WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое изменение в игре вызывало у вас наибольшее недоумение?  (Прочитано 7835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1003
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Удаление контента

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Формат 20 ппл рейдов
Удаление формы древня дающей бонусы
Отказ поощрять не метовые спеки в м+
Выпил всех механик легиона, и выпуск пустого бфа и шл
Высосанный из пальца конфликт в бфа

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
Кража денег с ру-учёток. Ах, да, их же не украли, а "заморозили", ага...
===
P.S.: "Практика, правда, показала, что легион и оказался лучше двух следующих дополнений."(с)
Извините, не двух, а ВСЕХ следующих дополнений. Лучше демоны и эпичность, чем статичные никчемные персонажи и абсолютно уродливые текстурно ( будто снова в 2000-ых оказался!) лгбт-кентавры!

Здесь скорее речь про механику, которая с легиона и до шл включительно не менялась глобально. Перетасовывались таланты, способности переезжали с легендарок легиона на азеритки, а затем в кондуиты. Только в дф хотя бы поменяли дерево талантов всем, что хоть как-то перетасовало возможности классов и спеков. Пусть туда и запихали "новые" способности ковенантов из шл - ну там хоть что-то поменялось. Ну и плюс окончательное избавление от заемной силы.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1790
  • За Хаз Модан!
Отвязный брутальный мужик, который два года бегал за девками, но назначенный **** из Близзард геем.
И еще фрукты.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
У меня больше всего вызывает недоумение обесценивание уникальных наград за события минувших дней, тсг и т.д.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2425
Сложно найти изменение, которое НЕ вызывает недоумение.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
А какое дизайнерское решение в WoW вызвало наибольшее недоумение, расстройство или непонимание у вас?



Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6017
Убирание масссуммона.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6097
  • Subbed
Ну да. Наверное это были ката и панды, где не только контент был плохим, но еще и порезали таланты и многие классовые способности, такие как облик дерева. Но самый большой шок наверное вызвала попытка удалить полеты в дреноре. Хотя я всегда считал, что на самом деле это был блеф. Просто изначально по плану 6.2 должен был называться 6.1 и выйти где-то через пол года после 6.0. Но близзард забили на разработку и 6.1 по сути оказался единственным патчем, который пришлось выпускать посередине дополнения. Как итог, пришлось сочинять сказку про удаление полетов, ибо влом было выпускать полеты отдельно от этого патча. Ну а привязать полеты к какому-то гриндану под предлогом, что они вселенское зло, это вообще была их голубая мечта. Примерно такая же голубая, как нынешняя мечта запилить бесконечный гринд косметики.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Сожжённый Тельдрассил, а теперь ещё и раздолбанный Даларан в TWW

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Когда в препатче Легиона ФДК внезапно запретили носить двуручки. Точнее - носить их можно было, но почти все скиллы оказались привязаны к одноручкам, а с двуручками их просто нельзя было использовать. Понятно, что подгоняли всё под будущий артефакт для фростов, но настолько идиотское геймдизайнерское решение вызвало реальное недоумение. Они ещё в лор попытались вписать канон, что фросты всегда были дуалистами. Только уже в БФА снова вернулись им двуручки.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
Кража денег с ру-учёток. Ах, да, их же не украли, а "заморозили", ага...

Нытик ) игры не купить, все запретили, остается смотреть Чебурашку и играть в Смуту ))

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
сурв милик
Лучшее что было с хантами. Конечные, не игравшие хантами, до сих пор ноют.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064
  • Очень удивлён.
Когда близзы сначала говорили что "хил однокнопочный" (спецом проверил, без учёта сильных способностей, регулярно жал на освоении текущего босса 14 кнопок), а потом начали реализовывать идею "мы хотим, чтобы хил предавался философским размышлениям на тему "какую кнопку нажать следующей".

В итоге из по-настоящему фанового геймплея, с активным манарегеном, где ты реально чувствовал, что на своих руках держишь рейд, и в случае чего мог всех спасти, они сделали "манаконсерв", и "ты винтик в большом механизме". То есть, всё что от тебя стало требоваться - это выдавать усреднённый хпс, чтобы хватило маны, и молиться, чтобы рейд не косякнул с механиками, иначе вы все ляжете. Никакого творчества. Битвы стали казаться абсолютно линейными.

До сих пор считаю, что они придумали офигенно тупую идею, на протяжении нескольких аддонов её допиливали, и в конце с гордостью всё сломали.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Удаление меты у демона

 

закрыть