Что что, в ВоВ "песка" на капе куда как больше, чем в АА хотя бы благодаря накопленному за 10 лет контенту, ачивам и коллекционированию. А дух однопользовательской серии ТЕС не найти в ммо, просто потому, что ммо не располагает к принятию и реализации неожиданных решений, в следствии чего ваш герой всегда будет проходить тот же путь (пути), что его предшественники, ну разве что с несущественными и вполне предусмотренными игрой отклонениями. В ммо неожиданности могут делать сами игроки другим же игрокам, но (как правило, ибо баги и эксплойты никто не отменял) не нпс и мобы. Построить кораблик или нет, посадить хлопок или коров, покачаться на огороде или в пвп, какую строчку диалогов выбрать, в какой цвет покрасить броньку и чем накормить сегодня коня - вряд ли эти решения можно считать свободой. Не сравнимо с ситуацией, когда вы (почти случайно смеха ради)перессорили заклинанием "Гнев" пол Вайтрана, загубили этим торговцев, квестотателей да еще и попались на этом, и теперь бегаете, как в попу ужаленные, ибо игра не предлагает вам заранее спланированного выхода их такой ситуации.
Играла в ТЕСО с беты(до июля), в АА с беты (до июня), в итоге когда мне захочется играть с людьми и ачивками, я уйду в ВоВ, а когда захочется самореализации, отыгрыша, удивлений и прочих извратов, то в Моровинд или Скайрим. Я не буду ждать от одной игры всего и сразу.