WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое изменение в игре вызывало у вас наибольшее недоумение?  (Прочитано 7375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Удаление снапшота статов.

Да, я понимаю, скиловые игроки крутят адские цифры.

Но здорово добавляло глубины. Сейчас, например, анхолик максимально скучный.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Удаление симбиоза, просуществовал один доп и всё  :facepalm:

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Удаление перековки шмота, кому это мешало? И еще удаление кучи дырок под камни с мини-бонусами за соблюдение цвета, да хотя бы и без последнего.

Afflictions666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
На самом деле очень много недоумений:)
Ну что же начнем удаление формы дерева как уже кто-то писал. Симбиоз у друида ,форма ширвалы(кото человек в дреноре) .
Перенос некоторых заклинаний из книжек в таланты пример (бша,гаргулья,массгрип и тдд) а в твв по-моему еще больше засунут в таланты(могу ошибаться)
Удаление первой помощи и обесценивание как игровой механики была большой фишкой как и алхимия.
Самый крик души ) дуалспек ,полеты все стало бесплатно...
Удаление механики отмщение у танков.
Уменьшение количества тотемов у шамана(жалко было круто ,много функционала было эх...)
Удаление армии у блада и фроста.
Что-то может и забыл...
А во самое главное удаление бафа на реген маны, бафы от провосудия, добавления сфер света паладину😑
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2024, 14:34:03 by Afflictions666 »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773
Сложно выделить одно. Я бы сказал у меня вызывает недоумение весь ВоВ начиная эдак с Дренора. У меня в голове есть три этапа развития ВоВ: 1. Классика, БК, ЛК. 2. Ката, Панды. 3. Всё после этого. И вот практически весь третий этап у меня вызывает недоумение, где-то больше, где-то меньше. Это уже не мой ВоВ. Современный ВоВ для меня, как Рене Зеллвегер после пластики.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1210
Ключи и превращение игры в диаблоподобную помойку-гриндилку. Добавление кучи кнопок и конченых аркадных механик в рейдах, которые без аддонов становятся непроходимыми.

По сути, с легиона это уже не WoW а хрень.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Дренор: скудность контента на фоне Панд. Ждал что они сильнее раскочегарятся после перековки/челенджей, в итоге подсунули тоже самое и отобрали перековку. Зачем...
Легион: Лучший, все изменения в кассу кроме введения Аргуса. Нафига сделали такую кастрированную локацию без полетов и кучей тупиковых дорог... вот прям половник дегтя в бочке меда.
БФА: Отобранные сеты и введения азеритовой брони... те же сеты, но в профиль. И было гаденькое ощущения что фан закончился после окончения ШЛ, т.к. порча прям разбавила игру кучей рофлов и приколюх. Сезонные модификаторы - топ идея, "Мертвые! Подъем!" навсегда в сердечке
Шл: жесткие таймгейты в первых 2 сезонах. Зачем, ну нравится челу минмаксить ковенанты - отстаньте, дайте побаловаться. Во втором сезоне как плевок в лицо - ты можешь минмаксить, но пройди семь кругов ада и апни 80 известность на всех персонажах по разу. Уфф, прямо таки вспоминаю - температура в комнате растет.
ДФ: Cамое конченое дополнение в плане просто всего что можно собрать. Сюжет - как будто Петю за 2 сосиски в тесте попросили набросать.  Про системы отдельная песня - таланты вернули почти в уровень Лича. Круто, только зачем? Все сводится к одному рабочему билду. Нет возможности разыгрывать тонну вариаций ибо все прикольные таланты закрыты за бесполезными. Про "+3% силы, +1% к сексуальности" думаю стоит не поднимать. Насыщение тонной пустого контента. Подземелия просто мусорный мусор. Впервый раз пришел - большие, долгие, если не знаешь сюжета - зачем и почему они? Вот просто для галочки закрыл таймеры для порталов и даже не реиграбельно. Благо до 4 сезоне разрабы понимали, что четыре сезона подряд ходить в них просто уныние. Золото по ключам делят Легион/БФА, дальше просто слезы и скукота. Ладно, совру, Тирны в ШЛ были фановыми по началу. Ивенты в локацию охота/пиршество прикольные, но такие бессмысленные после первых двух недель сезона. Ремикс вообще мертворожденный т.к. весь фан был убит за первые 2 недели. Прийти полутать гарант реварды и давай пока. Почему разработчки с пула не дали возможность получить все за 15-20 дней, это было бы честно по отношению ко всем игрокам. Нет, будет наказывать и банить. Классный фан. Набил 1.5кк через альтов, забрал награды - ждем TWW. А нет, не ждем, собираем манатки едем в Турцию и там уже ждем.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Времена Хроми. Хорошая система, но она полностью уничтожила ворлд-пвп. Да и игроков вообще НОЛЬ во всех локах. Раньше можно было ганкать, или наоборот, защищать качающихся игроков от ганкеров на макс лвле.

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
многие не поймут, но - удаление закаленных вещей.
это для меня убило смысл фарма м+, т.к. в рейде все равно оденешься круче, и теперь после БФА я должен идти в рейд, а ключики стали лишь пустым рейтингом.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Если кратко, то упростили геймплей, свели его к аркаде. Так или иначе каждый в этом топике недоумевает именно из за этого. Идут на поводу у большинства. Еще немного и можно будет делать WoW mobile.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
- Изменение скорости восполнения маны для хилов в данжах с равномерного (позволяло плюхнуться на задницу, сделать 2-3 глотка и бежать дальше) на тормозную, когда за первые 2-3 секунды не восстанавливается ни хуанхэ. Очень раздражает перед тяжелыми паками или боссами типа Каджин.
- Насквозь фальшивая концепция "медленного вдумчивого хила, когда быстрые и дорогие хилки надо использовать только в экстренных ситуациях". Ага-ага, концепт они изменили, а паттерны боя - нет.
- Персональный лут без возможности этим лутом распорядится по собственному усмотрению.
- Уже упомянутое удаление перековки. Спасибо за кучу ненужной вторички на сетовых вещах.
- Перенос совершенно скучных и откровенно бесполезных абилок артефакта в таланты. Например, Космическая рябь (Cosmis Ripple) у холи приста, когда был роскошный трейт с прыжками ПоМа по рейду без потери зарядов во время ченнела Гимна.
- Primordial Wave в ДФ для ресто шаманов, тут просто слов цензурных нет.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
1. Баги. Когда я впервые узнал, что есть известный баг, и его не фиксят год - я был в шоке. Выйдя из шока, я вдруг увидел, что таких багов - десятки.
А потом сотни, а потом тысячи... Причем, теперь баги тупейшие, их можно объяснить только спешкой,  криворукостью кодера и отсутствием тестирования.
2. Постоянное втыкание аркад в ММОРПГ. В Кате первый раз это было, кажется. И продолжается в каждом аддоне всё больше и больше.
Кто хочет поиграть в аркады - играет в аркады.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Да вся нынешняя Метелица вызывает одно большое недоумение, это мягко говоря.

Strixx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Уравниловка в пвп в каком-то аддоне была, где на равных начали драться клоуны в зеленке и сурьёзные пацаны. Я тогда как раз забил на вов)
Если Ислам - то Аллах, если Вася - то скилл ©

Lycan1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Впервые за 12+ лет чтения нубклаба зарегаюсь и оставлю коммент=) Пришел в середине лича, поэтому начну с каты.
Ката: 1) урезание талантов, 2) на новые столицы для воргенов в Гилнеасе и гоблинов в Азшаре забили болт, хотя почти вся работа была уже сделана, потом забьют на все остальные столицы и будут добавлять фичи только в Шторм/Огри, 3) Никакой злодей после Артаса, 4) основной сюжетной фичей объявили УЖАСНУЮ КАТАСТРОФУ, КОТОРАЯ РАЗРУШАЕТ МИР!!1, по факту в сюжете это почти не чувствуется, в ЛК никогда не покидала атмосфера похода против нежити в северные пустоши, тут - 0, 5) в 4.2 удалили возможность покупки плечей и головы за баджи, хочешь крутой облик - иди задроть рейды, 6) ДД может не самый плохой рейд, но сделан невероятно лениво, кусок личовской локи для рейда - ORLY? 7) Алакир слит, как и Нептулон, а это, на минуточку - такие же имбы как и Рагнарос, 8) нерф героиков - героики каты не были сложными, они просто как дарк соулс наказывали крабов собирающих пол данжа и катающихся по клаве лицом, 9) после появления ЛФР в 4.3 - там была система добычи как в классике = рандомные плохие люди нажимали "нужно" на все, что можно и потом продавали этот шмот в этом же рейде, тихий ужас, 10) ремонт Огри начали, но забили на n лет, как и башни в Шторме, зачем уничтожили парк?! 11) не реворкнули большую часть данжей классики - привет Марадон! 12) пылевые топи остались как в классике, после квестинга в остальных зонах - тихий унылый ужас.
Панды: 1) Гаррош как финальный злодей, кто квестился в кате за орду прекрасно понимает, что он был примером именно той серой морали, которую потом близы так захотят впихнуть, из жестокого и сурового орка, который, тем не менее, всегда помнил про честь и карал беспредельщиков, сделали злобное зло, потом Орду еще и заставили штурмовать свой собственный город, 2) после нытья про цветастых няшных панд добавили невероятно мрачный и унылый остров Грома, по механикам и рейду - все супер, но по атмосфере - полное бе, 3) Уничтожение половины Дола и забитие хрена на него навсегда, 4) унылые, халтурные, маленькие, одинаковые столицы. Тем не менее последний КРУТОЙ аддон для меня, после - окончательно ушел в казуал - зайти на выходе аддона, поиграть пару недель - забить.
Дренор: 1) удаление перековки, зачем? почему? чтобы что? 2) пустой по контенту аддон, столицы в Караборе и на севере, Шаттрат, рейд с Громмашем, Фаралон - где все? 3) все вожди Орды, кроме Чернорука, слиты в унитаз, хотя представляли их как главных гадов, 4) выпил полетов, потом возвращение за гринданутый гринд, так и не делал себе полеты начиная с этого аддона, лучшая система разблокировки полетов - Лич и Панды, 5) гарнизон... идея крута, как показывали на близзконе - круто, но получили то, что получили, 6) теперь в сокровищах и рарниках в основном только ресурсы гарнизона, в Легионе станет еще хуже.
Легион: 1) ГРИНД в хучших корейских традициях, окончательно забил на развитие персов, 2) ключи - точнее то, во что они превратились - из альтернативы рейдам - обязательное задрачивание 24/7 для скора, иначе ты никто и звать никак, 3) сюжет до 7.1 - где легион то старшный и ужасный?, все максимально лениво: что там игрокам зашло? врайкулы и нортренд - вот вам лока, вот еще с тауренами, с нагами и эльфами, лич нравился - вот вам Даларан, только ночнорожденные получились крутыми, до этого все локи дополнений объединяла общая мысль - разрушенный шизанутый инопланетный мир, северные пустоши, возвращение в Азерот, Азия, неразрушенный Дренор, тут - ничего, понадергали и сшили белыми нитками, 4) таймгейты для квестов ночнорожденных, бесило, 5) разблокировка полетов еще хуже, чем в Дреноре, 6) гринд репы - все ок качается, кроме стражей, за которых доступно 2-3 локалки, чтобы игроки не разблокировали ачивку для полетов слишком рано, настолько нагло и без палева гринд еще не вводили, 7) локалки мб были неплохи, но теперь очень сложно было понять кому и зачем ты помогаешь, но это уже придирка.
БФА: 1) слив артефактов ради убогих азериток, 2) слив глобального сюжета в самое дно, сюжеты лок, причем, вполне гуд, 3) где война-то была глобальная? 4) Нзот... 5) удаление сетов, тк лень, 6) острова, 7) Меч? Какой меч?
ШЛ: плохо все, кроме острова изгнанников, изменения прокачки и Торгаста (если туда сходить 2-3 раза по фану!), + Ривендрет. Теперь на старте локи всего 4 (без утробы), они сделаны максимально лениво, пусто и однотипно, кроме Ривендрета. Ковенанты. Утроба. Сюжет. Я не буду служить!. Лысый мужик который отретконил весь лор чтобы что? Кач репы - раньше после всех квестов было начало почтения, теперь - начало уважения, иди гринди невероятно долгие локалки. Крафт - теперь 2 руды, 1 из которых хрен найдешь, ужасно ленивая попытка спрятать гринд. Плохо!
ДФ: 1) Игра теперь не 12+, а 6+, тк 12-летние пацаны давно переросли детские садики для дракончиков, спасения детенышей и прочую стерильную малышовую дичь, 2) теперь некогда брутальные персонажи будут бесконечно ныть и говорить о чувствах и терпимости, такое, 3) сюжет - впервые бросил квесты и не сделал хранителя мудрости, даже после ШЛ, настолько все плохо, сейчас попробовал снова, дошел до 4 локи, но уже думаю бросить, настолько скучно и безыдейно, 4) огромные локи теперь очень пусты, это печально, 5) ДРАГОНфлайт, полеты на ДРАКОНах, ДРАКтиры, ВалДРАКЕН, фантазия покинула чат, 6) Куча развалин и куча темных лысых мужиков, которые хотят убить всех драконов, но 0 истории и археологии объясняющих хоть что-то, такое.

 

закрыть