Со своей стороны я считаю, что для начала достаточно "комнат", которые игроки могут заставлять исключительно декоративными предметами. Интерактивность и различный функционал в виде "домов" или даже "островов" можно нарастить по мере цикла существования фичи.
А смысл? Если вводить, то сразу пулом. У них функционал примерно одинаковый в техническом плане. И понятное дело надо будет развивать. Рисовать новые интерьеры, острова и прочее. Вот тот же набор мебели поначалу может быть минимальным. Люди будут рады любой колченого табуретке, которую смогут воткнуть на свое усмотрение хоть в стену.
TESO. Это чисто эстетическая сторона для игрока, но практической в ней нет ничего.
ты точно в курсе?
не говоря о том, что к домам привязына профессии и внутриигровые эвенты.
Вы много написали, но не ответили на главный вопрос, зачем нужна косметика, которая наскучит уже через неделю, пользы практической не несет, практически тоже самое, что ачивки, если есть полезная награда, тип красивого маунта, то люди стараются, а если награда тупо сама ачивка, то таких любителей воздуха не так много.
Написали, основываясь на опыте других игр, начиная с Эверквеста и Ультимы, заканчивая ТЕСО и Финалкой. Повсеместно дома - это постоянно используемый и обновляемый кусок контента, которым игроки достаточно активно пользуются из дополнения в дополнение.
Не скажу за Финалку, но в ТЕСО существуют люди, которые обставляют дома за реал. То есть игроки платят реальные деньги человеку, чтобы тот сделал им классный дом в игре. И эта услуга пользуется спросом (несмотря на то, что ценник там достаточно внушительный)