WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: 2 сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands  (Прочитано 55419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 26741
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



2 сезон Shadowlands, который начнется вскоре после выхода обновления 9.1, принесет любителям эпохальных+ подземелий немало изменений и новинок. Появится новый сезонный модификатор, а уровень наградных предметов будет повышен. Будет введена система эпохального+ рейтинга, очень похожая на созданную сообществом. Будут добавлены новые награды за прохождение всех подземелий на 20+ уровне. У игроков появится возможность обменивать эпохальные+ ключи и получать базовый ключ даже не посещая подземелье. Из этого руководства вы узнаете обо всех изменениях и новшествах, что в "Цепях Господства" получит данный тип контента.:cut:

Важно: 2 сезон PvP в Shadowlands начнется 7 июля 2021 г. В этот день будут сброшены (и превращены в золото) все накопленные игроками очки Доблести и Завоевания, поэтому данные валюты имеет смысл потратить до наступления этого момента. Например, очки Доблести можно обменять на сумки с материалами для профессий у брокера Ко'тула в Орибосе и продать на аукционе или оставить для изготовления легендарных предметов.


Уровни предметов


Уровни предметов в подземельях

Вместе с выходом обновления 9.1 эпохальный режим подземелий будет усложнен, а после начала 2 сезона качество наград на всех уровнях сложности и в великом хранилище Орибоса повысится. Это позволит отстающим игрокам, новичкам и альтернативным персонажам поскорее собрать нужную экипировку. Также добычу обычного эпохального уровня будет можно получить в новом мегаподземелье Тайный рынок Тазавеш.

Уровни наградных предметов из финального ларя эпохальных+ подземелий Shadowlands и великого хранилища возрастут на 26 очков. Сверх того, на те же 26 уровней разработчики повысят качество добычи остальных режимов подземелий. В таблицах ниже представлены значения уровней предметов для всех режимов подземелий.

Важно: на первой неделе сезона до открытия эпохального режима Святилища Господства максимальное качество наград в ларе в конце забега будет ограничено 10 уровнем.

Обычные подземелья

РежимНаграда
Обычный184
Героический197
Эпохальный210
Тайный рынок Тазавеш226
Тайный рынок Тазавеш (сложный режим)233

Эпохальные+ подземелья

Эпохальный
уровень
Конец
подземелья
Великое
хранилище
Уровень 2210226
Уровень 3213226
Уровень 4216226
Уровень 5220229
Уровень 6223229
Уровень 7223233
Уровень 8226236
Уровень 9226236
Уровень 10229239
Уровень 11229242
Уровень 12233246
Уровень 13233246
Уровень 14236249
Уровень 15236252

Дополнительные детали по уровням предметов в первые недели вы найдете здесь.

Уровни предметов при улучшении за Доблесть

С выходом обновления 9.0.5 в игре появилась система улучшения предметов за очки Доблести, с помощью которой можно повышать уровень добычи из подземелий. Само собой, во 2 сезоне также будут увеличены и уровни улучшения. Система по-прежнему будет иметь 12 рангов, а с ее помощью будет можно достигнуть максимум 246 уровня. Как и прежде, для улучшения добычи до 7+ рангов будет необходимо иметь определенные достижения на прохождение эпохальных+ подземелий, которые на этот раз будут требовать не завершения всех подземелий определенного уровня, а наличие эпохального+ рейтинга.

Важно: добычу из мегаподземелья Тайный рынок Тазавеш на протяжении 2 сезона улучшать за очки Доблести нельзя.

РангУровеньУсловие
1210
2213
3216
4220
5223
6226
7229600+ рейтинга
82331.000+ рейтинга
92361.000+ рейтинга
102391.400+ рейтинга
112421.700+ рейтинга
122462.000+ рейтинга


Сезонные награды


Средство передвижения и звание

Аналогично предыдущему, во 2 сезоне Shadowlands покорители эпохальных+ подземелий смогут заполучить две награды: звание и средство передвижения. За достижение как минимум 1.500 очков эпохального+ рейтинга в награду будет даваться звание "Замученный", а за как минимум 2.000 очков – ездовой элементаль смерти синей расцветки – Искаженный вестник смерти.

Телепорты к подземельям

В "Цепях Господства" в игре появятся дополнительные достижения из серии "Ключник", которые требуют пройти то или иное эпохальное+ подземелье Shadowlands на 20+ уровне вовремя и награждают персонажа телепортом ко входу в это подземелье. Все эти достижения являются великими подвигами, выполняются вне сезонов и привязаны к персонажу, поэтому каждым героем их необходимо делать отдельно. А пользоваться телепортом можно раз в 8 часов, однако время восстановления сбрасывается при прохождении связанного с ним подземелья на любом эпохальном+ уровне.
  • Герой ключей: Та Сторона – Пройдите подземелье Та Сторона 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Ту Сторону
  • Герой ключей: Чертоги Покаяния – Пройдите подземелье Чертоги Покаяния 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Чертоги Покаяния
  • Герой ключей: Туманы Тирна Скитта – Пройдите подземелье Туманы Тирна Скитта 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Туманы Тирна Скитта
  • Герой ключей: Чумные Каскады – Пройдите подземелье Чумные Каскады 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Чумные Каскады
  • Герой ключей: Кровавые Катакомбы – Пройдите подземелье Кровавые Катакомбы 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Кровавые Катакомбы
  • Герой ключей: Шпили Перерождения – Пройдите подземелье Шпили Перерождения 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Шпили Перерождения
  • Герой ключей: Смертельная Тризна – Пройдите подземелье Смертельная Тризна 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Смертельную Тризну
  • Герой ключей: Театр Боли – Пройдите подземелье Театр Боли 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время. Награда: Телепорт в Театр Боли

Новинки


Система эпохального+ рейтинга

В обновлении 9.1 разработчики введут собственную систему рейтинга эпохальных+ подземелий, которая позволит игрокам оценивать друг друга и группы, к которым они хотят присоединиться, без нужды использовать сторонние аддоны. Этот рейтинг отображается только в интерфейсе системы и больше нигде. Рейтинг может только увеличиваться при успехах, но не уменьшаться: очевидно, что чем выше был уровень пройденного эпохального+ подземелья и чем быстрее оно было завершено, тем больше рейтинга получает за него игрок и тем выше становится его общий рейтинг, то есть все действует практически аналогично системе Raider.io.


Так лидеры групп получат дополнительную наглядную метрику, позволяющую оценивать претендентов на место и принимать решение, стоит ли приглашать их в свою команду, прямо в стандартном интерфейсе игры без нужды устанавливать дополнительные модификации интерфейса вроде аддона Raider.io. А отдельные игроки, аналогично, смогут понимать, что стоит ожидать от лидера группы.
  • Общий рейтинг персонажа отображается на панели эпохального+ режима, складываясь из рейтингов прохождения каждого отдельного подземелья. Например, если персонаж имеет 207 очков в Чумных Каскадах, 186 на Той Стороне и 177 в Туманах Тирна Скитта, то его общий эпохальный+ рейтинг будет равен 570.
  • Рейтинг каждого подземелья состоит из двух рейтингов – лучших показателей на "Тиранической" и "Укрепленной" неделях. Это подталкивает игроков посещать подземелья на всех неделях ради максимального количества очков. При этом, при прохождении подземелья с одним модификатором дается 100% возможных очков, а с другим – только 33% возможных очков. Рейтинги модификаторов отображаются отдельно в подсказке ("Лучший 'Тиранический'" и "Лучший 'Укрепленный'"), а общий рейтинг подземелья равен их сумме.
  • Когда игрок подает заявку на вступление в группу через систему поиска, ее лидер видит общий рейтинг персонажа, а также достигнутый наивысший рейтинг и пройденный уровень того же подземелья, на которое подана заявка. Лидер группы видит эти значения по каждому участнику группы или желающему присоединиться игроку, а кандидаты видят те же цифры у лидера.
  • У каждого персонажа свой отдельный рейтинг, общего показателя учетной записи нет.
Узнать гораздо больше об особенностях начислении очков и найти таблицы для подсчета можно в следующих заметках:
Отображение рейтинга

Вдобавок к уровню предмета, роли и имени персонажа в списке поиска группы также отображается и рейтинг эпохальных+ подземелий. Его можно увидеть как у отдельных игроков, желающих найти группу, так и присутствующих в поиске групп, и в этом случае он определяется, как упоминалось ранее, по лидеру.


Детальная информация о текущем рейтинге игрока отображается на вкладке эпохальных+ подземелий. Здесь можно увидеть как рейтинг, который принесло прохождение каждого подземелья на текущей неделе, так и общий рейтинг, складывающийся из рейтингов всех пройденных подземелий.


Цветовая градация рейтинга

Для упрощения восприятия цифры эпохального рейтинга в интерфейсе окрашены в разные цвета по стандартной градации предметов: обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. Чем выше рейтинг, тем "ценнее" его раскраска:
  • Рейтинг 0-480
  • Рейтинг 481-960
  • Рейтинг 961-1600
  • Рейтинг 1601-2400
  • Рейтинг 2400+
Достижения и награды

В свете ввода этой системы, начиная со 2 сезона Shadowlands, базовые достижения из серии "Ключник" и улучшение предметов за очки Доблести требуют определенного рейтинга, а не прохождения подземелий заданного уровня. Ради их получения игрокам больше не нужно проходить все подземелья 5+, 10+ и 15+ уровня, а требуется достигать определенных цифр рейтинга. Эти достижения и условия по-прежнему остаются общими на всю учетную запись.
Новая система довольно гибкая и позволяет проводить различные комбинации. Например, достижение "Властелин ключей Темных Земель: второй сезон" требует наличия 2000+ очков рейтинга, и набрать их можно разными способами:
  • Пройти каждое подземелье 15 уровня и на "Тиранической", и на "Укрепленной" неделях.
  • Пройти подземелья разных уровней на разных неделях, например 16 уровня с одним модификатором и 14 уровня с другим или одно подземелье 16 уровня и другое 14 уровня на неделе с тем же модификатором.
  • Пройти каждое подземелье 24 уровня и любой одной неделе.
Эта идея актуальна для любых других наград и рейтингов.

Мегаподземелье Тайный рынок Тазавеш

Разработчикам (и сообществу) так приглянулась идея мега-подземелий вроде Возвращения в Каражан и Операции "Мехагон", что в обновлении 9.1 они поспешили добавить еще одно такое. На этот раз игроки отправятся на базар таинственных брокеров – Тайный рынок Тазавеш, где их поджидает 8 сложных испытаний и множество невиданных наград. Изначально это подземелье будет доступно только на эпохальном уровне сложности и станет содержать добычу 226 уровня (или 233 в сложном режиме), а в будущих обновлениях его разделят на две части и добавят в героический/эпохальный+ режимы.

Замена и понижение уровня ключей

В игре появится функция смены эпохального+ ключа, которая позволит игрокам в конце забега единожды обменивать свой ключ в не самое привлекательное место на случайный другой в надежде, что попадется что-нибудь поинтереснее.
  • Брокер Та'сап, у которого можно обменять ключ, появляется после окончания забега вместе с наградным ларем, но только если подземелье было пройдено вовремя. В случае провала забега брокера не будет.
  • Все участники группы, у которых есть эпохальный+ ключ в подземелье того же уровня, что было пройдено, или ниже, могут обратиться к брокеру, чтобы заменить его на случайный другой того же уровня. Ключ более высокого уровня или тот, что использовался для запуска текущего забега, обменять не выйдет.
  • Новое подземелье выбирается случайным образом (получить тот же самый ключ снова нельзя), а его уровень будет точно таким же, каким был у заменяемого.
  • Обменивать ключ можно единожды за забег.
Кроме того, Та'сап в Зале хранения Орибоса будет предлагать базовый эпохальный ключ тем игрокам, у которых его еще нет, если они завершили прохождение хотя бы 1 подземелья Темных Земель на эпохальном+ уровне сложности в течение сезона. Также у него будет можно любое количество раз понизить уровень непосильно сложного ключа (до минимального 2).


Бонусные очки Доблести за помощь

В своей статье о новой рейтинговой системе эпохальных+ подземелий в обновлении 9.1 разработчики поделились небольшой, но очень интересной деталью. Если по итогам результата забега в подземелье рейтинг хотя бы одного из участников группы повысился, то все игроки получат прибавку к очкам Доблести, которые используются для улучшения предметов.

Так разработчики намереваются немного улучшить атмосферу в подземельях и повысить дружелюбие к новичкам и не самым опытным игрокам. Это изменение подтолкнет опытных героев к более активной игре с людьми, имеющими низкий рейтинг, и у них будет больше поводов завершать прохождение подземелья до конца, а не покидать группу, видя, что забег выдается не самым лучшим. Можно даже представить, как опытные игроки специально будут брать с собой людей послабее, чтобы получить больше очков и немного ускорить улучшение своей экипировки.

Ослабление Картонной дурилки

Картонная дурилка является инженерским усилением для пояса, при использовании которого игрок размещает манекен, некоторое время отвлекающий внимание противников. В обновлении 9.0 существо масштабируется вплоть до актуального 60 уровня и имеет почти 12 тыс. здоровья, поэтому некоторые игроки активно пользуются им в нынешних эпохальных+ подземельях, помогая танку выжить в особо критичные моменты. Более того, даже сами разработчики добавили дурилку в список расходуемых товаров игровых миров прошедшего недавно турнира "The Great Push".

В обновлении 9.1 максимальный уровень существа снизится, а здоровье сократится до почти 2 тыс., что уже не будет серьезной помехой для противников подземелий. Большинство существ сможет уничтожать его с 1-2 ударов, поэтому выставлять манекен станет почти бесполезно. Это вряд ли станет хорошей новостью для любителей подземелий, которые потратили немало времени на развитие инженерии для создания и использования предмета.

Дополнительные детали вы найдете здесь.


Характеристики Картонной дурилки в 9.0 и 9.1


Модификаторы


Сезонный модификатор: "Истязание"

На протяжении 2 сезона Shadowlands в эпохальных+ подземельях 10 уровня и выше будет действовать новый сезонный модификатор "Истязание". Этот модификатор напоминает собой "Пробудившийся" времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика и забирать их силы анимы, чтобы не позволить усилить финального босса подземелья. В этом руководстве собрана вся известная информация о данном модификаторе из обновления 9.1:
Ротация модификаторов

Во 2 сезоне еженедельная ротация модификаторов эпохальных+ подземелий будет полностью изменена:

#1 модификатор
(2+ уровень)
2 модификатор
(4+ уровень)
3 модификатор
(7+ уровень)
4 модификатор
(10+ уровень)
1 Укрепленный Взрывной Бушующий Истязание
2 Тиранический Разъяренный Вулканический Истязание
3 Укрепленный Воодушевляющий Мучительный Истязание
4 Тиранический Злопамятный Некротический Истязание
5 Укрепленный Усиливающий Сотрясающий Истязание
6 Тиранический Кровавый Бушующий Истязание
7 Укрепленный Разъяренный Взрывоопасный Истязание
8 Тиранический Взрывной Вулканический Истязание
9 Укрепленный Злопамятный Мучительный Истязание
10 Тиранический Воодушевляющий Сотрясающий Истязание
11 Укрепленный Кровавый Некротический Истязание
12 Тиранический Усиливающий Взрывоопасный Истязание


Балансировка подземелий


В описании обновления 9.1 разработчики сообщили обо всех изменениях подземелий Shadowlands, часть которых вступит в силу с выходом "Цепей Господства" 30 июня, а часть начнет действовать только с началом 2 сезона, 7 июля. Почти все эти изменения были известны благодаря корректировкам на PTR, но есть и кое-какие новые моменты, касающиеся повышения сложности эпохального+ режимов.

Цитировать
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • Урон автоатак противников эпохального и «Эпохального+» режимов уменьшен на 10%.
  • Следующие изменения вступят в силу с началом 2 сезона 7 июля:
    • Уровни наград из подземелий обычного, героического и эпохального режимов для 60 уровня увеличены на 26. Базовый уровень наград теперь равен 184 для обычных, 197 для героических и 210 для эпохальных подземелий.
    • Максимальный уровень наград «Эпохальных+» подземелий с ключом увеличен на 26, а уровень некоторых промежуточных наград таких подземелий откорректирован.
    • Уровень наград великого хранилища был увеличен на 26.
    • В героических подземельях урон противников увеличен на 6%, а запас их здоровья увеличен на 16%.
    • В эпохальных подземельях урон и запас здоровья противников увеличены на 26%.
    • В «Эпохальных+» подземельях с ключом урон противников увеличен на 35%, а запас их здоровья увеличен на 39%.
  • Новая система телепортов в подземелья «Путь героя: Темные Земли»: завершив каждое подземелье с эпохальным ключом 20-го уровня за отведенное время, вы получите достижение и возможность телепортироваться ко входу в завершенное подземелье. Телепортация восстанавливается 8 часов или мгновенно, когда вы проходите подземелье с эпохальным ключом.
  • Теперь игроки, у которых нет эпохальных ключей, могут получить ключ у Та'сапа в Зале Хранения Орибоса при условии, что они прошли хотя бы 1 подземелье из дополнения Shadowlands в режиме «Эпохальный+».
  • Теперь Та'сап будет появляться в конце подземелий с ключом «Эпохальный+», пройденных за отведенное время. Там он предложит обменять один эпохальный ключ любому игроку, уровень ключей которого равен или меньше ключа недавно пройденного подземелья. В обмене не могут использоваться ключи, уровень которых превышает уровень пройденного подземелья, включая ключ, который потребовался для начала его прохождения.
  • Свойства в режиме «Эпохальный+»
    • Еженедельный набор свойств обновлен.
    • Усиливающий
      • Теперь каждый эффект «Поддержка» увеличивает максимальный запас здоровья целей на 15% (а не на 20%) и наносимый ими урон на 20%.
    • Некротический
      • Противники 61-го уровня теперь накладывают эффект «Некротическая язва» раз в две автоатаки (ранее каждой автоатакой).
    • Разъяренный
      • «Исступление» теперь увеличивает наносимый урон не на 100%, а на 75%.
    • Бушующий
      • Теперь вихри всегда движутся в одном направлении. Их скорость передвижения снижена на 30%.
      • Теперь вихри исчезают, поразив цель.
  • Та Сторона
    • Хаккар Свежеватель Душ
      • Теперь Хаккар прерывает восстановление способностей и энергии, когда его окружает «Кровяной барьер». Восстановление продолжается после снятия барьера.
      • «Кровяной барьер» больше не делает Хаккара невосприимчивым к прерываниям.
      • «Шквал крови» больше нельзя прервать. Теперь этот эффект длится до уничтожения «Кровяного барьера».
    • Дилер Зи'екса
      • Периодический урон от «Чародейской молнии» уменьшен на 15%, а урон от переходящих молний уменьшен на 20%.
      • «Уязвимость к тайной магии» теперь увеличивает только урон, получаемый от «Чародейской молнии».
  • Чертоги Покаяния
    • Урон от атак в ближнем бою и «Каменного дыхания» верных камнерожденных уменьшен на 10%.
    • Урон от «Взбучки» фрагмента Халкиаса уменьшен на 20%, а дальность действия этой способности увеличена с 40 до 60 м.
    • Урон от «Порочной стрелы» порочных уничтожителей увеличен на 27%.
  • Туманы Тирна Скитта
    • Ингра Малох
      • Запас здоровья ингры Малоха уменьшен на 10%.
      • Запас здоровья дромана Ульфарран уменьшен на 5%.
    • Запас здоровья друстов-древоломов увеличен на 15%.
    • «Неукротимость» туманных стражей теперь начинает восстанавливаться сразу после активации.
    • Запас здоровья иглобрюхов-рогачей увеличен на 30%.
  • Смертельная тризна
    • Амарт
      • Запас здоровья уменьшен на 15%.
      • Урон от каждого эффекта «Замученных отголосков» уменьшен на 15%.
    • Налтор Криомант
      • Запас здоровья похитительниц с «Золрамуса» уменьшен на 15%.
      • Время действия «Благословения защитника» увеличено с 30 до 40 сек.
  • Чумные каскады
    • Склизгл
      • Запас здоровья уменьшен на 10%.
    • Взрывоопасные чумные бурильщики теперь появляются в ходе испытания ограниченное количество раз.
    • Взрывоопасные чумные бурильщики, которые появлялись вне испытания, заменены жалкими чумными бурильщиками.
  • Кровавые катакомбы
    • Криксис Ненасытный
      • Урон от «Неудержимого рывка» уменьшен на 15%.
      • Урон от «Поглощения эссенции» уменьшен на 15%.
    • Вершитель Тарвольд
      • Урон от «Растущей гордыни» изменчивых воплощений уменьшен на 20%.
    • «Иссечение» часовых чертогов теперь поражает только основную цель.
    • Урон от «Взрывоопасного гнева» частиц неистовства уменьшен на 25%.
    • Частица сомнений больше не применяет «Растущее недоверие».
    • «Взрывоопасный пергамент» писцов-исследователей теперь взрывается через 3,5 сек., а не 3 сек.
  • Шпили Перерождения
    • «Вентунакс»
      • Теперь активные вихри Тьмы исчезают по окончании поддержания «Перезарядки».
  • Театр Боли
    • Оскорбление претендентов
      • Зира Двурушница вернулась (только в эпохальном режиме).
    • Ксав Несломленный
      • Запас здоровья подавляющего знамени уменьшен на 20%.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 17:03:46 by Wishko »

vorontu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 975
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно видеть на релизе в мегаподземелье уровень лута равный мифик 0...

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За маунта отдельное спасибо, конечно. Уникален и шикарен :facepalm:

TheKaptoxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За маунта отдельное спасибо, конечно. Уникален и шикарен :facepalm:

Красивый маунт, у пвпшеров тоже только раскраска меняется от сезона к сезону. В следующем аддоне нового нарисуют.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За маунта отдельное спасибо, конечно. Уникален и шикарен :facepalm:

Красивый маунт, у пвпшеров тоже только раскраска меняется от сезона к сезону. В следующем аддоне нового нарисуют.
Я не спорю, что он красивый, но можно было и нового нарисовать, или хотя бы анимацию дать, отличную от элементаля Джайны. У того хотя бы видно, что он ручкой делает что-то материальное, а не машет как дирижер.

TheKaptoxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
За маунта отдельное спасибо, конечно. Уникален и шикарен :facepalm:

Красивый маунт, у пвпшеров тоже только раскраска меняется от сезона к сезону. В следующем аддоне нового нарисуют.
Я не спорю, что он красивый, но можно было и нового нарисовать, или хотя бы анимацию дать, отличную от элементаля Джайны. У того хотя бы видно, что он ручкой делает что-то материальное, а не машет как дирижер.
Дружище, гладиаторы 15 лет на перекрашенных драконах летают, тут хотя бы более или менее уникальный маунт. Радуйся что он хоть как то уникален, а то лошадь дадут.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А накопленные запасы доблести обнулят с началом 2—го сезона ?   Что-то не верю, что оставят их. Как раньше было — снова 100 голды пришлют ?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За маунта отдельное спасибо, конечно. Уникален и шикарен :facepalm:

Красивый маунт, у пвпшеров тоже только раскраска меняется от сезона к сезону. В следующем аддоне нового нарисуют.

Лучше один раз в любой сезон сделать, чем каждый сезон гонять в 15+ в тайм ради новой модельки маунта.

Ар-Фаразон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За маунта отдельное спасибо, конечно. Уникален и шикарен :facepalm:

Красивый маунт, у пвпшеров тоже только раскраска меняется от сезона к сезону. В следующем аддоне нового нарисуют.
Я не спорю, что он красивый, но можно было и нового нарисовать, или хотя бы анимацию дать, отличную от элементаля Джайны. У того хотя бы видно, что он ручкой делает что-то материальное, а не машет как дирижер.
Дружище, гладиаторы 15 лет на перекрашенных драконах летают, тут хотя бы более или менее уникальный маунт. Радуйся что он хоть как то уникален, а то лошадь дадут.
Он не уникален после первого сезона.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Система доблести в текущем состоянии мусор полнейший

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Постреляем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунт красивый, пофиг что не уникальная моделька и тд.
А для бустеров еще подвезли работенку за 20+.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что маунт по сути один и  тот же с 1 сезона, только в другом цвете.

Breezol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлотел
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я правильно понимаю? Для мастера ключей и маунта нужно 2000 рейтинга. А чтоб набить 2400 нужно закрыть все пятнашки. Следовательно получить маунта за 2 сезон сильно проще, чем в 1 сезоне?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто-нибудь напомнить, с какого аддона базовые сложности подземелий начали увеличивать свою сложность с новыми патчами? БФА? Легион? Ещё раньше?
  P.S. Это жижа.

beckc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю? Для мастера ключей и маунта нужно 2000 рейтинга. А чтоб набить 2400 нужно закрыть все пятнашки. Следовательно получить маунта за 2 сезон сильно проще, чем в 1 сезоне?
Сейчас на ПТР за 15 в тайм ключ дают 250 рейтинга. Умножаем на 8 получаем 2000 рейтинга. В принципе тоже самое что и сейчас.

 

закрыть