А вот это аут! Неужели тонны комментариев и топиков их на самом деле не трогают? Или у них не хватило сил и времени на это?
Потому что мастер-лут полностью удален из кода. Если его возвращать, то придется признаться, что Гацикостас в очередной раз жидко обделался. И теперь, чтобы исправить его косяк, нужно тратить деньги и человеко-часы на откат этого сомнительного нововведения. А подобные вещи бьют по имиджу и по личному карману Гацикостаса, ибо его справедливо спросят - зачем он удалил мастер-лут, который теперь приходиться вводить обратно. Поэтому он будет цепляться за свои говно-решения до последнего, лишь бы не пришлось их откатывать назад. Так что ничего из того, что было убрано - не будет возвращено до тех пор, пока Гацикостас стоит у руля проекта.Это вполне нормальная практика для людей, которых интересует не результат работы, а ее оплата. К таким людям относится и Ион Гацикостас. Так что посмотрите его любое интервью, где он с самодовольным и напыщенным видом несет ахинею, и поймете - этот человек ничего не будет делать для игроков.
Достаточно вспомнить аукцион в Дьябло 3. Его хейтило все сообщество, но руководитель проекта держался за него до последнего, пока его не выгнали на мороз, и не пришел новый, который и аукцион удалил, и RoS запилил.
Разработчикам очень нравится идея Матрицы пересозидания: она интересна с точки зрения тематики и позволяет постепенно ослаблять боссов (благодаря тому, что игроки становятся сильнее с течением времени). Для нового рейда, Битвы за Дазар'Алор, ничего подобного не запланировано.
Матрица пересоздания не ослабляет боссов от слова совсем. Потому что усиление игрока - это НЕ ослабление босса. Но, для того, чтобы это понять - нужно самим играть в эту игру, а я лично я не видел ни одного стрима от разработчиков. Если босс абилкой выносит игроку 1кк хп, то эту абилку надо по-любому избегать, сколько бы у тебя матрица не натикала. Кроме того, подавляющему большинству классов больше всего профита дают первичные статы (инта, ловкость, сила), а не вторички. Не говоря уже о том, что многим, как например, фрост-магам, рост вторички в виде крита с определенного уровня перестает приносить профит. Вторичка дает линейный прирост дпс/хпс, а не экспоненциальный. Если бы матрица стакала первичный стат - тогда понятно. Ну и, потом, в мифике роль матрицы настолько мала по сравнению с тактикой и сетапом, что даже говорить смешно.