WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему настройки декораций и строения жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 12618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Стопудово в первой версии будет одна стандартная хибара с десятком статичных мест для размещения всяких мелочей.
Тут буквально ролики вставлены с доказательством обратного лол(про интерьер имею в виду, про экстерьер пока ни слова), вы тут в комментах чисто ради движа светитесь? XD
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2025, 00:44:19 by Diolur »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2991
Стопудово в первой версии будет одна стандартная хибара с десятком статичных мест для размещения всяких мелочей.

Тут буквально ролики вставлены с доказательством обратного лол(про интерьер имею в виду, про экстерьер пока ни слова), вы тут в комментах чисто ради движа светитесь? XD

А гарнизон обещали выпустить в каждой локации и что дальше?
https://www.youtube.com/watch?v=dtQ7U2qPZvo&ab_channel=HayvenGames
Все наработки пошли под нож.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Стопудово в первой версии будет одна стандартная хибара с десятком статичных мест для размещения всяких мелочей.

Тут буквально ролики вставлены с доказательством обратного лол(про интерьер имею в виду, про экстерьер пока ни слова), вы тут в комментах чисто ради движа светитесь? XD

А гарнизон обещали выпустить в каждой локации и что дальше?
https://www.youtube.com/watch?v=dtQ7U2qPZvo&ab_channel=HayvenGames
Все наработки пошли под нож.

Так это уже гадание на кофейной гуще. Пока что не выпилили, с этим и работаем, а когда на птр уже это дело подтянется или когда о вырезе контента напрямую сообщат, тогда и видно будет.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Для чего это?

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Последний раз когда я играл в симс, я построил дом, устал и больше не заходил играть.

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
А можно ли будет иметь один домик с другом на двоих? Я понимаю вопросов много, но у нас вообще то прогрессивная игра.

Да и в целом, если это глобальная фишка дополнения, то это уровень полетов, не больше.

По одной простой причине -- оно ничего не даёт. Игроки сперва закроют интересующий их контент и в свободное время вместо маунтов будут гриндить себе золотой унитаз.

Вместо лошадки ты получаешь новые обои. Буквально все. Это промежуточный апдейт, но не более. Делвы выглядят лучше потому что ты играешь в игру, а не летишь вперёд в старом контенте.

Я надеюсь у дополнения будет нормальная фишка, а не только домик.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2025, 05:15:28 by NoFixedName »

GrayUr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Не верю в успех "домов". Их судьба будет такая же, как и с гарнизонами в Дреноре. Все будут сидеть на своих жилищах и изредка посещать других, просто "потому что надо для ачивок".  Не удивлюсь если будут аналогичные проблемы гарнизонов на старте дополнения Midnight с "наслаиванием" домов друг на друга.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51516
Будет любопытно взглянуть после ввода жилищ, сбудутся ли предсказания игроков по их поводу или нет.

А можно ли будет иметь один домик с другом на двоих?

Жилища личные для игроков. Но можно будет приглашать в гости товарищей и они смогут под строгим надзором вносить какие-то изменения.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
люблю нытиков нубклаба
Нытье, критика, мнение, можно по разному интерпретировать. Тут есть люди которые хвалили вылазки и что в итоге? Хвалили и отряды, на презентации показывали другое, а дали другое. Я уверен что жилища будут другими на выходе и люди забьют на это быстро

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1578
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
вечный вопрос по поводу окон. Почему окна можно двигать повсюду? Что за бред? И даже на камин. И если окно двигать по стене. То как оно будет выглядеть снаружи? Они этим займутся, или не богатая инди контора сделает на "и так сойдет" и окна внутри дома будут, только для внутреннего интерьера, а с внешнего вида ничего не изменится?

В игре окна внутри и сейчас не связаны с окнами снаружи. Вообще. То, что их дизайнеры стараются подогнать внутри/снаружи  - это чистый визуал. Нам буквально дают в руки кусок инструментария разрабов, то чем наполняют жилища в игре. И вопрос у меня сейчас вызывает, что и как по итогу будет загружено в пользовательские библиотеки. В игре очень много разнообразного и разномастного контента разной степени пикселявости. Коврик времён Ванилы и зеркало из Ревендрета - это довольно разные по стилистике и качеству объекты. И меня волнует не сколько их полигональность, сколько сама возможность их вставки.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51516
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
люблю нытиков нубклаба
Нытье, критика, мнение, можно по разному интерпретировать. Тут есть люди которые хвалили вылазки и что в итоге? Хвалили и отряды, на презентации показывали другое, а дали другое. Я уверен что жилища будут другими на выходе и люди забьют на это быстро

Все-таки нытье и критика – разные вещи.

Сравните: "Будет шляпа. Никто не будет играть. Зачем на это тратят время? Midnight обречено!!1" и "Считаю жилища игроков неудачной идеей, потому что (причина 1, причина 2, причина 3). Лично мне не нравятся в них (вещь 1, вещь 2, вещь 3), потому что (причина 4, причина 5, причина 6). Уверен, что разработчикам стоит сосредоточить силы на более привлекательных аспектах дополнения, таких как (вещь 4, вещь 5, вещь 6), потому что (причина 7, причина 8, причина 9) и сделать это (так-то 1, так-то 2 и так-то 3), ведь от этого игра только выиграет."

Первое никак не улучшает ситуацию, разве что показывая общее настроение сообщества. А второе и показывает конкретные проблемы, и указывает, почему и от чего игрок так думает и какие у него возникают мысли/ощущения, и дает некоторые примеры того, как ситуацию можно было бы улучшить. Второе и есть здравая, вдумчивая критика.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1429
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
С таким редактором цвета предметов можно и покраску шмота ввести.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Большинство отзывов таки читаются как "вау, круто, но я боюсь, что близы все опять испортят", первая часть отлетает и остается "близы все испортят":)

По поводу того кто будет играть, поверьте, в игре полно людей, которые заходят в игру потрансможиться, потасовать маунтов, потрындеть в чатике, сделать два квеста и пойти спать:)

Мне скорее интересно как и куда будет раскладываться вся кастомизация, в какие активности, потому как я довольно ленивый игрок и я не буду сидеть часами и выфармливать рарника или делать 342 локалки для репутации.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
Будет любопытно взглянуть после ввода жилищ, сбудутся ли предсказания игроков по их поводу или нет.


Даю свой прогноз – дома станут одним из косметических столпов игры, как когда-то стали новинки с трансмогрификацией, торговой лавкой и тд. Будет вечнозеленой механикой, с регулярными обновами и усовершенствованиями.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2025, 23:10:46 by Bambldor »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
как и было сказано ранее, контент на 1 час. потыкать  чето и забыть.  лично так и сделаю

 

закрыть