняли куда всё катится, и стопнули, перенеся разработку на патч.
Точно так же переделали Горгронд и Долину Призрачной Луны. И в Шаттрат демонов добавили.
Шаттрат кстати отлично проработан, совершенно очевидно что он планировался быть столицей в будущем (у зданий и кварталов есть свои имена). И хинт - до 100 уровня (и мб квестов Таладора) можно там полетать, и ты будешь в самой оригинальной фазе. Я как-то залетел и обомлел: уже упомянутые здания и кварталы, но кроме прочего город частично населён! Есть торговцы, пара учителей и где-то ближе к центру стоит продавец классический пвп сетов. То есть доселить город и он будет столицей, всё ведь готово. Причём по размерам почти не уступает тому же Сурамару. Особенно советую посетить жилой квартал на западе, такое атмосферное место ещё надо поискать. Очень жаль, Дренор мог быть великим аддоном.

А пруфы про переделки лок на канале Hayven Games, земля ему пухом.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 12:20:19 by stefan_flyer »

MaS0n5

  • Сообщений: 761
  • Репутация: 1433
  • Рейтинг 23
Фишка в том, что именно засчёт заброса Дренора Легион получился таким насыщенным на контент. Полагаю они решили так же делать и впредь, по этакой схеме тик-так. За счёт менее насыщенного аддона после выходит насыщенный, повторить.
И где же там насыщенность? Спихали в одну кучу все идеи из игры-гриндилки? Дохера ума надо? Локалки, леги, ключи, даже ТФ - все взято оттуда, из д3. Игра, которая 11 лет избегала гринд в чистом виде - сделалась гриндилкой, этакий WoW: Перерождение.
Легион есть за что похвалить, но другую игру разрабов уж точно делать никто не просил. И да, точно известно и доподлинно, что развал Дренора связан со внутренними проблемами в компании. Может разрабов перекинули куда-то, может что-то еще. А это уже спекуляции.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2019, 12:24:04 by MaS0n5 »

 


закрыть