И опять неверно. Ждите, скоро будет анонс системы Nephalev Valor - вкратце, после убийства рарного пака на вас вешается бафф, которые поднимает ваши МФ/ГФ, и который будет слетать с вас, если вы сменить хоть 1 скилл.
Если игрок зациклен на МФ/ГФ, то до инферно он не дойдет.
Джейсон Бэндер о уровнях сложности в Diablo III:
Мы рассчитываем на то, что все смогут пройти игру на нормальном(normal) уровне сложности, а далее мы пытаемся сделать более интуитивный переход на уровень сложности кошмар(nightmare) - стараемся сделать это лучше, чем это было в Diablo II. В Д2 не все сразу понимали, что они могут играть на следующем уровне сложности и что они получат за это, это попросту было не очевидно. Многие думали: “А, там просто все сложнее? В чем кайф?”
Теперь же мы пытаемся сделать, чтобы все было намного понятнее, пытаемся намекнуть игроку, что ему стоит поиграть на кошмаре, что ничего страшного в этом нет, наоборот, там даже интереснее. Пройдя нормальный уровень сложности у вас уже должно быть достаточно знаний и навыков для того, чтобы вы могли успешно пройти игру на кошмаре. Мы считаем, что там не будет больших преград.
А вот на уровне сложности ад(hell) уже будет тяжко. Мы не расcчитываем, что все поголовно смогут эффективно играть на этом уровне сложности. Это может быть за гранью возможностей некоторых игроков. Про пекло(inferno) я вообще молчу, этот уровень сложности предназначен не просто не для всех, он специально разработан для слегка сумасшедших игроков[смеется]. Определенной части аудитории мы так и говорим: “Ребята, пекло не для вас”. Но в этом нет ничего страшного, игрой можно вдоволь насладится за время игры на первых трех уровнях сложности, далеко не обязательно лезть в пекло за самой лучшей экипировкой в игре. Но, если вы все же захотите получить лучшие в игре вещи, то вам придеться реально потрудиться.
Какой легкой и простой не казалась бы вам сейчас игра, поверьте мы не делали ничего такого, что позволит абсолютно всем игрокам легко дойти до пекла. Вы можете переигрывать игру много раз, ее можно будет пройти множеством разнообразных билдов и способов. Как сказал Джей Уилсон на Близзконе во время одной из панелей: “Хардкорные игры для всех - это и есть Blizzard.”
В общем, если после нормала вы продолжите играть на кошмаре, то ваш персонаж сможет развиватся дальше - больше опыта, лучше вещи. И, даже, если вы за время игры не станете лучше как игрок, вы все равно сможете проползти понемногу в сторону ада. Но все мы люди, наш мозг обучается в ходе выполнения каких-либо действий и со временем мы делаем ту же работу, но намного лучше. Со временем игроки научатся и смогут эффективнее играть на последних уровнях соложности. Но поверьте, уровни сложности ад и пекло - это дурдом.