Шутка самосмейка возникла в голове на тему мобилок по варкрафту, что надо Близзард свою гачу сделать, все равно уже падать некуда дальше. А в гачи донатят по статистике много, хоть заработают денег.
У них нет такого варианта.
Даже мобильные игры либо нужно делать "Вау, что-то новое, выглядит круто" (ну понятное дело, что донатная помойка, но других таких люди еще не видели), либо иметь свою аудиторию, которая изначально очень лояльно относится к мобильным играм.
У Близзард нет ни того, ни другого.
Что-бы убедиться в этом, достаточно взглянуть на их поделки как недавние, так и хоть эту.
Насчет аудитории же, думаю отношение комьюнити к анонсу Warcraft Archligh Rumble и Diablo Immortal показывает это более чем ясно.
Причем любую крупную игру, да еще и по любимым вселенным комьюнити, приняли бы максимально тепло, однако, мобильные помои за мобильными помоями. Может и правда, все кто умел делать крупные проекты с нуля, ушли? А может комьюнити сократилось уже настолько, что оставшиеся не отобьют своим безусловным интересом и покупками крупную игру, в первую очередь направленную на "внутреннего" потребителя, т.к. среди людей не знакомых с Близзард по раннему ВоВ или тем более RTSкам, вселенные которых они бы успели в своё время полюбить, эта компания ни с чем хорошим не ассоциируется, во всех аспектах? К чему они сами прикладывали огромные усилия последние годы. Кто его знает.