WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight не будет жилищ игроков, но разработчикам хотелось бы когда-нибудь их ввести  (Прочитано 6920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Жилища в том виде какие сейчас есть в ммо, по мне фигня на пару раз. У тебя имеется некая закрытая зона, где ты как то обустраиваешь ее всякими вещами, что лутаешь по мире как в SWTOR или TESO. Это чисто эстетическая сторона для игрока, но практической в ней нет ничего. Гарнизон прямое тому доказательство, что если на его развитие положить болт, то он и станет местом, где есть халявный доступ к ауку и почте. То же самое с обителью классов из легиона, вот там интересное помещение/локация, но что-то с ним делать вы не сможете т.к. наш движок к такому не приспособлен.
Близард уже давно обесценили понятие хабов т.к. в них нет нужды собираться игрокам и как то взаимодействовать между собой.
Так и с домами игроков, даже в Скайриме, где ты можешь построить личные хоромы и навешивать броню на манекены в итоге несет для себя просто место перекура и ничего более.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Цитировать
"Я – эльф крови и я хочу классную архитектуру Луносвета в своем гарнизоне, почему я не могут построить такое?". Так изначально появилась шутка "Это будет стоить нам целого рейда", но на самом деле это в некотором роде правда – правда в плане того, как много тысяч часов потребуется на ее создание.

Гнилая отмазка. Созданием рейдов и косметикой занимаются совершенно разные команды. Даже на Пепе не тратятся силы разработчиков рейдов.

В конце концов никто не запрещал им выставить это на аутсорс, многие даже забесплатно сделают такое, чтобы потом хвастаться в портфолио такой рекламой. А сделать дом в "архитектуре Луносвета" не так и сложно, как представляется -- уже в игре куча готовых элементов зданий и интерьеров, это же на ассемблере код писать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
Дома это рпгшный момент. Я не знаю, как объяснить этот феномен, но игроки хотят больше кастомизации. Ну например в диабло игрок всегда хотел возможность одевать не только своего персонажа, но и мерка. Так как бы интереснее и возможности игры шире. Это как система талантов, но в отличие от талантов дом можно пощупать материально.

Проблема домов заключается в том, что это должно быть как бы продолжение прогресса персонажа, а не просто косметическая хрень. Косметическая хрень действительно будет скучной, одноразовой или фишкой только для специфической категории игроков. Особенно если она не будет расшарена на аккаунт. Ибо фантазии у игроков не так много, чтобы на каждом альте все делать с 0. Особенно если какая-то часть является обязаловкой. Да еще и возникает проблема неполноценности, когда или альт не является полноценным из за того, что нем нет фишек мэйна или наоборот альту выпадает что то ультра редкое, что хотелось бы иметь на мэйне.

Могу привести пример вайлстара. Ну купил я космический корабль, который внутри просто маленькая квадратная комната. Ну выпало мне за время прокачки несколько вещей, типа каких-то статуй или предметов. Ну понатыкал я это рандомно по комнате, чтобы было. И это возможности вайлдстара фактически топовые, т.к. там каждый предмет можно разместить целиком и полностью свободно. Но и этого мало.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот зачем они нужны? Будут гарнизоны 2.0 бесполезные. Уж лучше бы подумали как игру разнообразить, как новую актинометр добавить. А не такую фигню.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ

Смысл домов -- не самому там сидеть (с этим отлично гарнизон справляется, особенно если бы там были порталы в актуальные зоны и столицы), а пригласить в гости и похвастаться чем-нибудь. В гарнизоне даже комнатка есть для сокровищ археологии, но... см. выше ;)
В Эверквесте2 можно было зайти в любое жилище любого игрока, и посмотреть, чем он напичкал своё жилище..Я проделывал это в 2007 году... если б близы озаботились этой проблемой 15 лет назад, то глядишь ещё лет через 5, у каждого был бы свой дом ;D

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Нех в домах сидеть и так уже гарнизон был, оплот (дом своего класса), ковенант (дом ковенанта)...любая столица дополнения своего рода дом
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
  • За Хаз Модан!
Близзы говорят о социализации и уничтожают гильдии. В Близзард набрали небратьев и лимитрофщиков? Только у тех слова прямо противоположны действиям.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
  • За Хаз Модан!
А зачем? Какой смысл? Люди ежедневно заняты делами в игре, будь то локалки, сбор ресурсов или поиск данжей, как итог-постоянное перемещение по миру, в реалиях шадоулендса- это орибос, зерет мортис, обитель ковенанта ,оргри или штормград.
Зачем мне портоваться в свой дом, что там делать? Повесить картину, ну ок, посмотрю на нее 2 минуты, а дальше что? Зачастую дом служит хранилищем трофеев, которые надоедают за день, ну максимум неделю.
В айоне были дома, ну повесил я голову дракона, ну как бы и ладно, побежал дальше в пвп или квестики делать.
Косметика скучна, а если добавить туда активностей, то будет гарнизон 2.0 с выращиваем цветочков ежедневным в огороде и убийством гоблинов в шахте, еще немного фарма не надо, спасибо.

Я может быть тебя удивлю, но люди уже ничем не заняты, люди разбежались. Всё, в игре делать нечего никому, кроме плюсарей...

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Жилища в том виде какие сейчас есть в ммо, по мне фигня на пару раз. У тебя имеется некая закрытая зона, где ты как то обустраиваешь ее всякими вещами, что лутаешь по мире как в SWTOR или TESO. Это чисто эстетическая сторона для игрока, но практической в ней нет ничего. Гарнизон прямое тому доказательство, что если на его развитие положить болт, то он и станет местом, где есть халявный доступ к ауку и почте. То же самое с обителью классов из легиона, вот там интересное помещение/локация, но что-то с ним делать вы не сможете т.к. наш движок к такому не приспособлен.
Близард уже давно обесценили понятие хабов т.к. в них нет нужды собираться игрокам и как то взаимодействовать между собой.
Так и с домами игроков, даже в Скайриме, где ты можешь построить личные хоромы и навешивать броню на манекены в итоге несет для себя просто место перекура и ничего более.

Дом - это дополнительный контент, элементы которого могут быть добавлены в любой существующий контент, и которые игроки могут добывать различными способами. Банальный пример - археология. В текущем виде она бесполезна, но вот различные артефакты, которые могут быть расположены в твоём доме уже сдвигают восприятие профессии, даже если это будет 100 одинаковых артефактов. Я бы не отказался от мини-терракотовой армии в подвале.

Гарнизон != персональный дом игрока. В нём невозможно было реализовать нахождение объектов так как нравится тебе, ни выбрать их стиль, ни количество - только из предложенных вариантов, а стиль построек отличатся лишь от фракции и градации развития, а сами строения выполняли задуманный разработчиком функционал. В своём же доме тебе не всегда требуется, чтобы каждый его элемент был на 100% интерактивен, декоративные предметы будут создавать желаемую игроком атмосферу дома так, как этого захочет он.

Классовые оплоты выполняли совершенно другой функционал, и сравнивать их с домами для игроков нецелесообразно.

Движок может создать уникальные зоны для определённой группы игроков (подземелья, бг, арены, рейды), или же для одного игрока (сценарии, торгаст, башня магов), но при этом не позволяет кастомизировать эту площадь? Странно, игрушки являющиеся объектами с которыми можно взаимодействовать есть, которые располагаются как в открытых, так и закрытых зонах, что мешает развить это направление? Безусловно это будет требовать определённых ресурсов, но что-то мне подсказывает что и для реализации ключей движок не обладал необходимым функционалом, но ничего - справились. Было бы желание как говорится.

По поводу событий - в зависимости от поставленных целей от этого жилища можно и реализовывать эти самые события. Я до сих пор жду появления гильдхоллов с возможностью реализации в них различных ивентов внутригильдейских, самое банальное что приходит в голову - аналог арены Гурубаши, с гильдейской рейтинговой таблицей о количестве убийств и проведённом времени на арене игроками. Если при желании ещё и глава гильдии может устраивать свои "сезоны" архивируя и сбрасывая эту статистику - вообще сказка.

Это лишь один из примеров, по факту таких событий могут быть десятки и сотни, но чтобы их сделать разработчику нужно вести диалог с игроками, чтобы понять что в целом требуется, и какие элементы должны быть добавлены в приоритете. Судя по анонсу нового дополнения - слушать они продолжают исключительно себя.

Со своей стороны я считаю, что для начала достаточно "комнат", которые игроки могут заставлять исключительно декоративными предметами. Интерактивность и различный функционал в виде "домов" или даже "островов" можно нарастить по мере цикла существования фичи.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 11:34:52 by AlSteiger »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
У игр есть разные жанры. Ибо когда игроку нравится одна игра, то должен быть какой-то способ найти и другие игры с теми же механиками. Но все таки последнее время границы жанров стали стираться, т.к. игры стали делать по принципу что фаново, то и делаем. Дома для игроков пришли из песочниц. Там это смысл игры, который даже превышает по своей значимости сюжет и развитие персонажа. У близзард игра несколько другого плана. Эта игра во первых рельсовая, т.е. путь игрока четко прописан и он не может с него свернуть, во вторых гораздо больше ориентированная на соревновательный фактор. Дома для игроков как более пвешная, рпшная и сэндбоксовая составляющая как то не вписывается в эту игру. Тут надо ломать ментальность. Особенно тем бывшим рейдерам, которые стоят у руля. А это тяжело.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни


Я может быть тебя удивлю, но люди уже ничем не заняты, люди разбежались. Всё, в игре делать нечего никому, кроме плюсарей...

Если тебе скучно и ты ничем не занят, не значит, что игра закончилась . В рейды куча групп, в плюсы также,  на локациях в зерет мортисе народу полно

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Жилища в том виде какие сейчас есть в ммо, по мне фигня на пару раз. У тебя имеется некая закрытая зона, где ты как то обустраиваешь ее всякими вещами, что лутаешь по мире как в SWTOR или TESO. Это чисто эстетическая сторона для игрока, но практической в ней нет ничего. Гарнизон прямое тому доказательство, что если на его развитие положить болт, то он и станет местом, где есть халявный доступ к ауку и почте. То же самое с обителью классов из легиона, вот там интересное помещение/локация, но что-то с ним делать вы не сможете т.к. наш движок к такому не приспособлен.
Близард уже давно обесценили понятие хабов т.к. в них нет нужды собираться игрокам и как то взаимодействовать между собой.
Так и с домами игроков, даже в Скайриме, где ты можешь построить личные хоромы и навешивать броню на манекены в итоге несет для себя просто место перекура и ничего более.

Дом - это дополнительный контент, элементы которого могут быть добавлены в любой существующий контент, и которые игроки могут добывать различными способами. Банальный пример - археология. В текущем виде она бесполезна, но вот различные артефакты, которые могут быть расположены в твоём доме уже сдвигают восприятие профессии, даже если это будет 100 одинаковых артефактов. Я бы не отказался от мини-терракотовой армии в подвале.

Гарнизон != персональный дом игрока. В нём невозможно было реализовать нахождение объектов так как нравится тебе, ни выбрать их стиль, ни количество - только из предложенных вариантов, а стиль построек отличатся лишь от фракции и градации развития, а сами строения выполняли задуманный разработчиком функционал. В своём же доме тебе не всегда требуется, чтобы каждый его элемент был на 100% интерактивен, декоративные предметы будут создавать желаемую игроком атмосферу дома так, как этого захочет он.

Классовые оплоты выполняли совершенно другой функционал, и сравнивать их с домами для игроков нецелесообразно.

Движок может создать уникальные зоны для определённой группы игроков (подземелья, бг, арены, рейды), или же для одного игрока (сценарии, торгаст, башня магов), но при этом не позволяет кастомизировать эту площадь? Странно, игрушки являющиеся объектами с которыми можно взаимодействовать есть, которые располагаются как в открытых, так и закрытых зонах, что мешает развить это направление? Безусловно это будет требовать определённых ресурсов, но что-то мне подсказывает что и для реализации ключей движок не обладал необходимым функционалом, но ничего - справились. Было бы желание как говорится.

По поводу событий - в зависимости от поставленных целей от этого жилища можно и реализовывать эти самые события. Я до сих пор жду появления гильдхоллов с возможностью реализации в них различных ивентов внутригильдейских, самое банальное что приходит в голову - аналог арены Гурубаши, с гильдейской рейтинговой таблицей о количестве убийств и проведённом времени на арене игроками. Если при желании ещё и глава гильдии может устраивать свои "сезоны" архивируя и сбрасывая эту статистику - вообще сказка.

Это лишь один из примеров, по факту таких событий могут быть десятки и сотни, но чтобы их сделать разработчику нужно вести диалог с игроками, чтобы понять что в целом требуется, и какие элементы должны быть добавлены в приоритете. Судя по анонсу нового дополнения - слушать они продолжают исключительно себя.

Со своей стороны я считаю, что для начала достаточно "комнат", которые игроки могут заставлять исключительно декоративными предметами. Интерактивность и различный функционал в виде "домов" или даже "островов" можно нарастить по мере цикла существования фичи.

Вы много написали, но не ответили на главный вопрос, зачем нужна косметика, которая наскучит уже через неделю, пользы практической не несет, практически тоже самое, что ачивки, если есть полезная награда, тип  красивого маунта, то люди стараются, а если награда тупо сама ачивка, то таких любителей воздуха не так много.
Людям нужна всегда мотивация, если мотивация слабая,то контент не стоит того, чтобы на него тратить ресурсы .
Вы рассуждаете из разряда "ну давайте добавим, если тебе не нравится, то не занимайся этим" ,в WoW это так не работает, разработчики обязательно прикрутят обязательный элемент фарма.
Про пвп арену вообще абсурд, если в предыдущих аддонах были хоть какие-то пвп эвенты среди игроков, в том числе пвп гильдии, то сейчас их количество стремится к нулю, в рейд с наградой бывает сложно собрать согильдийцев, а вы про пвп, которое по фану. А если оно не будет по фану ,а  будет с крутыми наградами (не такими как за арену), то опять будет почти обязаловка.
Добавлять дома , просто , чтобы они были, а потом стараться к ним прикрутить свистоперделки, чтобы они были интересны? Выглядит просто навязчивой идеей, без хотя бы теоретической жизнеспособной концепции

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
  • За Хаз Модан!
Если тебе скучно и ты ничем не занят, не значит, что игра закончилась . В рейды куча групп, в плюсы также,  на локациях в зерет мортисе народу полно
сколько сейчас игроков в ВоВе?

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
сколько сейчас игроков в ВоВе?
Ваше теребоньканье на статистику мне абсолютно не интересно,во все виды контента я нахожу группу, даже в старые рейды за трансмогом, аукцион живее всех живых, собственно, а что еще надо то? Игра умрет, когда я не смогу найти людей в актуальные виды контента, в данный момент это не так.
Даже если было условно 5 млн человек, а сейчас 2 млн, как-то сказывается на игровом процессе- нет.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 12:18:14 by Meom »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
  • За Хаз Модан!
сколько сейчас игроков в ВоВе?
Ваше теребоньканье на статистику мне абсолютно не интересно,во все виды контента я нахожу группу, даже в старые рейды за трансмогом, аукцион живее всех живых, собственно, а что еще надо то? Игра умрет, когда я не смогу найти людей в актуальные виды контента, в данный момент это не так.
Даже если было условно 5 млн человек, а сейчас 2 млн, как-то сказывается на игровом процессе- нет.
Я тебя опять удивлю, но в ВоВ играло 12 миллионов человек, сейчас, до изгнания русских из игры, было в районе 1,7 миллиона.
Но да, на игровой процесс это никак не влияет. :facepalm:

 

закрыть