Когда близзы сначала говорили что "хил однокнопочный" (спецом проверил, без учёта сильных способностей, регулярно жал на освоении текущего босса 14 кнопок), а потом начали реализовывать идею "мы хотим, чтобы хил предавался философским размышлениям на тему "какую кнопку нажать следующей".
В итоге из по-настоящему фанового геймплея, с активным манарегеном, где ты реально чувствовал, что на своих руках держишь рейд, и в случае чего мог всех спасти, они сделали "манаконсерв", и "ты винтик в большом механизме". То есть, всё что от тебя стало требоваться - это выдавать усреднённый хпс, чтобы хватило маны, и молиться, чтобы рейд не косякнул с механиками, иначе вы все ляжете. Никакого творчества. Битвы стали казаться абсолютно линейными.
До сих пор считаю, что они придумали офигенно тупую идею, на протяжении нескольких аддонов её допиливали, и в конце с гордостью всё сломали.