WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появится возможность задавать целевой FPS  (Прочитано 11831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но разве в момент смены графики игра не зависает еще сильнее? В современных играх целевой ФПС достигается за счет динамичного разрешения, а не за счет динамичной смены настроек графики.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но разве в момент смены графики игра не зависает еще сильнее? В современных играх целевой ФПС достигается за счет динамичного разрешения, а не за счет динамичной смены настроек графики.
зависает, поэтому эта технология и не взлетела в других играх, даже на динамическом разрешении.
 
лучше бы они графон и оптимизацию делали, чем очередную бесполезную галочку для размыливания графона.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5846
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично. Надоели эти необоснованные просадки ФПС на ровном месте.
Ля, этот параметр не будет тебе делать строго указанное количетсво ФПС. Ты выставляешь максимальный лимит.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть сначала игра научится нагружать мой 8700к и 1080ti хотя бы на половину. И да про адоны, в мире 180 фпс, в лагованном рейде просадки до 40, долбаный биг викс, понасоздают адонов, вам самим то не смешно про адоны писать что они фпс просаживают.

Игра заведомо провальная будет, если она будет ориентирована на топ железо. Главное что бы оптимизировано было на средненьком и слабеньком железе.

Оптимизируют, Оптимизируют, 12 год, а на топ железе ты получаешь провалы на дно. Не ну чо красавы.
за 12 лет движок могли бы и сменить, вов у них так то прибыльный проект.

Во деревня, ну ты даешь, кто ж его посадит, он же памятник!!!
Я думаю кто знает, тот поймет)


Sakiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сакико
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и так сейчас стабильно все работает, редко вижу просадки ниже 120фпс в 2к режиме. Игра прямо скажем не графонистая.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но разве в момент смены графики игра не зависает еще сильнее? В современных играх целевой ФПС достигается за счет динамичного разрешения, а не за счет динамичной смены настроек графики.
зависает, поэтому эта технология и не взлетела в других играх, даже на динамическом разрешении.
 
лучше бы они графон и оптимизацию делали, чем очередную бесполезную галочку для размыливания графона.

Не зависает если правильно реализована, в тех же World of Tanks уже давно есть такая функция и довольно плавно там работает, в момент заквадрачивания всего и вся( тоесть уменьшения качества графики) ничего не фризит и фпс держится стабильно в заданных рамках

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В большинстве случаев это просто функция, которая ограничивает ФПС сверху (как и VSync) и никак не должна повлиять на максимальную производительность. Если у вас машина тянет только 30 ФПС, а вы поставите 120 ФПС... то у вас будет 30 ФПС. Магическим образом ФПС из воздуха не появится. Но если у вас машина выдает 200 ФПС, но вам больше 120 ФПС не нужно, то игра не будет пытаться выжать максимум из вашей машины (меньше нагрузка на проц и видяху) и вместо этого успокоится на 120 ФПС (т.е. вы по факту будете иметь меньше ФПС, но не будете насиловать железо ненужной нагрузкой).

Пусть сначала игра научится нагружать мой 8700к и 1080ti хотя бы на половину. И да про адоны, в мире 180 фпс, в лагованном рейде просадки до 40, долбаный биг викс, понасоздают адонов, вам самим то не смешно про адоны писать что они фпс просаживают.
Поставь Elvui, Details! (и высокую скорость обновления данных), Plater и Plate buffs ну и WA (кто без них сейчас играет?). И после всего этого сравни фпс в рейде, ты удивишся.
А вообще функция интересная, посмотрим как будет работать, на консолях уже давно динамически меняется графон.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 18:00:29 by trablex »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пусть сначала игра научится нагружать мой 8700к и 1080ti хотя бы на половину. И да про адоны, в мире 180 фпс, в лагованном рейде просадки до 40, долбаный биг викс, понасоздают адонов, вам самим то не смешно про адоны писать что они фпс просаживают.

Игра заведомо провальная будет, если она будет ориентирована на топ железо. Главное что бы оптимизировано было на средненьком и слабеньком железе.

Оптимизируют, Оптимизируют, 12 год, а на топ железе ты получаешь провалы на дно. Не ну чо красавы.

Фпс просаживается зачастую из-за серверных (неписи, игроки, заклинания и их рассчёт) проблем. Тот же Баралус без игроков будет иметь стабильный фпс.
Поэтому Ашран перестанет лагать только в ШЛ, потому что сейчас кастуя какую-нибудь доту ты провоцируешь спам целой пасты всяких бафов/эффектов/пассивок. И всё это должен рассчитать сервер. А игроки не одну доту кастуют. Поэтому пока игроки не снимут азеритки/эссенции/порчу, лаги останутся.

Цитировать
за 12 лет движок могли бы и сменить, вов у них так то прибыльный проект.

Опять свидетели движка понабежали. Сменить движок это не пальцами щёлкнуть, советую изучить тему хотя бы поверхостно. Сталкер 2 изначально был отменён из-за разработки собственного движка (что сильно бы затянуло разработку). Юбисофт как-то сменили движок, и до сих пор их новый не избавился ото всех болячек (он до сих пор нагружает железо кучей бесполезной для взора игрока фигни). Единственный более-менее гладкий переход на новый движок за последнее время это колда. Но и он не без болячек (звуковой движок к примеру пространственный звук не даёт, да и даже так он не справляется с объёмом данных и начинает лагать от какого-нибудь СВВП. Также есть проблемы с неработоспособностью после патчей, огромным размером самой игры и соединением), да и занималась им целиком сторонняя студия сколько лет? 6?
Взять тех же близов. Написали движок для Овервотча. Ну всё теперь зашибись, да? А нет, для пве приходится всё переделывать. Как же так...

Если взяться за вов, то боюсь придётся делать полноценный вов 2.0 почти без контента. Потому что если вам хочется НОВЫЙ УБЕР ОМЕГА КРУТОЙ ГРАФОНИСТЫЙ РАСКРЫВАЮЩИЙ ДВИЖОК™, то придётся полностью отказаться от обратной совместимости.
Я уж не поднимаю вопрос бюджета и того, что с текущим состоянием ммо рынка такие вложения отобьются примерно никогда.
Единственный вариант, это те слухи про какой-то общий близзардовский движок. Если его получится юзать для хотя бы большинства проектов студии, то траты удасться восполнить другими проектами. В любом случае, игра будет иметь уже совсем другой импакт, меньше функционала и, как я уже упомянул, мизер в сравнении с текущим, контента. Поэтому вы же первые начнёте в этот новый продукт кидать камни крича "НИ ТОРТ!!!1".
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 18:04:54 by stefan_flyer »

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы чё? Это тупо динамическое разрешение завезут.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пусть сначала игра научится нагружать мой 8700к и 1080ti хотя бы на половину. И да про адоны, в мире 180 фпс, в лагованном рейде просадки до 40, долбаный биг викс, понасоздают адонов, вам самим то не смешно про адоны писать что они фпс просаживают.

Игра заведомо провальная будет, если она будет ориентирована на топ железо. Главное что бы оптимизировано было на средненьком и слабеньком железе.

Оптимизируют, Оптимизируют, 12 год, а на топ железе ты получаешь провалы на дно. Не ну чо красавы.

Фпс просаживается зачастую из-за серверных (неписи, игроки, заклинания и их рассчёт) проблем. Тот же Баралус без игроков будет иметь стабильный фпс.
Поэтому Ашран перестанет лагать только в ШЛ, потому что сейчас кастуя какую-нибудь доту ты провоцируешь спам целой пасты всяких бафов/эффектов/пассивок. И всё это должен рассчитать сервер. А игроки не одну доту кастуют. Поэтому пока игроки не снимут азеритки/эссенции/порчу, лаги останутся.

Цитировать
за 12 лет движок могли бы и сменить, вов у них так то прибыльный проект.

Опять свидетели движка понабежали. Сменить движок это не пальцами щёлкнуть, советую изучить тему хотя бы поверхостно. Сталкер 2 изначально был отменён из-за разработки собственного движка (что сильно бы затянуло разработку). Юбисофт как-то сменили движок, и до сих пор их новый не избавился ото всех болячек (он до сих пор нагружает железо кучей бесполезной для взора игрока фигни). Единственный более-менее гладкий переход на новый движок за последнее время это колда. Но и он не без болячек (звуковой движок к примеру пространственный звук не даёт, да и даже так он не справляется с объёмом данных и начинает лагать от какого-нибудь СВВП. Также есть проблемы с неработоспособностью после патчей, огромным размером самой игры и соединением), да и занималась им целиком сторонняя студия сколько лет? 6?
Взять тех же близов. Написали движок для Овервотча. Ну всё теперь зашибись, да? А нет, для пве приходится всё переделывать. Как же так...

Если взяться за вов, то боюсь придётся делать полноценный вов 2.0 почти без контента. Потому что если вам хочется НОВЫЙ УБЕР ОМЕГА КРУТОЙ ГРАФОНИСТЫЙ РАСКРЫВАЮЩИЙ ДВИЖОК™, то придётся полностью отказаться от обратной совместимости.
Я уж не поднимаю вопрос бюджета и того, что с текущим состоянием ммо рынка такие вложения отобьются примерно никогда.
Единственный вариант, это те слухи про какой-то общий близзардовский движок. Если его получится юзать для хотя бы большинства проектов студии, то траты удасться восполнить другими проектами. В любом случае, игра будет иметь уже совсем другой импакт, меньше функционала и, как я уже упомянул, мизер в сравнении с текущим, контента. Поэтому вы же первые начнёте в этот новый продукт кидать камни крича "НИ ТОРТ!!!1".

Мне не нужен мего графонистый.
Мне нужно, что бы не было мего просадок со 180 до 40 а то и ниже в рейде. Повернул камеру, минус 100 фпс, пошла абилка боса, минус фпс, рейд прожал лучи, минус писец всему, рейд прожал аое, вышла куча адов, минус фпс и т.д.......
Ну пожалуйста можна за 12 лет наконец то сделать что то а?
Спасиба.
 
п.с. Про мою проблему ханта с багованными петами промолчу.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 19:55:01 by Ркаа »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2814

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за 12 лет движок могли бы и сменить, вов у них так то прибыльный проект.
Я думаю, что в нынешнем движке кода 12 летней давности уже вообще не осталось ни байта.

По сабжу - лишь бы это чудо не сделало лужи не видимыми посреди рейда. Задумка хорошая, главное, чтоб реализация не подкачала.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть сначала игра научится нагружать мой 8700к и 1080ti хотя бы на половину. И да про адоны, в мире 180 фпс, в лагованном рейде просадки до 40, долбаный биг викс, понасоздают адонов, вам самим то не смешно про адоны писать что они фпс просаживают.

Игра заведомо провальная будет, если она будет ориентирована на топ железо. Главное что бы оптимизировано было на средненьком и слабеньком железе.

Оптимизируют, Оптимизируют, 12 год, а на топ железе ты получаешь провалы на дно. Не ну чо красавы.

Фпс просаживается зачастую из-за серверных (неписи, игроки, заклинания и их рассчёт) проблем. Тот же Баралус без игроков будет иметь стабильный фпс.
Поэтому Ашран перестанет лагать только в ШЛ, потому что сейчас кастуя какую-нибудь доту ты провоцируешь спам целой пасты всяких бафов/эффектов/пассивок. И всё это должен рассчитать сервер. А игроки не одну доту кастуют. Поэтому пока игроки не снимут азеритки/эссенции/порчу, лаги останутся.

Цитировать
за 12 лет движок могли бы и сменить, вов у них так то прибыльный проект.

Опять свидетели движка понабежали. Сменить движок это не пальцами щёлкнуть, советую изучить тему хотя бы поверхостно. Сталкер 2 изначально был отменён из-за разработки собственного движка (что сильно бы затянуло разработку). Юбисофт как-то сменили движок, и до сих пор их новый не избавился ото всех болячек (он до сих пор нагружает железо кучей бесполезной для взора игрока фигни). Единственный более-менее гладкий переход на новый движок за последнее время это колда. Но и он не без болячек (звуковой движок к примеру пространственный звук не даёт, да и даже так он не справляется с объёмом данных и начинает лагать от какого-нибудь СВВП. Также есть проблемы с неработоспособностью после патчей, огромным размером самой игры и соединением), да и занималась им целиком сторонняя студия сколько лет? 6?
Взять тех же близов. Написали движок для Овервотча. Ну всё теперь зашибись, да? А нет, для пве приходится всё переделывать. Как же так...

Если взяться за вов, то боюсь придётся делать полноценный вов 2.0 почти без контента. Потому что если вам хочется НОВЫЙ УБЕР ОМЕГА КРУТОЙ ГРАФОНИСТЫЙ РАСКРЫВАЮЩИЙ ДВИЖОК™, то придётся полностью отказаться от обратной совместимости.
Я уж не поднимаю вопрос бюджета и того, что с текущим состоянием ммо рынка такие вложения отобьются примерно никогда.
Единственный вариант, это те слухи про какой-то общий близзардовский движок. Если его получится юзать для хотя бы большинства проектов студии, то траты удасться восполнить другими проектами. В любом случае, игра будет иметь уже совсем другой импакт, меньше функционала и, как я уже упомянул, мизер в сравнении с текущим, контента. Поэтому вы же первые начнёте в этот новый продукт кидать камни крича "НИ ТОРТ!!!1".
ну мобу с ммо конечно сравнивать тупо но все же, риоты в лоле сменили движок и не обеднели. Я не говорю про графонний, риоты поменяли движок но оставили старый визуал. Они писали что смена движка им позволит делать новые крутые штуки(это я утрированно конечно, подробно они писали в статье). Что близам мешает  поступить также, кроме лени и жадности?


DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я думаю, что в нынешнем движке кода 12 летней давности уже вообще не осталось ни байта.

По сабжу - лишь бы это чудо не сделало лужи не видимыми посреди рейда. Задумка хорошая, главное, чтоб реализация не подкачала.
Как человек, который вскрывает защиту WoW и реверсит клиент, могу заявить, что осталось дофига. Еще ровно столько же мусора. Сетевой код почти не тронут, мувемент система закостылена хаками, сервер плохо стал справляться с корректностью рассылки мувемент статусов. Система создания объектов на клиенте (ObjectCreate / Update) не изменилась почти, только чуть защищеннее от взлома и чтения памяти филды объектов стали. Движок есть движок, 2004 есть 2004, ты на Жигули можешь повесить спойлер, затюнить и поставить топовый двиг, но бугатти вейроном они не станут.

Ах да, 70% общего объема бинарника, запакованная защита и вирусные технологии для сбора информации о компьютере игрока и его процессах, окнах и т.д

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои 144 герц довольны 8)
Ну да им всего то в рейде надо под азотом разогнать ядро до 8 гигагерц и может на пуле с герой будет  кадров 80)

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек, который вскрывает защиту WoW и реверсит клиент, могу заявить, что осталось дофига.
Ну когда ты уже напишешь статью на Нуб-клабе про это? Мне, например, было бы интересно про это прочитать. Я, походу, не дождусь этого.

 

закрыть