WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: превью Награнда  (Прочитано 21161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #60 : 09 Июля, 2014, 16:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост спецом для графодрочеров. Объясню, почему для вов частично не нужно, а частично невозможно в текущих реалях меняться полностью, а если ты графодрочер, но не ТУПОЙ человек, то возможно до тебя и дойдет, а в остальных случаях, случай клинический.
Приступим:
1) Чтобы близам изменить графон всех старых территорий (пока что лишь только полигональность и текстуры, ни о какой физике речи не идет), то во-первых, им понадобится времени чуть больше, чем дофига, а во-вторых, как имеющий хобби 3d самоделкина, скажу, что плакали тогда все ваши буки, типа крутые пк. И тут сходу вопрос: а зачем это близам? а зачем это нам, игрокам? Те, кто активно рейдят нормал-хм поймут, что приходится отрубать почти все эффекты и граф. настройки в пользу прироста производительности пинга, особенно танкам и хилам, дабы пройти босса, а не вайпать на нем по 100 раз из-за просаживания ФПС. Тут, кто видал такое, скажет, что даже крузис не способен так просадить машину, как какой-нить обильно писающий лужами, какающий и брызгающий всякой ересью босс. Во-вторых, близзард ВСЕГДА держала марку WOW как игру, запускающуюся ПОЧТИ на всех калькуляторах, а следовательно, им придется лишиться сего блага.
2) Физика. мда... если графодрочер имел бы хоть малейшое представление о том, как эта срань пишется (программируется), насколько тяжело тестируется (ведь в одной и той же ситуации разные скилы и разные действия персонажа способны менять  что-либо, то он заткнулся бы в тряпочку, зная, что ММО, это тебе не тупой 1-т персон шутер, где одни скрипты (да, пусть даже и красивые), и тут игроки это не нпс, у которых поведение и физика передвижения, стрельбы, аниамции заранее просчитаны. Близам, конечно, есть куда идти. Пора бы слегка улучшить перемещение в воде, физику погружения в воду, физику элементарных частиц и освещения, физику теней и многое другое в ВАНИЛЬНЫХ локациях, да и в остальных тоже не помешало бы.
3) Игра уже имеет настолько огромную наполняемость контента, что переделывать ее сейчас равно как созданию ее с 0! И это факт. И тут сходу замечания о тех же AION, ARCAGE, TERRA и прочих уныльнейших КОРЕЙЩИНАХ, имеющих конечно неплохую, по мнению графодрочера, графику, но не менее тупую физику. (да-да, скажи мне, что в том же аионе можно палавать, летать, бегать по скалам и стенкам)  Анимации в этих корейских зародышах не менее убоги, хотя и пвп местами смотрится лучше. Что насчет физики, пока, пожалуй лишь blade and soul имеет более менее нормальный физический движок, а вот корейский графический не по мне. Уж больно мне не нравится смотреть на женские персонажи там. Плевать, что одеты они как Саша Грей во время своих ПРОШЛЫХ рабочих будней. Анимация скакания груди при движении жутко раздражающая, чем приятная, а в прыжках и полетах тем более.
Подытожим.
Вов имеет слишком обширный и заполненный мир, чтобы переделывать его с 0 сейчас. Изменение физики и анимации может привести не бесь известно к каким последствиям. При улучшении графики и размера ,а так же, фильтра текстур, 70% всех играющих придется менять себе машинки взамен калькулятора(ладно, может не 70, но 55-60 точно). Интерес к сатрым локациям есть лишь у твинководов и новичков, коих не так много в целом по всем подписчикам, а значит, высокой надобности в переделке старого на новое не возникнет. Новые локации итак шикарны, вот вам даже физику движения травы сделали, будьте ж довольны и на этом. Скажите спасибо, что тут хоть трава не спрайтовая, как в первых патчах айончика (спрайтовая для упрощения понимания, это когда объект, на который смотрит камера игрока вращается не по своей воле, а как бы закрепляется на камеру. В случае с травой, бегая вокруг нее, она будет вращаться постоянно держась в первоначальном ракурсе). Ну и конечно же, самое главное заключения: ВСЕМ ПОФИГ
Зачем такую стену писать? Все объясняется одним предложением. Для ММОРПГ с массовыми рейдами и замесами просто никак не может быть графика как в  Кризисе, ибо тогда даже самый лучший комп будет проседать (здесь учитывается и экономическая составляющая игры,  это охват как можно большего кол-ва аудитории т.е. подписчиков имеющих слабенькие и средние компьютеры) исходя этого графика для у Близзард остается по прежнему на высоте для своего жанра.

Enchy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #61 : 09 Июля, 2014, 16:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закидывайте меня, чем хотите, но от всех этих скриншотов новых локаций я в очередной раз убедился, что пока флай-маунты не нужны.
 Награнд прекрасен.

Но они есть.

Какбэкрабэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
  • шибкий краб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуркенхум/Ожж
    • Класс: 11-й заканчиваю
Re: WoD Beta: превью Награнда
« Ответ #62 : 10 Июля, 2014, 15:34:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1) есть такое понятие деградация, это может касаться как сетки так и текстур, и то что это не заложено в ВОВ движке это проблемы близзард, но не как пользователей игры. Изначально, если это были далеко идущие планы, можно было предположить, что через какое-то время появятся как минимум клоны с более продвинутой граф платформой, а значит следует выпилить такой движок, который можно будет дорабатывать.

2) Хочу заметить, что в текущих реалиях в игре используются партиклы, т.е. близард отказались от анимации текстур (частично), как было в старых аддонах, а значит и движок дорабатывался.

так что ты не совсем прав
='---(o_O)---'=

 

закрыть