WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки  (Прочитано 40479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #135 : 22 Апреля, 2016, 18:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я назвал единственное применение этой цифре, которое смог придумать.
Да, но ты его назвал ;-)
Шучу, конечно.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #136 : 22 Апреля, 2016, 18:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум потом в каком-нибудь рекаунте, скаде или в логах Вы увидите другой дпс или показание парирования/уклонения (если была ловкость). Разве нет?
И каким образом это относится к "полезным знаниям".
"Чем больше силы - тем больше дпс" - это не особо завязанная на цифрах фраза. Я ж не спрашиваю что мне даст знание того что у меня больше силы. Я называю конкретные цифры. И какие выводы/расчёты/предположения можно сделать, основываясь на этих цифрах? Есть боссы, где необходимо строго больше 7 тыщ силы, иначе даже смысла идти нету?
Нет, это просто такая же цифра для интереса. Без реального применения.
This is Madness? This is Endless Halls!

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #137 : 22 Апреля, 2016, 18:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, да - зачем ломать то, что уже есть? И почему не убрать и статы сило-ловкости, оставив итемлевел - к ним, как проиллюстрировал Наарлог, применимы те же аргументы.
А вот это уже вопрос к разработчикам. Я бы вообще оставил только илвл, выносливость и вторичные. Но мы не знаем, на каких костылях все держится там. Они ведь уже говорили, что меткость/мастерство и похожие с ними отсутствуют только в пользовательском интерфейсе, т.к. еще неизвестно с каких времен это все вводилось, и код по их словам, как экскременты мамонта. Я всего лишь хотел сказать, что не надо спорить друг с другом, близы и так очень неохотно обращают внимание на "букашек", даже при условии, что эти "букашки" кормят их.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #138 : 22 Апреля, 2016, 18:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, да - зачем ломать то, что уже есть? И почему не убрать и статы сило-ловкости, оставив итемлевел - к ним, как проиллюстрировал Наарлог, применимы те же аргументы.
А вот это уже вопрос к разработчикам. Я бы вообще оставил только илвл, выносливость и вторичные. Но мы не знаем, на каких костылях все держится там. Они ведь уже говорили, что меткость/мастерство и похожие с ними отсутствуют только в пользовательском интерфейсе, т.к. еще неизвестно с каких времен это все вводилось, и код по их словам, как экскременты мамонта. Я всего лишь хотел сказать, что не надо спорить друг с другом, близы и так очень неохотно обращают внимание на "букашек", даже при условии, что эти "букашки" кормят их.
А вот я считаю, что спорить друг с другом просто необходимо. В споре ты получаешь шанс сменить свое убеждение на другое.
Например, я убежден в том, что Х - ня. Я вступаю в спор и смотрю на аргументы людей, считающих, что Х - УГ. И я внезапно понимаю, что Х действительно УГ, и я раньше ошибался! Или наоборот, я смотрю на аргументы, вижу, что с ними не согласен, и сильнее убеждаюсь в том, что Х - ня.
Короче - спор суть способ сменить свою позицию или убедиться в ее истинности. Спорить можно и нужно - но желательно делать это вежливо и уважительно, чтобы не скатиться в срач.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #139 : 22 Апреля, 2016, 18:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всего лишь хотел сказать, что не надо спорить друг с другом, близы и так очень неохотно обращают внимание на "букашек", даже при условии, что эти "букашки" кормят их.
Вообще-то общественное мнение для близов важно и они часто под него прогибаются. Конкретно этот форум им по барабану, но это ж не повод оставить споры только бургам.
И таки да, есть такая штука как "в споре рождается истина". Людям свойственно отстаивать своё мнение и иногда даже менять его под напором аргументов)
Так что споры - это хорошо.

Кстати, насчёт близов и общественного мнения)
Сводки с офф.форума.
Tertiary stats will appear on the sheet if you have them on your items. We're also adding a teeny bit more information about the contribution from weapons.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 18:51:35 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #140 : 22 Апреля, 2016, 18:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из-за этого никчемного упрощения придеться ставить лишний сторонний аддон. А это лишний шанс получить какой-нить баг и, хоть и не значительно, но увеличение нагрузки на систему. :facepalm:

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #141 : 22 Апреля, 2016, 18:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И каким образом это относится к "полезным знаниям".
"Чем больше силы - тем больше дпс" - это не особо завязанная на цифрах фраза. Я ж не спрашиваю что мне даст знание того что у меня больше силы. Я называю конкретные цифры. И какие выводы/расчёты/предположения можно сделать, основываясь на этих цифрах? Есть боссы, где необходимо строго больше 7 тыщ силы, иначе даже смысла идти нету?
Нет, это просто такая же цифра для интереса. Без реального применения.

В целом, да, согласен.
Но тогда возникает вопрос, почему близзы удаляют другие вещи, не удаляю силу, которую по сути достаточно легко отследить по iLVL-у и которая, строго говоря, действительно нет вот такого вот применения.
Просто это вопрос из разряда лирики :) Понять бы, почему в принципе были сделаны эти темы с интерфейсом, когда никто вроде как особо на них не жаловался.
А так да, тут Вы меня пожалуй подловили, логика действительно нарушается чуть более чем.

Frensis, вот я сделал скрин:


Ниодного макроса, всё - реально используется. И трансцедентность я переодически использую на боссах в том числе.
Естественно, что-то меньше, что-то больше (в зависимости от энкаунтера), но сути дела не меняет, я думаю. Если это "мало" кнопок, то я честно говоря хз...
Хотя конечно, какое-нибудь Огненное дыхание используется ну очень редко, Журавля надо юзать аккуратно и статуя со станом нужно далеко не везде и всё же :)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 18:59:58 by Tano4ek »

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #142 : 22 Апреля, 2016, 18:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот интерфейс конечно будет намного меньше пугать новичков, но блин... сделайте галку на включение старого интерфейса в настройках и нет никаких проблем и вайнов, какой нафиг аддон? Так же можно вообще весь интерфейс убрать и написать что-то типа: "вы можете отобразить интерфейс через апи с помощью аддонов".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #143 : 22 Апреля, 2016, 19:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Раз уж на то пошло, то вот, как это всё обсоит у меня:

В Пандах я помню, что у меня не хватало даже нескольких слотов для пары удобных макросов, которые переодически приходилось вытаскивать, а так же ещё 3 бурста были на панели сбоку, просто ради отоброжения кд. Получается, что в Пандарии было приблизительно на 7-8 абилок и чего-то юзабельного больше, точно не вспомнить. И я бы сказал, что из них мне не хватает наверное лишь в большей степени Раскола брони с Дизармом, и в меньшей знамён на крит и дизориентацию (-10% урона).
Что я хочу этим сказать? Да, кнопок пока-что ещё в нормальном адекватном количестве, но удаление некоторых из них оправдать никак нельзя. В моём примере - это Раскол брони и Дизарм. У кого-то что-то ещё. Они придовали того самого "фэнтези", или же "духа класса", которого разработчики так хотят добится в Легионе, и о чём часто пишут.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2016, 19:16:21 by Lesoro »

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #144 : 22 Апреля, 2016, 21:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, многого не понимаю, но оставили бы тогда уже илвл только. Кажется, стоит воспринимать ВоВ в качестве аркады, а не РПГ - тогда противоречия не будет возникать.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #145 : 22 Апреля, 2016, 21:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, многого не понимаю, но оставили бы тогда уже илвл только. Кажется, стоит воспринимать ВоВ в качестве аркады, а не РПГ - тогда противоречия не будет возникать.
Ну ВоВ ни РПГ и уж точно ни аркада. Сейчас, скорее к сожалению, он превратился в некий хаб всякой разичной активности. Основные - PvE, PvP, PvA (или же целование белочек). И большая куча второстепенных. Но все они по-большей части напоминают сессионки.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #146 : 22 Апреля, 2016, 22:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем мериться количеством кнопок? Я например не считаю что пианино из трех панелей кнопок это хорошо. Стандартаня ротация из 3-5 кнопок + бурсты, сейвы, ускорялки и бафы, этого более чем достаточно и укладывается в панель-полторы.
Я тут так подумал, я был очень расстроен когда ману сделали фиксированной в препатче моп, вот это действительно было уныло, я любил смотреть как растут цифры на полосе маны в процессе одевания и выхода новых контентов.
Топовый аркан галакронда.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #147 : 22 Апреля, 2016, 23:31:26 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Зачем мериться количеством кнопок?
Потому что это повышает скиллкап. Хорошим игрокам (большинству) хочется, чтобы скиллкап был высоким.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #148 : 22 Апреля, 2016, 23:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем мериться количеством кнопок? Я например не считаю что пианино из трех панелей кнопок это хорошо. Стандартаня ротация из 3-5 кнопок + бурсты, сейвы, ускорялки и бафы, этого более чем достаточно и укладывается в панель-полторы.
Цитировать
Потому что это повышает скиллкап. Хорошим игрокам (большинству) хочется, чтобы скиллкап был высоким.
Справедливости ради стоит заметить, что тут в общем-то было не мерило, просто там выше сказали, что игру упростили и сильно уменьшили количество кнопок. Я всего лишь удивился и что бы не быть голословным киданул свой интерфейс и отметил, что мне не кажется, что это мало.
С моей стороны серьезно, тут нет никаких "Пффф, у меня больше кнопок, а у вас меньше, вы нубы". Я вообще играю за хмелевара не из-за количества кнопок, мне просто класс нравится.
Вот в общем-то и всё :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
Re: Альфа Legion: Сборка 21531. Изменения и новинки
« Ответ #149 : 23 Апреля, 2016, 00:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Конечно выглядит очень бедно, как скрин с какой то альфы 2004 года или новомодной игры. Но с другой стороны, зачем мне как вару знать сколько у меня интелекта, духа и какой мой магический урон? Тем более для консерваторов есть возможность поставить аддон, как это делают сейчас люди что бы настроить под себя интерфейс.[/list]
    Это конечно понятно. Но ты видишь, к примеру, тут свой урон? Я только сейчас понял, что это статы и всё. А как же чистый параметр урона?

    Кстати, лично я вообще не понимаю зачем близы разделяют характеристики Ловкость/Сила/Интеллект. Почему просто не сконвертировать всё это в параметр "Могущество"?

     

    закрыть