В онлайн играх с регулярными обновлениями нет, не должно. Напротив, чем старше игра, тем больше потенциальных багов может выползти после очередного существенного обновления.
Более того, часть багов вылазит именно на лайв сервера, отсутствуя при этом на птре и подобных аналогах у других игр.
Вопрос, как сказали выше, не в их появлении, а в их критичности и в том насколько быстро обнаруживают их источник и фиксят.
Ага, если что, заложенные анимации в модельку и код самой игры - это 2 разные вещи. Я понимаю, если там внезапно сломались новые анимации, типа кул-тирасцев, черт бы с ними, но что произошло с черным льдом, шлемом монков и пузырем пристов? Либо код, обрабатывающий анимации и визуализацию, изначально написан криво, "хаками", типа свитча длиною в жизнь под каждый условный ID модели. Сменился условный ID - поехала модель по *****. Проблема щита пристов вообще в collisionHeight видимо, подстраивали под больших кул-тирасцев и что-то пошло не так.
А то, что это не вылезает на PTR, а вылезает на лайве, это еще может означать то, что игровые базы данных абсолютно разные и на лайве много значений подхакано и подкручено, чтобы для игроков смотрелось приемлимо. Точно так же работают и пиратки, зачастую код ужасный, но если для игроков все выглядит более-менее - то так и оставляют.