До исправления тик давал с шансом 50% фрагмент осколка и 100% 2 фрагмента при критическом тике. Теперь каждый тик 100% даёт фрагмент осколка и 50% 2 осколка при критическом тике.
Другими словами - это нерф генерации осколков, но в большей степени это касается людей, у кого релики стоят на крит жертвенного огня и в меньшей степени у кого таких реликов нет. В общем генерация стала более стабильна, но общее количество снизилось. Жертвенный огонь довольно часто критует, поэтому для дестров это несколько печальная новость. Но у кого нет реликов на жо могут порадоваться более стабильной шардогенерации.
Изначально так и задумывалось, но всё работало не так как надо, кое-кто заметил (не будем говорить кто) и близы внесли поправки. Так что это типо правка под тултип )
Не согласен
для примера
10 тиков : 6 просто тиков 4 с критом
было 11 ( 3 за 6 тиков + 8 за 4 критовых)
стало 12 ( 6 за 6 тиков + 6 за 4 критовых)
10 тиков : 4 тика 6 с критом
было 14 ( 2 за 4 тика + 12 за 6 критовых)
стало 13 ( 4 за 4 тика + 9 за 6 критовых)
Получается если нет 50% крита с ЖО то это ап около 9% к генерации шардов в вакууме.
Учитывая то что у меня например 31% хасты и много искусности, а реликов на крит с Жо нет - я рад.
Если у вас много крита то там нерф к генерации шардов меньше чем баф при низком значении крита (если я не накосячил с прикидками около 7%)
Накинем сюда Т20 за 4 куска и имеем что это просто подталкивает нас к жирным ХБ и упору в искусность. Кап крита конечно надо прикинуть. но я теперь не буду гнаться наверное за критами ЖО.
Если что то коряво написал...
Ну сможете простить наверное