"Хорошо, но они ведь наверняка спросят, почему свето-Натрезим из Легиона, который был за них, не рассказал им о Тёмных землях, ведь он оттуда родом и явно должен был поведать героям про это место, странно было бы, если бы он упустил такой важный кусок мироздания"
Ну да, ведь если злодей притворяется, что перешел на сторону добряков(ревендретская книга, внезапно), то он обязан им рассказать весь свой план, а не продолжить играть свою роль.
Знаешь в чем разница сюжета из дешевой помойной книжки в мягком переплете, которая читается до середины пока ты едешь в каком нибудь поезде, а на выходе ты выкидываешь её в помойку и не жалеешь, сказав спасибо за помощь в убийстве времени и книгой, которая настолько интересна, что её хочется прочесть до конца.
Смотри. Ревендретская книжка, это пример дерьмосюжета, когда на ходу придумали дичь и в лихорадочных попытках это оправдать, начинают повсюду в срочном порядке пихать "подтверждения", в виде этой книги в 9.0.5, потом тебе еще часоверку сделают "заброшенную", где кругом мозаика на витражных стёклах с мордами Натрезимов, портреты Натрезимов, книжа лежит "Натрезимы от А до Я, создаём дредлордов дома". А всё остальное, в более глобальном смысле, пихают в самую задницу и история Натрезимов будет насчитывать ровно столько тысяч лет, сколько понадобится, что-бы впихнуть задним числом вообще всё, что только нужно.
Банальный пример таких "сюжетов" из жизни, это когда тебе какой-то запойный забулдыжка рассказывает, каким он был крутецким, пока ты его еще ни разу не видел. Слушаешь и умиляешься, глядя на его морду, судя по которой он с бутылкой лучший друг уже лет 25 из своих 45. Однако с его слов, бухать он начал только вчера, а позавчера еще Роскосмосом руководил и в Сибири руководил разработкой месторождений. На вопрос, как можно заниматься этими двумя вещами одновременно, его пропитый мозг, не заметив глупости ситуации, легко выдаст тебе, что это было прямо вот перед Роскосмосом, а потом пошел на повышение. Так же собственно и тут.
Как выглядит пример хорошего сюжета. Если Натрезимы это демоны, которые жили на какой-то там планете, они и остаются демонами, которые жили на какой-то там планете, а ты идёшь в туалет, кушаешь солёную рыбку, запивая молоком и всё же пытаешься сильнейшими потугами выдать из себя либо новых "прислужников", либо как-то обыгрывать то, что есть, а еще лучше, действительно, закладывать сюжет следующего обновления, в прошлом, так у тебя будет 2 года на устранение конфликтов с основной исторической конвой, если они есть. Причем устранять эти проблемы ты будешь не меняя основу, а меня свои невероятные выдумки.
Но, имеем то, что имеем. Джайна = Натрезим. Вот вам книжка-подсказка о женщине-маге, в которую замаскировался один из Дредлордов, которую мы добавим срочным фиксом, а дальше напихаем в основную конву роялей, где она после каждого своего действия ТПшилась в ШЛ отчитываться о ходе работы перед Денатрием. Она всегда была такой, просто ни кто не замечал. А что-бы вы совсем не сомневались, добавим 10 строчек текста в окошках квеста, где сам Денатрий её закладывает случайно и этим обьясняется то, как она так долго протянула в Утробе одна. Сколько она там лет в сюжете не фигурировала? 5? А, так вот именно тогда воевали с Тюремщиком, ей было не до Азерота. Как так получилось? Ну дык время же в ШЛ течёт иначе. Быстрее или медленнее? Иначе. Тарам пам пам, конец.
P.S. Вообще же, достаточно грустно осознавать, что наконец-то позволив себе выйти за пределы знакомого лора и имея карт бланш на создание вообще всего что угодно в новом мире, при этом не будучи ограниченными рамками дефолтного лора игры, недописаки смогли использовать это безграничный простор для полёта фантазии только лишь в русле "Ностальжи солянка", выдав всего лишь очередной самоповтор всего того, что и так уже в игре было. Очередной Утер, очередной Артас, очередной Кель (упокой господь его душу хотя-бы в третий раз), очередной Болвар (который не понятно зачем нужен. Сидел корону охранял, ничего не делал. Забрали корону = всё, свободен), очередной Хаккар, очередная Изера, очередное вообще всё.
Складывается ощущение, что сценаристы настолько импотенты в своём затянувшемся творческом кризисе, что ничего интересней истуканов вроде Королевы зимы и её КоБро из еще трёх таких же, выдающих полторы строчки текста за пол года, придумать уже не в состоянии. То есть по сути последним интересным персонажем, которого они придумали за 3 года, был Бвонсамди. Всё остальное одноразовые истуканы, которые крайне претенциозны, но по факту не глубже стражников в любом городе.