Назови мне хотя бы пару игр, которые меняли в процессе своего жизненного цикла целевую аудиторию, и после этого компанию заваливали баблом новые фанаты.
Я вот не припоминаю таких успешных случаев, сомневаюсь что в Activision люди имеют кардинально иную статистику, чтобы оправдать риск таких изменений.
Так у Близзард, может, и не будет никакого особенного успеха тут.
Ни у кого не будет такого успеха. Если завтра разработчики Fable скажут, что игра сменила жанр и теперь будет гонками, но со свойственной по предыдущим частям стилистикой - сколько людей купит новый Fable? Я думаю здесь достаточно понятно, что этот вопрос риторический.
Фактически в сливе описали, что WoW превратят в условные "гонки", или "шутер", во что угодно, но только не оставят как есть сейчас, и всё исключительно ради того, чтобы привлечь новую и совершенно другую аудиторию.
Предположим это правда. Сколько людей согласятся платить 60$ раз в 2 года + 15$ ежемесячной подписки + стоимость, хоть и не обязательного, Battle Pass? В сливе нет информации, что способ монетизации игры изменят. Я напомню, игра всё же про прогрессию, в WoW нельзя залететь как в Fortnite, купить Battle Pass и бегать с друзьями стрелять налево-направо. Здесь ты сперва прокачаться должен, закончить сюжет дополнения, одеться и только потом, у тебя будет возможность поучаствовать во всех энд-гейм событиях, которые тебе и придётся осваивать. Даже не так:
возможность. Ещё лучше вот так:
возможность.
Сейчас половина старичков-казуалов жалуется, что даже выполнив все базовые задачи в игре, их не берут в рейд или ключи, потому что прогресса нет и РИО не тот. Сколько из той "молодой" аудитории появится желающих платить столько и проходить через всё перечисленное выше, только для того, чтобы иметь возможность увидеть финальный контент игры?
В Blizzard и Activision сидят всё же не обдолбанные наркоманы, которым лишь бы подомогаться до сотрудниц, чтобы пытаться переделать проект под новую аудиторию, потеряв старую. Маркетинговое правило живо - дешевле удержать существующего пользователя, чем привлечь нового.
С большей вероятностью они запустят другие, более дешёвые, проекты по мотивам франшизы, чтобы привлечь новую и молодую аудиторию. Уже демонстрировались предпосылки этому - мобильный гейминг. Я уверен, что про Иона и Денузера автор написал исключительно субъективное мнение об этих людях, независимо от того бывший он сотрудник или обычный игрок, а вся кипа его текста - всё равно что на заборе надпись.
Относительно WoW, то - он останется в том виде, в котором игра есть сейчас, где-то может лучше сделают, где-то ещё хуже, но она останется тем, что мы знаем сейчас до самого конца своего жизненного цикла.