Пусть сначала игра научится нагружать мой 8700к и 1080ti хотя бы на половину. И да про адоны, в мире 180 фпс, в лагованном рейде просадки до 40, долбаный биг викс, понасоздают адонов, вам самим то не смешно про адоны писать что они фпс просаживают.
Игра заведомо провальная будет, если она будет ориентирована на топ железо. Главное что бы оптимизировано было на средненьком и слабеньком железе.
Оптимизируют, Оптимизируют, 12 год, а на топ железе ты получаешь провалы на дно. Не ну чо красавы.
Фпс просаживается зачастую из-за серверных (неписи, игроки, заклинания и их рассчёт) проблем. Тот же Баралус без игроков будет иметь стабильный фпс.
Поэтому Ашран перестанет лагать только в ШЛ, потому что сейчас кастуя какую-нибудь доту ты провоцируешь спам целой пасты всяких бафов/эффектов/пассивок. И всё это должен рассчитать сервер. А игроки не одну доту кастуют. Поэтому пока игроки не снимут азеритки/эссенции/порчу, лаги останутся.
за 12 лет движок могли бы и сменить, вов у них так то прибыльный проект.
Опять свидетели движка понабежали. Сменить движок это не пальцами щёлкнуть, советую изучить тему хотя бы поверхостно. Сталкер 2 изначально был отменён из-за разработки собственного движка (что сильно бы затянуло разработку). Юбисофт как-то сменили движок, и до сих пор их новый не избавился ото всех болячек (он до сих пор нагружает железо кучей бесполезной для взора игрока фигни). Единственный более-менее гладкий переход на новый движок за последнее время это колда. Но и он не без болячек (звуковой движок к примеру пространственный звук не даёт, да и даже так он не справляется с объёмом данных и начинает лагать от какого-нибудь СВВП. Также есть проблемы с неработоспособностью после патчей, огромным размером самой игры и соединением), да и занималась им целиком сторонняя студия сколько лет? 6?
Взять тех же близов. Написали движок для Овервотча. Ну всё теперь зашибись, да? А нет, для пве приходится всё переделывать. Как же так...
Если взяться за вов, то боюсь придётся делать полноценный вов 2.0 почти без контента. Потому что если вам хочется НОВЫЙ УБЕР ОМЕГА КРУТОЙ ГРАФОНИСТЫЙ РАСКРЫВАЮЩИЙ ДВИЖОК™, то придётся полностью отказаться от обратной совместимости.
Я уж не поднимаю вопрос бюджета и того, что с текущим состоянием ммо рынка такие вложения отобьются примерно никогда.
Единственный вариант, это те слухи про какой-то общий близзардовский движок. Если его получится юзать для хотя бы большинства проектов студии, то траты удасться восполнить другими проектами. В любом случае, игра будет иметь уже совсем другой импакт, меньше функционала и, как я уже упомянул, мизер в сравнении с текущим, контента. Поэтому вы же первые начнёте в этот новый продукт кидать камни крича "НИ ТОРТ!!!1".