Механика Затмений:Официальный блюпост:Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.
Вывод:Иными словами бафф Затмения теперь заточен не на время а на кол-во применяемых спеллов. При перебежках мы не теряем дамаг).
Генерация энергии:Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию - ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун.
Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы (курить всем до полного просветления):1) Сила заклинаний, хаст и +% увеличение урона (Затмение, Искусность и т.п.) - скалируется статически (требуется перевешивание ДоТы) в момент начала каста или наложении ДоТы.
2) +% к Криту - скалируется динамически (не требуется перевешивание ДоТы) в момент каждого тика и в процессе каста.
ДПС-цикл:Открывающая ротация:
За 2 сек до пула
Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад - Деревья - ПУЛЛ - - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток - Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.
Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);
Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке
Падающих звезд)
Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых - обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).
Активация Милости природы при проке Затмения:Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.
Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь
Ротация Затмения:спам Звездного огня – прок Солнечного затмения – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.
Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета: Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.Цикл на перебежках:Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):За 2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста > если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь)Примечания к ДПС-ротации: ОБНОВЛЕНО0) ГРИБЫ ставятся ДО пула босса, и подрываются только на Солнечном затмении после слива стаков 4T11.
1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.
2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.
3) К любому боссу желательно приходить с 1 кастом до Затмения, в идеале Солнечного )).
4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов.
5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев
6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита
Примечания к ДПС-циклу при собранном 4Т11 ПОПРАВЛЕНО и ДОПОЛНЕНО1) При прока Затмения на вас вешается бонусный бафф 4T11 с тремя стаками -
Парад созвездий, давая +99% к криту на 8 секунд.
2) Любой спелл прямого урона (удар Лунным/Солнечным огнем, Звездным потоком, Звездный огнем, Гневом и ВНИМАНИЕ каждой звездой Звездопада) снимает 1 стак понижая тем самым процент вашего крита на 33%.
3) Любой периодический урон (тики Лунного/Солнечного огня и Роя насекомых не снимают стаки 4Т11).
4) ДоТы повешенные перед проком Затмения попадают под увеличение шанса крита на все время действия баффа 4T11, снижаемое с каждым слетевшим стаком.
5) Ураган в время прока 4T11 НЕ снимает стаки Парада созвездий, великолепно АоЕшить под солнечное Затмение.
В свете вышеперечисленного на текущий момент происходит такая модификация ДПС цикла:
1) 0 секунда боя, 0 любой энергии
2) крутим стандартный цикл приблизительно до 80 (неважно какой) к примеру Солнечной энергии.
3) Прожимаем все, что возможно на увеличение Хаста и/или СПД.
4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).
5) Доводим шкалу энергии до 90+ энергии когда остается 1 каст до прока Затмения.
6) А вот тут требуется хорошая реакция (в случае если щас прокнет Солнечное) и 20+ метров от текущей цели (в случае если щас прокнет Лунное).
7) П.6. Нужен для того, чтобы вы успели перевесить вторую ДоТу если выбор пал на Лунный огонь. Хорошая реакция - для того, чтобы успели вложить каст перед "прилетом" сверху Звездного огня, а 20+ метров от таргета - для того чтобы вложить каст пока Гнев вызывающий Затмение летит к цели.
8 ) Перевешиваем вторую ДоТу - если после п.3 выбор пал на Рой насекомых то перевесить можно и ПОСЛЕ Затмения, стак она не съест, а если Лунный огонь то вы должны ее перевесить ДО того как ударит спелл вызывающий Затмение, иначе он сожрет стак.
9) Прокает Затмение, 0 секунд Затмения, 3 стака Парада созвездий.
10) 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд и.
11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).
12) Продолжаем крутить обычный цикл.
13) Локи, Маги Ханты тихо и нервно курят в сторонке, РЛ доволен, сАва получает свой Профит).
Примечание по ДПС-циклу 4Т11 + Узы тьмы: НОВОЕКак и указано в модификации обе ДоТы должны быть перевешены до Затмения, т.к. Узы тьмы генерирует по 1 стаку баффа (точно не помню какого, отпишусь позднее), каждый +3% к урону ДоТ. В связи с механикой Уз, каждый стак накладывается после крита ДоТы, следовательно 2 ДоТы критующие нон-стоп под баффом 4Т11 Парад созвездий очень нужны для повышения % аптайма 3 стаков баффа Уз, что весьма ценится локами учтите).
Видимо я недостаточно раскрыл мысль, так что примите это во внимание. Очень
было бы хорошо чтобы в момент прока Затмения на таргете(ах) висело 2 доты минимум по 5 секунд. После прока Затмения как раз есть несколько секунд слить стаки Парада созвездий, как раз в это время доты обеспечивают нехилый профит для аптайма баффа.
АоЕ ДПС:Ураган и Тайфун – во время Солнечного затмения (т.к. натурный спелл)
Звездопад лучше всего скалируется во время Лунного затмения (т.к. Арканный спелл).
Однако Ураган сливать лучше всего после мультидотинга и подрыва грибов, и то не факт, слишком велик слив по мане.
Мультидотинг и ГрибыВ обшем радуемся братья и сестры ) - АоЕ щас запредельное).
Смотрим какое из Затмений будет перед АoЕ и дальше...
Есть 2 варианта:
1) Солнечное затмение (идеально) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) + сливаем Звездопад - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.
2) Лунное затмение (хуже) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - сразу же сливаем Звездопад - сразу же сливаем Падающие звезды - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.
Примечания:
0) Основная сложность ротации - в постоянной перемещении, не попадите под какахи босса, плюс нужно очень четко переключатся и нажимать много кнопочек.
1) Грибы - природное заклинание чудесно скалируется от Солнечного затмения и люого повышения СПД или Интеллекта
2) Сливать прок Падающих звезд очень критично, НО только 6-7 раз - так чтобы по любому осталось немного Солнечной или Лунной энергии до окончания АоЕ периода.
3) При ротации с Лунным Затмением постоянный каст Лунного огня на бегу ВАЖНЕЕ чем установка и взрыв Грибов (пока личное предположение).
4) Взрыв Грибов снимает стаки 4Т11 баффа по 1 шт. за каждый гриб, поэтому крайне актуально сливать Взрыв пока есть 3 стака.
5) Есть мнение что у Взрыва нет капа на кол-во АоЕ-целей (10 шт.) или же кап работает на каждый Взрыв - иными словами на 30 целей можно вливать 100%-ый дамаг (проверяется).
Наглядная видео-инструкция по современному совиному АоЕ