WORLD OF WARCRAFT

Тема: Наксрамас: впечатления бета тестеров  (Прочитано 3811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Все ближе и ближе аддон, а с ним и новые рейдовые инстансы. Наши тактики Санвела пользуются достаточно большой популярностью, и поэтому в WotLK мы продолжим труд по их написанию.

Тут появляется проблема. С одной стороны, хочется подготовить какие-то материалы уже сейчас, для людей которые пойдут в рейды сразу, только докачавшись. С другой - тактики Санвела я писал по своему опыту, а опыта бета-рейдов в WotLK у меня не имеется - не срослось с ключом. Поэтому придется опираться на воспоминания из Наксрамаса времен 60-го уровня и, конечно, на незаменимый elitistjerks.

Непонятно также пока какой формат будет у итоговых тактик - все в одну кучу или в разбивке по боссам, одна тактика на 10 и на 25, или же по-отдельности. В общем, время покажет, а пока будем перебирать имеющиеся в наличии материалы.

Внимание! Если кто-то из наших читателей рейдит Наксрамас на бете, мы будем рады принять от них комментарии и поправки.

На официальном американском форуме разработчики принимают отзывы от бета тестеров, в этот топик мы прежде всего и направимся.

Наксрамас 25 человек

Многие игроки рассказывают, что ходили в инстанс в pug-рейдах и проходили его с легкостью.

Весь рейд занимает часа четыре.
Сетап рейда: 2-3 танка, 5-6 хилеров, остальные дпс.

Plague Wing

Нот

Суммонит скелетов.
Вешает курс на рейд.

Впечатление: очень простой, как и был.

Хейган

Заполняет зал ядом, оставляя безопасной одну из четырех зон на полу. Рейд бегает по безопасным зонам, пытаясь не умереть.

Впечатление: очень простой, не требуется такой скорости беганья рейда как на 60-м уровне. Яд к тому же не убивает мгновенно, как было раньше.

Мерзот (Loatheb)

Измененная механика, теперь вешает на весь рейд дебуфф -100% хила.
Спавнит споры, которые при разбивании дают рядом стоящим игрокам большой процент крита.

Впечатление: игрок рассказывает, что они напутали со спорами, но тем не менее успели до энрейжа. Босс посложнее предыдущих, но тоже ничего особенного.

Сапрешн рум (gauntlet) между Хейганом и Мерзотом (Loatheb) кажется ни к селу ни к городу, поскольку вайп на Мерзоте позволяет без проблем поднять рейд на месте и не бежать через слизняков снова.

Spider Wing

Anub'Rekhan

Большой жук, суммонит большого адда, которого подбирает ОТ.
Периодически впадает в энрейж, тогда танк его кайтит.

Впечатления: босс ни о чем.

Grand Widow Faerlina

Босс с четырьмя аддами. Периодически впадает в энрейж, который можно снять, принеся в жертву одного из аддов (с помощью майнд контроля пристом).

Впечатления: легче всего не снимать энрейж а просто отлечивать.

Maexxna

Большой паук, периодически станит рейд на несколько секунд.
Кидает рандомного человека в кокон на стене, кокон требуется убивать.
На 30% впадает в энрейж.

Впечатления: дождаться 31%, дождаться веб спрея и использовать кулдауны. За бой никто не умер и не был близок.

Abomination Wing

Patchwerk

Большая абоминация, "хранитель ворот" Наксрамаса. Бьет трех танков с наибольшим количеством хп, очень быстро и очень больно.

Впечатления: по сравнению с тем сложнейшим боссом, которым Патчверк являлся на 60-м уровне, теперешний просто изи мод. Тем не менее, если сравнивать с остальными боссами Наксрамаса, может показаться сложным.

Grobbulus

Распускает под собой ядовитые лужи, поэтому танк кайтит его по залу.
Вешает на рандомную цель дебафф, который после завершении взрывается по всем вокруг, поэтому зараженный человек убегает из рейда.

Впечатления: очень простой босс.

Gluth

Большая некрособака.
Танкуется двумя танками. Спавнит зомби, которые бегут к Глуту и восстанавливают ему здоровье, если добегут.

Впечатления: босс забагован и не использует часть своих абилок. В нынешнем виде простой.

Thaddius

Вешает на рейд дебаффы из "плюсов" и "минусов" (как босс в Механаре), соответственно рейд должен делиться на две группы.

Впечатления: несложный босс, убиваем даже если несколько человек вовремя не убегут.

Deathknight wing

По-прежнему очень много треша.

Instructor Razuvious

Гуманоид с четырьмя аддами. Не может танковаться игроком, потому что убивает всех с одного удара. Танкуется своими аддами, взятыми в майнд контроль.

Впечатления: несложный босс, если не считать того, что майнд контроль у пристов имеет тенденцию часто обрываться. Требуется CoE и кап хита.

Gothik the Harvester

Рейд делится на две независимые половины. У одной половины спавнятся адды, души которых после убийства перелетают ко второй половине, где их требуется убить еще раз.

Впечатления: главное не переборщить и не убивать первых аддов слишком быстро, чтобы группу на душах не растоптали. Первый сложный босс.

The Four Horsemen

Четыре босса в одном. Каждый настакивает на ближайших игроков дебафф, и, чтобы избежать большого количества дебаффов, используется система ротации.

Впечатления: всадники показались проще, чем Готик.

Sapphiron

Дракон с огромным количеством фрост дамага.

Впечатления: на 60-м уровне рейд требовалось одевать во фрост резист, теперь это необязательно. Босс может заставить хилеров попотеть.

Kel'Thusad

Финальный босс инстанса. Миллион разных абилок и аддов.

Впечатления: нормальный босс, не слишком сложный и не слишком простой.

Общие впечатления от инстанса: никакого сравнения с тем Наксрамасом, что был на 60-м уровне. Люди в вещах из Санвела пройдут его очень быстро.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 14:53:23 by Kermit »

MvM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • О_о
Re: Наксрамас: впечатления бета тестеров
« Ответ #1 : 31 Октября, 2008, 15:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://the-unity.ru/viewtopic.php?f=57&t=1236

Вот переводы тактик с ресурса http://www.worldofmatticus.com/. Пусть не смущает то, что написано от лица хилера - большая часть содержания подойдёт всем.
EU, Ясеневый лес
Юнити, Майкин

Shefar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Наксрамас: впечатления бета тестеров
« Ответ #2 : 31 Октября, 2008, 17:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На инструкторе присты больше не нужны там стоят специальные тумбы поюзав которые человек перед под мк одного из аддов инструктора. В 10 ппл версии было 2 ада. В 25 к сожалению не был, поэтому сколько там будет аддов не знаю.
При юзание споры на лоатебе, помимо крита, урон с абилок не делает агро.
Фаерлина в энрейдже пробивает довольно больно, а чтобы его снять, нужно убить 1 адда. А не брать под МК.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Наксрамас: впечатления бета тестеров
« Ответ #3 : 31 Октября, 2008, 17:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25-ке тумб на инструкторе нет и адда четыре.
С майнд контролем на Фаерлине вроде тоже точно.

Штормрейдж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Алилуя
Re: Наксрамас: впечатления бета тестеров
« Ответ #4 : 02 Ноября, 2008, 17:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kermit ждем с нетерпением от тебя тактик нового контента!!!  ;)
~~~~~~~~~~
Алилуя
Подземье
Всё или Ничего

Фокс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Наксрамас: впечатления бета тестеров
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2008, 14:37:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половина боссов просто смешны, Хейган вообще убивается в 4 человека :)

 

закрыть