WORLD OF WARCRAFT

Тема: В январе Activision Blizzard отменят удаленный формат работы для сотрудников контроля качества  (Прочитано 4317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45087



30 ноября сотрудники отделов контроля качества Activision Blizzard в Миннеаполисе, Остине и Эль-Сегундо получили сообщение о том, что с января 2024 года компания полностью откажется от гибридного формата работы, позволявшего желающим того работникам трудиться из дома, и теперь каждый будет вынужден на полноценной основе посещать офис.:cut: Компания также пообещала выплатить пособие тем, кого такой формат по той или иной причине не устроит и он решит ее покинуть.

В ответ на эти новости представители профсоюза ABetterABK выпустили заявление, в котором раскритиковали решение компании. В сообщении отмечено, что оно поставит под удар самую незащищенную часть сотрудников, которые не могут часто посещать офис и ранее пытались добиться перевода на постоянную работу из дома, в частности людей с физическими нарушениями, ограниченными финансами и живущими в большом отдалении. Так им придется либо пойти на большие потери и нарушить баланс работы/личной жизни, либо вовсе уволиться из компании, как некоторые поступили ранее в этом году.

Это весьма негативно скажется и на выпускаемых продуктах, и на игроках, и на других работниках, на которых будет возложен груз ушедших людей. То есть в минусе окажутся все. Профсоюз потребовал оставить возможность выбора между работой из дома и офиса для каждого сотрудника отдельно.


В ответ на запрос издания Eurogamer представитель Activision Blizzard заявил, что формат работы в офисе имеет ряд техническо-организационных преимуществ над работой из дома, а людям с ограниченными возможностями предлагаются подходящие под их нужды возможности.

Цитата: Представитель Activision Blizzard
После возвращения в офис в апреле мы многое узнали о том, как наши команды могут работать эффективнее всего. В частности, мы выяснили, что наши команды контроля качества в Миннеаполисе, Остине и Эль-Сегундо работают более продуктивно и результативно в формате личного присутствия, благодаря высокой скорости широкополосного доступа к сети, бесперебойной координации действий команды и доступу к более качественному оборудованию. В результате мы приняли решение перейти от гибридного графика работы команд контроля качества в Миннеаполисе, Остине и Эль-Сегундо к модели полного рабочего дня, чтобы добиться лучшего в своем классе функционирования и обеспечить наилучшие условия для наших игроков. Мы серьезно относимся к поддержке сотрудников с ограниченными возможностями, разнящимися возможностями, психическими расстройствами и нуждающимися в постоянно изменяющихся медицинских потребностями. Мы сосредоточены на поиске подходящих и разумных условий для членов команды, которые сталкиваются со сложностями при выполнении своих основных рабочих функций. Мы тщательно рассматриваем все запросы и работаем с людьми конфиденциально, чтобы понять их медицинские потребности и предложить различные индивидуальные решения.

А требование профсоюза предоставить выбор, по-видимому, было проигнорировано.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2634
Бедняжки. Надо было предоставить выбор работать и получать зарплату или не работать и тоже ее получать. А белые угнетатели не дали выбора, ай-ай-ай.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Так им придется вовсе уволиться из компании, как некоторые поступили ранее в этом году.
оно и видно как каждый патч выходит не сырой и без багов

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Так им придется вовсе уволиться из компании, как некоторые поступили ранее в этом году.
оно и видно как каждый патч выходит не сырой и без багов

Ну по оверу уже удалили. Пушки "донатные" всё еще сломаны. Но праздник же, лолзы.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
У них есть сотрудники контроля качества? Они могут их смело увольнять. Ни на что не влияли. А багнутую игру все равно купят
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2023, 00:49:35 by Starion »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
Ну да. Баги ща фиксят как в старые добрые времена классики-лича еще до изобретения хотфиксов. Т.е. только в следующем патче. Как была поломана анимация протодраконов патче 10.1.5, так она до 10.2 поломанной и оставалась. Никто даже не дернулся исправлять.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856
Цитировать
благодаря высокой скорости широкополосного доступа к сети
Бедные пендосы, только на работе интернет есть, дома все на адсл сидят.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Поделом, как удаленщик говорю, лучшее решение за последние месяцы, наконец-то отдел будет работать, а не просто получать зарплату и фиксить один баг весь сезон, например баг с невозможностью создать группу для Галакронд фейл все ещё не исправили, идет третья неделя бага, игроки уже вашку сделали чтобы это починить, но им никто не платил за это.

serinoks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Serinoks
    • Класс: ФУРИ ВАР!!!!!!!!!!!!
    • Сервер: СД
Да не уже Майки заставят этих дормаедов работать а не просто деньги получать? Мое уважение им! посмотрим что из этого выйдет)

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Почему-то почти все в этой теме уверены, что сотрудники контроля качества - это люди, фиксящие баги. Это люди, выявляющие и сообщающие о неполадках и их особенностях, а также собирающие воедино инфу от игроков.
Большая часть их работы это рутинная писанина, так что разница где они будут ей заниматься - в офисе под плёткой надсмотрщика или дома, закинув ногу на монитор, ЕСТЬ, и существенная.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему-то почти все в этой теме уверены, что сотрудники контроля качества - это люди, фиксящие баги. Это люди, выявляющие и сообщающие о неполадках и их особенностях, а также собирающие воедино инфу от игроков.
Большая часть их работы это рутинная писанина, так что разница где они будут ей заниматься - в офисе под плёткой надсмотрщика или дома, закинув ногу на монитор, ЕСТЬ, и существенная.
Кстати, по личным наблюдениям (работаю гибридно уже несколько лет, но предпочитаю офис), люди с творческой работой или просто предполагающей создание и разработку чего-либо, обычно одинаково хорошо работают в любом формате (естественно есть исключения), а вот с рутиной как правило в большинстве своем дома превращаются в редкостных раздолбаев, от которых добиться чего-то срочного в рабочее время практически невозможно. От этого часто страдает весь рабочий процесс

Daorel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Ну да. Баги ща фиксят как в старые добрые времена классики-лича еще до изобретения хотфиксов. Т.е. только в следующем патче. Как была поломана анимация протодраконов патче 10.1.5, так она до 10.2 поломанной и оставалась. Никто даже не дернулся исправлять.

Ты же не оплачиваешь подписку, момчкин бунтарь. Анимацию протодраконов приметил когда передергивал на них на ютубе снова?

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Да не уже Майки заставят этих дормаедов работать а не просто деньги получать? Мое уважение им! посмотрим что из этого выйдет)

Сталкер передает привет, а редфолл догоняет и машет. Ну и показатели хбокс с их миллиардными бюджетами, передают привет соньке.  :facepalm:

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Почему-то почти все в этой теме уверены, что сотрудники контроля качества - это люди, фиксящие баги. Это люди, выявляющие и сообщающие о неполадках и их особенностях, а также собирающие воедино инфу от игроков.
Большая часть их работы это рутинная писанина, так что разница где они будут ей заниматься - в офисе под плёткой надсмотрщика или дома, закинув ногу на монитор, ЕСТЬ, и существенная.
Кстати, по личным наблюдениям (работаю гибридно уже несколько лет, но предпочитаю офис), люди с творческой работой или просто предполагающей создание и разработку чего-либо, обычно одинаково хорошо работают в любом формате (естественно есть исключения), а вот с рутиной как правило в большинстве своем дома превращаются в редкостных раздолбаев, от которых добиться чего-то срочного в рабочее время практически невозможно. От этого часто страдает весь рабочий процесс

Есть люди ответственные и дистиллированные, а есть не нужные. Если человек не способен контролировать свой режим, расписание и рабочий процесс сам, то он не готов к взрослой жизни - он ребенок.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5847
  • А что тут писать?
Почему-то почти все в этой теме уверены, что сотрудники контроля качества - это люди, фиксящие баги. Это люди, выявляющие и сообщающие о неполадках и их особенностях, а также собирающие воедино инфу от игроков.
Большая часть их работы это рутинная писанина, так что разница где они будут ей заниматься - в офисе под плёткой надсмотрщика или дома, закинув ногу на монитор, ЕСТЬ, и существенная.
Кончено есть. На работе они будут это делать, а дома - ой, схожу в магазин, ой надо посидеть налоговые бланки заполнить, ой чета сёдня не работается, пойду побегаю... И так далее.

Про надсмоторщика, конечно, смешно. Словно они там уголь в печи целый день кидают, а не в офисе работают с шикарными условиями. 

 

закрыть