WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные баги обновления 8.1.5  (Прочитано 19281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ркаа

  • Сообщений: 381
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #30 : 14 Марта, 2019, 13:59:10 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Код игры растет с ее создания и ошибки попросту неизбежны, хотя наверное их было бы меньше, если бы не запросы современных игроков.
 Раньше после обновлений встречались и повеселей ситуации, я уже не помню что фиксили, но вещь совсем не касалась спеков паладина, а в итоге мы целый день были царями и босы в героической версии Души Дракона умирали за секунды =)

То есть исходя из выше изложенного чем дальше в лес тем больше дров.
И это еще цветочки.
Таким макаром можно оправдывать все что угодно.

JayD

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #31 : 14 Марта, 2019, 14:02:45 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Код игры растет с ее создания и ошибки попросту неизбежны, хотя наверное их было бы меньше, если бы не запросы современных игроков.
 Раньше после обновлений встречались и повеселей ситуации, я уже не помню что фиксили, но вещь совсем не касалась спеков паладина, а в итоге мы целый день были царями и босы в героической версии Души Дракона умирали за секунды =)

Код не то что бы растет.
Любой программист понимает, что создаются новые инструменты (функции) для движка, чтоб делать новый контент проще, то есть завозят все больше нового, но например какая то необычная механика которая раньше была только в нескольких местах в игре, а сейчас её стало больше теперь занимает намного меньше места, так как теперь их используют больше раз, но во всех из этих случаев используется одна и та же функция написанная ранее.


Проще говоря, что чем дальше, тем проще, ибо времени на создание контента аналогично прошлому уходит все меньше и меньше.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 14:11:52 by JayD »

vsb

  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 346
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #32 : 14 Марта, 2019, 14:13:38 »
  • Рейтинг 0
Интересно, чем вызвано столько багов в отрисовке? Похоже провели серьёзную переработку графического движка. Ну что, бета-версия БфА подходит к концу, все основные фичи реализовали, сейчас основные баги поправят и скоро релиз?

jenechek

  • Сообщений: 436
  • Репутация: 494

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #33 : 14 Марта, 2019, 14:38:29 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Код игры растет с ее создания и ошибки попросту неизбежны, хотя наверное их было бы меньше, если бы не запросы современных игроков.
 Раньше после обновлений встречались и повеселей ситуации, я уже не помню что фиксили, но вещь совсем не касалась спеков паладина, а в итоге мы целый день были царями и босы в героической версии Души Дракона умирали за секунды =)

Код не то что бы растет.
Любой программист понимает, что создаются новые инструменты (функции) для движка, чтоб делать новый контент проще, то есть завозят все больше нового, но например какая то необычная механика которая раньше была только в нескольких местах в игре, а сейчас её стало больше теперь занимает намного меньше места, так как теперь их используют больше раз, но во всех из этих случаев используется одна и та же функция написанная ранее.

Проще говоря, что чем дальше, тем проще, ибо времени на создание контента аналогично прошлому уходит все меньше и меньше.
В случае вова там все геморней. Новые строчки кода нередко конфликтуют со старыми, которым уже не первый десяток пошел, поэтому используется куча костылей, которые в свою очередь могут привести к другим проблемам.
Как пример - косяки недавнего сплющивания. Первое сплющивание делалось к Дреноре и было произведено в большей степени вручную, поэтому удалось избежать массовых проблем. Перед бфа решили это дело автоматизировать и факапнули почти весь старый контент, из за чего опять многое пришлось переделывать вручную.
Поэтому да, времени на создание контента аналогично прошлому действительно уходит меньше, но нет гарантий что позапозапрошлый контент не сломается в процессе.
Прибавь к этому косяки с переносом апдейтов на живые сервера (на которых тоже все порой вручную переделываются в виде хотфиксов), получим то что имеем.

Саем

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 220
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #34 : 14 Марта, 2019, 14:49:57 »
  • Рейтинг 3
Вот у них сейчас программеры в мыле сидят..
Но баги забавные))

Velund

  • Сообщений: 107
  • Репутация: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #35 : 14 Марта, 2019, 14:56:18 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Исправлена неполадка, в результате которой во время некоторых рейдовых сражений при наличии определенных азеритовых талантов возникали задержки соединения.

То-то у нас вчера у 20 человек были эти самые "определенные азеритовые таланты".

wx

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 108
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #36 : 14 Марта, 2019, 15:05:33 »
  • Рейтинг 0
Бабы култираса эт пздц, блевать тянет от них.

Саем

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 220
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #37 : 14 Марта, 2019, 15:32:24 »
  • Рейтинг 0
Бабы култираса эт пздц, блевать тянет от них.
Вам бы всё эльфиек...
Нормальная баба, и в дом войдёт и коня остановит и потанчить может, и мобцам по шапке надавать!!
Ухх... Просто гром-баба!

darnas50

  • Сообщений: 339
  • Репутация: 1290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #38 : 14 Марта, 2019, 15:34:31 »
  • Рейтинг 0
Бабы култираса эт пздц, блевать тянет от них.
Не одевайте их в слатмоги и будет все ок. У нас в игре и так есть куче эльфиек одной талии на ваш вкус. 
Цикл жизни бывает жестоким!

Аккита

  • Сообщений: 1328
  • Репутация: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #39 : 14 Марта, 2019, 15:36:57 »
  • Рейтинг 0
Бабы култираса эт пздц, блевать тянет от них.
Вам бы всё эльфиек...
Нормальная баба, и в дом войдёт и коня остановит и потанчить может, и мобцам по шапке надавать!!
Ухх... Просто гром-баба!
На вкус и цвет, но мне как человеку у которого бабушка всю жизнь провела в деревне, постоянно работала физически и буквально могла повторить все вышеописанные подвиги их внешний вид непонятен, ибо все таки пропорции могли бы и регулируемые ввести, ну или разные варианты добавить, как и в случае с нпс, да работы больше, но и результат был бы в разы лучше. Лично для меня новые союзные расы не играбельны, за альянс как нпс привлекают, не более, а тролей я в принципе не люблю.


Аккита

  • Сообщений: 1328
  • Репутация: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #40 : 14 Марта, 2019, 15:37:33 »
  • Рейтинг 0
Бабы култираса эт пздц, блевать тянет от них.
Не одевайте их в слатмоги и будет все ок. У нас в игре и так есть куче эльфиек одной талии на ваш вкус.
Как сказать, их когда-то неплохо так "округлили", незнамо зачем.


darnas50

  • Сообщений: 339
  • Репутация: 1290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #41 : 14 Марта, 2019, 15:45:32 »
  • Рейтинг 0
Бабы култираса эт пздц, блевать тянет от них.
Вам бы всё эльфиек...
Нормальная баба, и в дом войдёт и коня остановит и потанчить может, и мобцам по шапке надавать!!
Ухх... Просто гром-баба!
На вкус и цвет, но мне как человеку у которого бабушка всю жизнь провела в деревне, постоянно работала физически и буквально могла повторить все вышеописанные подвиги их внешний вид непонятен, ибо все таки пропорции могли бы и регулируемые ввести, ну или разные варианты добавить, как и в случае с нпс, да работы больше, но и результат был бы в разы лучше. Лично для меня новые союзные расы не играбельны, за альянс как нпс привлекают, не более, а тролей я в принципе не люблю.
В Култирасках меня лично смущает лишь шея.Уж слишком она длинная. Ну и конечно они могли и худых ввести,тем более когда у Альянса нет подобной Орде модификации вроде выпрямление спины оркам,но разработчики в последнее время с этим разочаровывают(Хотя это и не самая главная проблема на данных момент игры).Ладно хоть и это имеем,а то могли нам дать перекрашенных отреков или ночных эльфов.
Цикл жизни бывает жестоким!

Afenar

  • Сообщений: 6610
  • Репутация: 2144
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #42 : 14 Марта, 2019, 15:46:56 »
  • Рейтинг 0
"Интересный" баг: при релоге сбрасывается отображение неймплейтов на наложение.

(показать/скрыть)

Rusrus

  • Сообщений: 243
  • Репутация: 231
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #43 : 14 Марта, 2019, 15:47:48 »
  • Рейтинг 0
Культирасцы неприятны внешне, на мой вкус. Ну я эльфийками играю всю дорогу, а если мужик то хуман. Остальное чисто внешне неиграбельно для меня. У орды тролли нравятся и бладки. трупы и коровы не мое тоже. А то что такие баги - есть подозрение что птр и лайв разные среды в плане адаптации графики и кодов. Не программист, но со стороны - такие баги невозможно не заметить на птр. Видимо птр это другая среда полностью.

"Интересный" баг: при релоге сбрасывается отображение неймплейтов на наложение.

(показать/скрыть)

это что...у меня спеллбары могут внезапно сбросится - все исчезает, словно не настроены были. Правда хз что это - elv не разобрались в патче или близы косячат.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 15:50:12 by Rusrus »

Radenchik

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
Re: Интересные баги обновления 8.1.5
« Ответ #44 : 14 Марта, 2019, 16:52:23 »
  • Рейтинг 0
Багов кстати в этот раз очень мало, а те что есть - очень забавные и весёлые, очень доволен патчем, помню как пригорало от 8.1 и 7.3.5, этот патч по сравнению с ними просто райский, впервые никак не прикопался за долгое время.

 


закрыть