Основные заклинания.
Омоложение (Одиночная цель, мгновенное) - наш главный филлер; заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. Рекомендуется поддерживать хоту на танке вместе с Жизнецветом (а также Щитом Кенария и Зарождением если они взяты в талантах) для стаков искусности.
Буйный рост (Несколько целей. Время каста: 1.5 сек.) - главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 5ых союзников, находящихся в пределах 30 ярдов от нее. Рекомендуется использовать, когда не менее 6 союзников требуют исцеления.
Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – танк или игрок с дебафом). С некоторой вероятностью триггерит
Ясности мысли, что позволяет экономить ману. Если вы перевесите Жизнецвет за 4,5 секунды до спадения и менее, он все равно отхилит цель так, как будто условие спадания было выполнено, т.е. произойдет блум.
Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – на данный момент самый мощный директ спелл друида, а также единственное, что мы можем мгновенно применить к цели, стоящей одной ногой в могиле, чтобы за уши вытащить ее на свет.
Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – очень быстрое, но дорогое заклинание в арсенале друида-целителя. Крайне неэффективное соотношение (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником «
Знамения ясности» (кроме случаев, когда взят талант
Изобилие). Применять его следует только в этом случае, иначе вы быстро останетесь без маны, либо в каких-то экстренных ситуациях без этого бафа. Также без этого прока можно поддерживать хот Восстановления на проседающем по хп танке или игроке с висящим дебаффом для усиления эффекта от искусности.
Спокойствие (Несколько целей, потоковое) - Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда. Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание, однако на похиленных им людях настакивается до 5 раз хот, который в случае необходимости очень мощного сейва можно продлить
Расцветом (но полезнее использовать эти кулдауны отдельно друг от друга). Лучше начинать кастовать транквил в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание так, чтобы оно задело как можно больше людей.
Период цветения –
(Несколько целей, мгновенное) – ставится под группу раненых союзников (преимущественно в мили). При взятом таланте
Весенние цветы вешает дополнительную небольшую хотку на людей, отхиленных лужей, что полезно для настакивания искусности.
Вспомогательные заклинания.
Железная кора (Союзник, мгновенное) – способность друида-целителя, уменьшающая урон по союзной цели в течение 12 секунд на 20%. Возможно применение на себя и сокращение кд припомощи таланта
Каменная кожа. Единственный сейв, которой мы можем предложить для защиты танка или другого игрока, получающего урон.
Дубовая кожа (Сам друид, мгновенное) – способность всех друидов защищать себя, уменьшая получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Можно использовать в состоянии оглушения, заморозки, страха, усыпления, паралича.
Оживление (Союзная цель, 10 секунд время применения) – возвращает павшего союзника к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
Возвращение к жизни (10 секунд время применения) – возвращает всех павших коллег к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя. Подобное заклинание массового реса имеют все хилы.
Возрождение (Союзная цель, 2 сек. время применения) – возвращает павшего союзника к жизни прямо в бою, с 100% здоровья и 20% маны. Время восстановления – 10 минут. В рейде и м+ откатывается немного по-другому принципу: после каждого вокрешения в бою у всех участников группы или рейда вешается кд на заклинание их класса -
Камень души у чернокнижников,
Воскрешение союзника у рыцарей смерти и
Возрождение у всех друидов. На старте боя у Вас есть 1 БР, но если Вы его не используете, со временем появится еще один (заряды копятся). Время восстановления воскрешения в бою зависит от количества человек в рейде. Например в 20ппл рейде он восстанавливается каждые 3 минуты.
Озарение (Союзная цель, мгновенное) – заклинание, скастованное на товарища или самого себя, позволяет в течение 12 секунд применять любые заклинания без затрат маны. Этот спелл позиционируется как наше утилити (поскольку все остальные полезности отобрали - на безрыбье и рак - рыба). Поскольку теперь оно находится гкд, то наблюдается потеря эффективности при применении на себя - выгоднее отдавать его другому хилу. Но если все-таки используете на себе - лучше не сочетать его с Воплощением, а использовать отдельно. Подробнее об использовании - в разделе ниже.
Природный целитель (Союзная цель, мгновенное) – снимает с дружественной цели все эффекты ядов, проклятий и магии.
Заклинания контроля.
Вихрь Урсола (Мгновенное) – полезный базовый контроль. В связке с талантом на
Тайфун позволяет сбить заклинания паку мобов, не раскидав их при этом во все стороны, поскольку они притянутся обратно - дд и танки будут вам благодарны. Комбо может пригодится в 5 ппл мифик+.
Гнев деревьев (Применение 1,5 сек) – полезный контроль; сбивается дамагом. Может пригодится на каче и в 5 ппл мифик+.
Умиротворение (Мгновенное) - снимает с противника эффекты исступления, будет полезен в м+.
Спячка (Применение 1,5 сек) - одновременно можно усыпить только одну цель; работает только на драконов и зверей, получение урона целью сбивает контроль.