WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1668102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #75 : 21 Октября, 2010, 13:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=33887 проблема с гкд реджувы решена. Значит у нас только обиженный регроуз и еще пара ситуативно применяемых спелов(мы же их не спамим). И тут вырисовывается опять мое предыдущее сообщение:
Еще не известно что тогда лучше: реже-сильнее или чаще-слабее. А ответ "потому что так написано в гайде" это не ответ. Хилить и без гайда можно на приемлемом уровне научиться, меня интересовал этот вопрос направленный к опытным деревьям, а не попугаям

Тебя отсылают к гайду не просто так. Он основан не на взятых с потолка данных, а на реальном опыте и расчетах, многие из которых были попросту опущены из-за ненадобности. Я могу послать тебя на ежей,  где тебе точно так же скажут, что приором является доптик реджувы, потом инта, а потом уже ситуационные мастери или крит (причем паритет выигрывает крит, наше мастери больше танкохильное).

Кстати Кэп намекает, гкд есть не только у реджувы.

Стабильные 20% от реджувы, более низкий каст и гкд, ускоренный тик. Мастери просто не может противопоставить что-то даже отдаленно сравнимое с этим (+5-6% к отхилу уже захотонного перса - это как-то маловато).
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 13:33:44 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #76 : 21 Октября, 2010, 14:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня, заметьте, очень не радует раздув на две страницы из-за чисто теоритеческого знания Dub'а, ибо "Мой друид находится на сервере СД за альянс и поэтому физически попасть в рейды не может", то есть весь этот вопрос, где модератору раз за разом продолжают объяснять одно и то же, а в ответ получают звание "не опытных деревьев, а попугаев", интересен лишь так, "для галочки", а не для прямого использования в рейдах. Уважаемый коллега, данный гайд прикреплял здесь Kermit, он же размещал обзор о нём на главной странице, надеюсь нет мыслей, что делал он это смеха ради. Будьте добры, прислушивайтесь к тем советам, что дают вам корифеи, познавшие тонкости игры на собственном опыте и перелопатившие тонны информации с различных ресурсов, к которым я без сомнений отношу AntiAgr'а и Torty, даже если они вас лично не устраивают и не разводите демагогию, которая будет забивать глаза всем тем, кто придёт сюда для того, чтобы действительно получить важную информацию для игры.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 14:46:19 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Integer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игорь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #77 : 21 Октября, 2010, 14:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня, заметьте, очень не радует раздув на две страницы из-за чисто теоритеческого знания Dub'а, ибо "Мой друид находится на сервере СД за альянс и поэтому физически попасть в рейды не может", то есть весь этот вопрос, где модератору раз за разом продолжают объяснять одно и то же, а в ответ получают звание "не опытных деревьев, а попугаев", интересен лишь так, "для галочки", а не для прямого использования в рейдах. Уважаемый коллега, данный гайд прикреплял здесь Kermit, он же размещал обзор о нём на главной странице, надеюсь нет мыслей, что делал он это смеха ради. Будьте добры, прислушивайтесь к тем советам, что дают вам корифеи, познавшие тонкости игры на собственном опыте и перелопатившие тонны информации с различных ресурсов, к которым я без сомнений отношу AntiAgr'а и Torty, даже если они вас лично не устраивают и не разводите демагогию, которая будет забивать глаза всем тем, кто придёт сюда для того, чтобы действительно получить важную информацию для игры.

а зачем вообще тогда тему создавать было ?
Почему было не закрыть тему с каментом в последнем посте "Читаем гайд - там всё есть".
Меня лично точно так же интересует вопрос обсуждаемый последние две страницы.
Ответы - постоянные отсылы в гайд "Там всё есть".

На тему хаста - указан только кап для доп.тика - а где табличка зависимости ГКД от значения хаста ?
"там есть ссылочка на оригинал... бла бла бла.. там всё расчитанно" - так зачем тогда было вообще переводить этот гайд если можно было бы и оригинал почитать ?

На тему доп.тика - а ни у кого в голове не возникло мысли - сколько реджушки уходит в оверхилл ? Толку с того доп тика - накручивать счётчик оверхила ?

Если уж тема есть - то в ней надо обсуждать а не отсылать в первый пост типа там всё есть. Гайд появился - еще и недели патчу не было. Все расчёты - это калькулятор. На деле - всё может быть совсем по другому. Ну не верю я в то, что все эти цифры проверенны на практике.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #78 : 21 Октября, 2010, 15:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем вообще тогда тему создавать было ?
Почему было не закрыть тему с каментом в последнем посте "Читаем гайд - там всё есть".
Меня лично точно так же интересует вопрос обсуждаемый последние две страницы.
Ответы - постоянные отсылы в гайд "Там всё есть".

На тему хаста - указан только кап для доп.тика - а где табличка зависимости ГКД от значения хаста ?
"там есть ссылочка на оригинал... бла бла бла.. там всё расчитанно" - так зачем тогда было вообще переводить этот гайд если можно было бы и оригинал почитать ?

На тему доп.тика - а ни у кого в голове не возникло мысли - сколько реджушки уходит в оверхилл ? Толку с того доп тика - накручивать счётчик оверхила ?

Если уж тема есть - то в ней надо обсуждать а не отсылать в первый пост типа там всё есть. Гайд появился - еще и недели патчу не было. Все расчёты - это калькулятор. На деле - всё может быть совсем по другому. Ну не верю я в то, что все эти цифры проверенны на практике.

Тема создана не для того, чтобы две страницы отвечать на один и тот же вопрос, на который отвечено в гайде, с указанием на мат часть, для особо интересующихся. Перевод для того и делается, что это перевод, а не язык оригинала, ваш кэп. Если бы вы действительно интересовались обсуждениями и выкладками с практики, то заметили и более раннюю тему, закрытую мной из-за создания данной, где именно с практической точки зрения делались выводы о так интересующем вас вопросе.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #79 : 21 Октября, 2010, 15:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю свои 5 копеек.

Ни для кого не секрет, что чтобы достигнуть гкд в 1с вам нужно иметь 50% хасты. С тотемом на 5% хасты это число уменьшиться до 43%. 43% хасты - это 1410 рейтинга хасты. Вперед и с песней.

(показать/скрыть)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #80 : 21 Октября, 2010, 16:19:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На тему доп.тика - а ни у кого в голове не возникло мысли - сколько реджушки уходит в оверхилл ? Толку с того доп тика - накручивать счётчик оверхила ?

         Извините конечно, но по такой логике можно вообще не наращивать инту, крит, спд, т.к. у хилов сейчас и так 60-70% оверхила. Зачем же делать его еще больше. К тому же с 1016 хаста не только появится 6-ой тик, но и первые 5 пройдут раньше, так что оверхил по идее наоборот должен уменьшиться. Ну или максимум останется на тех же значениях. Просто реджувка за те же 12 секунд натикает на 20% больше, т.к. тикать будет каждые 2 сек, а не каждые 2.4 секунды.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #81 : 21 Октября, 2010, 20:38:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Видимо ваши ответы не подходят для моих вопросов.  За сим я удаляюсь искать ответа в другом месте.
P.S. Вы видимо забываете, что ровно сколько мы потеряли хасты(мы отменяем перековку), ровно столько мы получили искусности. Регроузу лишний тик мы так и не получаем, буйному цвету и жизнецвету в рейде получим так и так(процент больно мал), значит из потерь только тик омоложения. Мифические доли секунд для отхила целей? В цлк у людей столько хп, что это тоже сомнительно: реже-лучше или быстрее-слабее. Вот и выходит вы мне подсовывали шаблоны, ценность которых не можете обосновать.
Слушай, ну не пиши ты тут больше. На полном серьезе надоело читать твой бред. Сначала было смешно, сейчас уже нет. Даже обидно за интеллектуальный уровень в нашей стране.
На тему доп.тика - а ни у кого в голове не возникло мысли - сколько реджушки уходит в оверхилл ? Толку с того доп тика - накручивать счётчик оверхила ?
Нет конечно. Ты первый до этого допёр. Можешь так же выкинуть всю инту, спд и крит со шмота - тот же оверхил. Не забудь написать по этому поводу статью. Может быть премию Филдса дадут за судьбоносный прорыв в математике и анализе. Хотя, конкурент у тебя уже появился - придется побороться.
(показать/скрыть)
Если уж тема есть - то в ней надо обсуждать а не отсылать в первый пост типа там всё есть. Гайд появился - еще и недели патчу не было. Все расчёты - это калькулятор. На деле - всё может быть совсем по другому. Ну не верю я в то, что все эти цифры проверенны на практике.
Обсуждать можно что-то интересное, а не дебильную механику статов, которая уже должна быть ясна каждому дауну в округе.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 20:48:51 by Torty »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #82 : 21 Октября, 2010, 22:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty, AntiAgr и ashez, не стоит трать свои нервы и время на людей, которые мало понимают в механике класса и им просто охота докопатся до кого-нибудь. Создается неприятное ощущение, что ответ им даже не нужен - важен сам, что они задали вопрос. А то, что помимо Нуб-клаба есть и другие форумы наверное даже не догадываются.

Те же, кто неверят гайду, хотят что-то уточнить или оспорить советую выражать это в более мягкой и вежливой форме. Я не говорю что ненадо ставить под сомнения слова написанные в гайде. На то и существует дискуссия. Вы же устраиваете тут свару. Да именно вы. Здесь иногда отписываются далеко не последние люди, играющие друидами в ру-вов (иногда и русскоязычные игроки с EU и US) и их мнение практически всегда оказывается верным.

Путя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #83 : 21 Октября, 2010, 22:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а что сейчас по личу хм25? Раньше йолка была самым не желанным хилом на этом энкаунтере, а сейчас как?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #84 : 21 Октября, 2010, 22:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, а что сейчас по личу хм25? Раньше йолка была самым не желанным хилом на этом энкаунтере, а сейчас как?


Нужно было просто пролистать на 1-2 страницу - там отписывались по этому поводу я и Torty. Приведу свой пост:


Вчера на личе был в спеке с 2/3 Ревиталайз, 0/3 Фурор и 3/3 Нейчерс Грейс. С маной конечно не очень (под конец фактически в ноль высох, это при учете обмена иннервейтами с другим друидом), но хпс хороший. Хилин тач остается абилкой, которая юзается только вместе с НСкой, нуриш можно вообще выкидывать - не знаю, зачем он сейчас нужен.
P.S. гц меня с конягой \o

С маной было вроде все норм - был в таком билде .
27. Йоахим The Lich King 25H (7469) Понравилось хилить: думал будет что-то неподъемное! Форма дерева и инстант регроуз в портале очень и очень крутая вещь :-)
Правда оверхила очень много.


upd: сейчас вновь на ЛК25ХМ. Вчера отрефорджил 300 духа в хаст и крит. Сейчас 790 духа. И появились проблемы с маной. Ну не проблемы, а, скажем так, стал больше следить за ее расходом. Наверное нужно надеть триню с духом...
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 23:10:05 by Йоахим »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #85 : 21 Октября, 2010, 23:16:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ребят ну и хрен с этими статами извините если сказал лишнего это же просто форум и нелепо злица на буковки и аватарку человека, которого ты даже не знаешь =)
Извините если сможете, вы старались мне все объяснить, а я свинья неблагодарная начал вас оскорблять
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

гамгам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: гамгам
    • Класс: дру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #86 : 22 Октября, 2010, 00:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю что щас бест офхенд это катушка с принцев? А не Солнечные часы с синдры.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #87 : 22 Октября, 2010, 01:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

upd: сейчас вновь на ЛК25ХМ. Вчера отрефорджил 300 духа в хаст и крит. Сейчас 790 духа. И появились проблемы с маной. Ну не проблемы, а, скажем так, стал больше следить за ее расходом. Наверное нужно надеть триню с духом...
У меня 710 спирита, нету фурора и 2/3 ревиталайз. Просто со вторым друидом обмениваюсь иннервейтами.

Путя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #88 : 22 Октября, 2010, 13:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

upd: сейчас вновь на ЛК25ХМ. Вчера отрефорджил 300 духа в хаст и крит. Сейчас 790 духа. И появились проблемы с маной. Ну не проблемы, а, скажем так, стал больше следить за ее расходом. Наверное нужно надеть триню с духом...
У меня 710 спирита, нету фурора и 2/3 ревиталайз. Просто со вторым друидом обмениваюсь иннервейтами.

Расскажи о своей манере хила на лич25хм. Как понимаю, талант в балансе на хаст взят из соображений хилинга Регросом.
А так в общем, он не бафает же по идее реджув и вилдгрос? Регрос опять же выгоднее в портале?
Поделись, пожалуйста. опытом.

Sivanets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Насер
    • Класс: друид
    • Сервер: свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #89 : 22 Октября, 2010, 14:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty, Antiagr,
Вы когда говорите про 6 тик реджувки, не берете в расчет тот тик, который хилит в момент каста? Т.е. от реджувы получается инстант хил + 6 тиков, так?

 

закрыть